Сейчас 23:44:17 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Слетает развёртка (Всё таки как?)
Слетает развёртка
ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:43:10 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Итак, непомню где эта тема уже была которую раньше писал, перерыл историю сообщений - не нашел...
Вообщем вкратце:
при переносе модельки с mmd формата в 3ds слетает развёртка которую я исправляю в 3DCoat, затем обратно загоняю в макс а с макса в 3ds,
итого после экспорта у меня получается 21 файл текстурок в формате png
что мне с ними делать в мдлвис? перегонять все 21 текстуры в blp и к всем 21 прописывать к ним пути в mdlvis? и сработает ли это?
по какому способу сохраняется вообще развертка пути? и как ее mdlvis находит и вычисляет и ставит на нужные полигоны, вот что еще интересно...


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Суббота, 08 Августа 2015, 14:51:56
 

BruДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:32:30 | Сообщение # 2
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
21 файл текстурок в формате png

Покажи их, что за текстурки. Все разные? Какого размера? Может быть, можно склеить их в одну большую, если моё предположение верно.
Цитата ZeromCroufer ()
что мне с ними делать в мдлвис? перегонять все 21 текстуры в blp и к всем 21 прописывать к ним пути в mdlvis? и сработает ли это?

Ну, можно и так, но добавлять текстуры в модель через мдлвис -- тот ещё геморрой. В w3me это быстрее и проще делается. Ну, имхо, конечно.
Цитата ZeromCroufer ()
по какому способу сохраняется вообще развертка пути? и как ее mdlvis находит и вычисляет и ставит на нужные полигоны, вот что еще интересно...

Ммм, что такое развертка пути?
Ты, похоже, думаешь, что текстурные координаты хранятся в текстуре. Нет, это не так. Они хранятся в модели. А текстуру уже ставь, какую хочешь, это ничего, кромне внешнего вида, не изменит.

У вершин, из которых состоят треугольники и многоугольники (полигоны), есть координаты в трёхмерном пространстве и координаты в двумерном, которые как раз и отвечают за то, где вершина и полигон будут на текстуре. Это и есть развёртка.
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:44:19 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru,

Цитата Bru ()
21 файл текстурок в формате png


ну там получается 21х3=63, там 63 файла, 1\3 это нормальные спрайты, остальные это те же копии но покрашены в черный и фиолетовый (незнаю правда зачем всё это..)

Вот моделька + текстуры
 

BruДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:20:21 | Сообщение # 4
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Черные и синие можешь удалить. Это альфа-канал и карты нормалей, варкрафт всё равно их не читает. а цветные и правда, если не в одну, то в две точно можно слить. Сам попробуешь, или мне помочь?
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:22:35 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, помочь если можно
 

BruДата: Суббота, 08 Августа 2015, 22:53:27 | Сообщение # 6
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Так, а скинь .pmd мне.
Может что поумнее придумаю чтобы с разверткой не мучаться так.
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:04:32 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, pmd? может mmd ты имел ввиду с текстурками?
Тогда вот


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Суббота, 08 Августа 2015, 23:07:49
 

BruДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:06:41 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Ну да, оригинальную модель, короче.
 

ENAlekseyДата: Суббота, 08 Августа 2015, 23:50:52 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
ZeromCroufer, попробуй конвертить через плагин NeoDex. У меня всё отлично конвертит, раньше, когда использовал другие плагины, тоже развёртка слетала. А данный плагин позволяет конвертить из любого формата напрямую в mdx/mdl + перенос анимаций. Если надо, то здесь имеется урок по его использованию.
При экспорте модели нужно обязательно применить модификатор EditMesh ко всей геометрии, иначе на выходе будет пустая моделька.

Добавлено (08 Августа 2015, 23:50:52)
---------------------------------------------
Ещё, вроде бы, с анимации нужно что-то делать чтобы их вытащить, но забыл. Сейчас не смогу сказать, под рукой только телефон, а приеду на следующей неделе.


Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:00:37
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 08:41:15 | Сообщение # 10
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Сделал бы всё ещё вчера, но, блин, заболел :(
Тем не менее, могу обрадовать - вот аддон для блендера, который без всяких мучений позволяет нормально импортировать модель:


Дело осталось за малым - перегнать в 3дс и в mdx. Сейчас попробую и отпишусь.
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:11:49 | Сообщение # 11
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Да, отлично, получилось. Прикладываю .mdx-модель и .blp-текстуры.
Прикрепления: chen_fin.zip (804.0 Kb)
 

Samedy_Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:18:44 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата Bru ()
Сообщение # 10

Что за няша на скриншоте, можно видосик с ней? Или это из анимы?
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:26:49 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Chen из Touhou.
А вот например танец под Nekomimi Switch:
 

Samedy_Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:40:49 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Спасибочки, извиняюсь, что влез в который раз.


Сообщение отредактировал Samedy_ - Понедельник, 10 Августа 2015, 10:41:36
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 10:46:57 | Сообщение # 15
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Да, кстати, забыл объяснить, как я это сделал.
Короче, надо установить вот тот аддон, на который выше есть ссылка. Потом File>Import>pmd и выбрать нужную модель. Далее модель появится в окне программы. Нажимаем P на клавиатуре и в появившемся под курсором мыши списке надо выбрать "By Material", кажется так. Потом File>Export>.3ds и готово. Дальше обычная процедура.
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 12:56:17 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, хоткей P вообще ничего не делает, куда жать

Цитата ENAleksey ()
+ перенос анимаций.


ого, а вот это уже интересно..нужно будет поэксперементировать когда разберусь с с аддоном на блендер


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 10 Августа 2015, 12:56:48
 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 13:11:00 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
+ перенос анимаций.

Я так .smd модельки достаю из M&B.
+
Цитата ENAleksey ()
из любого формата напрямую в mdx/mdl


Сообщение отредактировал ENAleksey - Понедельник, 10 Августа 2015, 13:15:07
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 13:34:51 | Сообщение # 18
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ENAleksey,
Цитата ENAleksey ()
из любого формата напрямую в mdx/mdl

но это интересно как сделать? По туториалу в максе есть графа Neodex а у меня такой нет(плагин закинул в папку, и я так понял через NeoDex и конвертится), а еще графы reactor...и может еще чего то но пока только это заметил. макс 14й



Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 10 Августа 2015, 13:48:20
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:09:38 | Сообщение # 19
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Bru, хоткей P вообще ничего не делает, куда жать

Аддон сам пашет?
C P тупанул, надо в такой очередности:


Цитата ZeromCroufer ()
а еще графы reactor...и может еще чего то но пока только это заметил. макс 14й

Ну так реактор уже пару лет как выпилили, и НеоДекс вроде тоже максы только до 2009 поддерживает вроде.

Добавлено (10 Августа 2015, 14:09:38)
---------------------------------------------
Кстати (если я не забью на это дело), в блмжайшее напишу нормальный скрипт экспорта в варкрафт из блэндера.

 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:11:49 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
У меня 2015 макс, всё работает. Завтра домой приеду, напишу через пару дней.

Добавлено (10 Августа 2015, 14:11:49)
---------------------------------------------
А вспомнил, там битые скрипты, щас найду ссылку.

 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 14:12:25 | Сообщение # 21
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1950
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
У меня 2015 макс, всё работает. Завтра домой приеду, напишу через пару дней.

А, ну значит, обновили. Два года назад, кажется, НеоДекс работал только с максами <=2009
 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 15:22:35 | Сообщение # 22
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Вот.
Запускаешь скрипт-установщик через RunScript.

Добавлено (10 Августа 2015, 15:22:35)
---------------------------------------------
Ну как?

Сообщение отредактировал ENAleksey - Понедельник, 10 Августа 2015, 14:29:20
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:07:29 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ENAleksey, вообщем я запустил эти 2 скрипта и ничего не произошло, а для Neodex я просто скрипт забыл запустить,лол. Теперь он на панельке есть.
А дальше что делать, я имею ввиду чтобы выравнять развертку с помощью этого аддона.

Bru, банальный вопрос, как ты выделяешь :D я через пкм выделял за один клик модель ) кстати нафига там ящик каждый раз создается, приходится его постоянно удалять,.. потом далее все сделал как ты писал выше, (взял новую модель) экспортировал, загоняю в mdlvis -
от предыдущей модели удалил все анимки кроме stand который хотел переделать и кроме ессно одной точки которая не удаляется, вставляю 3ds - 50 вершин, выделяю всю модель - f2, хотел уже прописать пути к заранее сконверченным blp файлам тестур которые с пмд взял так..опа, а со старой модели только 3 строки текстур и вместить можно не больше троих...в итоге у меня выводит ошибку когда хочу увидеть на модели текстуру нажимая F;
 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:28:56 | Сообщение # 24
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
ZeromCroufer, эти скрипты не надо запускать, ими надо заменить соответствующие файлы из оригинала.
Но если у тебя получилось все сделать без замены, то автор уже исправил эти скрипты.

Цитата ZeromCroufer ()
А дальше что делать
Через два дня посмотрю.

Добавлено (10 Августа 2015, 19:17:37)
---------------------------------------------
Цитата ZeromCroufer ()
выравнять развертку с помощью этого аддона.

Хотя, если в оригинальной .mmd модельке всё в порядке с развёрткой (должно быть всё нормально), то просто экспортируешь.

Добавлено (10 Августа 2015, 19:28:56)
---------------------------------------------
Не мог бы ты выложить скрин Макса с твоей открытой моделькой (не надо прогонять через другие программы)? У неё сколько изначально текстур?

Сообщение отредактировал ENAleksey - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:19:11
 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:30:44 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
Хотя, если в оригинальной .mmd модельке всё в порядке с развёрткой (должно быть всё нормально), то просто экспортируешь.

Да нет, там когда этот формат с помощью скрипта закидываешь в макс - сбивается развертка с любой модели .pmd (mmd то я ошибся, там .pmd формат, то сообщение с работы с телефона просто писал хотел не отставать от темы и быстрее решить вопрос, и замешкался)

Цитата ENAleksey ()
Через два дня посмотрю


Ждёмс :p
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Слетает развёртка (Всё таки как?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz