|
|
|
|
[Опрос] Пошаговый бой и его актуальность
|
| |
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 07:20:23 | Сообщение # 51 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Реализовал через Алгоритм Дейкстры Алгоритм Дейкстры, насколько я помню, ищет сразу во все стороны. А у нас достаточно высокая вероятность, что препятствий не будет вообще. Поэтому я и предлагал взять какой-нибудь "оптимистичный".
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:00:48 | Сообщение # 52 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) Именно. Суть в том, что герой, качающий инициативу, не будет обладать достаточно высоким уроном/сильными заклинаниями, and vice versa.
В конце концов, такую систему будет намного проще настраивать и изменять. напоминает героев 5ых, имхо - бесполезная вещь, равняйтесь на 3-их а вообще я за героев как коммандиров и армию простых юнитов, ну и карту уже сделайте где конём бегать по клеткам, ну и рудники, ну и тогда уж замок, с постройками на dgui и всё такое прочее, я бы поиграл
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:27:03 | Сообщение # 53 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Quote (Hexing) напоминает героев 5ых 29-41287-1#1516276
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 14:59:28 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Кстати, я не играл HOMM V и VI, я считаю HOMM III лучшей игрой серии. По теме, теперь можно ходить по диагоналям, ход по диагонали сделал 15, а не 14 для наглядности
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:16:55 | Сообщение # 55 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) я считаю HOMM III лучшей игрой серии. +1 Quote (SirNikolas) 29-41287-1#1516276 извините, не прочитал все посты))
|
|
|
|
NecKtulxy | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:32:15 | Сообщение # 56 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| Хех, я тоже как то делал карту с пошаговым боем, но я думаю малоперспективный жанр.
http://www.youtube.com/watch?v=iq4lntgaHgw&feature=channel&list=UL
Был тут аккаунт - Oris, но взломали походу...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:46:42 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| NecKtulxy, Почему твои воины постоянно бегут?
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
NecKtulxy | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 17:08:30 | Сообщение # 58 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
| А что им стоять?) Мне кажется это добавляет динамики, но это дело вкуса.
Например в таких консольных ТРПГ как Tactics Ogre и Final Fantasy Tactics воины тоже постоянно шагали.
Был тут аккаунт - Oris, но взломали походу...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 19:03:11 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (SirNikolas) А почему по диагонали нельзя ходить? Так неинтересно.
Привинтил поиск пути, вроде работает. Герои ходят как по вертикали, так и по диагонали. Препятствия учитываются при расчете дальности хода. Герои перемещаются без триггеров (SetUnitPosition), стандартным варкрафтовским передвижением, в первой версии их триггером двигало. Стрелки стреляют, ББшники бегают и воюют, как-то так . Тормоза при перемещении вызваны фрапсом, а не варкрафтом. Вот что вышло: http://youtu.be/WQfoHCz3XCo
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 10:10:51 | Сообщение # 60 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| kapa6acvlk, да ты крут)) можно сделать выделение героя ходящего юнита(чтобы не выделять каждый раз самому)
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:28:32 | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Я думал об этом, просто пока руки не дошли. Также подсвечиваться ход будет, независимо от того, выбран герой или нет, что бы можно было узнать как далеко может ходить вражина и не пересекаются-ли ваши пути где-то
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 11:34:46 | Сообщение # 62 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Я думал об этом, просто пока руки не дошли. Также подсвечиваться ход будет, независимо от того, выбран герой или нет, что бы можно было узнать как далеко может ходить вражина и не пересекаются-ли ваши пути где-то жаль варкрафт не позволят создать воду триггерно, однако можно сделать другие декорации как препятствия, было бы прикольно, и кстати, ты свою систему выложишь в общий доступ, или хочешь использовать её в свой карте? p.s. сильно не хватает кнопки книги в нижнем правом уголке экрана, чтобы кинуть замедление на врагов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 12:50:11 | Сообщение # 63 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Hexing) жаль варкрафт не позволят создать воду триггерно сударь, вы наверное вот здесь не были =) http://warcraft3ft.info/forum/52-40739-1 Вода лунных колодцев и "повышение уровня воды" вам в помощь. И даром что вода будет из декораций.
Сообщение отредактировал Naturekid - Суббота, 01 Сентября 2012, 12:53:56 |
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:43:08 | Сообщение # 64 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Naturekid) сударь, вы наверное вот здесь не были =) http://warcraft3ft.info/forum/52-40739-1 Вода лунных колодцев и "повышение уровня воды" вам в помощь. И даром что вода будет из декораций. это фигня, углублений в земле то не сделать? хотя...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 14:53:01 | Сообщение # 65 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Hexing) углублений в земле то не сделать? сделать. деформация делаются триггерно.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 15:36:35 | Сообщение # 66 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Hexing) это фигня, углублений в земле то не сделать? Углубления делаются, тайлы меняются, вода поднимается, все вполне реализуемо.
Quote (Hexing) и кстати, ты свою систему выложишь в общий доступ Думаю нет, т.к. в ней много каши из кода, стороннему человеку будет сложно разобраться. Да и пишу я только на JASS, не используя надстройки. Только обычный стандартный редактор и JassCraft. Единственное что напрягает в стандартном редакторе, это ограничение на количество тайлов ландшафта.
Декорации будут меняться на поле боя динамически, каждый раз рандомно, из заранее заготовленных. Пока только одна серьезная проблема, не могу реализовать MUI стем, что я написал, а это серьезная проблема . Буду думать, как исправить.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:22:00 | Сообщение # 67 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Думаю нет, т.к. в ней много каши из кода, стороннему человеку будет сложно разобраться. Да и пишу я только на JASS, не используя надстройки. Только обычный стандартный редактор и JassCraft. Единственное что напрягает в стандартном редакторе, это ограничение на количество тайлов ландшафта.
Декорации будут меняться на поле боя динамически, каждый раз рандомно, из заранее заготовленных. Пока только одна серьезная проблема, не могу реализовать MUI стем, что я написал, а это серьезная проблема зачем заранее заготовленные, 12 зон для всех игроков запасти, и создавать деструктэйблы с нужными модельками где надо, проверку пути ты уже сделал, всё должно быть ок
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 16:49:41 | Сообщение # 68 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Фу-фу-фу, карабас не шарит. Фу-фу.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:24:35 | Сообщение # 69 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Фу-фу-фу, карабас не шарит. Фу-фу. карабас сделал то, что тебе бы и в голову не пришло, так что не надо тут заливать
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:27:49 | Сообщение # 70 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Hexing) карабас сделал то, что тебе бы и в голову не пришло, так что не надо тут заливать Во 1 я шучу. Во 2 я сам фанатею от пошаговых игр SF, CT, HOMM я в них всех с удовольствием переигрываю и идея создать подобное в варике раз тысячу появлялась. Но это слишком трудоёмкое дело, а я не устану повторять, и без того 8 проектов как минимум закончить должен.
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:29:55 | Сообщение # 71 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Hexing) зачем заранее заготовленные Это для того, что бы не получилась блокировка игроков, да и что бы декорации размещались не хаотически, а красиво, группами. Еще надо ИИ нарисовать хоть какой-нибудь, т.к. стары от предыдущей версии к этой не подходит вообще.
Quote (Naturekid) Фу-фу-фу, карабас не шарит. Фу-фу.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:31:18 | Сообщение # 72 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Во 1 я шучу. Во 2 я сам фанатею от пошаговых игр SF, CT, HOMM я в них всех с удовольствием переигрываю и идея создать подобное в варике раз тысячу появлялась. Но это слишком трудоёмкое дело, а я не устану повторять, и без того 8 проектов как минимум закончить должен. лол) кстати, пошаговые бои я уже встречал в какойто карте, так что это не совсем оригинальная идея)) но если карта конфетка будет с этой системой, то будет круто, было бы круто сделать что-то вроде коммандиров и армий, вообщем чтото из героев перенять, просто пошаговые бои никого не привлекут)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:34:37 | Сообщение # 73 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Кстати пошаговая смесь sf и ct попадаласьь уже когда-то. Очень колхозно выполненная, там были не клетки, а магические круги, определяющие возможность занять данную позицию(что собственно и приличествует СТ больше, все остальным она на SF походит). На скажем поле сражения приходится максимум 20 кругов и очень редко они расположены прямоугольником(те, кто играл в СТ помнят, что на локации каждой битвы можно занять 1 из нескольких позиций, никак не связанных между собой закономерностями, откуда далбнейшие действия идут). Система боя же не отличается, от наблюдаемой в теме, но в разы примитивнее выглядит. Добавлено (01 Сентябрь 2012, 17:33:57) ---------------------------------------------
Quote (Hexing) кстати, пошаговые бои я уже встречал в какойто карте, :DДобавлено (01 Сентября 2012, 17:34:37) --------------------------------------------- диалогами кстати управлялись персы.
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 17:58:14 | Сообщение # 74 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Кстати пошаговая смесь sf и ct попадаласьь уже когда-то. Очень колхозно выполненная, там были не клетки, а магические круги, определяющие возможность занять данную позицию(что собственно и приличествует СТ больше, все остальным она на SF походит). На скажем поле сражения приходится максимум 20 кругов и очень редко они расположены прямоугольником(те, кто играл в СТ помнят, что на локации каждой битвы можно занять 1 из нескольких позиций, никак не связанных между собой закономерностями, откуда далбнейшие действия идут). Система боя же не отличается, от наблюдаемой в теме, но в разы примитивнее выглядит. Добавлено (01 Сентябрь 2012, 17:33:57) --------------------------------------------- Quote (Hexing) кстати, пошаговые бои я уже встречал в какойто карте, Добавлено (01 Сентября 2012, 17:34:37) --------------------------------------------- диалогами кстати управлялись персы. играл давным давно, уже не помню, может вы и правы
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:27:19 | Сообщение # 75 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| kapa6acvlk, пошаговый бой безусловно делать стоит, хотя бы потому, что это интересно автору ), тем более что я видел много систем ПБ, твоя визуально пока лучшая ) вопрос в другом: все системы на клеточках уступают системам на 6угольниках, это ясно, как и то, что кроме как квадраты в ВАРе не сделать потом приходится писать тонны кода, чтобы проложить путь и обойти препятствие не лучше ли приблизить ПБ к ВАРу, где все это делается автоматом, как пример такая заготовка, макс дистанция зависит от ловкости и отображается стрелкой, направление выбирается перемещением мышки, а приказ идти - щелчком мышки. удобно еще тем, что нет надобности в спецарене, можно бой проводить там, где встретил противника
Сообщение отредактировал KO3bMA - Понедельник, 10 Сентября 2012, 20:30:17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|