Помощь с заклинаниями
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:24:22 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы ТОЛЬКО по заклинаниям. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:06 |
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 12:52:24 | Сообщение # 976 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| Quote (Сталкер) Сделал 3 спелла, 1 добавляет силу, другой разум, третий ловкость. Все сделаны на базе одного спелла, но называются поразному. И когда герой использует спелл допустим силы, у него добавляется кроме силы еще ловкость и разум. А должна только сила. С другими также( Тут наверно проблема в том, что параметр предмета Характеристики - название У трёх предметов один и тот же. Измени его на указатель способности, соответствующий предметуДобавлено (19-02-2009, 12:52) --------------------------------------------- Дело в тои, что при активации предмета или способности активируются всё, что имеет такое-же свойство в "Характеристики - название" даже если это совершенно разные предметы
|
|
|
|
Сталкер | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 15:25:25 | Сообщение # 977 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Не, я забыл написать, зделал на тригах - добавить атрибуты, подождать - убрать. На заклинании заговор неуязвимости (ну просто так) и силу и т.д. добавляет временно (10 сек)
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
Сообщение отредактировал Сталкер - Четверг, 19 Февраля 2009, 15:26:33 |
|
|
|
Cancel | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 15:36:19 | Сообщение # 978 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 0
Репутация: 158
Блокировки:
| всё равно. Когда активируешь одну из таких способностей программе кажется что ты активировал все способности подписанные в той графе так-же, это касается и тригерных действий. Просто сделай разными значения в тех полях
|
|
|
|
Сталкер | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 17:06:57 | Сообщение # 979 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Cancel, Я те сказал же - на основе заклинания сделал (заговор неуязвимости)!
S.T.A.L.K.E.R. Clear sky
|
|
|
|
Арран | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 21:23:09 | Сообщение # 980 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Сталкер) Я те сказал же - на основе заклинания сделал (заговор неуязвимости)! тебе ченел ясно сказал все.запомни раз и навсегда-способности на основе одной и той же способности всегда глючат, надо этого избегать.если надо чтоб способность как в твоем случае временно прибавляла статы, используй например одну способность безумием, другую невидимостью предметной, третью зелием скорости
|
|
|
|
SkyCloud | Дата: Четверг, 19 Февраля 2009, 22:48:12 | Сообщение # 981 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем приветик!:))) Хочу сделать предмет, который должен быть постоянным (в смысле, не кончаться, как зелья и свитки) и перезаряжаемым. После использования включается триггер (уже готовый), а над героем должна выводиться анимация как у Хрустального шара (типа глаз такой). Вопрос стоит так: как сделать предмет, который ничего не делает, кроме вывода анимации, и при этом постоянный и перезаряжаемый, как указано выше? Какой лучше взять предмет и какое заклинание? Подскажите, пожалуйста! Пробовал по всякому на основе разных предметов и заклинаний, но нужное не получается. То над героем выводится не та анимация, то он становится невидимым, то пишут, что у него здоровья полно и ему ничего больше не надо, а меня-то это вообще не интересует!
SkyCloud
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 09:20:13 | Сообщение # 982 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| SkyCloud, тут и триггеров не надо никаких, предмет на основе зелия скорости, делаешь бесконечные заряды (в свойствах предмета ищешь количество зарядов-0, может закончится-нет) потом меняешь модель и расположение модели эффекта способности
|
|
|
|
SkyCloud | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 20:31:59 | Сообщение # 983 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот сделал предмет на основе зелья скорости, поставил параметры как сказано (количество зарядов - 0, может закончиться - нет). В Способности на основе "Предмет: временное повышение скорости" поставил перезарядку на 30 сек (допустим), сделал параметры графики как у Хрустального шара: "Графика - Точка приложения заклинания 1: overhead"; "Графика - Маг: Разведать <Маг>, Предмет - обнаружение невидимых воинов <Маг>". Ещё поставил "Данные - Увеличение скорости перемещения" на 0 и убрал "Характеристики - Заклинания". Результат: даже при отключенном заклинании и изменённых параметрах герой ускоряется с соответствующей анимацией. Другой эффект не выводится. Что я сделал не так? Надо было создать ещё и заклинание на основе "Ускорения"? Или на основе чего-то ещё? (Как вообще всё это работает, не очень понятно. Зачем делить магию отдельно на способности и заклинания? Почему нельзя обойтись одним пунктом?) Создал заклинание на основе "Ускорения" и поменял там "Графику - Цель" опять же на разведку. Ничего не поменялось.
