Сейчас 09:24:15 Среда, 6 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь с заклинаниями
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06
 

CancelДата: Четверг, 05 Марта 2009, 13:35:48 | Сообщение # 1026
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Ув. Арран, не пойдёт
 

NormДата: Четверг, 05 Марта 2009, 13:57:17 | Сообщение # 1027
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Cancel, Лови пример
Прикрепления: Shield.w3x (12.3 Kb)



 

NeKroSSДата: Четверг, 05 Марта 2009, 14:36:08 | Сообщение # 1028
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Norm, так это опять в процентах, а он просит в единицах.

Добавлено (05-03-2009, 14:36)
---------------------------------------------
Лучше всё таки использовать магию банши, создать невидимого юнита, который будет накладывать эту магию на ваш юнит, каждый раз, когда противник будет мутить магию против вашего юнита, что бы была видимость, что ваша защита это пасивка.


Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

NormДата: Четверг, 05 Марта 2009, 17:30:15 | Сообщение # 1029
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Как сделать спелл типо:
Игрок кидает на врага способность "Похищение жизни" и у врага начинает похищать не только жизнь но и начинает сильно вращать вокруг героя(при ето герой может бегать и спелл чтобы работал) а как только заклинание закончится врага откринет метров на 400.



 

SkyCloudДата: Пятница, 06 Марта 2009, 00:17:46 | Сообщение # 1030
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Арран, спасибо! Работает. :) Только как теперь сделать так, чтобы предмет работал как перезаряжаемый??? ^_^ То есть чтобы недоступный на время был после использования? Сейчас просто нажимаешь, и с пиктограммой предмета в сумке героя ничего не происходит.

SkyCloud
 

CancelДата: Пятница, 06 Марта 2009, 05:22:12 | Сообщение # 1031
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Cancel)
Cancel, Лови пример

Quote (Cancel)
не в процентном соотношении, мол что 50% вреда магического блокируется

Quote (Cancel)
а про значение, например блокировка 20 ед. магического ущерба

Quote (NeKroSS)
Лучше всё таки использовать магию банши, создать невидимого юнита, который будет накладывать эту магию на ваш юнит, каждый раз, когда противник будет мутить магию против вашего юнита, что бы была видимость, что ваша защита это пасивка.

Если честно - ничего не понял
 

АрранДата: Пятница, 06 Марта 2009, 11:37:54 | Сообщение # 1032
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
SkyCloud, ищешь способность предмета (предмет: лечение например) и в свойствах способности делаешь перезарядку какую надо
Cancel, он имел в виду защиту от магии, ту которая снимает определенное количество урона, например как раз 20, а после этого исчезает, как раз таки должно по идее сработать, но просто не известно, будет ли урон например вместо 100 снижен именно до 80, а не просто тупо нулевой урон

Добавлено (06-03-2009, 11:37)
---------------------------------------------
да, и еще некоторый может недостаток в этом случае щита-то что он не только заклинания блокирует, но и атаки с типом магия


 

NeKroSSДата: Пятница, 06 Марта 2009, 12:10:57 | Сообщение # 1033
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Cancel, просто уже есть такая магия у нежети, называется защитная аура (сопротивление к магии), просто я описал способ как сделать из этой магии пасивку.

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.
 

CancelДата: Пятница, 06 Марта 2009, 18:16:32 | Сообщение # 1034
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
я просто такую систему спелов замутил, похлеще чем в диабло втором... и от таких спелов, которые часть урона блокирует всё зависет... но очень нужна защита от магии по значениям
 

NeKroSSДата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:25:59 | Сообщение # 1035
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Кто знает как сделана пассивка (3-я абилка) у фантомки в доте?

Смерть очистит мир от скверны, а я прослежу за этим.


Сообщение отредактировал NeKroSS - Суббота, 07 Марта 2009, 16:27:03
 

NormДата: Суббота, 07 Марта 2009, 21:11:55 | Сообщение # 1036
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Попробуй Использовать Магический щит(Который урон за щёт мп убирает)


 

O-D-I-NДата: Суббота, 07 Марта 2009, 23:25:54 | Сообщение # 1037
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Глупый вопрос отт падавана: каким макаром к заклинанию цепляется эффект (имею ввиду то что под этим словом подразумеваетя обычно а не граф. эффект) напримерр травяще, морозяще, бющй рикошет с анимацией шар. молнии?( :'( П-Л-И-З с подробностю-тык туда, тык сюда :'( )

Если будите тыкать на эту тварь то она вырастет...

