Lineage II (кор. 리니지 2, англ. Lineage [ˈlɪniɪdʒ] — родословная; разговорные названия: LA2, Линейка, Линяга) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков, однако на коробке с игрой написана информация о более чем 18 млн человек.
На территории южноазиатских стран (Филиппины, Сингапур, Малайзия), начиная с 1 августа 2007 года, игру издаёт компания AsianMedia.
17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России.
В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутриигрового магазина.
Игра официально не поддерживает Windows Vista, хотя проблем обычно не возникает, если пользователь обладает правами локального администратора.
На данный момент выпущено 8 дополнений для игры. По разным данным, разработчиками задумано 12, 13 или неопределённое количество дополнений. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.
Системные требования: (минимальные/рекомедуемые) Операционная система: Windows XP с SP2 или Windows Vista. Центральный процессор: Intel Pentium 4 2,4 ГГц или AMD Athlon 64 2800+ процессор / Intel Pentium 4 3,0 ГГц. Объем оперативной памяти: 512 Мбайт (768 Мбайт для Vista) / 1024 Мбайт ОЗУ (2048 Мбайт для Vista). Объём жесткого диска: 9 Гбайт на жёстком диске / 12 Гбайт на жёстком диске. Графический процессор: Nvidia GeForce 5700 или ATI Radeon 9600 / Nvidia GeForce 6600 или ATI Radeon X800. Звуковая плата: 100% совместимая карта с DirectX 9.0c / Sound Blaster с EAX 3.0. Сеть: Интернет-соединение, не менее 56 Кб/с. / Выделенный Интернет-канал.
Лично от себя хочу добавить что Линейдж 2 является лучшим представителем в своём жанре, осады, развитие профессий, грамотная система крафта и отличная торговая система ждёт вас!
Сообщение отредактировал -Castro- - Суббота, 28 Июня 2008, 03:26:13
Давай Вей!Давай Дер!Вейдер! Заводим Звезду Смерти! С моим гладким чёрным железным шлемом Я выбью любого,кем бы он не был! Скажи людишкам о тёмной стороне! Попращайся с планетой!Звезда Смерти-везде! Мы перебьём всех повстанцев-недоростков! На моём TIE-Fighterе это будет просто. Тёмная сторона! То,что застваляет раскаиватся в этой вселенной. Повстанцы! Знайте,мы вас забьём до самого победного конца! Тёмная сторона!
S1leNt, дааа... СХ мощнейший маг, сам им много играл))
Quote (kegel)
Люди играйте в Машинки они не надоедают ^___^
ооочень надоедают...
Все любители Lineage 2 наверное уже в курсе, что последнее обновление - Gracia Plus. Специально для любителей выкладываю список изменений. Жаль, конечно, что изменения затрагивают в основном только хай лвл...
Список изменений и дополнений Gracia Plus
Содержание: Новые локации
Добавлено новое охотничье угодье — Грань Реальности. Зона предназначена для игроков не ниже 80 уровня. Принципы прохождения аналогичны Разлому Между Мирами, а доступ предоставляют находящиеся в каждой деревне NPC Следопыты. Структура: Грань Реальности состоит из 6 комнат — Восточная, Западная, Южная и Северная Границы, а также Граница Площади и Граница Башни; при выборе Границы стоит исходить из состава группы — монстры в различных комнатах уязвимы или устойчивы к определенным типам оружия и магии; Граница Площади и Граница Башни отличаются повышенной сложностью и максимальным вознаграждением. Требования: уровень персонажа должен быть 80 и выше; допускаются группы от 2 до 9 человек. Описание: основные принципы аналогичны Разлому Между Мирами — группа перемещается в выбранную Границу на 40 минут, каждые 10 минут происходит автоматический перенос между комнатами выбранного направления; существует шанс встретить Рейдового Босса;
Изменения в существующих охотничьих угодьях
В целях увеличения количества охотничьих угодий высокого уровня кардинальным изменениям подверглись следующие зоны: Склепы Позора Грабители Могил, промышляющие в заброшенных усыпальницах вождей орков, пробудили к жизни древнее зло — демона Кхаши. Мародеры еле унесли ноги и скрылись в Укреплении Грабителей Могил, и отвратительные существа заполонили могильники. Лишь герои, достигшие 80 уровня, теперь могут бросить вызов этим созданиям. с целью повышения эффективности охоты в данной местности увеличено количество монстров и сокращено время их возрождения; почти все существа уязвимы к атакам копьями и пиками, что делает эту зону хорошим местом охоты для персонажей, использующих этот тип оружия. во время охоты могут появляться Призрак Лидера Турка и Призраки его подчиненных, также можно встретить особых Стражей, за победу над которыми персонаж получит Сундук Лидера. Логово Зла шаман Фаранги не ведал, что