Сейчас 19:56:57 Четверг, 26 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:35:54 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы по тем областям, которых нет в важных темах. Или пишите свои вопросы тут, если не знаете, к какой области они относятся.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.

Как бэ давайте вопрос-ответ, вопрос- ответ. Без флуда. Thanks.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:44
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:51:17 | Сообщение # 76
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (LOZAC)
Люди помогите Когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?

Это делается с помощью триггера. Действие нужно такое:
Спецэффект - Создать специальный эффект, прикреплённый к (смотри список ниже) (Твой юнит) используя (Здесь ставишь путь к нужной модели)
Список частей тела:
left/right hand - левая/правая рука
chest - тело
weapon - оружие
overhead - над головой
head - голова
left/right foot - левая/правая нога (не у всех моделей)
 

RAYMANTO16Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:53:51 | Сообщение # 77
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
народ я никак не могу монтировать кампанию.помогите.сколько пытался не получается
:'(


 

-Castro-Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:48:09 | Сообщение # 78
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
Quote (kros-master)
Это делается с помощью триггера. Действие нужно такое: Спецэффект - Создать специальный эффект, прикреплённый к (смотри список ниже) (Твой юнит) используя (Здесь ставишь путь к нужной модели) Список частей тела: left/right hand - левая/правая рука chest - тело weapon - оружие overhead - над головой head - голова left/right foot - левая/правая нога (не у всех моделей)

Можно иначе, берешь способность сфера (от предмета, например Огненная Сфера), меняешь модель крутящейся вокруг огненной сфера на нужное оружие\щит, меняешь точку прикрепления рука, тело и т.д. на нужную, даешь своему предмету эту способность.
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:51:17 | Сообщение # 79
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (-Castro-)
Можно иначе, берешь способность сфера (от предмета, например Огненная Сфера), меняешь модель крутящейся вокруг огненной сфера на нужное оружие\щит, меняешь точку прикрепления рука, тело и т.д. на нужную, даешь своему предмету эту способность.

Можно и так, это уж кому как легче :)
 

lgdectДата: Среда, 17 Июня 2009, 00:58:32 | Сообщение # 80
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Вопрос: как зделать чтоб рельеф лавы когда на него наступают он дохнит и пишится всем в чате такойто игрок умер просто вподлянку каждый регион отмечать...
 

kros-masterДата: Среда, 17 Июня 2009, 01:15:07 | Сообщение # 81
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (lgdect)
подлянку каждый регион отмечать...

Придётся, другова выхода вроде нет
 

lgdectДата: Среда, 17 Июня 2009, 01:25:37 | Сообщение # 82
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
ну а как тогда делали карту Build Escape там нереал регионами
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 17 Июня 2009, 09:43:26 | Сообщение # 83
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
народ ну помогите как карты в кампанию монтировать :(

 

Противный_ШмельДата: Среда, 17 Июня 2009, 11:01:16 | Сообщение # 84
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Блин я задал вопрос почему никто не отвечает ? как делать цветовые коды ???????????????????????????

 

kros-masterДата: Среда, 17 Июня 2009, 12:45:21 | Сообщение # 85
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
как делать цветовые коды?

Типо текст цветной? если да, то тебе нужна программа svetik, либо ColodTemplate, но лучше всех я считаю программу Wc3CTGen. Все эти проги можно скачать с этого сайта
 

DragoNДата: Среда, 17 Июня 2009, 15:27:10 | Сообщение # 86
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Quote (kros-master)
ColodTemplate

ColorTemplate юзать не советую
у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды(беру синий - выдаёт розовый mellow )


El Psy Congroo
 

kros-masterДата: Среда, 17 Июня 2009, 17:10:43 | Сообщение # 87
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Dragon93)
у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды

Странно, у меня нормально работает
 

RAYMANTO16Дата: Среда, 17 Июня 2009, 21:05:55 | Сообщение # 88
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
я звук в тригеры вставить не могу

 

kros-masterДата: Среда, 17 Июня 2009, 21:42:22 | Сообщение # 89
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
RAYMANTO16, звук нужно сначало с помощью Редактора звука и потом его можно будет использовать
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:41:46 | Сообщение # 90
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (kros-master)
как делать цветовые коды?

Ну их можно найти даже без прог в редакторе обьектов(например в описании предметов или скиллов).
А так вообще-то я пользуюсь прогой "WC3 Item Creator", через неё описания удобо делать(можно тэги для любого цвета подобрать)/
Quote (Dragon93)
ColorTemplate юзать не советую
у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды(беру синий - выдаёт розовый mellow )

А в "WC3 Item Creator" всё работает "без базара".
 

romazorДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:27:12 | Сообщение # 91
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ну и как пользоваться этим редактором ИИ?

Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/405589/
 

kros-masterДата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:36:23 | Сообщение # 92
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (romazor)
Ну и как пользоваться этим редактором ИИ?

Нужен моСк и прямые руки. Есть? Тогда разберёшься. Там впринципе ничего сложного нет.
 

PUVerДата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:28:41 | Сообщение # 93
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Karamba, почитай статьи по WE, а потом задавай вопросы.
Не стоит с одним вопросом по всем темам лазить.
 

Ramazan(off)Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:53:51 | Сообщение # 94
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Karamba)
Помогите, как сделать вещ (Например Драгон) что б там было показано сколько требуется маны для его использования и после использования что б была видна перезарядка

PUVer, а сам-то ответ знаешь?)
Отвечаю: Характеристики - название. --- Поставь сюда название своего спелла.
А далее в строке: Способности - Способности: Поставь твое заклинание на первое место (кнопочкой переместить вверх)
 

TUROKДата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:10:51 | Сообщение # 95
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
как делать цветовые коды ?

В War3ModelEditor-е есть дополнительно превращение градиентов в цветовые коды.

 

J0kerДата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:59:34 | Сообщение # 96
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
Я вот решил импортировать новый интерфейс, вроде всё сделал, всё работает, кроме индикатора времени суток.
Не могу понять, что там нужно заменить, подскажите плз.
 

VoordalakДата: Среда, 24 Июня 2009, 14:23:34 | Сообщение # 97
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
У меня проблема: Создал карту под 7 пользователей.(в режиме сражение)
Задал начальные точки игроков, рудники поставил, все как надо...
Захожу в игру-сражения, дам выбираю карту, но пользователь доступен только один(игрок1)
А остальных нету. С боку мини карта, на ней все здания указаны, все начальные точки игроков.
Но игроков нету, как их включить?
 

ZeromCrouferДата: Среда, 24 Июня 2009, 18:18:49 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Voordalak - Попробуй зайти в Сценарий > Свойства игрока и там поставить еще 6 галочек и указать CPU или Human )
 

TratmenДата: Среда, 24 Июня 2009, 20:31:35 | Сообщение # 99
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать, чтобы в предмет можно было помещать руны, а потом использовать их в нужный момент (как в доте с бутыльком).
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:03:28 | Сообщение # 100
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Quote (Tratmen)
Как сделать, чтобы в предмет можно было помещать руны, а потом использовать их в нужный момент (как в доте с бутыльком).

Если твой уровень познания редактора так низок, то пока не осваивай это. Попробуй что-нибудь попроще. Например те же самые скрещения предметов в доте.
 

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz