|
|
|
|
Слетает развёртка
|
|
ENAleksey | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 19:35:35 | Сообщение # 26 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) сбивается развертка с любой модели .pmd Очень странно, тогда выложи скриншот UV развёртки. И из какой игры модель?
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 20:41:23 | Сообщение # 27 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Bru, банальный вопрос, как ты выделяешь я через пкм выделял за один клик модель ) кстати нафига там ящик каждый раз создается, приходится его постоянно удалять,.. потом далее все сделал как ты писал выше, (взял новую модель) экспортировал, загоняю в mdlvis - от предыдущей модели удалил все анимки кроме stand который хотел переделать и кроме ессно одной точки которая не удаляется, вставляю 3ds - 50 вершин, выделяю всю модель - f2, хотел уже прописать пути к заранее сконверченным blp файлам тестур которые с пмд взял так..опа, а со старой модели только 3 строки текстур и вместить можно не больше троих...в итоге у меня выводит ошибку когда хочу увидеть на модели текстуру нажимая F; Говорю тебе, научись добавлять через War3ModelEditor текстуры, у mdlvis'а для этого очень скудные возможности.
Я выделяю ЛКМ, потому что ставлю Interaction>3dsMax на стартовом экране, мне удобнее так работать.
ENAleksey, из MikuMikuDance, и это не игра, а программа.
Поясню немного насчет развёртки. Ты, как и я недавно, заблуждаешься по этому поводу. Развёртка никуда не "слетает", с ней всё в порядке. Дело в том, что модели в MMD состоят из одного, цельного объекта. Помнишь поверхности в mdlvis? Так вот, поверхность в них одна. И материалы (которые в себе содержат текстуры) прикрепляются не по одному на каждую поверхность, как мы привыкли в Warcraft'e, а по 20 сразу на одну поверхность. В MMD и в Blender/3dsMax это работает отлично, но вот Варик не поддерживает несколько материалов на одну поверхность, вот в чём корень проблемы. Нажимая хоткей Р в блендере, как я рекомендовал выше, ты разделяешь один объект (поверхность) на несколько (2,5,10,20,...). При чём разделяешь не просто так, а по материалам. То бишь каждый отделённый объект - бывшая часть целого, к которой был прикреплён определённый материал.
Надеюсь, понятно.
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:18:46 | Сообщение # 28 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Понятно, я, кстати, недавно задавал вопрос про многокомпонентный материал в варкрафте.
|
|
|
|
Bru | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 21:35:39 | Сообщение # 29 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ENAleksey ( ) Понятно, я, кстати, недавно задавал вопрос про многокомпонентный материал в варкрафте. Да, вот о нём речь и идёт. Объяснения были, если что, топикстартеру.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:20:04 | Сообщение # 30 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, таксс, вернемся к w3me, вот я закинул 3ds модель после бледера в mdlvis, сохранил, открываю в w3me, захожу в менеджер текстур,загрузил все текстурки (12шт), а дальше как их прикрепить к модели? Вроде там нужно что то в менеджер материалов заходить и как то соединять что ли... в w3me мне разве что всегда нужно было только для опции равномерного масшабирования модели ) а так ...как тут это делается, в деталях..
|
|
|
|
Bru | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 10:59:24 | Сообщение # 31 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Где-то в моих статьях было, сейчас поищу... Добавлено (11 Августа 2015, 10:59:24) --------------------------------------------- Не, блин, там всё только для одной текстуры, а не для многих. Ну ладно, чуть позже запишу видеоурок.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 18:22:37 | Сообщение # 32 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, Ждемс..
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 20:35:18 | Сообщение # 33 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Вроде там нужно что то в менеджер материалов заходить и как то соединять что ли... 1. После создания текстур создаёшь 12 материалов в редакторе материалов, если они изначально там не были. 2. В поле текстур присваеваешь к каждому материалу 12 текстур (по одному, естественно) . 3. В поле поверхностей присваеваешь к каждому материалу любую из поверхностей (названия состоят из букв и цифр). 4. Смотришь, если на модельке текстура, указанная в материале, с которым ты работал, отображается в нужном месте, то переходишь к следующему, иначе возвращаешься к пункту 3 и меняешь поверхность. 5. Делаешь то же самое с остальными материалами: только выбираешь оставшиеся поверхности.
