Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
fire_rider | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:49:10 | Сообщение # 1101 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| ну там короче у чувака в руке появляется энерго-шар. затем он этим шаром бьёт врага.
|
|
|
|
Norm | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 15:52:05 | Сообщение # 1102 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Ппц описал....глянь в библиотеке на сайте может есть.
|
|
|
|
fire_rider | Дата: Понедельник, 04 Мая 2009, 19:14:47 | Сообщение # 1103 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо. нужного не нашел, но нашёл пару прикольных заклинаний.
|
|
|
|
Mr_Z | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 14:03:19 | Сообщение # 1104 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 131
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Нужно заклинание. Название: Адский круг Описание: Вокруг героя образуется плотное кольцо из огненных шаров. Втечении 5 сек. круг сужается.При этом воины попавшие в него двигаются к герою применившего заклинание.Когда шары будут на расстоянии 200 от героя шары взрываются нанося всем врагам урон.
WarCraft ft прошлое
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 15:35:27 | Сообщение # 1105 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Mr_Z, я отвечу тебе в твоём проекте
|
|
|
|
pahaa | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 18:04:03 | Сообщение # 1106 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| не понял, по какому принципу чистили форум.... спрашиваю еще раз: 1. Как сделать разделенный выстрел (как ракеты у танка) на автокасте 2. Как сделать абилку на уменьшение времени перезарядки заклинаний
снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна... если у вас может случайно есть "hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста! даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 12:31:01 | Сообщение # 1107 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (pahaa) 1. Как сделать разделенный выстрел (как ракеты у танка) на автокасте никак это пассивкаQuote (pahaa) 2. Как сделать абилку на уменьшение времени перезарядки заклинаний через технику механика гоблина
|
|
|
|
Egordanichev | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 11:32:13 | Сообщение # 1108 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: как сделать спелл, которы обезоруживает врагов, на основе спелла сайленс. Только чтоб указывали не на область, а на отдельного юнита?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 11:34:52 | Сообщение # 1109 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Egordanichev, измени в РО тип не на местность а на юнита(или точку)
El Psy Congroo
|
|
|
|
Egordanichev | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 12:20:32 | Сообщение # 1110 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| чет я не нахожу эту Этот тип, можешь пример скинуть?)
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 22:44:28 | Сообщение # 1111 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| как настроить заклинание "Ремонтировать", что бы оно с каждым уровнем быстрее ремонтировало токо без денег ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 22:45:24 | Сообщение # 1112 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Quote (Alex_007) как настроить заклинание "Ремонтировать", что бы оно с каждым уровнем быстрее ремонтировало токо без денег ? Игровые константы...
|
|
|
|
Alex_007 | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 23:14:55 | Сообщение # 1113 |
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 179
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
| что именно ?
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 09 Мая 2009, 23:23:15 | Сообщение # 1114 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Alex_007) как настроить заклинание "Ремонтировать", что бы оно с каждым уровнем быстрее ремонтировало токо без денег ? Чтоб ремонтировать без денег поставь в строку "Требуется золото на восстановление" значение ноль. Тогда это здание будет ремонтироваться бесплатно. А насчет ремонтировки. Настрой уровни и скорость ремонта.
|
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:07:59 | Сообщение # 1115 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать призванного юнита с помощью магии без ограничения времени на основе заклинания огненный голем?
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:08:43 | Сообщение # 1116 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Тип призывающего юнита в спелле выставь
|
|
|
|
BucKAC | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 20:51:53 | Сообщение # 1117 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| SensMe, длительность 0 поставь
|
|
|
|
SensMe | Дата: Воскресенье, 10 Мая 2009, 23:43:43 | Сообщение # 1118 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| А по конкретнее можно, чот не понятно. Добавлено (10-05-2009, 21:01) --------------------------------------------- BucKAC, спс Добавлено (10-05-2009, 23:43) --------------------------------------------- Народ, подскажите плз кто нить как сделать, чтоб при кастовании заклинания на вызов ( огненный голем на пример ) предыдущий заменялся на новый ( голем в данном случае ).
|
|
|
|
Kill_kik | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 12:23:48 | Сообщение # 1119 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Люди у меня такой вопрос ТОлька плз сделайте на примере мне нужно заклинание цепь холода подобная цепи молнии но чтоб ещё каждую цель обиздвиживала на 5 секунт типо того как у нежити у ледяного дракона толька на юнитов Прошу пожалуйста на примере !
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 21:02:37 | Сообщение # 1120 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Kill_kik) Люди у меня такой вопрос ТОлька плз сделайте на примере мне нужно заклинание цепь холода подобная цепи молнии но чтоб ещё каждую цель обиздвиживала на 5 секунт типо того как у нежити у ледяного дракона толька на юнитов Прошу пожалуйста на примере ! Не нужен тебе такой скилл . В библиотеке нашей посмотри еще и получше найдешь...
|
|
|
|
pahaa | Дата: Понедельник, 11 Мая 2009, 22:27:08 | Сообщение # 1121 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Quote (nkviz07) Quote (pahaa)1. Как сделать разделенный выстрел (как ракеты у танка) на автокасте никак это пассивка Quote (pahaa)2. Как сделать абилку на уменьшение времени перезарядки заклинаний через технику механика гоблина если бы это была не пассивка, я бы не стал спрашивать "техника" меняет саму абилку, а не его параметры
снова создаю карту... первая безвозвратно утеряна... если у вас может случайно есть "hero-hunters" или (другое название) "войны за ашенваль", сообщите, пожалуйста! даешь рок, мЯтал, чугун, скороварки и пятилетку за 22 года! Гы!
|
|
|
|
Neo-023 | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 02:52:08 | Сообщение # 1122 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Как сделать чтобы к примеру, когда стреляешь огнеными стрелами, был шанс наложить ледяная стрела 20%(чтобы работало как спел а не орб) Или когда атакуешь противника без орба, был шанс вызвать ту же ледяную стрелу без орба. Заранее спасибо.
|
|
|
|
zor93 | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 14:25:58 | Сообщение # 1123 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Neo-023, сфера заклинаний
|
|
|
|
Omni174 | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 14:32:32 | Сообщение # 1124 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1274
Награды: 1
Репутация: 359
Блокировки:
| zor93, Орб-сфера
|
|
|
|
nkviz07 | Дата: Вторник, 12 Мая 2009, 18:45:28 | Сообщение # 1125 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 871
Награды: 0
Репутация: 74
Блокировки:
| Quote (Neo-023) Как сделать чтобы к примеру, когда стреляешь огнеными стрелами, был шанс наложить ледяная стрела 20%(чтобы работало как спел а не орб) Или когда атакуешь противника без орба, был шанс вызвать ту же ледяную стрелу без орба. Заранее спасибо. без орб эффекта: если огенная стрела это скилл то событие:юнит применяет заклинание,условие:фишдшен being cast равно огненная стрела если это тупо вид атаки то событие:юнит атакован, условие unit type of attacking unit равно (юнит с данным видом атаки) далее действие: если random number between 1 и 100 меньше либо равно 20 то: (начало тела цикла) add ледяная стрела то casting/attacking unit casting/attacking unit ледяная стрела на target unit of ability being cast/attacked unit remove ледяная стрела from casting/attacking unit (конец цикла и трига) согласисиь орбом легче)
|
|
|
|