Сейчас 17:17:06 Суббота, 28 мая, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
realmsДата: Пятница, 29 Августа 2008, 00:35:54 | Сообщение # 1
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
Здесь вы пишите вопросы по тем областям, которых нет в важных темах. Или пишите свои вопросы тут, если не знаете, к какой области они относятся.
Правила.
Запрещено задавать вопросы, на которые можно ответить да/нет. (проверяйте сами)
Задающие вопрос: 1) Описывайте свой вопрос наиболее понятно. Вопросы типа: помогите с заклинанием Иллидана (и подобные) будут удалены.
2) Не задавайте сразу несколько вопросов на разные тематики. Если у вас также есть вопросы по другим областям WE, пишите в соседние темы, соответсвующие теме вопроса.
3) Предварительно пролистываем тему, чтобы узнать, задавался ли такой вопрос перед вами. За повторяющиеся вопросы будут раздаваться замечания, вплоть до банов.


И не стоит флудить и оффтопить. Этим вы только делаете больше работы администрации, и можете получить за это замечание.

Как бэ давайте вопрос-ответ, вопрос- ответ. Без флуда. Thanks.




Сообщение отредактировал realms - Понедельник, 01 Сентября 2008, 22:04:44
 

DmDefДата: Суббота, 13 Июня 2009, 23:41:13 | Сообщение # 51
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Вобше я уже разобрался :) (Камера - Установить границы камеры для Игрок 1 (красный) на область 000 <gen>
Проблема тока с мини-картой осталась, на ней отоброжается вся карта, а не тот участок на котором отметил границы :(
 

СанчукДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:24:21 | Сообщение # 52
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как вытащить модель из карты и переставить её в другую?




 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:35:19 | Сообщение # 53
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Санчук)
Как вытащить модель из карты и переставить её в другую?

Заходишь в Менеджер Импорта и экспортируешь нужные файлы
 

СанчукДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:44:45 | Сообщение # 54
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Что нужно сделать, чтобы модель показывалась на карте в игре? Пробовал и экспорт и импорт. Ничего не выходит =((




 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:48:11 | Сообщение # 55
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (Санчук)
Что нужно сделать, чтобы модель показывалась на карте в игре?

В смысле?
 

СанчукДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:54:10 | Сообщение # 56
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Не получаеться сделать так, чтобы модель была в другой карте....




 

Nan0Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 00:57:35 | Сообщение # 57
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Санчук)
Не получаеться сделать так, чтобы модель была в другой карте....

прописан не правильній путь для текстур
 

СанчукДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:01:40 | Сообщение # 58
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote
прописан не правильній путь для текстур

А где он правильный?)))
Я открыл файлы импорт... Как сделать так, чтобы эти файлы были в той мапе, которой я хочу)?





 

Nan0Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:09:22 | Сообщение # 59
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Санчук)
А где он правильный?))) Я открыл файлы импорт... Как сделать так, чтобы эти файлы были в той мапе, которой я хочу)?

ой, какой путь ты прописал, или ты не прописывал вообще?
 

СанчукДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:18:20 | Сообщение # 60
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нет не прописывал. Я пользуюсь менеджером импорта впервый раз))




 

Nan0Дата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 01:25:16 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Quote (Санчук)
Нет не прописывал. Я пользуюсь менеджером импорта впервый раз))

понятно, ща цитатну свои же слова
Quote (Nan0)
1.заходиш в нужную тебе карту через редактор 2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх 3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет)) 4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает.

Добавлено (14-06-2009, 01:25)
---------------------------------------------
1.заходиш в нужную тебе карту через редактор
2. Входиш в ипорт и импортируеш текстуру блп и мдх
3. далее в архиве с моделькой смотриш путь для файла в основном его нет))
4. в редакторе импорт, щёлкаеш на мдх и блп файл, в появившемся окне ставиш галочку на нестандртный путь, и про100 убираеш надпись цап3импортед перед твоим файлом то есть было например war3imported\arthes.mdx(blp) а ті убираеш чтобы было arthes.mdx(blp), далее заходи в редактор обьектов, находиш юнита которому ты хо дать эту модель, например пехотинец, ищеш строку файл модели, и во второй строке в появившеся окне ищеш athes.mdx Сохраняеш карту, перегружаеш редактор, и всё, модель работает.

 

romazorДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:20:54 | Сообщение # 62
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Простите, я просто не знаю куда обратится. Я в данный момент делаю карту. Она не стандартная. Можно-ли к ней сделать такой ИИ что-бы было интересно играть с ботами и как?

Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/405589/
 

kros-masterДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 09:40:37 | Сообщение # 63
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
romazor, для таких целей существует редактор ИИ (кнопка F8 в WE)
Также если я не ошибаюсь существуют уже готовые ИИ в нарабаткох, их нужно просто поискать :)
 

PUVerДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 13:38:03 | Сообщение # 64
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (romazor)
Простите, я просто не знаю куда обратится. Я в данный момент делаю карту. Она не стандартная. Можно-ли к ней сделать такой ИИ что-бы было интересно играть с ботами и как?

Я обычно делаю ИИ триггерно.
 

NaffДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 15:24:07 | Сообщение # 65
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Нужен звук грома. От молнии. Но так-что бы в варе звучало неглупо,хотя непочем,главное звук.
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:07:39 | Сообщение # 66
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Что токое ИИ ??? не понемаю %)
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:18:10 | Сообщение # 67
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (|Night|ICE_LICH)
Что токое ИИ ???

Искусственный интелект
Quote (|Night|ICE_LICH)
не понемаю

А ты попробуй
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:46:20 | Сообщение # 68
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
kros-master, И как его попробувать???
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:48:17 | Сообщение # 69
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (|Night|ICE_LICH)
И как его попробувать???

В каком смысле "попробувать"? Выражай свои мысли точнеее
 

[Night]ICE_LICHДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:50:44 | Сообщение # 70
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
В триггерах?
 

kros-masterДата: Вторник, 16 Июня 2009, 00:58:47 | Сообщение # 71
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 663
Награды: 1
Репутация: 219
Блокировки:
Quote (|Night|ICE_LICH)
В триггерах?

ИИ можно сделать с пощью редактора ИИ и это будет намного проще
 

LOZACДата: Вторник, 16 Июня 2009, 09:50:01 | Сообщение # 72
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос: люди подскажите как делать чтобы ворота открыватися (при этом не разрушаясь) когда заходишь в даную облать

Короче как в Angel Arene Allstars !!! К ним подходишь ониоткрываються от них отходиш они закрываються!!!


master lozac
 

Противный_ШмельДата: Вторник, 16 Июня 2009, 17:01:54 | Сообщение # 73
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Как делать разноцветные надписи в редакторе ?

 

zor93Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:10:40 | Сообщение # 74
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
LOZAC, сохдай область и ва трига:
1) событ:входит
действ; открыть
2)событ:выходит
действ:закр

Добавлено (16-06-2009, 18:10)
---------------------------------------------
Противный_Шмель, через коды, есть прога, где можно подбирать нужный цвет и смотреть код

 

LOZACДата: Вторник, 16 Июня 2009, 18:29:54 | Сообщение # 75
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Люди помогите
Когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ? :'(
:'( :'(


master lozac
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Раздел картостроителя » Помощь по всему что не касается объектов и триггеров
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz