Название игры: The Elder Scrolls III: Morrowind Дата выпуска: 2 мая 2002 года Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Ubi Soft Entertainment Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский
The Elder Scrolls III: Morrowind (или просто Morrowind) — культовая компьютерная ролевая игра в жанре фэнтези, третья игра из серии The Elder Scrolls. Поклонники игры отмечают потрясающую «атмосферность» Morrowind. Разработаны полностью оригинальные флора и фауна, культура, история, религии мира Нирн вообще и провинции Морровинд в частности. В игре можно найти и прочитать книги, в том числе и художественные, ознакомиться с разными стилями данмерской архитектуры. Morrowind отличается большим размером игрового мира и его открытостью. В TES3 практически нет ограничений на прохождение, кроме невозможности пройти основную сюжетную линию, присоединившись к Дагот Уру («за плохих»), и обрыве главной сюжетной линии при убийстве некоторых ключевых персонажей (игра при этом продолжается).
Персонаж может свободно посещать любые локации игровой карты, общаться с любым NPC. Существует возможность вступить практически во все игровые организации одновременно (кроме Великих Домов и вампирских кланов — можно вступать только в одну из трёх организаций в обоих случаях). Доступные квесты можно выполнять вместе или поочерёдно, в произвольном порядке.
Поставляемый с игрой редактор TES Construction Set позволяет практически полностью переработать игру, и он достаточно прост в использовании.
Информация взята с Википедии. Интересно ваше мнение об этой игре.
На самом деле это вечный вопрос. Ну лично для меня готика - идеал рпг. Баги только в готике 3. В неё у играл без особого желания, зато готика 1,2 имеют такую атмосферу, которой нет ни в одной игре.
Что касается морроувинда, пытался проходить раза 4 - все безуспешно. Квесты некоторые слишком непонятные, и порой сложность составляет не выполнить квест, а понять в чём он заключается...
Нормальные там квесты. Я конечно соглашусь, что те, кто первый раз в Морру играют, могут немного путаться. Но, по мере привыкания, играть становится легче и интереснее. Лично я её уже раза три прошёл
Боишься страха - пройди через Страх. Боишься боли - пройди через Боль. Боишься смерти - пройди через Смерть. И тогда Страх, Боль и Смерть будут бояться тебя.
Например то что в самом начале даёт тебе кай кодес. Что это? Иди и вступи куда нибудь %).
Quote (ShadowDragon)
Все же лучше чем "пойди в пещеру Х, убей Y, получи за это Z"
Если это всё завязанно с сюжетом итп атмосферно, то это приемлемо. Во всех рпг всё строится по данной формуле. Порой антураж заключается в неизвестности y, а стимулом становится z, даже если и он неизвестен_). Важно то, как сюжет и игровые обстоятельства обыгрывают эту формулу)
Ещё, после готики 1,2, было очень непривычно смотреть на "мёртвый" мир теса. Увы но распорядок дня ограничевается стоянием около своего дома днём, и нахождение дома ночью. Что тоже режет атмосферу( Многим она всё равно нравится, но я её не понимаю.
Цена Великого камня душ с душой кого-нибудь серьезного стоит 50-60к. Купить такое никто не в состоянии. Это во-первых. А во-вторых я бы не стал их продавать!!!
Насчет Обливиона - Моровинд лучше в 5^10 раз. Самые худшие стороны Обливиона: 1). Если ты украл вещь, никому кроме скупщиков краденого ее не продашь. Для остальных торговцев появляется надпись "УКРАДЕНО!!!" А В Морре можно ограбить магазин и сбыть все товары в соседнюю лавку. 2). Сильно упрощенная ролевая система. 3). Фаст трэвэл. Без комментариев...
в обливионе нехватает того что было в легендарном морровинде, в морре мир чувстуется и ты в него впитываешся, а обливион просто обычная игра ничё в ней особенного нет)
В Морре это совсем другое. Чтобы переместиться из одного города в другой(пешком или свитком), найти там силтстрайдера или ГМ и надеется, что у них есть маршрут в нужный город. А в Обливион ты в ЛЮБОЙ точке карты нажимаешь на клавишу, выбираеь город и через минуту ты там. Несерьзно...