Добавлено (25 Июля 2012, 21:58:12) --------------------------------------------- Новая версия!
Добавлено (25 Июля 2012, 21:59:43) --------------------------------------------- Секретную расу угадал пользователь с ником IIIypuk. И это Племя Рудокопов - Кобольды! На карту был добавлен секретный гоблин с ником угадавшего.
Добавлено (01 Августа 2012, 18:33:07) --------------------------------------------- В версии 0.2 у каждой расы будут свои торговые магазины, у каждой будет своя модель. Моделями сейчас занимается наш помощник Brut@lus, а NixEon сделал для нас зарисовки нескольких магазинов. Оцените, пожалуйста.
Автор красавчик Убил атмосферность, забаговал карту до предела. Кровавые эльфы почти не отличаются от альянса, замок может обучать инженеров (стоители другой рассы ) Перс Элементалист не требует еды. Персов можно нанимать одних и тех же. Строители кровавых мстителей не могут строить кузницы из-за отсутствия ратуши (хотя она имеется). Играл около 5 - 10 минут
Новая версия - v0.2(t) Некоторые версии будут издаваться в тестовых изданиях. В названии этих версий после версии будет такой знак (t). Например: v0.2(t).
Нововведения:
- Добавлены две торговые расы - Зеленокожие торговцы и Племя Рудокопов. - Убраны башни и зиккураты с баз Империи и Короля-Лича. - На карту добавлены Лагеря наёмников. - Всем расам добавлено по 2 новых юнитов (кроме пауков, пылающего легиона и сверхразума), а у Отрёкшихся целых 3 новых воина. - Возвращены старые здания призыва + 2 новые. - Добавлены новые улучшения. - Новые способности. - Что-то было ещё, но я забыл.
Баланс:
- Цена наги-гвардейца повышена: золото - с 300 до 600, дерева - с 100 до 200.
Исправления:
- Пылающий Легион теперь можно выбрать. - Удар молнии требует Низшее посвящение провидцев (вместо высшего). - Улучшение берсерк теперь удаляет из казарм головорезов. - Что-то было ещё, но я забыл.
Дизайн:
- Обновлён ландшафт. - Исправлено описание в Склепе Приспешников Короля-Лича. - Заменено оформление Пороховой смеси Союзников. - Модель кабана заменена (по многочисленным просьбам). - Гноллы Пустошей теперь называются Налётчики из Пустошей - Изменена мастерская. - Заменены многие модели. - Описания воинов сверхразума соответсвует действительности. - Что-то было ещё, но я забыл.
- Убраны ультимейт улучшения. - В Расы бога добавлены рабочие двух новых рас.
**Баланс:**
- Ребаланс Капитана. Теперь требует 4 пищи, стоит 300 золота и 25 дерева, время строительства поднято до 30 секунд, здоровье снижено до 500 единиц. - Элитная подготовка даёт 100 (вместо 250) доп. здоровья, а длиться 10 секунд (вместо 30).
**Исправления:**
- Рудокопы добывают золото и дерево. - Мод выбора пищи работает правильно. - Выставлены нормальные цены у Гоблинов. - Порталы работают исправно (100%).
**Дизайн:**
- Исправлены некоторые орфографические ошибки.
**Баги:**
- Порталы бога не работают. На данный момент у меня нет возможности исправить этот баг, будет исправлено в след. версии...