|
|
|
|
Bru | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 22:50:07 | Сообщение # 34 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Видео ниже в спойлере. Собственно, то, что описал ENAleksey, только чуть более наглядно. Заранее прошу прощения за склейки и непоследовательность изложения, как уже упоминал раньше, болею, с температурой соображать сложнее.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 15:10:18 | Сообщение # 35 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, благодарю за видео, как и думал методом подбора все делается. Тут то разобрались, но а что делать допустим если у модели я не могу поставить глаза (спрайты есть, и руки у меня не кривые, все геосеты перещелкал - неподходят), половина спрайта от юбки вообще с другого спрайта, и спрайт от рук не могу найти хотя таковой имеется. в мдлвис если что я по оси "y" переворачивал. Вообщем вот все что у меня получилось сделать уцу.rar
ENAleksey, да вот пробовал, посмотри что у меня не так..даже не знаю,перебирал но так и не понял, текстуры точно все присутствуют...может у меня что смещено или как ..глянь пож
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Среда, 12 Августа 2015, 15:13:31 |
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:29:35 | Сообщение # 36 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Сейчас посмотрю, чего-то накосячил ты, видимо Добавлено (12 Августа 2015, 16:29:35) --------------------------------------------- Ну, во-первых, 80к полигонов это всё-таки чересчур, а во-вторых, с текстурами, материалами, геосетами всё в порядке, все в наличии. Поэтому, я думаю, ты что-то пропустил, или вроде того. Не может быть такого, чтобы нельзя было задать текстуру глазам, тем более, что я только что это сделал.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:49:16 | Сообщение # 37 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, Как? тем же способом что ты и писал выше? там к тому же я смотрел через 3д-коат на текстуру глаз отведено геосета 3-4. И все же интересно..как ты это...что то добавил, или просто правильно подобрал? и с юбкой там что...текстурка же слазила... Ну кол-во полигонов я не менял, просто раскидал текстурки в миксере и в 3дс експортировал, а затем в mdx и все. А по сути если много полигонов в каждой модельке как в этой то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные)
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 16:51:23 | Сообщение # 38 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) А по сути если много полигонов в каждой модельке как в этой то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные) Хз, ты тестил уже? У меня варкрафт вешался от одной 20к-поли модельки. Цитата ZeromCroufer ( ) Bru, Как? тем же способом что ты и писал выше? там к тому же я смотрел через 3д-коат на текстуру глаз отведено геосета 3-4. И все же интересно..как ты это...что то добавил, или просто правильно подобрал? и с юбкой там что...текстурка же слазила... Ну, я тоже в мдлвисе посмотрел, что там 3 поверхности на глаза отведены, поклацал в в3ме и получил результат, правда не покажу, закрыл не сохраняя. С юбкой не знаю что, не пробовал.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 19:37:28 | Сообщение # 39 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) то это будет сказыватся на быстродействие в карте по онлайн? (гружу модели через локальные) Читал, что если таких моделек на карте не много, то в принципе особо сильных лагов быть не должно. Но это не точно, конечно.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 11:07:40 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, вообщем я тут мучался мучался, дело вот в чем, геосет на глаза я тоже нашел,но там нет(!) нужной текстурки вообще с выбранных в списке(текстурки точно все загружены), уже 3 раза весь список проколесил. также нет правильной вот - этой части (валанчики на рубашке и кристалл в центре груди,см. оригинал картинки), - рубашки тоже нет (белая просто должна быть), - текстурки ног выше колена - кожа рук и лица - бант должен быть просто зеленый а не с смешанными какими то цветами как у меня о-о (задняя часть)
Чтобы тебе долго не искать что нужно я составил список геосетов на которых какая текстура лежит, для упрощения процесса:
Моделька: utsuho1
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 13 Августа 2015, 11:10:54 |
|
|
|
Bru | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:09:48 | Сообщение # 41 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Позже посмотрю, но прежде, открою тебе один секрет. Цитата ZeromCroufer ( ) (последние 3 символа имени геосета) При каждом открытии модели они случайные :)
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 12:57:41 | Сообщение # 42 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, ну ок, даже если и имя меняется то последовательность в списке - нет, думаю этот факт тоже нужно учесть (я за то, что список еще в силе)
ахаха, сколько работал в мдлвис не знал, что когда заходишь в редактор текстур mdlvis'a и просматривая пути на текстуре, думал всегда что даже если и двигать их то это просто для себя, но они то и на модели расположение меняют...короче я понял, в w3me там глаза никак не сделаешь ибо они полюбому сьехали, как рубашка , и юбка и прочие части... (чего ж ты мне раньше этого не сказал что можно через mdlvis подогнать и как, а я сижу уже второй день потею в w3me, думал как же ты это все в w3me сделал).
но даже пусть если и так, там когда назначаешь текстурке геосет mdlvis уже показывает в редакторе текстур только самую первую текстуру в списке на экране, если и выбрать остальные в списке это ничего не даст....так как же все таки выравнивать, на ощуп ? (вслепую подбирать, в разные места ставить выделенные поверхности юбки(допустим) и смотреть что будет)
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Четверг, 13 Августа 2015, 15:19:26 |
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 14:28:15 | Сообщение # 43 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) ахаха, сколько работал в мдлвис не знал, что когда заходишь в редактор текстур mdlvis'a и просматривая пути на текстуре, думал всегда что даже если и двигать их то это просто для себя, но они то и на модели расположение меняют...короче я понял, в w3me там глаза никак не сделаешь ибо они полюбому сьехали, как рубашка , и юбка и прочие части... (чего ж ты мне раньше этого не сказал что можно через mdlvis подогнать и как, а я сижу уже второй день потею в w3me, думал как же ты это все в w3me сделал). Тю, я думал ты знаешь Цитата ZeromCroufer ( ) но даже пусть если и так, там когда назначаешь текстурке геосет mdlvis уже показывает в редакторе текстур только самую первую текстуру в списке на экране, если и выбрать остальные в списке это ничего не даст....так как же все таки выравнивать, на ощуп ? (вслепую подбирать, в разные места ставить выделенные поверхности юбки(допустим) и смотреть что будет) Короче на словах это нихера не объяснишь, мне придется опять видеоурок писать Ну ладно
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 15:33:21 | Сообщение # 44 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, ну так а что, мануалов на эту тему нигде не видно, а так хотя бы дашь урок людям
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 15 Августа 2015, 23:21:51 | Сообщение # 45 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| На этот раз - самый что ни на есть Ъ-видеоурок, с субтитрами:
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 15:27:49 | Сообщение # 46 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Bru, вот с работы пришел счс гляну... Блин, да это я и сам знаю, я ж говорю, у меня текстурки показывает совсем другие... выделяю глаза - перехожу на uv-карты - у меня выдает спрайт с волосами(норм,да?), и какие спрайты не переключай - картинка не меняетсяДобавлено (25 Августа 2015, 12:20:51) --------------------------------------------- Я 10 дней жду ответа....КАЖДЫЙ день сюда захожу...что никто не знает что ли как править текстуры????? лол полон форум опытных людей и никто не знает, так и хочется побыстрее модели начать делать, и сколько еще ждать, месяц..два? Добавлено (25 Августа 2015, 15:27:49) --------------------------------------------- ENAleksey, кстати да, NeoDex при экспорте выдает модельку без текстур, EditMesh применял , есть Скайп?
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Понедельник, 17 Августа 2015, 13:44:48 |
|
|
|
ENAleksey | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 09:10:39 | Сообщение # 47 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| ZeromCroufer, сможешь сам кости к геометрии прикрепить? Они изначально прикреплены к костям-хелперам:
Сообщение отредактировал ENAleksey - Среда, 26 Августа 2015, 09:13:12 |
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 17:51:30 | Сообщение # 48 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| ENAleksey, эм, знал хотя б как это делается... и к тому же..где ты взял все эти кости, они как то при экспорте модельки перенеслись или ты все их делал сам? у меня просто модель без костей о-о
|
|
|
|
ENAleksey | Дата: Четверг, 27 Августа 2015, 18:31:50 | Сообщение # 49 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 90
Блокировки:
| ZeromCroufer, NeoDex'ом конвертил, к геометрии применил модификатор Edit Mesh, ко всему остальному - Reset xform. Проблема в том, что кости изначально не прикреплены к геометрии, только к костям-хелперам. Нужно будет кости крепить самому. Хотя не знаю, может это только в этой модельке так. Тебе анимации нужны? Сам достанешь или помочь?Добавлено (27 Августа 2015, 18:31:50) --------------------------------------------- И сама модель не разделена на части, может нужно как-то правильно экспортировать в .pmd оттуда, откуда достаёшь?
|
|
|
|
Bru | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:26:16 | Сообщение # 50 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) Bru, вот с работы пришел счс гляну... Блин, да это я и сам знаю, я ж говорю, у меня текстурки показывает совсем другие... выделяю глаза - перехожу на uv-карты - у меня выдает спрайт с волосами(норм,да?), и какие спрайты не переключай - картинка не меняется Добавлено (25 Августа 2015, 12:20:51) --------------------------------------------- Я 10 дней жду ответа....КАЖДЫЙ день сюда захожу...что никто не знает что ли как править текстуры????? лол полон форум опытных людей и никто не знает, так и хочется побыстрее модели начать делать, и сколько еще ждать, месяц..два? Ну слушай, я помог чем смог. Не знаю, что у тебя за баги с висом, но если ты выделяешь одну поверхность, в редакторе UV должен отображаться правильный материал. У меня всё в порядке. У тебя обычный вис стоит, или с графическим фиксом? Цитата ENAleksey ( ) И сама модель не разделена на части, может нужно как-то правильно экспортировать в .pmd оттуда, откуда достаёшь? Я выше описывал в чём дело, эти модельки не разделяются на поверхности, вся моделька - одним мешем, для прикрепления разных материалов используются vertex groups, которые варик не поддерживает. Как в блендере раздеить модель на геосеты я показывал уже, если ты знаешь, как сделать это в 3дсмаксе, это поможет. Я с максом уже давно не работаю, так что не в курсах, но что-то аналогичное должно быть. Цитата ENAleksey ( ) ко всему остальному - Reset xform. А что делает reset x form?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|