Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
Омг,эта карта вынос мозга.Крутые карты, особенно парт Зиебен,проходил минут сорок, так как Ктулху умерал раз десять и 1 раз Харбеда затролили.А как я чуть не испачкал стул когда на полной громкости Ктулху заорал!Самый смешной проект который я видел. ЗЫ:хз,может поздно но хочу быть в карте ЗОЯФФКА: Я Rakusi_staho aka Rakusi хочу чтобы с меня слепили персонажа Следующего типа: Маг/Друг ГГ(хоть на серию или две). Более подробное описание персонажа:Мой персонаж отучился в школе магии и сейчас работает на директора школы.И вот однажды деректор вызвал его и других слуг чтобы забрать новых учеников и Харбеда.Маленький поисковый отряд двинулся за чайкой.Они долго шли и ужасались внешнему миру.Идя по зелёной до невозможности траве, они то и дело наступали в обжегающе горячую лаву,которая сменялась таким льдом что на нём даже стоять не возможно изза скользости,который тут-же сменялся пустыней с иглу гоблинов.И вот, на второй день ходьбы, идя по лесу,гладкому как блин и окружённому одинаковыми,непроходимыми деревьями,проходя мимо стенки они встретили юных археологов, которые тут-же на них напали.Маги отбивались долго и жестоко, целых 3 минуты и 3 секунды, но вскоре их скрутили и начали убивать апстенку.И вот пинок под зад магу от археолога, и маг летит в стену, разбивая череп.И так очередь дошла до героя, который был последним.Его так-же ударили об стенку,но так как там появилась трещина после остальных магов то сломалась стенка а не череп,но всё равно герой упал без сознания,но археологи сочли его мёртвым и ушли.В скоре он пришол в себя но теперь когда он колдует случаеться страшная вещь Также прошу присвоить мне 5 лвл и следуйщий спелл: Кастовать Колдует рандомно выбраный скилл из 6 следуйщих:
АТАКА Метеорит- на место где в момент каста был герой через 5 секунд падает метеорит и наносит 1500(можно изменить) урона всему живому и не живому в радиусе х метров. Огонь-Анимация спела как у блад мага первый скилл.Всему вокруг гера в радиусе у(главное что-бы радиус был больше чем х) наноситься 300 урона(можно изменить) включая героя. ___________________________________________________________________________________ БАФЫ Автохил-Излечает 500 хп герою. Очищение-Снимает эффект всех заклинаний. ___________________________________________________________________________________ ДЕБАФЫ Замедление-Уменьшает скорость бега и скорость атаки у всех включая мага в радиусе z. Яд-В течении минуты наносит s урона в секунду всем в радиусе z кроме героя. ___________________________________________________________________________________ Модель:Кель (Кровавый маг альянса.)
Сообщение отредактировал Rakusi_Staho - Пятница, 14 Мая 2010, 00:50:52
ЗОЯФФКА Я Ыгрок хочу чтобы с меня слепили персонажа Следующего типа:друг Главного Героя, Более подробное описание персонажа: Капитан очевидность он делает очевидные вещи предлагает очевидные решения не очевидно только то как он попал в уг Также прошу присвоить мне любой левел.