Добавлено (26 Сентября 2012, 19:41:55) --------------------------------------------- Давно не публиковал новостей, а сегодня решил "вскрыть покровы" и показать всем часть запланированного контента к v0.3 пысы: на опечатки не проверял
Quote
СДЕЛАТЬ: РАЗ) ИСПРАВИТЬ ПОРТАЛЫ Вообще не работает телепорт. ДВА) ИСПРАВИТЬ "ЗАХВАТ ТОРГОВОЙ ТОЧКИ" У ГОБЛИНОВ Почистить код. Исправить захват нейтральных зданий: рудник, портал. Убрать надпись при захвате лагеря наёмников. ТРИ) ИСПРАВИТЬ ТОРГОВЫЙ ДИРИЖАБЛЬ Починить взлёт и посадку. Добавить меню предметов и юнитов. ЧЕТЫРЕ) УБРАТЬ БАГИ В МОДЕ ПИЩИ Пофиксить понижение Веры при голосовании. Пофиксить! При выборе любого элемента даётся 100 пищи (Важно! БЕЗ ПОСТРОЙКИ ВСЯКИХ ФЕРМ). ПЯТЬ) ПЕРЕПИСАТЬ СИСТЕМУ ВЕРЫ Во всех зданиях бога мана по формуле |кол-во способностей х 10| (есть исключения), реген маны 1 маны в секунду. Каждая способность стоит 10 маны (кроме некоторых). Кд. у способностей нулевого уровня - 0,5 секунд, первого уровня 1 секунд, второго уровня 5 секунд, четвертого уровня 30 секунд, пятого уровня 120 секунд, шестого уровня 480 секунд. Диалог бога оставить прежним, но оставить только "Да" и "Нет". Каждое "Да" даёт 0,5 регенерации, каждое "Нет" отнимает 0,1. Важно! Регенерация маны не может быть ниже 1 маны в секунду. ШЕСТЬ) ДОБАВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ ТОРГОВЫХ РАС На карте стоят разрушаемые декорации "Залежи руды". Создать бар, показывающий кол-во добытой руды. n00l (Рудокоп), nooG (Сталкер) и o01E (Добыватель) при ударе по залежам должны брать 1 единицу руды. ПОТОМ ПРИДУМАЕМ НАЗНАЧЕНИЕ ЭТОМУ РЕСУРСУ, НО БУДЕТ КЛАССНО! СЕМЬ) ДОБАВИТЬ БАР "ЭНЕРГИЯ" БОГУ Добавить ультимативные способности богу в новое здание. Максимальное кол-во ЛЮБОЙ ЭНЕРГИИ 80 единиц. На баре показать 2 ЭНЕРГИИ: светлую и тёмную. Тёмная пополняется при смерти ЛЮБОГО ЮНИТА (Важно! не декорации) НА КАРТЕ. Светлая пополняется при постройке ЛЮБОГО ЮНИТА НА КАРТЕ. ПРИМЕЧАНИЕ: смерть и постройка юнитов бога НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ (Важно!). Ультимативные способности: Кристаллический дождь (тёмная) - обрушивает на большую область кристаллические осколки по нескольку волн, наносит значительный урон. Извержение (тёмная) - на большой области извергается огонь, наносит значительный в сукунду. Землетрясение (тёмная) - на большой области происходит землетрясение, сильно замедляет юнитов, наносит урон зданиям. Нападение горгон (тёмная) - помещает в указанную точку 10 сильных горгон, атакующих врагов. Ледяная звезда (тёмная) - обрушивает звёзду на область, наносит большой урон и сильно замедляет. Огненный голем (тёмная) - обрушивает голема на область, наносит большой урон, станит, появляется голем, атакующий врагов. Шторм (тёмная) - вызывает грозовую тучу на область, атакует молниями юнитов в области. Торнадо (тёмная) - вызов торнадо, атакует и замедляет врагов. Целительная волна (светлая) - исцеляет 16 случайных юнитов волной в области. сделать Очищение (светлая) - очищает всех воинов в области от всех заклинаний. сделать Целебная вспышка (светлая) - исцеляет 500 хп. всем юнитам в области. сделать Восстановление (светлая) - восстанавливает 500 маны всем юнитам в области. сделать Покой (светлая) - в указанной области повышает регенерацию здоровья всех юнитов на 25 единиц. сделать Живительная сила (светлая) - в указанной области восстанавливает все деревья. сделать Воскрешение (светлая) - в указанной области воскрешает всех юнитов. сделать Божественная искра (светлая) - в указанной области даёт +100% скорости перемещения, восстановления здоровья и маны. ВОСЕМЬ) СДЕЛАТЬ СЕТЬ НИДУСА СВЕРХРАЗУМУ, СДЕЛАТЬ ПОРТАЛЫ ДЕМОНАМ ДЕВЯТЬ) СДЕЛАТЬ ДЕМОНАМ ДОП. ГЕНЕРАТОРЫ ДЛЯ ПОРТАЛА При изучении улучшения вокруг портала строится воздушный генератор, который дайт 100 пищи. Примечание! Можно построить 3 таких генератора. Ещё они разрушаются при разрушении портала. ДЕСЯТЬ) СВЕРХРАЗУМ Сделать, чтобы вместо старого создавался новый (стартовая локация). Сделать способность, при которой он пожирает союзного юнита и дает себе +1 уровень. *) НАПИСАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ БУДУЩЕЙ СИСТЕМЫ-ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ БОГА.
Нововведения: - Переписаны порталы бога. - Переписан захват торговой точки. - Переписана погода. - Кровавой матке добавлены новые способности. - Разбойник, король воров и черный маг требуют "Посвящение банши" - Иглогрив-охотник и лекарь иглогривов требуют "Подчинение иглогривов" и строятся теперь в Клетке. - У ящерицы новая способность "Проглотить". - Шаман троллей и шаман ледяных троллей требуют новое улучшение "Миграция", также теперь на них действует улучшение "Сила духа". - Главное здания Сверхразума заменено. - Изменения в способностях бога. - Некоторые изменение в игровых константах. - У бога теперь всегда 300 пищи. - Муталиск и губитель теперь строятся в сверхразуме, чтобы не терялась высота при постройке. - Новый юнит гоблинов - торговый дирижабль. - У гоблинов доступен Нано-век. - Новая способность у робокопа "Разгром". - - Новая способность у подрывной бригады "Установка мины". - Больше способностей у привратника ада. - Новая способность "Перерождение" у импа. - Для башней призыва добавлены новые юниты из 0.2.
Баланс: - Все воздушные атакующие юниты требуют на 1 пищи больше, а также стоят на 30 золота и 20 дерева дороже. - Воздушный корабль требует 2 пищи (вместо 0). - Повозка требует 2 пищи (вместо 0). - Небесный надзиратель стоит на 200 золота дешевле - 230 (вместо 430). - Цена морлока-мутанта повышена до 400 золота и 100 дерева (290, 80). - Почти все юниты гоблинов стоят на 40 дерева больше. - Разнорабочие стали чуточку быстрей. - "Невральный паразит" не действует на героев.
Исправления: - Убран баг в моде пищи. - Улучшения зергов не требуют лишних элементов. - У таракана больше нет "Неврального паразита". - Из телепортов убраны лишние способности. - Разнорабочий ничего не требует в найме бога. - "Посадить гоблина в робота" действует правильно. - "Элитная подготовка" требует улучшение "Элитная подготовка". - "Век просветлений" теперь требует некоторые другие улучшения. - Герои Наг требуют по 5 пищи.
Дизайн: - Новая модель гоблинского Резака (без гоблина). - Изменены одинаковые модели зданий бога по многочисленным просьбам.
у тебя багю. чёрты могут строить ультимативные способности (тёмные) которые стоят у бога
исправим, спасибо!
Добавлено (15 Октября 2012, 15:16:52) --------------------------------------------- Новая версия - v0.3
Нововведения:
- На карту добавлены телепорты до островов. - Некоторым расам добавлены герои. - Переписана система веры и добавлена в игру. - Сверхразуму добавлена способность "Сожрать". - Добавлено 4 новых вида погоды. - Сеть нидуса у сверхразума. - Сатиры теперь сильно зависят от дерева. - Туман заменён на нормальный подземный туман.
Баланс:
- Торговый центр даёт 50 пищи, остальные здания 25. - Порченный энт теперь добывает 50 дерева и 5 золота, рушит дерево за 20 ударов (1000), стоит 25 дерева (теперь не стоит золота). - Нага-гвардеец: мана снижена до 275 (500), скорость восстановления маны снижена до 0.25 (1), время строительства увеличено до 50 секунд. - Коатль стоит на 100 дерева дороже (50). - Грифон стоит 120 дерева (90). - Капитан стоит 250 золота (300). - Зомби стоит 40 золота (85). - Смотрящая в ночь стоит 125 золота (195), требует 2 пищи (3). - Охотник стоит 285 золота (300). - Паразит Кровавой матки живет 30 секунд (90).
Исправления:
- Ультимативные способности можно использовать. - Склад воскрешает героев. - Tool in missing у всех воинов сатиров убрано. - Вокруг базы бога поставлен барьер для летающих войск. - Баг с нарушением ограничения пищи у красного исправлен. - Надпись нейтрально-враждебный и нейтрально-пассивный убраны (были около базы жёлтого). - Гоблины больше не могут захватывать рудники. - Рудник пауков заменен на обычный.
Дизайн:
- Изменена иконка способности "Утро". - Изменена иконка способности "Дождь".
Добавлено (01 Декабря 2012, 12:27:07) ---------------------------------------------
Нововведения: - На базе бога деревья с максимальной прочностью и 3 рудника с максимальным кол-вом золота. - Аура моментального восстановления маны на базе бога. - Богу добавлены новый магазин с предметами телепортации. - Две новые способности у смотрящей в ночь "Скачок" и "Разведка".
Баланс: - Король воров: цена повышена до 640 золота (340). - Атака черного мага снижена на 10 единиц, макс. маны снижено до 275 (500), а цена повышена до 785 золота (385). - У короля воров и черного мага отрекшихся убраны ауры "Доспехи веры" и "Чародейская аура". - У наги-гвардейца убрана способнось "Дух Океана" и снижено кол-во макс. маны до 175 (275), изначальное кол-во маны теперь 0 (275). - Грузоподъемность воздушного корабля снижена до 4 юнитов (8).
Исправления: - Улучшение колдунов у крушителей теперь доступно. - Выставлены нужные цены для юнитов и зданий сатиров. - Граница вокруг базы бога точно есть! - Порченный энт добывает нужное кол-во ресурсов (50 дерева и 5 золота). - Изначальные координаты телепортации зеленого и темно-зеленого игрока выставлены верно. - Способность канала нидуса действует по всей карте. - Выставлен стандартный лимит на новых героев. - Чёрт больше не строит здание ультимативных способностей бога. - У гномов убрано улучшение гоблинов. - У младшего жреца теперь есть мана. - В чертогах можно изучить "Рунопись". - В канале нидуса больше нет улучшения гидралисков.
Дизайн: - Незначительно изменен ландшафт. - Расширена база фиолетового и местность около него. - Королю воров и черному магу добавлены горячие клавиши. - Одинаковые горячие клавиши героев изменены. - Описание Егеря исправлено.
Нововведения: - Изменены размеры и цвет зданий зергов (в v0.4 будут новые модели). - На базе бога теперь действует аура скорости перемещения. - Теперь легче высадиться на острова. - Вокруг порталов теперь плитка, на которой нельзя строить. - Барьер вокруг базы бога увеличен.
Баланс: - Щупальце: перезарядка 5 секунд (1). - Скорость атаки таракана 1.5 (1.8). - Скорость атаки зерглинга 0.9 (1.1). - Скорость постройки зомби снижена до 15 секунд. (20) - Вместительность воздушного корабля снижена до 1 воина. - Массовая телепортация: можно телепортировать до 12 войск (24). - Воздушный корабль теперь строится не в бойне, а в костяном заводе.
Исправления: - Порченный энт теперь может добывать древесину. - Из погоды бога убраны 3 последние (не работают).
Добавлено (04 Декабря 2012, 09:40:59) --------------------------------------------- v0.4(t)
Нововведения: - Новый юнит гоблинов "Химик". - Новый воин у Кобольдов "Нетопырь". - Новый воин у Отрёкшихся "Низшая горгулья". - Новые здания у Кобольдов "Жилище" и "Ящик с монстрами". - Новая способность у Охотника "Сеть". - Новая способность у Оплодотворителя "Леченая слизь". - У Банши новая пассивная способность "Дух". - Новая способность у Снайпера "Снайперский выстрел". - У Целителя Кровавых Эльфов новый способ восстанавливать ману и здоровье. - Сталкер строит здания. - Ферма Кровавых Эльфов теперь улучшается, принося больше пищи. - Новая модель рабочих у гоблинов. - Новая модель Лаборатории. - Воинская ярость: новая иконка. - Изменен размер Чёрта. - Переименован Чёрный Рыцарь в Рыцаря Чести. - Переименован Кобольд-торговец в Кобольда торговца. - Новое описание Зверобойни гноллов. - Изменены некоторые описания. - Расширены некоторые базы. - Волны на пологих берегах отключены.
Баланс: - Разрушение зданий не даёт опыт. - Расход пищи: планка повышена до 100\200 (50\80). - Для получения следующего уровня герою требуется меньше опыта. - Горгулья стоит 150 дерева (50) и 450 золота (215), требует 5 пищи (3). - Изначальная мана Короля воров 0 (500). - Здоровье Чёрного мага - Разбойник, Король воров и Чёрный маг больше не требуют улучшения "Посвящение банши". - Обращённый: стоит 0 дерева (10) и 1 пищи (2). - Разбойник стоит 85 дерева (0). - Король воров: тип атаки - обычная (сила тьмы). - Чёрный маг: тип атаки - магическая (сила тьмы), здоровье понижено до 600 (1200). - Горгулья: скорость передвижения снижена до 300 (350). - Ледяной змей стоит 715 золота (415), требует 8 пищи (7). - Робокоп: тип атаки - артиллерия (обычная). - Торговец требует 1 единицу пищи (2). - Кобольд-торговец теперь не атакует и у него нет маны. - У Кобольда-рудознатеца 0 изначальной маны (300). - Кобольд-маркшейдер: стоит 455 золота (255) и 150 дерева (50). - Аванпост не производит пищу. - Аванпост: урон 7-35 (42-70). - Аванпост и Склад: тип атаки - дальний бой (сила тьмы). - Привратник Ада: тип атаки - артиллерия (сила тьмы), больше нет "Защиты от магии" - Гончая атакует быстрей: скорость атаки 1,4 (2). - Имп требует 4 пищи (2). - Губитель: тип атаки - дальний бой (обычная). - Муталиск стоит 410 золота (210) и требует 5 пищи (3). - Чёрная вдова: тип атаки - обычная (дальний бой). - Паук-падальщик: тип атаки - обычная (дальний бой), теперь 322 здоровья (забыл сколько было) - У Тарантула снижено здоровье до 500 (1080) и немного снижена скорость. - Желчный паук: здоровье 1080 (380), немного снижена скорость. - Для улучшения паутины и атаки\брони (2 уровень) нужно построить Убежище (пауки). - Для постройки Капитана теперь требуется Лесопилка, Кузница и Крепость. - Грифон: требует 6 пищи (5), стоит 220 дерева (120) и 400 золота (300). - Пегас требует 5 пищи (3). - Шаман ледяных троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Шаман троллей: тип атаки - магическая (обычная). - Охотник: тип атаки - дальний бой (обычная), броня 1 (3), тип брони - средняя (тяжелая). - Небесный надзиратель: скорость передвижения увеличена до 420 (370), радиус обзора ночью 1000 (800), днем 1800 (1600), атака снижена до 7-15 (12-20), тип атаки - дальний бой (обычная). - Ящерица: тип атаки - артиллерия (обычная), броня 8 (4), теперь при атаке есть небольшой сплэш. - Изначальный запас маны у Лекаря иглогривов 75 (400). - Виверна стоит 260 дерева (60), требует 6 пищи (5). - Скорость атаки Кодоя 1.44 (1.42). - Колдун: тип атаки - магическая (сила тьмы). - Нага-гвардеец: тип атаки - артиллерия (сила тьмы). - Коатль требует 5 пищи (3). - Цена Химеры повышена до 190 золота (90), атакует воздушные цели. - Здания сатиров стоят больше дерева. - Сова-разведчица теперь не неуязвимая, а просто невидимая.
Исправления: - Ближайший лагерь наёмников от тёмно-зелёного игрока захватывается способностью торговцев. - Склад и Аванпост нельзя строить на чём-либо. - Все описания способностей показывают правильные характеристики. - На Пегаса действует улучшение "Стойкость", теперь есть мана. - Герои, не требовавшие пищи ранее, теперь требуют пищу. - Некоторые герои не требовали улучшения главной базы, теперь требуют. - Некоторые декорации перестали мешать постройке зданий.
Добавлено (05 Января 2013, 10:27:42) ---------------------------------------------
Добавлено (18 Февраля 2013, 17:07:29) --------------------------------------------- Новая - v0.5a
Новвоведения: Ландшафт обновлён. Убраны новогодние сюрпризы. Новая модель у Заразителя.
Баланс: Здоровье Тарантула увеличено до 700 (500), теперь для постройки требуется улучшение "Паучья сила" 2 уровня. Желчный паук: здоровье снижено с 1080 до 480, радиус атаки 1150 (1000), также для постройки треубется улучшение "Паутина". Здоровье Гидралиска до 335 (235). У Нетопыря больше нет "Невидимости". Адский дракончик может использовать "Невидимость" только на себя. Порченный энт добывает 7 дерева за удар (50). Чумной треант: здоровье повышено до 200 (150), требует 2 пищи (3). Маргол-чародей: теперь атакует в дальнем бою магической атакой (обычная ближняя атака), теперь атакует воздушных юнитов. У Наги-гвардейца больше нет заклинания "Девятый вал". "Ледяная стрела" не действует на героев. Способности Повелителя зверей заменены на обычные. "Лечение" Повозки имеет перезарядку 3 секунды (1), требует 10 маны (2).
Исправления: Исправлен баг у способности "Захватить торговую точку".
Добавлено (01 Марта 2013, 13:43:40) --------------------------------------------- Новая - v0.6(t)
SSrunX, Ты подумывал уже о том, что надо как-то получше логи оформлять? Столбы текста, они не очень.
Добавлено (16 Марта 2013, 01:10:37) --------------------------------------------- Поздравляем с разделом!
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Нововведения: - Возвращен пасхальный гоблин, который расскажет вам о новых юнитах из будущей версии. - Изменения в составе войск отрекшихся: убран король воров, добавлены дуболом Каменной пасти и огр-маг Каменной пасти. - Удалены моды веры и выбора пищи. - Проведена оптимизация импорта, исправлены баги в некоторых моделях. - Изменения в умениях воинов некоторых рас: # Способности придворного мага заменены на "Зеркальная броня", "Чародейский взрыв" и "Воскрешение". # Новые способности у надзирателя зергов "Транспортировка". # Новая способность у снайпера. # Новая способность у капитана "Бдительность". # Новая способность у командира "Торжество". # Способности мореплавателя заменены на "Боевой раж" и "Морская подготовка". # Способности младшего жреца огня заменены на "Опаляющий тотем", "Огненный шок" и "Огненный столб". # Взамен старой способности надзирателю гноллов добавлено "Исступление". # Способности провидца заменены на "Ясность мысли", "Пронизывающий ветер" и "Антимагия". # Зомби добавлены умения "Каннибализм" и "Ядовитое облако". # Целителю возвращено обычное "Лечение". # Саламандре добавлено вместо старого умения новое умение "Проглотить". # Воздушному кораблю добавлено заклинание "Ясновидение". # Надзирателю зергов добавлена способность "Детектор". # Вторая способность троллей-шаманов изменена на "Рассеять чары". - Новое улучшение атаки для орудийного расчета у союзников. - Новое улучшение у гоблинов, которое позволяет открыть двух нейтральных героев.
Баланс: - Небесный надзиратель требует 4 пищи (5). - Урон лучников снижен до 15-19 (15-29), скорость перезарядки повышена до 1,5 (1.4) секунд, дальность атаки уменьшена до 500 (600). - Золото в рудниках смертных уменьшено до 30 000, у Империи до 20 000 и 20 000, у Приспешников Короля-Лича до 40 000 единиц. - Сова-разведцчица снова неуязвима. - Каменная горгулья теперь требует 5 пищи (2).
Исправления: - Кристалл жизни, Обелиск, Руна и Слизь больше не имеют атаки. - Улучшения стрелка горного альянса теперь в бараках. - Отреченный больше не строит низших горгулий. - В убежище больше не изучается пороховая смесь. - Здания кобольдов больше нельзя строить на непроходимом ландшафте.
Дизайн: - Новое оформление текстов. Уровень юнита находится под его именем, герои помечаются отдельным цветом, способности теперь тоже выделяются цветами (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Удобное расположение горячих клавиш (пока переписано не все, могут быть ошибки, все допишется к полной версии). - Изменено название воина "Викинг" на "Мореплаватель". - "Чертоги" переименованы в "Чертоги света". - "Древо Чудес" сатиров переименовано в "Порченное Древо чудес". - "Воитель" переименован в "Воитель севера". - "Младший жрец" переименован в "Младший жрец огня". - "Мечник" переименован в "Эльфийский мечник". - "Дом Вождей" гноллов переименован в "Лагерь". - "Крепость Вождей" гноллов переименована в "Крепость". - "Дворец Вождей гноллов переименован в "Бастион". - Название "Отреченный" заменено на "Послушник". - Новая модель лесопилки троллей. - Новые иконки и модели у зданий кровавых эльфов: Ратуши, крепости, замка, лесопилки, алтаря героев и храма истины. - Новая модель у пещеры ультралиска и ямы заразителя. - Новая иконка у Кровавой матки.
Баги и недоработки, найденные в предварительных тестированиях (до 06.11.13): - После выхода игрока, играющего за приспешников Короля-Лича, построенные до этого зомби все равно оставляют после себя жуков-трупоедов. - Способность "Зеркальная броня" работает неправильно. - Способность "Боевой раж" работает неправильно. - Способность "Опаляющий тотем" вместо нужной единицы вызывает рабочего лесных троллей. - Начальная мана младшего жреца огня равна 0, нужное кол-во равняется 75 единицам. - Улучшение горного альянса "Осветительный снаряд" не дает доступа к этой способности. - В описании легкого танка допущена опечатка.
Добавлено (23 Июня 2013, 07:05:48) ---------------------------------------------