И на эту тыкайте
 

NormДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 00:01:12 | Сообщение # 1038
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (O-D-I-N)
Глупый вопрос отт падавана: каким макаром к заклинанию цепляется эффект (имею ввиду то что под этим словом подразумеваетя обычно а не граф. эффект) напримерр травяще, морозяще, бющй рикошет с анимацией шар. молнии?( :'( П-Л-И-З с подробностю-тык туда, тык сюда :'( )

Ето делается триггерно,но напиши нормально что надо и тогда помогу.



 

MoonGuardДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 08:47:52 | Сообщение # 1039
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Господа кто поможет, я хочу сделать так, что бы при изучении новый способности, когда нажимаешь на плюсик появлялась книга, нажимаешь на неё и уж в ней открывается список способностей. После изучение соответсвенно выноится на игровую панель сначала книга, а в ней выученное заклинание?Так можно сделать?Мне сказали, что нет, но всё же была темка с вещами, там книга была практически аналогичной, только как уже просто способность. Значит возможно есть шанс такое сделать, я надеюсь...
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 09:15:31 | Сообщение # 1040
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
MoonGuard, не представляю это возможным на обычном GUI.

 

Light_soulДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 09:39:58 | Сообщение # 1041
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
Night_Shinobi, ты меня не понял если спелл скачал из инета (именно спелл а не еффект) как его вставить в свою карту. я ж не говорил копированние именно спелл висит как отдельнаю фаил а не в карте )

дота и наруто РУЛЯТ!!!!!!
 

DragoNДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 10:05:08 | Сообщение # 1042
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Light_soul, обычно там написано как его вставлять в свою карту,
Попробуй так:
Скопируй способность
скопируй дамми
скопируй триггер(ы)
создай переменные(если они сами не создаются)
подправь триггеры(применямая способность равно ***,к примеру)

Если на джасс то обычно пользуются JESP стандартом,если нет,то делай следущее
Копируй CS,если он есть
Копируй переменные
Копируй триггеры
копируй спелл и дамми(если он есть)
измени равкоды на свои(для спелла и дамми,просмотр в редакторе объектов->Ctrl+D)
И если используется кэш - инициализуй его в начале карты


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал Dragon93 - Воскресенье, 08 Марта 2009, 10:12:56
 

MoonGuardДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:06:00 | Сообщение # 1043
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Ув. Night_Elf
Что можешь посоветовать на увелечение количество скилов, какой-либо способ?А то мнеб хотябы скилов 10-15 можно было б сделать. Сначала думал, через саммон, т.е. появляется самон героический, у которого уже скилы учить. Но такая система корява в том, плане, что слишком много игровых обьектов для персонажа. Игра должна быть приятной а не мудачной. Потом была идея, что бы с прокачкой одного заклинание, оно менялось. Самое актуальное щас остаётся то, что после достижение н-уровня, герой перевоплощался в болие сильного. Что можешь посоветовать?
 

DragoNДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:22:10 | Сообщение # 1044
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
MoonGuard, а если зделать абилку для сменты заклинаний?(наподобии листа с заклинаниями)

El Psy Congroo
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:26:15 | Сообщение # 1045
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
MoonGuard, у меня есть такая идея. Я её видел на какой то карте. На карте ставится юнит с моделью тотема или магазина. У этого юнита есть спеллы пустышки с описаниями. И вот, когда у тя поднимается уровень, этот магазин на некоторое время становится твой. Ты выбираешь заклинание, кастуешь его, оно удаляется у магазина и дается герою через триггер. Но проблема в том, что по-моему уровни способностей, добавленные таким образом нельзя повысить.

 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:36:58 | Сообщение # 1046
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (BuHHu-nyX)
MoonGuard, у меня есть такая идея. Я её видел на какой то карте. На карте ставится юнит с моделью тотема или магазина. У этого юнита есть спеллы пустышки с описаниями. И вот, когда у тя поднимается уровень, этот магазин на некоторое время становится твой. Ты выбираешь заклинание, кастуешь его, оно удаляется у магазина и дается герою через триггер. Но проблема в том, что по-моему уровни способностей, добавленные таким образом нельзя повысить.

Очередная возможность похвастаться моими достижениями в области триггеростроения ^_^

Из темы моего проекта "Дорога Миров"

"Я создал новую систему спелов для кампании и всех мультиплеерных карт по её мотивам, абсолютно отличающейся от стандартной. Суть в том, что очки силы, ловкости и разума героя показывают его опыт, который он может тратить на скилы, свой разум тратить на магию, силу на повышение силовых черт, ловкость на повышение акробатических умений.. Сами очки силы, ловкости и разума героя не усиляют, это, как-бы, его свободжный опыт, который он может тратить, например, на повышение выносливости, физической силы, скорость битвы и движения, умение пользоваться оружием, реакции (шанс увернуться), точности (шанс нанести критический удар), магической силы - это основные характеристики, каждая из них имеет максимальный уровень - 30. Помимо основных характеристик герой может изучать дополнительный набор умений, например школу огня, школу воды и т. д. естественно изучать и прокачивать заклинания школы нужно каждое отдельно, либо находив магические книги (например книга огненного шара позволяет изучить это заклинание если герой овладает школой огня, если заклинание уже изучено то оно улучшается по прочтению подобной книги) заклинания как и умения можно прокачивать и без книг тратя на это балы разума. Так-же у каждого класса героев будет дополнительный набор умений класса, например у лучников будут умения владения луком (увеличение дистанции битвы, умение пользоваться стрелковым оружием и т. д.). Изучая скилы умения пользования оружиями позволяет пользоваться различными видами оружия на более высоком уровне, например, что-бы использовать меч 12-го уровня нужно умение ползорвания клинками 12-го уровня, дабы использовать молот 3-го уровня нужно иметь скилл "физическая сила" как минимум третьего уровня. У предметов будет классвофикации, оружия будут как одноручные, так и двуручные, одноручные оружия можно использовать как парные вместо щита"

Сообщение отредактировал Cancel - Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:37:50
 

NormДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:39:46 | Сообщение # 1047
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Quote (Cancel)
Очередная возможность похвастаться моими достижениями в области триггеростроения ^_^

Из темы моего проекта "Дорога Миров"

"Я создал новую систему спелов для кампании и всех мультиплеерных карт по её мотивам, абсолютно отличающейся от стандартной. Суть в том, что очки силы, ловкости и разума героя показывают его опыт, который он может тратить на скилы, свой разум тратить на магию, силу на повышение силовых черт, ловкость на повышение акробатических умений.. Сами очки силы, ловкости и разума героя не усиляют, это, как-бы, его свободжный опыт, который он может тратить, например, на повышение выносливости, физической силы, скорость битвы и движения, умение пользоваться оружием, реакции (шанс увернуться), точности (шанс нанести критический удар), магической силы - это основные характеристики, каждая из них имеет максимальный уровень - 30. Помимо основных характеристик герой может изучать дополнительный набор умений, например школу огня, школу воды и т. д. естественно изучать и прокачивать заклинания школы нужно каждое отдельно, либо находив магические книги (например книга огненного шара позволяет изучить это заклинание если герой овладает школой огня, если заклинание уже изучено то оно улучшается по прочтению подобной книги) заклинания как и умения можно прокачивать и без книг тратя на это балы разума. Так-же у каждого класса героев будет дополнительный набор умений класса, например у лучников будут умения владения луком (увеличение дистанции битвы, умение пользоваться стрелковым оружием и т. д.). Изучая скилы умения пользования оружиями позволяет пользоваться различными видами оружия на более высоком уровне, например, что-бы использовать меч 12-го уровня нужно умение ползорвания клинками 12-го уровня, дабы использовать молот 3-го уровня нужно иметь скилл "физическая сила" как минимум третьего уровня. У предметов будет классвофикации, оружия будут как одноручные, так и двуручные, одноручные оружия можно использовать как парные вместо щита"


Сори что обламываю но такую штуку год назад создали для карты Orc Gladiators



 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 11:44:19 | Сообщение # 1048
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Серьёзно? дай ссыль, чёто мало верится..
 

NormДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 12:05:08 | Сообщение # 1049
Директор компании
"УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
Вот сама карта
Прикрепления: OrcGladiators3..w3x (664.0 Kb)



 

CancelДата: Воскресенье, 08 Марта 2009, 12:33:39 | Сообщение # 1050
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
Quote (Norm)
Вот сама карта

Вот насмешил, ты невнимательно читал описание моей наработки -)) ничего общего не нашёл
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz