Сейчас 23:24:42 Четверг, 21 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Слетает развёртка
ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:35:35 | Сообщение # 26
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
сбивается развертка с любой модели .pmd

Очень странно, тогда выложи скриншот UV развёртки.
И из какой игры модель?
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:41:23 | Сообщение # 27
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Bru, банальный вопрос, как ты выделяешь :D я через пкм выделял за один клик модель ) кстати нафига там ящик каждый раз создается, приходится его постоянно удалять,.. потом далее все сделал как ты писал выше, (взял новую модель) экспортировал, загоняю в mdlvis -
от предыдущей модели удалил все анимки кроме stand который хотел переделать и кроме ессно одной точки которая не удаляется, вставляю 3ds - 50 вершин, выделяю всю модель - f2, хотел уже прописать пути к заранее сконверченным blp файлам тестур которые с пмд взял так..опа, а со старой модели только 3 строки текстур и вместить можно не больше троих...в итоге у меня выводит ошибку когда хочу увидеть на модели текстуру нажимая F;

Говорю тебе, научись добавлять через War3ModelEditor текстуры, у mdlvis'а для этого очень скудные возможности.

Я выделяю ЛКМ, потому что ставлю Interaction>3dsMax на стартовом экране, мне удобнее так работать.

ENAleksey, из MikuMikuDance, и это не игра, а программа.

Поясню немного насчет развёртки. Ты, как и я недавно, заблуждаешься по этому поводу.
Развёртка никуда не "слетает", с ней всё в порядке.
Дело в том, что модели в MMD состоят из одного, цельного объекта. Помнишь поверхности в mdlvis? Так вот, поверхность в них одна. И материалы (которые в себе содержат текстуры) прикрепляются не по одному на каждую поверхность, как мы привыкли в Warcraft'e, а по 20 сразу на одну поверхность. В MMD и в Blender/3dsMax это работает отлично, но вот Варик не поддерживает несколько материалов на одну поверхность, вот в чём корень проблемы. Нажимая хоткей Р в блендере, как я рекомендовал выше, ты разделяешь один объект (поверхность) на несколько (2,5,10,20,...). При чём разделяешь не просто так, а по материалам. То бишь каждый отделённый объект - бывшая часть целого, к которой был прикреплён определённый материал.

Надеюсь, понятно.
 

ENAlekseyДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:18:46 | Сообщение # 28
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Понятно, я, кстати, недавно задавал вопрос про многокомпонентный материал в варкрафте.
 

BruДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:35:39 | Сообщение # 29
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ENAleksey ()
Понятно, я, кстати, недавно задавал вопрос про многокомпонентный материал в варкрафте.

Да, вот о нём речь и идёт. Объяснения были, если что, топикстартеру.
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:20:04 | Сообщение # 30
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, таксс, вернемся к w3me,
вот я закинул 3ds модель после бледера в mdlvis, сохранил, открываю в w3me, захожу в менеджер текстур,загрузил все текстурки (12шт), а дальше как их прикрепить к модели? Вроде там нужно что то в менеджер материалов заходить и как то соединять что ли... в w3me мне разве что всегда нужно было только для опции равномерного масшабирования модели ) а так ...как тут это делается, в деталях..
 

BruДата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:59:24 | Сообщение # 31
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Где-то в моих статьях было, сейчас поищу...

Добавлено (11 Августа 2015, 10:59:24)
---------------------------------------------
Не, блин, там всё только для одной текстуры, а не для многих.
Ну ладно, чуть позже запишу видеоурок.

 

ZeromCrouferДата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:22:37 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, Ждемс..
 

ENAlekseyДата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:35:18 | Сообщение # 33
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Вроде там нужно что то в менеджер материалов заходить и как то соединять что ли...

1. После создания текстур создаёшь 12 материалов в редакторе материалов, если они изначально там не были.
2. В поле текстур присваеваешь к каждому материалу 12 текстур (по одному, естественно) .
3. В поле поверхностей присваеваешь к каждому материалу любую из поверхностей (названия состоят из букв и цифр).
4. Смотришь, если на модельке текстура, указанная в материале, с которым ты работал, отображается в нужном месте, то переходишь к следующему, иначе возвращаешься к пункту 3 и меняешь поверхность.
5. Делаешь то же самое с остальными материалами: только выбираешь оставшиеся поверхности.
 

BruДата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:50:07 | Сообщение # 34
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Видео ниже в спойлере. Собственно, то, что описал ENAleksey, только чуть более наглядно.
Заранее прошу прощения за склейки и непоследовательность изложения, как уже упоминал раньше, болею, с температурой соображать сложнее.
 

