Предисловие: На сайте появилось столько уг проектов, что я не удержался и тоже решил забуцать карточку в жанре УГ. Во многом чтобы у Norm’а появилось постоянное место обитания. Данная тема не является флудом, поскольку ее целью равно, как и любой другой темы проекта является создание карты (правда в данном случае важнее сам процесс ее создания, чем конечный продукт (так что это перфоманс)).
- В сообщении темы необходимо указать: - • 1. Название карты: УГ продакшин - • 2. Жанр карты: товер дифенс + рпг (типа доты) / УГ - • 3. Сложность карты: переменная (меняешь человека за компом с нуба на госу – играть становится легче) - • 4. Описание карты: Карта будет типа доты и петров. Эпилептическая история, рассказывающая о небывало масштабной битве между Добром и Злом, за обладание могущественным артефактом – мечем Фрозентроном, выкованным древними гоблинскими магами где-то в жарких пустынях Нортеренда. Лишь один человек со стороны Добра может взять Фрозентрон, не став злым и тем самым остановить Зло и спасти мир. Но сначала вам нужно будет ходить, и раскачиваться на мобах до 9999 лвл.
- Русские триггеры - Стандартные триггеры инициализации - Нестандартный загрузочный экран, как в доте - Инвентарь - 97 итемов (с рюкзаком 98) - Модели из ВоВ - Заточка оружия как в ЛА2 - Юниты – по карте будут бегать маленькие человечки (как в доте и петрах) - Первоклассный уголандшафт (еще не начат) - Интригующий, непредсказуемый сюжет как в Готике (пока-что не придуман) - Моды: -ap, -ar как в доте - Множество грандиозных эпилептических сражений. - Переход между картами как в компании про медведя и Рексара. - Множество импортированных моделей, таких как Гаара, Синигами, Ниндзя-Шиноби и пакемоны, Йоу и Амид Амару. - Двести населенных пунктов. - Максимальный уровень раскачки -9999. - можно будет воровать машины как в ГТА. - Впервые в мировой практике картостроительства: прокачка героя на нейтралах выше 5 уровня!!!! - Интересный стартовый ролик про юнных орхеолагов - Ролики по ходу игры - Система сохранения героя - Система спуска воды (полностью на jass’е, очень нужен джасерщик!) - Система сенсорных меню (если убиться об монитор – игра закончится) - Система скрещивания сфер (как у Энфорсера в сурвивале, Энф плиз дай систему мы такую же сделать хотим! Мы тебя даже в карту добавим!) - Поддержка английского языка. - В игре вы сможете встретить знакомых персонажей: Гарри Поттера, Энфорсера, Джека, Mixxa и многих других. - Мини игры «Плюнь в монитор», «Найди стену» и другие - Более 50 арен для сражений, где можно делать ставки на себя или на противника. - Возможность закончить школу магии или школу ниндзя. В зависимости от того, какую школу вы заканчиваете, ваш герой может стать воином или же магом. В каждом классе есть 4 подкласса: Воин: 1. Дамагер – основная характерстика ловкость, сильные удары 2. Танкист – оснавная характеристика сила, много жизней 3. Чемпион – основная характеристика разум, жизней больше чем у дамагера 4. Лузер – мало жизней и манны, дальнобойная атака Маг: 1. Специализация воздействие на разум одежда красного цвета, 2. Специализация призыв существ, одежда зеленого цвета 3. Специализация антимаг, одежда синего цвета 4. Специализация стихии, одежда желтого цвета
- • 5. Сюжет. Продолжение истории варкрафт 3 фрозен трон. Глав герой просыпается и ничего не помнит, на его деревню нападают бандиты и убивают всех жителей апстену, а его самого хватают и везут на суд, но по дороге корабль попадает в шторм и переворачивается, натыкаясь на ель, растущую со дна океана. В результате удара герой теряет сознание, но вскоре он снова просыпается, но ничего не помнит. Тут-то и начинается игра… Далее по ходу сюжета вам предстоит найти собственный дневник, возглавить защиту Дерева Жизни, узнать, кто же стоит за нападением на деревню (нет, это не Артес!) и многое другое. Вот древняя гоблинская песня, которая подробнее расскажет вам обо всем этом. Подпеваем все вместе!
