Итак, непомню где эта тема уже была которую раньше писал, перерыл историю сообщений - не нашел... Вообщем вкратце: при переносе модельки с mmd формата в 3ds слетает развёртка которую я исправляю в 3DCoat, затем обратно загоняю в макс а с макса в 3ds, итого после экспорта у меня получается 21 файл текстурок в формате png что мне с ними делать в мдлвис? перегонять все 21 текстуры в blp и к всем 21 прописывать к ним пути в mdlvis? и сработает ли это? по какому способу сохраняется вообще развертка пути? и как ее mdlvis находит и вычисляет и ставит на нужные полигоны, вот что еще интересно...
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Суббота, 08 Августа 2015, 14:51:56
Покажи их, что за текстурки. Все разные? Какого размера? Может быть, можно склеить их в одну большую, если моё предположение верно.
ЦитатаZeromCroufer ()
что мне с ними делать в мдлвис? перегонять все 21 текстуры в blp и к всем 21 прописывать к ним пути в mdlvis? и сработает ли это?
Ну, можно и так, но добавлять текстуры в модель через мдлвис -- тот ещё геморрой. В w3me это быстрее и проще делается. Ну, имхо, конечно.
ЦитатаZeromCroufer ()
по какому способу сохраняется вообще развертка пути? и как ее mdlvis находит и вычисляет и ставит на нужные полигоны, вот что еще интересно...
Ммм, что такое развертка пути? Ты, похоже, думаешь, что текстурные координаты хранятся в текстуре. Нет, это не так. Они хранятся в модели. А текстуру уже ставь, какую хочешь, это ничего, кромне внешнего вида, не изменит.
У вершин, из которых состоят треугольники и многоугольники (полигоны), есть координаты в трёхмерном пространстве и координаты в двумерном, которые как раз и отвечают за то, где вершина и полигон будут на текстуре. Это и есть развёртка.
ну там получается 21х3=63, там 63 файла, 1\3 это нормальные спрайты, остальные это те же копии но покрашены в черный и фиолетовый (незнаю правда зачем всё это..)
Черные и синие можешь удалить. Это альфа-канал и карты нормалей, варкрафт всё равно их не читает. а цветные и правда, если не в одну, то в две точно можно слить. Сам попробуешь, или мне помочь?
ZeromCroufer, попробуй конвертить через плагин NeoDex. У меня всё отлично конвертит, раньше, когда использовал другие плагины, тоже развёртка слетала. А данный плагин позволяет конвертить из любого формата напрямую в mdx/mdl + перенос анимаций. Если надо, то здесь имеется урок по его использованию. При экспорте модели нужно обязательно применить модификатор EditMesh ко всей геометрии, иначе на выходе будет пустая моделька.
Добавлено (08 Августа 2015, 23:50:52) --------------------------------------------- Ещё, вроде бы, с анимации нужно что-то делать чтобы их вытащить, но забыл. Сейчас не смогу сказать, под рукой только телефон, а приеду на следующей неделе.
Сообщение отредактировал ENAleksey - Воскресенье, 09 Августа 2015, 00:00:37
Сделал бы всё ещё вчера, но, блин, заболел :( Тем не менее, могу обрадовать - вот аддон для блендера, который без всяких мучений позволяет нормально импортировать модель:
Вот это получилось в пять кликов :)
Дело осталось за малым - перегнать в 3дс и в mdx. Сейчас попробую и отпишусь.
Да, кстати, забыл объяснить, как я это сделал. Короче, надо установить вот тот аддон, на который выше есть ссылка. Потом File>Import>pmd и выбрать нужную модель. Далее модель появится в окне программы. Нажимаем P на клавиатуре и в появившемся под курсором мыши списке надо выбрать "By Material", кажется так. Потом File>Export>.3ds и готово. Дальше обычная процедура.
но это интересно как сделать? По туториалу в максе есть графа Neodex а у меня такой нет(плагин закинул в папку, и я так понял через NeoDex и конвертится), а еще графы reactor...и может еще чего то но пока только это заметил. макс 14й
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 10 Августа 2015, 13:48:20
Аддон сам пашет? C P тупанул, надо в такой очередности:
Выбрать модель:
Перейти в Edit Mode:
И тогда уже нажать P:
ЦитатаZeromCroufer ()
а еще графы reactor...и может еще чего то но пока только это заметил. макс 14й
Ну так реактор уже пару лет как выпилили, и НеоДекс вроде тоже максы только до 2009 поддерживает вроде.
Добавлено (10 Августа 2015, 14:09:38) --------------------------------------------- Кстати (если я не забью на это дело), в блмжайшее напишу нормальный скрипт экспорта в варкрафт из блэндера.
ENAleksey, вообщем я запустил эти 2 скрипта и ничего не произошло, а для Neodex я просто скрипт забыл запустить,лол. Теперь он на панельке есть. А дальше что делать, я имею ввиду чтобы выравнять развертку с помощью этого аддона.
Bru, банальный вопрос, как ты выделяешь я через пкм выделял за один клик модель ) кстати нафига там ящик каждый раз создается, приходится его постоянно удалять,.. потом далее все сделал как ты писал выше, (взял новую модель) экспортировал, загоняю в mdlvis - от предыдущей модели удалил все анимки кроме stand который хотел переделать и кроме ессно одной точки которая не удаляется, вставляю 3ds - 50 вершин, выделяю всю модель - f2, хотел уже прописать пути к заранее сконверченным blp файлам тестур которые с пмд взял так..опа, а со старой модели только 3 строки текстур и вместить можно не больше троих...в итоге у меня выводит ошибку когда хочу увидеть на модели текстуру нажимая F;
ZeromCroufer, эти скрипты не надо запускать, ими надо заменить соответствующие файлы из оригинала. Но если у тебя получилось все сделать без замены, то автор уже исправил эти скрипты.
ЦитатаZeromCroufer ()
А дальше что делать
Через два дня посмотрю.
Добавлено (10 Августа 2015, 19:17:37) ---------------------------------------------
ЦитатаZeromCroufer ()
выравнять развертку с помощью этого аддона.
Хотя, если в оригинальной .mmd модельке всё в порядке с развёрткой (должно быть всё нормально), то просто экспортируешь.
Добавлено (10 Августа 2015, 19:28:56) --------------------------------------------- Не мог бы ты выложить скрин Макса с твоей открытой моделькой (не надо прогонять через другие программы)? У неё сколько изначально текстур?
Сообщение отредактировал ENAleksey - Понедельник, 10 Августа 2015, 19:19:11
Хотя, если в оригинальной .mmd модельке всё в порядке с развёрткой (должно быть всё нормально), то просто экспортируешь.
Да нет, там когда этот формат с помощью скрипта закидываешь в макс - сбивается развертка с любой модели .pmd (mmd то я ошибся, там .pmd формат, то сообщение с работы с телефона просто писал хотел не отставать от темы и быстрее решить вопрос, и замешкался)