|
|
|
|
[Опрос] Пошаговый бой и его актуальность
|
| |
|
kapa6acvlk | Дата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 22:32:29 | Сообщение # 76 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| KO3bMA, На данном этапе нет разницы между 6 и 4х угольниками. Шестиугольники изпользовались для простоты расчетов дальности перемещения, т.к. не нужно считать диагональное перемещение, а каждый шестиугольник это по своей сути квадрат с координатами Х и У, только каждая координата немного смещена в сторону относительно находящейся выше. В том, что я делаю можно ходить по диагонали, с затратами на путь 1,5 шага, поэтому нет смысла мучиться с шестиугольниками. Пока неделю картой не занимался, ковырял "ONS - Земли войны", следующей задачей для пошагового боя стоит ИИ.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 07:48:24 | Сообщение # 77 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| kapa6acvlk, а ты делаешь чисто наработку или замахнулся на кампанию ?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 09:53:14 | Сообщение # 78 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (KO3bMA) тем более что я видел много систем ПБ, твоя визуально пока лучшая ) KO3bMA, поиграй в Wizards World от Doc'а c хгм.Добавлено (11 Сентября 2012, 09:53:14) --------------------------------------------- Добавил новое видео в шапку.
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 10:41:08 | Сообщение # 79 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| Quote (PUVer) KO3bMA, поиграй в Wizards World от Doc'а c хгм. играл, у мя есть все версии, принцип тот же что здесь
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 11:32:36 | Сообщение # 80 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (PUVer) Добавил новое видео в шапку. Спасибо.
Quote (PUVer) Wizards World от Doc'а У него нельзя ходить по диагонали и нет препятствий в режиме боя, если сравнивать только бой, остальное сравнивать глупо т.к. любое значение больше 0.
Quote (KO3bMA) играл, у мя есть все версии, принцип тот же что здесь Похож, но отличия есть.
Quote (KO3bMA) а ты делаешь чисто наработку или замахнулся на кампанию ? Если делать наработку, она не портабельна. Я уже писал, что пишу только на JASS без надстроек, именно поэтому перенести ее в другую карту будет проблемой.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
Сообщение отредактировал kapa6acvlk - Вторник, 11 Сентября 2012, 11:32:45 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:13:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (PUVer) поиграй в Wizards World от Doc'а c хгм. Quote (Naturekid) Включил карту, прошёл пару шагов... поле битвы... у меня 3 воина 1 уровня, у врага - 3 воина 30 уровня... У автора с головой не в порядке?
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 12:42:56 | Сообщение # 82 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| kapa6acvlk, Quote (kapa6acvlk) а ты делаешь чисто наработку или замахнулся на кампанию ? Если делать наработку, она не портабельна. Я уже писал, что пишу только на JASS без надстроек, именно поэтому перенести ее в другую карту будет проблемой. -не ответ ) так значит кампашку? ) Quote (kapa6acvlk) Похож, но отличия есть. я же писал, у тебя визуально лучше ) кста, диагональный ход также не спасет от ходов конемДобавлено (11 Сентября 2012, 12:42:56) ---------------------------------------------
Quote (kapa6acvlk) Я уже писал, что пишу только на JASS без надстроек часто при переносе системки надстройки приходится выбрасывать, ка ненужные...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 13:24:34 | Сообщение # 83 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (KO3bMA) кста, диагональный ход также не спасет от ходов конем Каким конем? все работает на 1 алгоритме поиска пути. Quote (KO3bMA) так значит кампашку? ) Изначально вообще задумывалась сетевая карта, но сейчас вылезли проблемы, а именно: к тому, что я написал нельзя сделать МУИ. Поэтому если делать сетевую РПГ, то всем игрокам придется стартовать с одной локации, и если игрок не попал в бой, ему придется ждать окончания боя в качестве спектатора.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
beril | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 18:37:30 | Сообщение # 84 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| а где наработку можно скачать ??
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 20:47:07 | Сообщение # 85 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| beril, наработки нет, просто обсуждение, полет фантазии.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 01:34:03 | Сообщение # 86 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| В топку такие темы ) Надо наработку и смотреть уже по ней, а так можно фантазировать огоггогогоогоогго кстати я люблю дисайплс kings of bounty
|
|
|
|
Михалыч | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 07:16:15 | Сообщение # 87 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (beril) Надо наработку и смотреть уже по ней, а так можно фантазировать огоггогогоогоогго кстати я люблю дисайплс kings of bounty С наработкой было бы лучше... Но мечтать не вредно.
Экспериментирую... Но явно без результатов...
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:16:42 | Сообщение # 88 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (beril) В топку такие темы ) Надо наработку и смотреть уже по ней, а так можно фантазировать огоггогогоогоогго кстати я люблю дисайплс kings of bounty Quote (Михалыч) С наработкой было бы лучше... Но мечтать не вредно. Дело в том, что наработка не портабельна. Т.е. ее нельзя просто взять и скопипастить, очень много придется настраивать, а для настройки придется весь код перелопатить. а там его довольно много.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:31:50 | Сообщение # 89 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| kapa6acvlk, дефайны для лохов? а вообще там наверное куча даммиков, да?)
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 13:33:53 | Сообщение # 90 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| он вроде как на чистом пишет
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:24:01 | Сообщение # 91 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Hexing) дефайны для лохов? а вообще там наверное куча даммиков, да?) Я не пользую надстройки для редактора, только оригинальные WE, т.к. не понимаю как ими пользоваться. Даммики только для подсветки местности используются.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Hexing | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 19:01:19 | Сообщение # 92 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) Я не пользую надстройки для редактора, только оригинальные WE, т.к. не понимаю как ими пользоваться. Даммики только для подсветки местности используются. это сводит портабельность на нет, как и уменьшает скорость работы в ряде случаев, т.к. cjass позволяет писать код намного более экономнее по вызовам функций и триггерам(те же каллбэки), и числам константам(дефайны), но твоё право))
|
|
|
|
beril | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 14:31:05 | Сообщение # 93 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
| Дык скоро наработку увидим ?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:30:04 | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (Hexing) cjass позволяет писать код намного более экономнее Только писать, после компиляции будет все тот же j файл (с обычным JASS) и будет ли оно рациональнее и быстрее, большой вопрос. Quote (beril) это сводит портабельность на нет А мне она и не требовалась, это не проект и не наработка, по крайней мере пока. Сейчас я вообще ничем не занимаюсь, т.к. времени нету, как время появится в первую очередь займусь Землями войны.
Quote (beril) Дык скоро наработку увидим ? Да не будет наработки, я уже говорил об этом.Добавлено (22 Сентября 2012, 20:30:04) --------------------------------------------- Этот кто-то из админов написал в названии темы, НАРАБОТКА. Тема была опросом, я в ней просто спросил участников форума, имеет-ли смысл создавать нечто подобное или нет.
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 20:35:14 | Сообщение # 95 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (kapa6acvlk) как время появится в первую очередь займусь Землями войны. !
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 16:24:08 | Сообщение # 96 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| kapa6acvlk, какие новости?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 17:40:26 | Сообщение # 97 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Quote (KO3bMA) kapa6acvlk, какие новости? Пока отложено в долгий ящик, времени на это нет, в первую очередь занимаюсь Землями войны. Там герои уже готовы, надо перенести, написать описания, настроить, а тут работы непочатый край, буду заниматься, когда время появится. Следующее что тут необходимо реализовать это АИ. Пока все уперлось в мультиприменяемость. В данном виде, то, что я написал, работает только в единичном экземпляре, т.к. используется несколько хеш-таблиц, для хранения различных данных. Т.е. две такие арены на карте, быть не могут а далее, все что из этого следует
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 18:25:44 | Сообщение # 98 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| можно взглянуть на карту?
|
|
|
|
kapa6acvlk | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 19:37:43 | Сообщение # 99 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 361
Блокировки:
| Ty3uK, Ты же терпеть не можешь JASS
Как говориться, не обязательно есть всю кучу говна, чтобы понять, что она однородна. © Александр Зорич
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Среда, 10 Октября 2012, 21:13:33 | Сообщение # 100 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| что мешает использовать одни таблицы для разных арен?, ведь бой реавльно происходит только на одной арене и размер их может быть одинаков?, все остальное просчитывается во время боя?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|