ZeromCrouferДата: Среда, 12 Августа 2015, 15:10:18 | Сообщение # 35
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, благодарю за видео, как и думал методом подбора все делается.
Тут то разобрались, но а что делать допустим если у модели я не могу поставить глаза (спрайты есть, и руки у меня не кривые, все геосеты перещелкал - неподходят), половина спрайта от юбки вообще с другого спрайта, и спрайт от рук не могу найти хотя таковой имеется.
в мдлвис если что я по оси "y" переворачивал.
Вообщем вот все что у меня получилось сделать уцу.rar

ENAleksey, да вот пробовал, посмотри что у меня не так..даже не знаю,перебирал но так и не понял, текстуры точно все присутствуют...может у меня что смещено
или как ..глянь пож


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 12 Августа 2015, 15:13:31
 

BruДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:29:35 | Сообщение # 36
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Сейчас посмотрю, чего-то накосячил ты, видимо

Добавлено (12 Августа 2015, 16:29:35)
---------------------------------------------
Ну, во-первых, 80к полигонов это всё-таки чересчур, а во-вторых, с текстурами, материалами, геосетами всё в порядке, все в наличии. Поэтому, я думаю, ты что-то пропустил, или вроде того. Не может быть такого, чтобы нельзя было задать текстуру глазам, тем более, что я только что это сделал.

 

ZeromCrouferДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:49:16 | Сообщение # 37
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, Как? тем же способом что ты и писал выше? там к тому же я смотрел через 3д-коат на текстуру глаз отведено геосета 3-4.
И все же интересно..как ты это...что то добавил, или просто правильно подобрал? и с юбкой там что...текстурка же слазила...
Ну кол-во полигонов я не менял, просто раскидал текстурки в миксере и в 3дс експортировал, а затем в mdx и все. А по сути если много полигонов в каждой модельке как в этой то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные)
 

BruДата: Среда, 12 Августа 2015, 16:51:23 | Сообщение # 38
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
А по сути если много полигонов в каждой модельке как в этой то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные)

Хз, ты тестил уже?
У меня варкрафт вешался от одной 20к-поли модельки.
Цитата ZeromCroufer ()
Bru, Как? тем же способом что ты и писал выше? там к тому же я смотрел через 3д-коат на текстуру глаз отведено геосета 3-4.
И все же интересно..как ты это...что то добавил, или просто правильно подобрал? и с юбкой там что...текстурка же слазила...

Ну, я тоже в мдлвисе посмотрел, что там 3 поверхности на глаза отведены, поклацал в в3ме и получил результат, правда не покажу, закрыл не сохраняя.
С юбкой не знаю что, не пробовал.
 

Samedy_Дата: Среда, 12 Августа 2015, 19:37:28 | Сообщение # 39
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные)

Читал, что если таких моделек на карте не много, то в принципе особо сильных лагов быть не должно. Но это не точно, конечно.
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 13 Августа 2015, 11:07:40 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, вообщем я тут мучался мучался, дело вот в чем, геосет на глаза я тоже нашел,но там нет(!) нужной текстурки вообще с выбранных в списке(текстурки точно все загружены), уже 3 раза весь список проколесил.
также нет правильной вот
- этой части (валанчики на рубашке и кристалл в центре груди,см. оригинал картинки),
- рубашки тоже нет (белая просто должна быть),
- текстурки ног выше колена
- кожа рук и лица
- бант должен быть просто зеленый а не с смешанными какими то цветами как у меня о-о (задняя часть)

Чтобы тебе долго не искать что нужно я составил список геосетов на которых какая текстура лежит, для упрощения процесса:



Моделька: utsuho1


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 13 Августа 2015, 11:10:54
 

BruДата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:09:48 | Сообщение # 41
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Позже посмотрю, но прежде, открою тебе один секрет.
Цитата ZeromCroufer ()

(последние 3 символа имени геосета)

При каждом открытии модели они случайные :)
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:57:41 | Сообщение # 42
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, ну ок, даже если и имя меняется то последовательность в списке - нет, думаю этот факт тоже нужно учесть (я за то, что список еще в силе)

ахаха, сколько работал в мдлвис не знал, что когда заходишь в редактор текстур mdlvis'a и просматривая пути на текстуре, думал всегда что даже если и двигать их то это просто для себя, но они то и на модели расположение меняют...короче я понял, в w3me там глаза никак не сделаешь ибо они полюбому сьехали, как рубашка , и юбка и прочие части... (чего ж ты мне раньше этого не сказал :D что можно через mdlvis подогнать и как, а я сижу уже второй день потею в w3me, думал как же ты это все в w3me сделал).

но даже пусть если и так, там когда назначаешь текстурке геосет mdlvis уже показывает в редакторе текстур только самую первую текстуру в списке на экране, если и выбрать остальные в списке это ничего не даст....так как же все таки выравнивать, на ощуп ?
(вслепую подбирать, в разные места ставить выделенные поверхности юбки(допустим) и смотреть что будет)


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 13 Августа 2015, 15:19:26
 

BruДата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:28:15 | Сообщение # 43
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
ахаха, сколько работал в мдлвис не знал, что когда заходишь в редактор текстур mdlvis'a и просматривая пути на текстуре, думал всегда что даже если и двигать их то это просто для себя, но они то и на модели расположение меняют...короче я понял, в w3me там глаза никак не сделаешь ибо они полюбому сьехали, как рубашка , и юбка и прочие части... (чего ж ты мне раньше этого не сказал :D что можно через mdlvis подогнать и как, а я сижу уже второй день потею в w3me, думал как же ты это все в w3me сделал).

Тю, я думал ты знаешь
Цитата ZeromCroufer ()
но даже пусть если и так, там когда назначаешь текстурке геосет mdlvis уже показывает в редакторе текстур только самую первую текстуру в списке на экране, если и выбрать остальные в списке это ничего не даст....так как же все таки выравнивать, на ощуп ?
(вслепую подбирать, в разные места ставить выделенные поверхности юбки(допустим) и смотреть что будет)

Короче на словах это нихера не объяснишь, мне придется опять видеоурок писать lol
Ну ладно
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:33:21 | Сообщение # 44
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, ну так а что, мануалов на эту тему нигде не видно, а так хотя бы дашь урок людям
 

BruДата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:21:51 | Сообщение # 45
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
На этот раз - самый что ни на есть Ъ-видеоурок, с субтитрами:
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:27:49 | Сообщение # 46
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Bru, вот с работы пришел счс гляну...
Блин, да это я и сам знаю, я ж говорю, у меня текстурки показывает совсем другие...
выделяю глаза - перехожу на uv-карты - у меня выдает спрайт с волосами(норм,да?), и какие спрайты не переключай - картинка не меняется

Добавлено (25 Августа 2015, 12:20:51)
---------------------------------------------
Я 10 дней жду ответа....КАЖДЫЙ день сюда захожу...что никто не знает что ли как править текстуры????? лол
полон форум опытных людей и никто не знает, так и хочется побыстрее модели начать делать, и сколько еще ждать, месяц..два? angry2

Добавлено (25 Августа 2015, 15:27:49)
---------------------------------------------
ENAleksey, кстати да, NeoDex при экспорте выдает модельку без текстур, EditMesh применял , есть Скайп?

Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 17 Августа 2015, 13:44:48
 

ENAlekseyДата: Среда, 26 Августа 2015, 09:10:39 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
ZeromCroufer, сможешь сам кости к геометрии прикрепить?

Они изначально прикреплены к костям-хелперам:


Сообщение отредактировал ENAleksey - Среда, 26 Августа 2015, 09:13:12
 

ZeromCrouferДата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:51:30 | Сообщение # 48
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
ENAleksey, эм, знал хотя б как это делается...
и к тому же..где ты взял все эти кости, они как то при экспорте модельки перенеслись или ты все их делал сам?
у меня просто модель без костей о-о
 

ENAlekseyДата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:31:50 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
ZeromCroufer, NeoDex'ом конвертил, к геометрии применил модификатор Edit Mesh, ко всему остальному - Reset xform. Проблема в том, что кости изначально не прикреплены к геометрии, только к костям-хелперам. Нужно будет кости крепить самому. Хотя не знаю, может это только в этой модельке так.
Тебе анимации нужны? Сам достанешь или помочь?

Добавлено (27 Августа 2015, 18:31:50)
---------------------------------------------
И сама модель не разделена на части, может нужно как-то правильно экспортировать в .pmd оттуда, откуда достаёшь?

 

BruДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:26:16 | Сообщение # 50
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
Bru, вот с работы пришел счс гляну...
Блин, да это я и сам знаю, я ж говорю, у меня текстурки показывает совсем другие...
выделяю глаза - перехожу на uv-карты - у меня выдает спрайт с волосами(норм,да?), и какие спрайты не переключай - картинка не меняется
Добавлено (25 Августа 2015, 12:20:51)
---------------------------------------------
Я 10 дней жду ответа....КАЖДЫЙ день сюда захожу...что никто не знает что ли как править текстуры????? лол
полон форум опытных людей и никто не знает, так и хочется побыстрее модели начать делать, и сколько еще ждать, месяц..два?

Ну слушай, я помог чем смог. Не знаю, что у тебя за баги с висом, но если ты выделяешь одну поверхность, в редакторе UV должен отображаться правильный материал. У меня всё в порядке. У тебя обычный вис стоит, или с графическим фиксом?
Цитата ENAleksey ()
И сама модель не разделена на части, может нужно как-то правильно экспортировать в .pmd оттуда, откуда достаёшь?

Я выше описывал в чём дело, эти модельки не разделяются на поверхности, вся моделька - одним мешем, для прикрепления разных материалов используются vertex groups, которые варик не поддерживает. Как в блендере раздеить модель на геосеты я показывал уже, если ты знаешь, как сделать это в 3дсмаксе, это поможет. Я с максом уже давно не работаю, так что не в курсах, но что-то аналогичное должно быть.
Цитата ENAleksey ()
ко всему остальному - Reset xform.

А что делает reset x form?
 

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz