Diabfall | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 21:10:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
|
Тип: AoS + Other Количество игроков: 1-10 Размер: 256x160 Ландшафт: Ашенваль Поддержка компьютера: Есть Автор: Diabfall Сайт проекта: http://t2d.my1.ru/
Тысячелетиями ничто не тревожило покой Ульдимара, далеких от забот и войн смертных... Однажды экспедиция дворфов нашла эту древнюю гробницу, так называемых творцов... В гробнице была обнаружена огромная библиотека, хранящая множество знаний о Азероте и других мирах. Дворфам удалось узнать, что где-то здесь заточён один из титанов, который охраняет таинственный артефакт... Они сумели найти титана и пробудить. Титан оказался враждебно настроен к археологами, и дворфы в спешке покинули гробницу от греха по дальше... Через день они вернулись, но их ждало разочарование... Вход в гробницу был завален... Экспедиции пришлось вернуться в Стальгорн. Несмотря на потерю гробницы, экспедиция достала важную информацию. Убегая от титана им удалось рассмотреть, то что он охраняет. Это был какой-то шар... Все эти вести быстро распространились по Азероту... Ордой и Альянсом было принято решение достать таинственный артефакт и заодно получить базу знаний. Множество героев, искавших приключения, отправились на поиски артефакта... На развалинах города, под которым была гробница расположились 4 лагеря. 2 альянса и 2 орды. Постепенно это соседство переросло в кровопролитный конфликт, и руины древнего города стали полем битвы между великим Альянсом и могучей Ордой!
Сразу хочу сказать, я не делаю убийцу доты! Я делаю простой AoS, уникальность которого будет заключается в нестандартных элементах игры. Нестандартных для AoS'ов конечно. Возьму лучшие, на мой взгляд, детали от других типов карт и игр, соберу вечный двигатель. Тут главное угадать с правильным выбором того, что действительно нужно AoS, попытаться не переходить черту, после которой карта меняет жанр AoS на жанр кал. Разработка карты ведется с 8-го декабря 2008. Знаю, что за такой срок можно было сделать уже 10 проектов, но к сожалению или к счастью я не так сильно зависим от сидения за WC3 и WE. За время своего существования карта переделывалась более 5 раз, она успела прочувствовать на себе всю жестокость автора! Что сейчас готово? Если честно, ничего сверхъестественного пока нет. Способности героев не будоражат воображения, ландшафт не ласкает нежное зрение, геймплей пока не вставляет. Чем SWar отличается от доброй тысячи других AoS'ов? Стабильностью и некоторым безумием автора. Я делаю ставку на некоторую банальность, ибо проанализировав успехи и крахи других проектов, я сделал вывод, что чаще выживают те карты, которые сохраняют оригинальный дух WC3. Пред тем, как играть в карту, советую ознакомиться. FAQ: Часто возникающие вопросы.
-Всё начинается с выбора героя, с выбора места появления героя, с выбора стартового закупа. Карта 256x160. Для того чтобы увеличить скорость игры: -игрок выбирает предметы, ещё до включения его героя в игру -игрок выбирает одну из стартовых локаций для своего героя -Будет большое количество лесных крипов разных типов. -С лесных крипов падает лут! Чем больше уровень крипа , тем больше шанс выпадения лута! -За убийства врагов будут начислять очки чести, за которые игрок сможет покупать полезные предметы. Чем ниже уровень убитого врага по отношению к уровню твоего героя, тем чести начислят меньше. Здание - 50, Герой - 2*уровень, Крип - 1, Супер крип - 2, Баллиста - 4, лесной крип до 5 лвл - 1, лесной крип > 5 лвл - уровень*1 -Есть 2 варианта победы: Обычный. Цель: уничтожить главное здание противника. "Время чести". Цель: набрать больше очков за 60 мин., чем противник. (время может быть другим) За каждого убитого крипа и героя, за каждое уничтоженное здание команде будут начислять опр. кол-во очков чести. Побеждает команда с большим кол-вом очков чести. Если "Честь" у команд равна, то дается 15 мин. на доигровку.
SWar beta Final: невозможно определить
Огромная благодарность за помощь: DIMIDRON (тест), Makcc (тест), PCIXYIIIKA (тест), Firelione_aise (идеи), Velociraptor (тест, код), Dreii (тест, код), Naturekid (тест, идеи), Imba_pvL (тест, идеи), Bru (реклама/поддержка), PUVer (идеи), 16GB (тест), Sosik15.Legion (тест, идеи), Uber (тест), KingMaximax (тест), WizardAlan (ланд), Tobi123 (тест), Overkill (тест), людям с warcraft3ft.info и xgm.ru
Поддержи проект! Поставь юзербар! Получи +100 рублей! Реальный заработок без развода!!!
Код [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/swa1u.jpg
Код [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/1eh.gif
Код [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://t2d.my1.ru/symmetrical_war/12-2-.jpg
Код [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/4957797.jpg
Код [url=http://warcraft3ft.info/forum/26-24404][img]http://warcraft3ft.info/_fr/244/5353511.jpg
Тестеры все, кто может и хочет помогать
Symmetrical War [AoS]в Garena ID группы - 258182
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 15:17:13 | Сообщение # 226 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Насколько продвинулось дело с АИ?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 13:39:37 | Сообщение # 227 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Насколько продвинулось дело с АИ? баг на баге и багом багоняетДобавлено (27 Января 2014, 13:39:37) ---------------------------------------------
|
|
|
|
PUVer | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:40:24 | Сообщение # 228 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Diabfall, эээ! Я в эту карту не играю=D
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:43:31 | Сообщение # 229 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Синий и фиолетовый цвета немного видимее надо сделать. |c004466FF |c00AA11FF
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:30:24 | Сообщение # 230 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата PUVer ( ) Diabfall, эээ! Я в эту карту не играю=D как видишь, я исправил этот недочёт)
Цитата Melodia ( ) Синий и фиолетовый цвета немного видимее надо сделать. |c004466FF |c00AA11FF думаю, просто качество скрина плохое
Добавлено (10 Февраля 2014, 21:30:24) --------------------------------------------- -------------------------
SWar v2.2n AI 0.1 beta Ссылка
Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:52:19 |
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:16:50 | Сообщение # 231 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Diabfall ( ) -Добавлена поддержка AI. (пока сыровато) ЗдОрово.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 22:21:39 | Сообщение # 232 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Можно наконец-то сказать: "До свидания картострой!!!". На месяц точно.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 23:24:05 | Сообщение # 233 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| А как же сыроватый АИ?)
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 00:17:25 | Сообщение # 234 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Кульно жи!(Я про АИ)
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 09:03:19 | Сообщение # 235 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Я решил закрыть проект. Вот карта, делайте с ней, что хотите. Open Source: SWar v2.2n AI 0.1 beta
|
|
|
|