|
|
|
|
[Опрос] Пошаговый бой и его актуальность
|
| |
|
Gr0m | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:46:06 | Сообщение # 26 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Хм.. мне почему то тоже на днях захотелась сделать что-то похожее на пошаговый бой)
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:30:56 | Сообщение # 27 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Ну, пошаговая система боя у многих получится, не спорю... Но вот проблема: это надо как-то облечь в карту. Не обязательно же копировать героев. Вот Disciples 3 яркий пример: там с перехватами и точками для бойцов нужно быть намного более тактичным, нежели в героях, в которых прокачал магию воздуха с землей и кастуй себе массово ускорение с замедлением и тупо выноси урмию вражины.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 12:37:28 | Сообщение # 28 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Naturekid) почему бы не использовать двумерный массив Конечно именно так и реализовано, есть 2 координаты x и y, так ведь проще работать.
sumert, Пока попробую что-нибудь другое, вместо перебора всех возможных вариаций, да и надо ведь направить юнита в точку не по прямой, а в обход препятствия Quote (SirNikolas) Но тогда за каждый ход каждый воин сходит только один раз. А он должен ходить несколько раз? Раз походил, выполнил действие, жди следующего раунда. Поясни, что ты имел ввиду. Quote (Brut@lus) Зачем изобретать велосипед? На xgm это давно сделано, и вполне себе хорошо. Покажи ссылку, я перерыл почти весь хгм и хайв, в поисках, хоть чего-то напоминающего то, что мне нужно, но все что я нашел, больше походят на бой из Silent Storm с очками перемещения и очками действий. Одна наработку есть, похожа не героев, но кривая и на vJass, он же для меня крайне не понятен. он той красивости кода, у меня голова пухнет. Мне нравится, пусть квадратный, но прямолинейный JASS (JASS2), такой какой он есть. Gr0m, Спасибо за подсказку, ты меня на одну мысль навел
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Четверг, 23 Августа 2012, 12:37:47 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:19:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Раз походил, выполнил действие, жди следующего раунда. При той системе, о которой я говорил, один воин может ходить в два раза чаще другого. У тебя же они будут действовать с одинаковой частотой.Добавлено (23 Августа 2012, 13:19:39) ---------------------------------------------
Quote (kapa6acvlk) да и надо ведь направить юнита в точку не по прямой, а в обход препятствия
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:22:10 | Сообщение # 30 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (sumert) нежели в героях, в которых прокачал магию воздуха с землей и кастуй себе массово ускорение с замедлением и тупо выноси урмию вражины. Вот тут я поспорю... Через скрипты патчишь игру так, чтобы тупо сотворив массовое ускорение/замедление уже не решать многомиллионноопытные битвы. Тем более это совсем нетрудно... Вноси баланс между всем и вся и будут тебе интересные и увлекательные сражения, длящиеся порой по 30-50 минут. Личная практика. Герои моя вторая чащевсегоиграемая игра...Добавлено (23 Августа 2012, 13:22:10) --------------------------------------------- дисциплс кстати не впечатлили особо, но я мало в них играл.
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 23 Августа 2012, 13:21:19 |
|
|
|
XoSmig | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:33:06 | Сообщение # 31 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Делай! Круто получилось. Вообще, очень круто было бы увидеть в варике что-то вроди рпг-тюс. Правдо, я всего одну такую видел, но мне она очень понравилась. Только вот название... Там еще озвучки не было-). Что-то с троном связано или королем. Добавлено (23 Августа 2012, 13:33:06) --------------------------------------------- рпг-тбс*
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:54:18 | Сообщение # 32 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, действие "ждать" будешь делать?) Опять-таки сложнее будет если да, но и интереснее.
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 14:02:05 | Сообщение # 33 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Через скрипты патчишь игру так, чтобы тупо сотворив массовое ускорение/замедление уже не решать многомиллионноопытные битвы. Самый глупый аргумент, что я слышал. Я же говорю об изначальной игре, а не измененной. Тем более зачем что-то изменять? Скачай Wog и радуйся: там сделано все, что хотел и даже больше) Но факт, что в изначальной игре массовое замедление/ускорение решает.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 15:20:00 | Сообщение # 34 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| 2ALL Столкнулся с проблемой, как пикнуть москита в радиусе или ректе?, как я понял игра пикает также как и человек и если юнит москит, то и пикнуть его нельзя. Выходит так?
SirNikolas, Но тогда он может атаковать 2 раза, а противник 1 раз. Мне кажется это не праильно, нужно что-бы условия были одинаковы, так я думаю. Можно "недоход" сделать конечно, если после хода еще остались очки, то дать возможность ходить позже. А двойной ход, лучше наверное привинтить к классу воина, нежели давать его всем. Я просто не очень хорошо понимаю, зачем это вообще нужно.
Naturekid, Возможно, в нем нет ничего сложного, но сейчас не до него
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
xomach | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 15:32:17 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| супер
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:01:08 | Сообщение # 36 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Но тогда он может атаковать 2 раза, а противник - 1 раз. Мне кажется, это неправильно, нужно, чтобы условия были одинаковы, так я думаю. Именно. Суть в том, что герой, качающий инициативу, не будет обладать достаточно высоким уроном/сильными заклинаниями, and vice versa.
В конце концов, такую систему будет намного проще настраивать и изменять.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:35:02 | Сообщение # 37 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| было бы неплохо хД если это будет интересно и не муторно сделано...
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 17:48:06 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Столкнулся с проблемой, как пикнуть москита в радиусе или ректе?, как я понял игра пикает также как и человек и если юнит москит, то и пикнуть его нельзя. Выходит так? агась. Сам сталкивался с такой проблемой. Пикать нельзя, но занести в переменную и пикать через переменные можно. Quote (SirNikolas) Именно. Суть в том, что герой, качающий инициативу, не будет обладать достаточно высоким уроном/сильными заклинаниями, and vice versa. Но тогда придется с балансом повозиться, чтобы тот, кто качал магию мог наравне сражаться с тем, у кого инициатива высокая. Или же при прокачке урона не +1 а увеличить в два раза урон вместо инициативы, иначе будет слишком имба и всякие слакеры будут качать инициативу.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 18:40:58 | Сообщение # 39 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (sumert) агась. Сам сталкивался с такой проблемой. Пикать нельзя, но занести в переменную и пикать через переменные можно. Плохо, просто придется делать лишние действия.Добавлено (23 Августа 2012, 18:40:58) ---------------------------------------------
Quote (SirNikolas) Именно. Суть в том, что герой, качающий инициативу, не будет обладать достаточно высоким уроном/сильными заклинаниями, and vice versa. У героя с инициативой выше чем у остальных не будет такой силы как у героев на это ориентированных, это опять же все зависит от класса персонажа.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 19:23:19 | Сообщение # 40 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (sumert) Скачай Wog и радуйся: там сделано все, что хотел и даже больше) Quote (sumert) Самый глупый аргумент, что я слышал.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 21:42:15 | Сообщение # 41 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| kapa6acvlk, тебя опередил Doc с хгм со своим Wizard World. Имхо, врядли ты его переплюнешь.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 22:27:14 | Сообщение # 42 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (PUVer) Wizard World Включил карту, прошёл пару шагов... поле битвы... у меня 3 воина 1 уровня, у врага - 3 воина 30 уровня... У автора с головой не в порядке?Добавлено (23 Августа 2012, 22:27:14) --------------------------------------------- Не думаю, что наличие этой карты - повод чтобы не делать что-то своё, хотя он неплохо постарался...
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 23 Августа 2012, 23:06:02 | Сообщение # 43 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| у пувера всегда бытует мнение, что если кто-то что-то уже сделал - то делать похожее уже бессмысленно
|
|
|
|
Borodach | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:09:23 | Сообщение # 44 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Столкнулся с проблемой, как пикнуть москита в радиусе или ректе?, как я понял игра пикает также как и человек и если юнит москит, то и пикнуть его нельзя. Выходит так? Если пикать конкретный тип юнитов, то можно. У меня получалось
Karamba
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 00:15:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (PUVer) тебя опередил Doc с хгм со своим Wizard World. Имхо, врядли ты его переплюнешь. А я и не собираюсь, ибо не знаю кто это такой, да и делает он ее поди не 2-3 дня, а сравнивать самолет и каменное колесо неправильно. Скачал карту, сделано тру, ничего не скажешь, вот только почему все враги у меня столпились в углу и не хотят идти меня убивать? Понравилось. Но, это не совсем то, чего я хочу Поэтому вешаться не пойду.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:10:29 | Сообщение # 46 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, точно! Добавлено (24 Августа 2012, 12:10:29) ---------------------------------------------
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 00:56:08 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Используй алгоритм A*. Попытался реализовать, Варкрафт дропает функцию на 4-6 проходе, Если поставить call TriggerSleepAction(0.01) то функция работает как надо, путь находится. Я уже себе всю голову сломал, че с этим сделать.
В видео стоит call TriggerSleepAction(0.01) http://youtu.be/XOoQTUErQ1I
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 25 Августа 2012, 06:56:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Попытался реализовать, Варкрафт дропает функцию на 4-6 проходе Превышен лимит операций в потоке. Используй ExecuteFunc. Куда именно ее вставлять, не скажу, так как не видел твоего кода.
А почему по диагонали нельзя ходить? Так неинтересно. Но только сделай не как в первой версии - длина шага по диагонали должна равняться 1.414 (sqrt(2.)), а не единице.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 17:29:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Превышен лимит операций в потоке. С этим разобрался, теперь не вылетает, но вылезла другая беда. В первой попытке я использовал массив точек для хранения х и у, теперь использую 2 массив интов, но не могу придумать, как нормально реализовать открытый список, если его не нулить пред каждым новым проходом, то вычисления зацикливаются на одном месте, если нулить, то вычисления проходят, но каждый такт выбрасывается точка 0,0, и нужная за ней следом. Косяк в том, что если он изначально стал искать неверный путь, вернуться назад я не могу, т.к. списка-то нет, он был очищен.
Quote (SirNikolas) А почему по диагонали нельзя ходить? Разобраться пока с этим, думаю диагональное движение будет несложно привинтить, количество действий с ним увеличится в 2 раза.Добавлено (26 Августа 2012, 17:29:31) --------------------------------------------- Реализовал через Алгоритм Дейкстры вот, что вышло:
http://www.youtube.com/watch?v....mh_lolz
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Суббота, 25 Августа 2012, 19:36:26 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 19:51:45 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| kapa6acvlk, ты крут. Поиск пути уже натворил.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|