SkyCloud
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 20:42:21 | Сообщение # 984 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (SkyCloud) Надо было создать ещё и заклинание на основе "Ускорения"? ага...графику буффа надо было самого поменять
|
|
|
|
SkyCloud | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 20:58:52 | Сообщение # 985 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (SkyCloud) Создал заклинание на основе "Ускорения" и поменял там "Графику - Цель" опять же на разведку. Ничего не поменялось. Разве не это???
SkyCloud
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 20 Февраля 2009, 21:10:14 | Сообщение # 986 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| если точно как я думаю сделал и не работает то странно...попробуй тогда например рев
|
|
|
|
kros-master | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 00:00:21 | Сообщение # 987 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Кто нибудь может скинуть заклинание прыжка. Типа герой прыгает (не телепортируется) а когда приземляется и эффект как от громовой подступи
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 11:03:28 | Сообщение # 988 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (kros-master) Кто нибудь может скинуть заклинание прыжка. Типа герой прыгает (не телепортируется) а когда приземляется и эффект как от громовой подступи Библиотеку спелов юзай, там есть этот спелл.
|
|
|
|
Norm | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:46:46 | Сообщение # 989 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Как у спелла с автокастом убрать автокаст?
|
|
|
|
Арран | Дата: Суббота, 21 Февраля 2009, 13:55:23 | Сообщение # 990 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Norm) Как у спелла с автокастом убрать автокаст? никак...можно только заменить идентичным без автокаста
|
|
|
|
Igoryan | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 06:43:02 | Сообщение # 991 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| как сделать абилку чтобы скажем вурдалак прыгнул на жертву и начал бы её есть пока не восстановит полностью здоровье и при этом все вокруг не двигаются пока здоровье не восстановится, а для красивого эффекта камера находилась бы ну на пример за спиной вурдалака. Заранее спасибо.
|
|
|
|
Norm | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 11:44:30 | Сообщение # 992 |
Директор компании "УГ Production"
Группа: Проверенные
Сообщений: 4015
Награды: 2
Репутация: 656
Блокировки:
| Как сделать пассивку типо: Герой изучает её,и как только он её изучил он начинает с 1 подачи убивать врага у которого стало меньше четверти хп? Пример: Стоит мой герыч и вражеский мечник,как ток у мечника становится меньше четверти хп герой сразу убивает его.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2009, 12:48:09 | Сообщение # 993 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Quote (Igoryan) как сделать абилку чтобы скажем вурдалак прыгнул на жертву и начал бы её есть пока не восстановит полностью здоровье и при этом все вокруг не двигаются пока здоровье не восстановится, а для красивого эффекта камера находилась бы ну на пример за спиной вурдалака в библиотеке заклинаний поищи пример прыжка, добавь в него действия анимации вурдалака и урона
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 05:36:26 | Сообщение # 994 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| Народ такая проблема: как в заклинание вставить стоячка (chaneling) -пока герой стоит на месте или прыгает или просто рученками машет - заклинание работает, а как только сдвинулся с места или че-нить другое кастанул то сразу действие заклинания кончается?
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Igoryan | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 07:31:48 | Сообщение # 995 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Мне надо не урон а чтобы он ел врага пока не восстановит здоровье полностью.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 07:51:23 | Сообщение # 996 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Igoryan, тогда делаешь действие If (Боевая единица - (Integer((Здоровье of (Casting unit)))) не равно (Integer((Макс. здоровье of (Casting unit)))) Then Do For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions) Анимация - Play (Casting Unit) attack Animation Боевая единица - Set life of (Casting unit) to ((Здоровье of (Casting unit)) + например 30.00 Боевая единица - Set life of (Target unit of ability being cast) to ((Здоровье of (Target unit of ability being cast)) - 30.00
|
|
|
|
Igoryan | Дата: Понедельник, 23 Февраля 2009, 17:49:11 | Сообщение # 997 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| я попробовал своим способом, проверь и скажи нормально ли я сделал.
|
|
|
|
Light_soul | Дата: Четверг, 26 Февраля 2009, 18:40:44 | Сообщение # 998 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| извиняюсь за тупой вопрос но как вставить спелл в редактор у меня есть один, модели пробовал получается а спелл нет
дота и наруто РУЛЯТ!!!!!!
|
|
|
|
Арран | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 13:04:27 | Сообщение # 999 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Light_soul, эм... открываешь карту, копируешь заклинание, вставляешь в свою карту, если триггерный спелл копируешь и триггеры, че непонятного?
|
|
|
|
Light_soul | Дата: Пятница, 27 Февраля 2009, 14:43:17 | Сообщение # 1000 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| тоесть как вставить в карту? я пробовал через менеджер импорта вставил а в редактор обьектов засунуть не могу
дота и наруто РУЛЯТ!!!!!!
|
|
|
|