Сейчас 23:50:32 Четверг, 12 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

NormДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 12:42:38 | Сообщение # 1051
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Cancel)
Вот насмешил, ты невнимательно читал описание моей наработки -)) ничего общего не нашёл

Тогда сорри



 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 15:06:07 | Сообщение # 1052
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Cancel)
"Я создал новую систему спелов для кампании и всех мультиплеерных карт по её мотивам, абсолютно отличающейся от стандартной. Суть в том, что очки силы, ловкости и разума героя показывают его опыт, который он может тратить на скилы, свой разум тратить на магию, силу на повышение силовых черт, ловкость на повышение акробатических умений.. Сами очки силы, ловкости и разума героя не усиляют, это, как-бы, его свободжный опыт, который он может тратить, например, на повышение выносливости, физической силы, скорость битвы и движения, умение пользоваться оружием, реакции (шанс увернуться), точности (шанс нанести критический удар), магической силы - это основные характеристики, каждая из них имеет максимальный уровень - 30. Помимо основных характеристик герой может изучать дополнительный набор умений, например школу огня, школу воды и т. д. естественно изучать и прокачивать заклинания школы нужно каждое отдельно, либо находив магические книги (например книга огненного шара позволяет изучить это заклинание если герой овладает школой огня, если заклинание уже изучено то оно улучшается по прочтению подобной книги) заклинания как и умения можно прокачивать и без книг тратя на это балы разума. Так-же у каждого класса героев будет дополнительный набор умений класса, например у лучников будут умения владения луком (увеличение дистанции битвы, умение пользоваться стрелковым оружием и т. д.). Изучая скилы умения пользования оружиями позволяет пользоваться различными видами оружия на более высоком уровне, например, что-бы использовать меч 12-го уровня нужно умение ползорвания клинками 12-го уровня, дабы использовать молот 3-го уровня нужно иметь скилл "физическая сила" как минимум третьего уровня. У предметов будет классвофикации, оружия будут как одноручные, так и двуручные, одноручные оружия можно использовать как парные вместо щита"

Я точно не в твоей карте видел. х). Я видел её в какой то карте, РПГ, там типа что то в Нортренде происходит, и ты играешь челом с моделью Рексара.


 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 15:45:47 | Сообщение # 1053
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Ув. Night_Elf, в моей карте ты и не мог видеть, так как наработка в стадии тестирования =)) мне нужно ещё пару фич сделать и будет всё круто =)) выложу на сайт для тестирования, и вы скажете чего в системе боя приятно, а что нужно переделать. После завершения этой наработки я приступлю к следующей, затем обьединю в одну кампанию и будет мега-супер хит!! (потому выход и назначен на октябрь хоть я и сплю по 3 часа в сутки)
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 23:20:36 | Сообщение # 1054
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ещё не совсем понял, как всё это будет выглядеть, но на примере думаю будет понятно и наглядно.
Cancel
А ты разрешишь использовать эту наработку другим, естесственно с сохранением авторских прав?
 

CancelДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 04:14:34 | Сообщение # 1055
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
MoonGuard, разумеется, но она очень замутная =))
 

MoonGuardДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 09:51:57 | Сообщение # 1056
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
У меня всё равно нету выбора, разберусь, главное чтоб игрокам муторно не было. Поскольку мне просто необходима какая-то система с расширенным количеством возможностей, которые предусматривают лвл)
 

ShadovДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 10:32:43 | Сообщение # 1057
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Помогите.
Вобщем хотел создать гироя у которого была бы способность: Аура огня (чтобы у всеш воинов вокруг поивилось Жар приисподни)
Скажите такое возможно?


[quote=Sarenar]чо такое тинкер [/quote]
 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:01:19 | Сообщение # 1058
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Shadov)
Скажите такое возможно?

Ответ:возможно B)



 

ARTEMONДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:02:51 | Сообщение # 1059
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Подскажите, где можно изменить горячую клавишу "Способностей" у героя ? Ну т.е. когда герой получает уровень, а та кнопка, которая открывает, какую магию прокачать, открывалась на клавишу С (а там по умолчанию стоит О) . Как изменить горячую кнопку этой способности ? Заранее спасибо :)

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:04:51 | Сообщение # 1060
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (ARTEMON)
Подскажите, где можно изменить горячую клавишу "Способностей" у героя ? Ну т.е. когда герой получает уровень, а та кнопка, которая открывает, какую магию прокачать, открывалась на клавишу С (а там по умолчанию стоит О) . Как изменить горячую кнопку этой способности ? Заранее спасибо :)

Игровые константы



 

ARTEMONДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:07:05 | Сообщение # 1061
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Я уже смотрел - там нету ! :( Если есть - напиши пункт ?

На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:14:14 | Сообщение # 1062
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
ARTEMON, Сори,ошибся видимо никак.


 

ARTEMONДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 15:15:06 | Сообщение # 1063
6 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
Quote (Norm)
Сори,ошибся видимо никак.

Ок, эх...


На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.|
 

CancelДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:18:06 | Сообщение # 1064
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
ARTEMON, заходишь в редактор способностей и нажимаешь найти и вводишь название способности прокачки героя, там ищешь нужную опцию
 

NormДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 17:26:17 | Сообщение # 1065
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Cancel, Ему нужно именно ту кнопку пометить на которую нажимаеш и там что учить выбираеш.


 

CancelДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 18:42:48 | Сообщение # 1066
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Norm)
Ему нужно именно ту кнопку пометить на которую нажимаеш и там что учить выбираеш.

это ведь тоже способность, ща посмотрю какая...
 

O-D-I-NДата: Вторник, 10 Марта 2009, 14:24:50 | Сообщение # 1067
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Norm,
Quote (Norm)
Ето делается триггерно,но напиши нормально что надо и тогда помогу.

как это "триггерно"?(!) а есле я хочю зделать карту оброзец а с неё мод?
каким акаром я тригеры перенесу? как не будь по-простому не фурычит?
а к вопросу "чего надо"...

заклинание вроде волны силы но не бющие а лечящие.

такое же но снимающие магию со всех по кому попадёт.

временное подчинение.

типо огненной стрелы (жрица луны) но штоб жывы коцало +2(+4 +6) а нежить +15(+20+25).

воскрешение которое деиствует только на нежить и с графой гальванизации.

заклинание полной заморозки юнита не дающяя ему бить и перемещатся но делающяя его неуязвимым на15сек (20 25).

удар молнии (сверху как в декоре)20ед урона(30 45), щит молний, и глушит на 2сек(4 6).

И заклинание "антибезмолвие" каждому кто окажется в зоне действия прибовляется +50% силы атаки заклинаниями.

И это только начяло! ;) B) crazy


Если будите тыкать на эту тварь то она вырастет...

И на эту тыкайте
 

CancelДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:17:17 | Сообщение # 1068
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
большая часть из этого делается тригерно, отвечу на то, что можно без тригеров

Quote (O-D-I-N)
типо огненной стрелы (жрица луны) но штоб жывы коцало +2(+4 +6) а нежить +15(+20+25).

Делаешь две способности, одна действует на всех кроме нижити, вторая только на нежить, но так будет морочно, это опять легче же сделать тригерно, что-бы у героя небыло два спела за один

Quote (O-D-I-N)
воскрешение которое деиствует только на нежить и с графой гальванизации.

так и ставишь, допустимые цели - нежить

Quote (O-D-I-N)
аклинание полной заморозки юнита не дающяя ему бить и перемещатся но делающяя его неуязвимым на15сек (20 25).

тоже тригерно, даёшь юниту паузу, устанавливаешь юнита под локальной переменной (а это к джазу) и у юнита снимаешь паузу через 15 сек
 

АрранДата: Вторник, 10 Марта 2009, 15:51:06 | Сообщение # 1069
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Quote (O-D-I-N)
как это "триггерно"?(!) а есле я хочю зделать карту оброзец а с неё мод?
каким акаром я тригеры перенесу? как не будь по-простому не фурычит?

граматика во первых изо всех дырок прет...во вторых триггеры можно копировать из карты в карту если ты не знал

Добавлено (10-03-2009, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (Cancel)
тоже тригерно, даёшь юниту паузу, устанавливаешь юнита под локальной переменной (а это к джазу) и у юнита снимаешь паузу через 15 сек

джазу не надо никакого...событие применяется способность, условия способность какая надо (на основе молота бурь думаю лучше всего) действия make (target unit of ability beeng cast неуязвимый), потом if (level of способность for (casting unit) равно 1) then do wait 15 сек. else do nothing, такие действия для всех уровней способности, make (target unit of ability beeng cast) неуязвимый, и все^^


 

O-D-I-NДата: Четверг, 12 Марта 2009, 00:26:30 | Сообщение # 1070
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Cancel, я с тригерами Ва-а-аще не знаком... :( :'( :(
Разясни с точностю до "тыт туды-тык суды" есле не лень blink crazy bye


Если будите тыкать на эту тварь то она вырастет...

И на эту тыкайте
 

CancelДата: Четверг, 12 Марта 2009, 07:52:47 | Сообщение # 1071
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
O-D-I-N, Значит не стоит заниматься тем, что не умеешь, для обучения статьи читай
 

NormДата: Четверг, 12 Марта 2009, 11:28:40 | Сообщение # 1072
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
O-D-I-N, Если с триггерами не знаком,то как мы тебе поможем?просто переделать стандартное не выйдет тут триггерно делать надо.


 

NUM_LOCK_F1Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:54:16 | Сообщение # 1073
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Помогите создать способность как у рексара в Dot'е

Михон
 

NormДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:56:22 | Сообщение # 1074
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (NUM_LOCK_F1)
Помогите создать способность как у рексара в Dot'е

А мы прям так и поняли какую именно,опиши чё творить должна



 

АрранДата: Четверг, 12 Марта 2009, 19:59:57 | Сообщение # 1075
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
мнда, реально бесят нереально те, кто думают что любого дотерского героя наизусть каждый знает...хотя самто мумушных всех знаю^^

 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz