Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:35:54 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы по тем областям, которых нет в важных темах. Или пишите свои вопросы тут, если не знаете, к какой области они относятся. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание. Как бэ давайте вопрос-ответ, вопрос- ответ. Без флуда. Thanks.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:44 |
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:51:17 | Сообщение # 76 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (LOZAC) Люди помогите Когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ? Это делается с помощью триггера. Действие нужно такое: Спецэффект - Создать специальный эффект, прикреплённый к (смотри список ниже) (Твой юнит) используя (Здесь ставишь путь к нужной модели) Список частей тела: left/right hand - левая/правая рука chest - тело weapon - оружие overhead - над головой head - голова left/right foot - левая/правая нога (не у всех моделей)
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:53:51 | Сообщение # 77 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| народ я никак не могу монтировать кампанию.помогите.сколько пытался не получается
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:48:09 | Сообщение # 78 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (kros-master) Это делается с помощью триггера. Действие нужно такое: Спецэффект - Создать специальный эффект, прикреплённый к (смотри список ниже) (Твой юнит) используя (Здесь ставишь путь к нужной модели) Список частей тела: left/right hand - левая/правая рука chest - тело weapon - оружие overhead - над головой head - голова left/right foot - левая/правая нога (не у всех моделей) Можно иначе, берешь способность сфера (от предмета, например Огненная Сфера), меняешь модель крутящейся вокруг огненной сфера на нужное оружие\щит, меняешь точку прикрепления рука, тело и т.д. на нужную, даешь своему предмету эту способность.
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 21:51:17 | Сообщение # 79 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (-Castro-) Можно иначе, берешь способность сфера (от предмета, например Огненная Сфера), меняешь модель крутящейся вокруг огненной сфера на нужное оружие\щит, меняешь точку прикрепления рука, тело и т.д. на нужную, даешь своему предмету эту способность. Можно и так, это уж кому как легче
|
|
|
|
lgdect | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 00:58:32 | Сообщение # 80 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Вопрос: как зделать чтоб рельеф лавы когда на него наступают он дохнит и пишится всем в чате такойто игрок умер просто вподлянку каждый регион отмечать...
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 01:15:07 | Сообщение # 81 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (lgdect) подлянку каждый регион отмечать... Придётся, другова выхода вроде нет
|
|
|
|
lgdect | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 01:25:37 | Сообщение # 82 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| ну а как тогда делали карту Build Escape там нереал регионами
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 09:43:26 | Сообщение # 83 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| народ ну помогите как карты в кампанию монтировать
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 11:01:16 | Сообщение # 84 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Блин я задал вопрос почему никто не отвечает ? как делать цветовые коды ???????????????????????????
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 12:45:21 | Сообщение # 85 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) как делать цветовые коды? Типо текст цветной? если да, то тебе нужна программа svetik, либо ColodTemplate, но лучше всех я считаю программу Wc3CTGen. Все эти проги можно скачать с этого сайта
|
|
|
|
DragoN | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 15:27:10 | Сообщение # 86 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Quote (kros-master) ColodTemplate ColorTemplate юзать не советую у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды(беру синий - выдаёт розовый )
El Psy Congroo
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 17:10:43 | Сообщение # 87 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Dragon93) у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды Странно, у меня нормально работает
|
|
|
|
RAYMANTO16 | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 21:05:55 | Сообщение # 88 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1018
Награды: 0
Репутация: 362
Блокировки:
| я звук в тригеры вставить не могу
|
|
|
|
kros-master | Дата: Среда, 17 Июня 2009, 21:42:22 | Сообщение # 89 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| RAYMANTO16, звук нужно сначало с помощью Редактора звука и потом его можно будет использовать
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 00:41:46 | Сообщение # 90 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (kros-master) как делать цветовые коды? Ну их можно найти даже без прог в редакторе обьектов(например в описании предметов или скиллов). А так вообще-то я пользуюсь прогой "WC3 Item Creator", через неё описания удобо делать(можно тэги для любого цвета подобрать)/Quote (Dragon93) ColorTemplate юзать не советую у них там(у разработчиков) что бы сбилось,и он мне выдавал совершенно другие коды(беру синий - выдаёт розовый mellow ) А в "WC3 Item Creator" всё работает "без базара".
|
|
|
|
romazor | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:27:12 | Сообщение # 91 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну и как пользоваться этим редактором ИИ?
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/405589/
|
|
|
|
kros-master | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 11:36:23 | Сообщение # 92 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (romazor) Ну и как пользоваться этим редактором ИИ? Нужен моСк и прямые руки. Есть? Тогда разберёшься. Там впринципе ничего сложного нет.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 18 Июня 2009, 13:28:41 | Сообщение # 93 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Karamba, почитай статьи по WE, а потом задавай вопросы. Не стоит с одним вопросом по всем темам лазить.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 22:53:51 | Сообщение # 94 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Karamba) Помогите, как сделать вещ (Например Драгон) что б там было показано сколько требуется маны для его использования и после использования что б была видна перезарядка PUVer, а сам-то ответ знаешь?) Отвечаю: Характеристики - название. --- Поставь сюда название своего спелла. А далее в строке: Способности - Способности: Поставь твое заклинание на первое место (кнопочкой переместить вверх)
|
|
|
|
TUROK | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 08:10:51 | Сообщение # 95 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 27
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) как делать цветовые коды ? В War3ModelEditor-е есть дополнительно превращение градиентов в цветовые коды.
|
|
|
|
J0ker | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 10:59:34 | Сообщение # 96 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 542
Награды: 0
Репутация: 86
Блокировки:
| Я вот решил импортировать новый интерфейс, вроде всё сделал, всё работает, кроме индикатора времени суток. Не могу понять, что там нужно заменить, подскажите плз.
|
|
|
|
Voordalak | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 14:23:34 | Сообщение # 97 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня проблема: Создал карту под 7 пользователей.(в режиме сражение) Задал начальные точки игроков, рудники поставил, все как надо... Захожу в игру-сражения, дам выбираю карту, но пользователь доступен только один(игрок1) А остальных нету. С боку мини карта, на ней все здания указаны, все начальные точки игроков. Но игроков нету, как их включить?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 18:18:49 | Сообщение # 98 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Voordalak - Попробуй зайти в Сценарий > Свойства игрока и там поставить еще 6 галочек и указать CPU или Human )
|
|
|
|
Tratmen | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 20:31:35 | Сообщение # 99 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать, чтобы в предмет можно было помещать руны, а потом использовать их в нужный момент (как в доте с бутыльком).
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 21:03:28 | Сообщение # 100 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Quote (Tratmen) Как сделать, чтобы в предмет можно было помещать руны, а потом использовать их в нужный момент (как в доте с бутыльком). Если твой уровень познания редактора так низок, то пока не осваивай это. Попробуй что-нибудь попроще. Например те же самые скрещения предметов в доте.
|
|
|
|