Тот, кто не помнит ничего Среди жары, среди пустынь, Там где в песках растут кусты, Был изготовлен Фрозентрон, Но злым как дьявол вышел он. О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
Не раз герой взять меч надеясь, Коснувшись, делался злодеем Ведь в памяти будил меч зло Носитель был рабом его О-о-о-о! Лишь кто не помнит ничего О-о-о-о! Способен в руки взять его.
И зло решило в тот же миг Поработить безбожно мир, Ведь делал меч его сильней, Чем сотню боевых свиней! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его…
И в битве мир спасти от зла, Чтоб тьма подальше уползла, Он надерет ей тощий зад, Чтоб убралась обратно в ад! О-о-о-о! Тот, кто не помнит ничего О-о-о-о! Был избран победить его… О-о-о-о!
В проекте участвуют: Obi-Wanya – автор идеи, сценария, триггер, ландшафтный дизайнер. -Castro- - ландшафтный дизайнер, сценарист, триггер. Nano – ландшафтный дизайнер, сценарист. Колабок-Indigo - ландшафтный дизайнер, триггер, поисковик материалов и заготовщик музыки Norm – идейный вдохновитель.
Проекту требуются: Боярский, джассерщик, триггер, модельер, ландшафтный дизайнер, физик, химик-аналитик, товаровед (тот, кто будет определять стоимость артефактов в магазинах, не нарушая баланс), pear-менеджер.
В новой серии УГа вас ожидает: - Лоадскрин от FkoFF - Новая организация на политической арене мира УГ - Правда о Хабреде - Испытания Одмина - Серые будни в школе магии - Эпическая финальная битва - Непредсказуемый конец
Рекомендации к просмотру: - Включите звук, музыку, субтитры - Посмотрите предыдущие части
Авторы:
Castro - Триггеры, юниты, сюжет и всё остальное Saylar13 - идеи, тест
BARMAGLOT - Тест FkoFF - Лоадскрин PUVer - Моральная поддержка
Ахахаха норм зачем тебе быть лордом этим тебя же фрозентроном разрубят XD
Добавлено (16-05-2010, 15:51) --------------------------------------------- У меня вопрос кто самый гл в проекте кто придумал фирму УГ'а норм? Оби? Фидэля?
У меня к автарам вопрос: я буду в парт эйгхт?Если нет то в какой?
Пока не планируем. Героев предостаточно, но новые то будут, но вот когда появятся не знаю.
Сюжет для УГа редко пишется заранее, лишь некоторые серии, где прослеживаются более продуманные диалоги, являются написанными заранее, чаще всего УГ - импровизация, которая доводится до блеска. Мы лишь придерживаемся определенной линии сюжета. Парт зибэн - исключение, там был написанный сюжет.
-Castro-, плз сделай быстрый переход на сцены в 8-ос УГе, после загрузки мапы. А так же вместо сохранения игры просто делай откат, когда например ГГ умер воскресить его и скажем возродить мины или мобов которых он убил. Я думаю ты понял.
В 7ом понравилась пародия на ХАУСа, особенно когда он и его команда идут) Ну и диалоги тоже) Даже модель похожа на Хауса Так же про Памеллу Андерсон в роли болотного чудовища Хотя её нигде не показали. Трололо в принципе тоже прикольнуло.
Про баг с лечением Ктулху уже рассказал. Еще вставил бы таймер как долго его лечить. Так же бы музычку начал не с начала ибо она очень тихая а вступление как в оригинальном фильме.
И в правду мир сошел с ума... И до тех пор пока нас не обесточат Пока не догорит аварийных фонарей заряд Мы будем жечь тут электричество что есть мочи Русский мапмейкинг - бессмысленный и беспощадный.xD
Баг заключается в том что когда деление IIIIIIIIIIIIIIIIII и нужно ему облегчить боль, то вместо IIIIIIIIIIIIIIIIII мы получим IIIIIIIIIIIIIIIIII, то есть Ктулху сдохнет. Поэтому я играл на низком уровне деления, поскольку на высоком время от времени выскакивал этот баг после 3-ей или 4-ой иньекции.