Сейчас 15:43:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Опрос] Пошаговый бой и его актуальность
Сотит ли заморачиваться с дальнейшей разработкой?
1. Да [ 30 ] [56.60%]
2. Возможно, зависит от применения [ 17 ] [32.08%]
3. Нет, WarCraft создан только для Доты [ 6 ] [11.32%]
Всего ответов: 53
kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:40:10 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Чего-то меня опять переклинило :D . Решил попробовать написать нечто вроде пошагового боя, для нескольких игроков, пару дней рисовал, и вот. Сыровато пока еще, но общий смысл улавливается. Вот и мой вопрос, стоит ли продолжать?
Видео боя
Новое видео



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SmartarosДата: Среда, 22 Августа 2012, 02:50:59 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
делай репродукцию героев 3, ибо все остальные говно
 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:20:05 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (Smartaros)
героев 3

В Wizardry 8 играл?? :) Пошаговый бой в данном случае, не от героев, т.к. сам герой участвует в битве, и у него нет армии. Задумывалось, что каждым героем будет управлять отдельный игрок, либо бот. Либо, если, в сингле, то всеми героями управляет один игрок. Бой по сути больше похож на игру Shining Force 2, может еще на что похож, но я не могу вспомнить.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:13:25 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
kapa6acvlk, как сетку сделал?

 

Ty3uKДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:28:54 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
молнии, ятак думаю

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:29:15 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
SirNikolas, Молнии, единственный из минус, их видно сквозь все =)), хотя возможно это даже плюс :D Зато размер сетки можно менять как угодно, любое количество ячеек можно задать.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:58:10 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Можно модельку?)

 

sumertДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:51:16 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
В Wizardry 8 играл

О, велкая игра! Проходил раз 20. Правда удачно до конца игры дошел только одной пратией) Ты прям хочешь похожее сделать? Отряд, в котором можно менять полоение игроков?
Мне задумка нравится. Я в любых играх в первую очередь играю магом, поэтому самый первый вопрос: как реализована магия, по какому образу и подобию, или вообще магия будет?
Вообще дота (я о голосовании) не самая лучшая карта. Из Аосов наиболее качественно сделан Battle Tanks (на варике, офк. Никаких там Ротов или Лолов).
 

Ty3uKДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:11:37 | Сообщение # 9
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Tides of Blood рулит
дота сосет


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:57:21 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Можно модельку?)

Модельку молнии? Я сделал 2 молнии, зеленую и желтую, изначально думал желтой обозначать перемещение, но столкнулся с рядом проблем, поэтому остановился на стрелках. Ссылка на SLK и 2 текстуры молний:
http://rghost.ru/39934962
пути для импорта
    Splats\LightningData.slk
    ReplaceableTextures\Weather\SQUA.blp
    ReplaceableTextures\Weather\DIST.blp

Собственно применение:
Code
call AddLightningEx("SQUA", true,x, y, 0.0, x1,y1, 0.0)
call AddLightningEx("DIST", true,x, y, 0.0, x1,y1, 0.0)

Молнии легко делаются даже в паинте ;)

sumert,
Основная задумка на будущее, это создание РПГ (сингл, онлайн) с пошаговым боем. Перемещение по карте мира, обычное, бой пошаговый. Каждый игрок отыгрывает своего персонажа. По прикидкам карта должна быть на 6 игроков максимум. В одной команде не может быть персов, 2х одинаковых классов. Посовещавшись за пивом со знакомыми, пришел к выводу, что классов будет всего 9, возможно от прокачки будет ветвление на подклассы, ну или что-то подобное. Но это все лишь мысли, для начала необходимо сделать хотя бы бой :) . По поводу магии. Магия может быть боевая, т.е. наносящая единовременный урон, для класса мага, может быть бафы, дебафы держатся на протяжении нескольких ходов для классов поддержки и т.п.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

Ty3uKДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:06:45 | Сообщение # 11
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
так молнию же триггерно раскрасить можно

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:20:57 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Ty3uK, Можно, но там немного толщина разная, я просто экспериментировал с ее толщиной :D


Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:29:30 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ty3uK, все стандартные молнии выглядят как молнии. :) И они дрожат. А нужна просто линия.

kapa6acvlk, сделай систему очередности ходов, как в HMM5.



 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:38:01 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (kapa6acvlk)
Бой по сути больше похож на игру Shining Force 2

Кто-то сказал Shining Force? :) Да-да-да-да-да, продолжать СТО/ИТ. =)

Добавлено (22 Августа 2012, 18:38:01)
---------------------------------------------
SirNikolas, Active battle Scale вообще-то использовался ранее - в игре Chrono Trigger. buba Некрасиво приписывать это Героям, которые вышли на десяток лет позже. :D


 

Ty3uKДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:50:01 | Сообщение # 15
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Визарди вообще лохматых годов

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:53:53 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ммм. Про эту игру ничего ранее не слышал. =) Хотя и на CT наткнулся лучайно, перебирая пак игр для SuperNES. :D

 

SirNikolasДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:14:27 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Некрасиво приписывать это Героям, которые вышли на десяток лет позже.
Разве я сказал, что это появилось в Героях впервые?


 

kapa6acvlkДата: Среда, 22 Августа 2012, 20:57:44 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
SirNikolas, У меня роль инициативы играет ловкость, и чем ее больше, тем раньше и дальше будет ходить юнит. На скринах видно, что там написано Скорость. Т.е. от привычных характеристик вара ничего вообще не останется. Не будет больше Силы, ловкости и интеллекта, будет 2 основных атрибута (физ., маг.) плюс скорость. Это будет видно в самом герое. От этих характеристик будет зависеть сила атаки и магии соответственно, но опять же, пока это только фантазии :) .
Иконки в строчку упорядочивать не буду (по крайней мере сейчас, на данном этапе), т.к. это в принципе не нужно. Все, ну или многие, играли в Героев III, там нет никакого отображения очередности ходов. Первым ходит тот, у кого скорость выше или инициатива, по моему в героях скорость, это никому не мешало :D



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:42:23 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
kapa6acvlk,


 

kapa6acvlkДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:17:17 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
Naturekid, На данном этапе дальность всегда одинаковая, SH я для примера привел, все же бой больше героев напоминает, нежели SF, т.к. в SF не было перехода на отдельную зону для боя, а тут есть.
Думаю завтра на работе, если время свободное будет, подумаю над проходимостью клеток, это еще как-то реализовать надо %) , пока даже не представляю. Сейчас добавил ренжера для опыта, так сказать.



Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна.
© Александр Зорич
 

NaturekidДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:52:35 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Объём работы конечно выше крыши будет. hmm
А насчёт проходимости - почему бы не использовать двумерный массив тех же самых интеджер, каждое число хранит в себе инфу, проходимо-нет, какая почва, фактор для атаки и т.п. Или я тебя неправильно понял?




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 23 Августа 2012, 00:52:59
 

sumertДата: Четверг, 23 Августа 2012, 06:00:28 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
А в чем проблема проходимости? Это не сложнее, чем задача на паскале про шахматноо коня. Вычисляй куда он может пройти (исходя из его скоростию Короче перебирай все возможные ходы.), и если клетка занята юнитом или объектом, то в массиве проходимости делай соответствующую пометку. А потом уже делай стрелки, которые на скрине, исходя из данного массива. А когда игрок ходит, нужна проверка на то, возможен ли такой ход. Опять же в том массиве.
Думаю, здесь самое нелегкое сформировать сам массив проходимости. Я не знаю, как там у тебя сейчас реализовано, но я бы делал так: один двумерный массив хранит координаты всего поля, а второй массив логический. И где значения принимают "да", туда ходить данному юниту можно.
 

SirNikolasДата: Четверг, 23 Августа 2012, 07:46:08 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Используй алгоритм A*.

Quote (kapa6acvlk)
У меня роль инициативы играет ловкость, и чем ее больше, тем раньше и дальше будет ходить юнит.
Но тогда за каждый ход каждый воин сходит только один раз.


 

Brut@lusДата: Четверг, 23 Августа 2012, 10:54:40 | Сообщение # 24
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Зачем изобретать велосипед?
На xgm это давно сделано, и вполне себе хорошо.


 

Ty3uKДата: Четверг, 23 Августа 2012, 11:22:56 | Сообщение # 25
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Зачем придумывать разные языки программирования?
Ведь есть машинный код и ассемблер
Да и если ты любишь таскать чужие наработки, а не писать свои собственные, то тогда окай


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz