Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
|
|
realms | Дата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:35:54 | Сообщение # 1 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Здесь вы пишите вопросы по тем областям, которых нет в важных темах. Или пишите свои вопросы тут, если не знаете, к какой области они относятся. Правила. Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами) Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены. 2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса. 3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов. И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание. Как бэ давайте вопрос-ответ, вопрос- ответ. Без флуда. Thanks.
Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:44 |
|
|
|
DmDef | Дата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:41:13 | Сообщение # 51 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Вобше я уже разобрался (Камера - Установить границы камеры для Игрок 1 (красный) на область 000 <gen> Проблема тока с мини-картой осталась, на ней отоброжается вся карта, а не тот участок на котором отметил границы
|
|
|
|
Санчук | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:24:21 | Сообщение # 52 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как вытащить модель из карты и переставить её в другую?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:35:19 | Сообщение # 53 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Санчук) Как вытащить модель из карты и переставить её в другую? Заходишь в Менеджер Импорта и экспортируешь нужные файлы
|
|
|
|
Санчук | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:44:45 | Сообщение # 54 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Что нужно сделать, чтобы модель показывалась на карте в игре? Пробовал и экспорт и импорт. Ничего не выходит =((
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:48:11 | Сообщение # 55 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (Санчук) Что нужно сделать, чтобы модель показывалась на карте в игре? В смысле?
|
|
|
|
Санчук | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:54:10 | Сообщение # 56 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Не получаеться сделать так, чтобы модель была в другой карте....
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:57:35 | Сообщение # 57 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Санчук) Не получаеться сделать так, чтобы модель была в другой карте.... прописан не правильній путь для текстур
|
|
|
|
Санчук | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:01:40 | Сообщение # 58 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote прописан не правильній путь для текстур А где он правильный?))) Я открыл файлы импорт... Как сделать так, чтобы эти файлы были в той мапе, которой я хочу)?
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:09:22 | Сообщение # 59 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Санчук) А где он правильный?))) Я открыл файлы импорт... Как сделать так, чтобы эти файлы были в той мапе, которой я хочу)? ой, какой путь ты прописал, или ты не прописывал вообще?
|
|
|
|
Санчук | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:18:20 | Сообщение # 60 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Нет не прописывал. Я пользуюсь менеджером импорта впервый раз))
|
|
|
|
Nan0 | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:25:16 | Сообщение # 61 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
| Quote (Санчук) Нет не прописывал. Я пользуюсь менеджером импорта впервый раз)) понятно, ща цитатну свои же слова Quote (Nan0) 1.заходиш в нужную тебе карту через редактор 2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх 3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет)) 4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает. Добавлено (14-06-2009, 01:25) --------------------------------------------- 1.заходиш в нужную тебе карту через редактор 2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх 3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет)) 4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает.
|
|
|
|
romazor | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:20:54 | Сообщение # 62 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Простите, я просто не знаю куда обратится. Я в данный момент делаю карту. Она не стандартная. Можно-ли к ней сделать такой ИИ что-бы было интересно играть с ботами и как?
Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/405589/
|
|
|
|
kros-master | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:40:37 | Сообщение # 63 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| romazor, для таких целей существует редактор ИИ (кнопка F8 в WE) Также если я не ошибаюсь существуют уже готовые ИИ в нарабаткох, их нужно просто поискать
|
|
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:38:03 | Сообщение # 64 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (romazor) Простите, я просто не знаю куда обратится. Я в данный момент делаю карту. Она не стандартная. Можно-ли к ней сделать такой ИИ что-бы было интересно играть с ботами и как? Я обычно делаю ИИ триггерно.
|
|
|
|
Naff | Дата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:24:07 | Сообщение # 65 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Нужен звук грома. От молнии. Но так-что бы в варе звучало неглупо,хотя непочем,главное звук.
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:07:39 | Сообщение # 66 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Что токое ИИ ??? не понемаю
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:18:10 | Сообщение # 67 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (|Night|ICE_LICH) Что токое ИИ ??? Искусственный интелект Quote (|Night|ICE_LICH) не понемаю А ты попробуй
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:46:20 | Сообщение # 68 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| kros-master, И как его попробувать???
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:48:17 | Сообщение # 69 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (|Night|ICE_LICH) И как его попробувать??? В каком смысле "попробувать"? Выражай свои мысли точнеее
|
|
|
|
[Night]ICE_LICH | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:50:44 | Сообщение # 70 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| В триггерах?
|
|
|
|
kros-master | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:58:47 | Сообщение # 71 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
| Quote (|Night|ICE_LICH) В триггерах? ИИ можно сделать с пощью редактора ИИ и это будет намного проще
|
|
|
|
LOZAC | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 09:50:01 | Сообщение # 72 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вопрос: люди подскажите как делать чтобы ворота открыватися (при этом не разрушаясь) когда заходишь в даную облать Короче как в Angel Arene Allstars !!! К ним подходишь ониоткрываються от них отходиш они закрываються!!!
master lozac
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:01:54 | Сообщение # 73 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Как делать разноцветные надписи в редакторе ?
|
|
|
|
zor93 | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:10:40 | Сообщение # 74 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| LOZAC, сохдай область и ва трига: 1) событ:входит действ; открыть 2)событ:выходит действ:закрДобавлено (16-06-2009, 18:10) --------------------------------------------- Противный_Шмель, через коды, есть прога, где можно подбирать нужный цвет и смотреть код
|
|
|
|
LOZAC | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:29:54 | Сообщение # 75 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите Когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?
master lozac
|
|
|
|