творил, когда в поисках силы обратился к злому духу. Проклятие Кхаши, поразившее Склепы Позора распространилось на восток, земля, отравленная ядом тьмы, получила название Логово Зла, а населяющие ее орки попали под власть демонов и стали одержимыми. Персонажам, не достигшим хотя бы 81 уровня, не стоит рисковать и вступать в бой с созданиями, населившими эти места. особый противник — Монстроглаз Кхаши — накладывает на персонажа различные усиления. во время сражений с монстрами можно получить различные Настойки. Гнездо Стакато Верховная Королева Шиид, долгое время копившая силы и собиравшая своих детей в землях Руны, смогла сформировать сильное и организованное племя, с которым приходится считаться даже героям, достигшим 82 уровня. пока Шиид жива, ее плач разносится по Гнезду, ослабляя каждого, кто его слышит. в проходах между комнатами созданы безопасные зоны для отдыха, также частично ликвидированы складки рельефа местности. до Гнезда Стакато теперь можно добраться с помощью телепорта из Руны. Первобытный Остров Первобытный Остров отныне стал доступен для всех желающих; с помощью телепорта с него также можно отправиться обратно в Руну. уменьшено количество монстров на Первобытной Равнине и в Затерянном Гнезде. сокращено время возрождения гигантского динозавра Сэйлрена. тиранозавры начали свободно перемещаться по Затерянному Гнезду, их общее количество увеличилось. во время охоты можно добыть Изначальный Камень — предмет, позволяющий призвать первозданное существо Дейнониха. в некоторых областях можно получить Настойки или Флюиды, накладывающие полезные эффекты на персонажа. Шепчущие поля и Поля Безмолвия эти две локации сейчас объединены в одно охотничье угодье. На этих зеленых просторах столкнулись интересы двух противоборствующих сторон — тех, кто хотел освоить эти места и привнести сюда цивилизацию, и тех, кто надеялся сохранить их девственную красоту. Племя Кроков, ранее владевшее этими местами, оказалось меж двух огней. во время охоты можно получить различные усиливающие и даже особые Изначальные Настойки. Мифриловый Рудник шайка Грабителей Могил под предводительством Канемики захватила Мифриловые Рудники в надежде найти там ценности. Гномы, оказавшись не в силах справиться с мародерами сами, обратились за помощью к героям. во время охоты на монстров персонаж будет получать усиливающие и восстанавливающие Настойки. добавлено 2 задания, делать которые можно один раз в сутки. новые телепорты — из Деревни Гномов можно попасть к Западному или Северному Входу, и центральную часть Рудников с помощью специального телепорта. Пещера Гигантов последний оплот некогда великой расы Гигантов, пещера на востоке Адена, до сих пор хранит в своих стенах отзвуки древней магии. Долгое время скрывающийся здесь Хекатон Прайм впитал эту силу и восстановил часть своего прежнего могущества, а с ним и все прочие гиганты стали сильнее и опаснее. Охотиться на них не стоит, если персонаж не достиг хотя бы 80 уровня. Вернувшие свои способности Гиганты первым делом изгнали со своей территории всех остальных монстров. добавлено три Рейдовых Босса, охраняющие Хекатона Прайма: Горголос, Последний Гигант Утенус и Гигант Марпанак. Только уничтожив всех трех, можно сразиться с самим Хекатоном. За победу над этими Гигантами можно получить Древнюю Адену. появились телепорты из Адена к входу в Пещеру Гигантов, от входа на верхний и нижний уровни и между ними. Кузница Богов добавлены новые монстры — Лавазавры и Жуки Тар. между верхним и нижним уровнями локации можно перемещаться с помощью телепорта.
Рейдовый босс Закен
Чтобы предоставить большему количеству игроков возможность сразиться с легендарным пиратом, Логово Закена преобразовано во временную зону. В зависимости от времени внутриигровых суток тактика, условия и результаты похода будут значительно различаться. Логово Короля Пиратов — день участвовать могут группы от 9 до 27 человек, доступ предоставляет NPC Следопыт. чтобы вступить в бой с Закеном, необходимо подобрать правильную комбинацию свечей. Чем меньше времени будет затрачено на подбор, тем больше будет награда. лимит времени — 60 минут. время до повторного посещения зоны — 3 дня. Логово Короля Пиратов (Кошмар) — ночь. зона рассчитана на 72 и более человек. лимит времени — 360 минут. время до повторного посещения зоны — 7 дней. Прочие изменения Исследователь Закена Сомулита, находящийся в Гавани Гирана, телепортирует ко входу в зону. Изменена награда за прохождение временной зоны и уничтожение Закена.
Почта
Добавлена внутриигровая почта. Виды почты: обычная почта (с вложением предметов или без); наложенный платеж (требует оплаты при получении). использование почты: открыть почтовый ящик можно из системного меню игры (Alt+X); чтобы отправить письмо необходимо указать получателя, тему и добавить содержание (в качестве содержания можно вложить предмет); максимальное количество предметов, доступных для вложения — 8; плата за пересылку возрастает пропорционально весу вложенных предметов; отправление и получение почты возможно только в мирной зоне; время пересылки почты — 10 минут; пока адресат не получил письмо, его можно отозвать. Проверка и получение почты: при поступлении письма в левой части экрана над чатом появится иконка, активировав которую можно сразу открыть письмо; если у персонажа нет свободного места в инвентаре или превышено ограничение по весу, то получение поступивших предметов невозможно; в пересылки наложенным платежом предмет можно получить, нажав на кнопку «Получение и оплата»; оплата за пересылку вычитается из инвентаря адресата и перечисляется отправителю. Возврат и удаление почтовых отправлений обычное письмо нельзя возвратить, его можно только получить или удалить; письмо с вложенным предметом можно возвратить или получить, но нельзя удалить; срок получения письма — 15 дней; по истечении этого времени оно автоматически возвращается отправителю (письма без вложенных предметов удаляются); письма наложенным платежом автоматически возвращаются отправителю через 12 часов; если после возврата письма оно не изымается отправителем в течение 15 дней, то оно удаляется, а вложенные предметы перемещаются в личное хранилище; Служба доставки: служба доставки упразднена и заменена системой почты; предметы, находящиеся в пересылке через службу доставки, перемещаются в личное хранилище.
Поиск альянса
Для облегчения поиска и создания каналов альянсов добавлена система «Поиск альянса». Создание: поиск альянса начинается в тот момент, когда руководитель группы, образовавшей канал альянса, открывает интерфейс «Поиск группы»; обязательное условие — к альянсу уже должны принадлежать две или более группы. правила поиска альянса: лидер группы, начавший поиск альянса, не может пользоваться поиском группы; все настройки и требования аналогичны поиску группы; о людях, участвующих в поиске альянса, можно узнать следующую информацию: — членство в альянсе в данный момент; — является ли лидером группы; — класс и уровень; персонаж автоматически удаляется из списка в момент присоединения к альянсу или группе;
Поиск альянса прекращается в момент закрытия интерфейса.
Битва за Земли
Битва за Земли — один из эффективных способов повышения уровня персонажа, а также получения полезных предметов, которые впоследствии могут пригодиться в сражениях с другими игроками.
Добавлены новые предметы, которые можно купить у NPC Управляющего: Кодексы Гиганта: Кодекс Гиганта — Забвение; Кодекс Гиганта — Дисциплина; Кодекс Гиганта — Мастерство. Талисманы: Лазурный Талисман — Разрушитель чар (снимает положительные эффекты с противников, находящихся поблизости); Лазурный Талисман — Поглотитель Магии (снимает положительный эффект с противника и накладывает на владельца); Красный Талисман — Защитник Земель (увеличивает максимальное значение СР, восстанавливает уровень СР); Лазурный Талисман — Защитник Правителя (снижает уровень получаемого урона при PvP); Белый Талисман — Необоримый Защитник (увеличивает уровень всех видов стихийной защиты). Зелье для использования в PvP: Боевое Зелье Исцеления; Боевое Зелье Магической Энергии; Боевое Зелье СР. Пояса: для поясов рангов A и S добавлена возможность вставить Магическую Заколку и Магическое Украшение. Аксессуары: каждому замку добавлена бижутерия Защитников ранга s80 с особыми свойствами — Ожерелья, Кольца и Серьги; каждому Замку добавлены особые Головные Уборы.
Добавлены новые предметы, которые можно приобрести у NPC Капитана Наемников: Ездовой Дракон Хранителя (обладает более высокими защитными свойствами, использует собственные специальные умения); стоимость обычного Ездового Дракона снижена с 60 до 50 Значков.
Питомцы
Питомцы, приобретаемые у Менеджера Витаминов, больше не отнимают опыт персонажа, если его уровень выше 76 — Лис Шаман, Дикий Зверь Боец, Белая Ласка, Принцесса Фей, Игрушечный Рыцарь, Черепашка, Сова, Магический Дух. Добавлены новые Питомцы: Дейноних — можно получить на Первобытном Острове; Ездовой Дракон Хранителя — можно приобрести у NPC Капитана Наемников каждого Замка за 80 Значков. Добавлен новый Корм — Обогащенная Еда для Питомца — используется для Великих Волков и Фенриров. При отзыве Питомца, если в инвентаре хозяина нет места или превышен лимит по весу, предметы остаются у Питомца до момента следующего вызова (ранее выбрасывались на землю в момент исчезновения питомца).
Предметы
Плащи. Упразднено деление плащей на тяжелые, легкие и магические доспехи. Пояса. Добавлены новые пояса: пояса с Магическими Заколками A и S рангов: — увеличивает скорость восстановления HP (дополнительные бонусы в сидячем положении); — увеличивает скорость восстановления MP (дополнительные бонусы в сидячем положении). пояса с Магическим Украшением A и S рангов: — обычная атака во время PvP (наносит повышенный урон в PVP); — атака умением во время PvP(наносит повышенный урон в PVP); — защита во время PvP(увеличивает защиту в PVP). Прочее изменения: свойство Кристалла Души «Экономия» для арбалетов теперь применяется и к магическим умениям; при смене оружия во время атаки оно меняется после завершения удара; исправлена ошибка с некорректным отображением значений защиты и шанса блока в описании щитов; исправлены ошибки в описаниях Боевого Доспеха Апеллы, Боевой Одежды Апеллы и Боевой Накидки Апеллы; скорректировано описание свойства Кристалла Души «Экономия» предмета «Страж Венеры»: — было: при использовании умений сокращается потребление MP на 1 с 12-процентной вероятностью; — стало: при использовании умений сокращается потребление MP на 12%. уменьшено время активации талисманов: — Красный Талисман Восстановления; — Синий Талисман Неуязвимости; — Черный Талисман — Перевязка; — Черный Талисман Физической Свободы; — Черный Талисман Тайной Свободы; — Черный Талисман — Телепорт; — Черный Талисман Освобождения; — Черный Талисман Голоса; — Черный Талисман Свободной Речи. исправлены наименования и описания некоторых редких предметов: — Рука Кабрио — Одаренность; — Гарм — Молния; — Святое Копье — Оползень. исправлено описание «Шлема Кристалла Тьмы» (легкий); изменено название редкого предмета «Фантом Династии — Мудрость» на «Фантом Династии — Природа»; для предмета «Буревестник Венеры» исправлено описание свойства Кристалла Души «Наведение»; изменены иконки некоторых предметов: — Красный, Синий и Зеленый Кристаллы Души; — Части Кубиков; — Красный Самоцвет; — Ожерелье, Серьги и Кольца Героя Олимпиады.
Добавлено (29-12-2009, 13:13) --------------------------------------------- Повторная покупка предметов
Добавлена функция «Повторная покупка», позволяющая вернуть проданные по ошибке предметы. При выходе из игры, разрыве связи или смене персонажа проданные предметы приобрести обратно становится невозможным. Максимальное количество доступных для повторного приобретения предметов — 12. Пункты «Покупка» и «Продажа» у всех торговцев объединены в единое меню с вкладками «Покупка», «Продажа» и «Повторная покупка».
Квесты
Добавлена цепочка эпических квестов «Семь Печатей». Легенда о Семи Печатях, древних артефактах эпохи Шунаймана, уже на протяжении полутора тысяч лет передавалась из уст в уста. В эпоху войн и разрушения, когда тень отверженной богини Шилен простерлась над Эльмореденом, в день коронации императора людей с небес спустилась шестикрылая дева, окруженная чистым пламенем. То была Анаким, посланница Эйнхазад. Она принесла людям надежду и выступила во главе объединенной армии против сил Тьмы. Беспощадные и кровопролитные бои все же принесли победу над воинством Шилен, но Анаким, оказалась в ловушке вместе со своими извечными врагами, детьми темной богини — Лилит, Лилим и Нефилим. Шунайман заключил договор с тайной гильдией гномов и запечатал появившиеся по всему миру Некрополи и Катакомбы, а вместе с ними Анаким и ее противников, семью магическими Печатями. Почти на тысячу лет эти артефакты исчезли из мира. Но Тьма вновь начала сгущаться над просторами Адена, древние Печати пробудились и вернулись в руки свободных народов. Узнайте, что скрыто за туманом прошедших веков — откройте правду о противостоянии Анаким и Лилит и тайну Семи Печатей. Первый квест Семи Печатей могут получить персонажи 79 уровня и выше у Начальника Склада Крупа в городе Орен.Название квеста Требуемый уровень Месторасположение NPC и его имя Описание Семь Печатей, Цепь Подозрительных Проишествий 79 Начальник Склада Круп (Орен) Начальник Склада Круп из Орена обеспокоен слухами о договоре, заключенном с Торговцами Маммона. Семь Печатей, Весть о Смерти 79 Жрец Кейн (Орен) Получив задание от Начальника Склада Крупа позаботиться о погребении усопшего Джейкоба, вы отправляетесь к Верховному Жрецу Холлинту Семь Печатей, Договор Маммона 79 Сэр Густав Атебальт (Аден) Сэр Густав Атебальт, выслушав информацию, предоставленную Жрецом Кейном, рассказывает секрет Семи Печатей и Договора Маммона, заключенного еще во времена Эльморедена и долго хранившегося в архивах армии Рассвета... Семь Печатей, Тайные Знания Жрецов 79 Клаудия Атебальт (Аден) Клаудия рассказывает о секретном нижнем этаже Оракула Рассвета, доступ в который открыт исключительно верховным жрецам... Семь Печатей, Печать Императора 79 Ясон Хейн (Хейн) Встреча с Ясоном Хейном проливает свет на суть Договора Маммона с Императором Шунайманом. И вы отправляетесь в путешествие в Некрополь Апостолов времен Эльморедена... Семь Печатей, Священное Писание Печати 79 Верховный Жрец Орвен (Аден) В поисках Франца вы пришли к Верховному Жрецу Орвену, но он не верит вам... Семь Печатей, Эмбрио 79 Жрец Уд (Аден) Наконец-то встретившись с Францем в секретном Холле Адена, вы сразу подвергаетесь нападению монстров...
В качестве награды персонажи получат опыт, SP, древние адены и уникальные предметы.
В связи с изменением охотничьих угодий некоторые квесты модифицировались.Название квеста Требуемый уровень Месторасположение NPC и его имя Описание Исследование Пещеры Гигантов, часть 1 79 Главный Исследователь Соблинг (Пещера Гигантов) Гном Соблинг разгадал загадку прошлого и познал правду. Но есть еще кое-что, что ему нужно сделать в Пещере Гигантов. Исследование Пещеры Гигантов, часть 2 79 Главный Исследователь Соблинг (Пещера Гигантов) Достижения Соблинга наконец-то начинают приносить свои плоды. Однако он говорит, что ему есть куда стремиться. Призраки Батура 80 Каруда (Склепы Позора) По словам Каруды, из-за грабителей могил появилось много жаждущих мести духов. Он просит вас помочь несчастным обрести покой. В поисках Гнезда 81 Капитан наемников Пирс (Болото Криков) По сведениям Наемников Золотого Овна, у Стакато где-то есть гнездо, в котором они живут и размножаются. Пирс пытается найти вход в это гнездо. Час Икс 81 Капитан наемников Пирс (Болото Криков) Капитан Наемников Пирс нашел Гнездо Стакато и отправил туда всех своих солдат, чтобы положить конец бесчинствам этих монстров. Состояние маяка 80 Провидец Мойра (Шутгард) Мойра чувствует, что на Сигнальной Башне ослабевает сила Паагрио, и хочет отправить туда Священное Пламя.
Прочие изменения в квестах: Квесты «Исследование Пещеры Гигантов (первая и вторая части)», «Призраки Батура», «Признаки восстания» и «Час Икс» изменились вследствие переработки охотничьих угодий. Задания, полученные до обновления, дальше выполнять невозможно; Королева Суккубов из задания «Испытание Храбрости» перемещена в Заброшенный Угольный Рудник; «Аудиенция у Дракона Земли» — область обитания Пауков Зомби и Медведей Зомби перенесена на Забытые Равнины; «Самонадеянный Поиск» — предмет Машина Гигантов теперь можно получить, охотясь на монстров Око Хаоса и Палиот; «Амбиции Клана» — Солдаты и Разведчики Младших Гигантов заменены на Главарей Злобных Душ, обитающих на Поле Брани; «Репутация Клана» — Рейдовый Босс Хекатон Прайма заменен на Жреца Шилен Хисилрома; «Престиж Клана» — исключен пункт, касающийся Рейдового Босса Королевы Шипастых Стакато Шиид; «Сумрачный Лис — 2», «Воскрешение Мертвых» и «Черный Лебедь» — необходимые для выполнения квеста монстры перемещены на Пляж Аллигаторов; «Новый питомец» и «Свадебный марш» — необходимые для выполнения квеста монстры перемещены в окрестности Хейна; «В поисках гнезда» — требуемый для выполнения квеста уровень повышен с 66 до 81; «Поплавки для рыбалки» — на измененных охотничьих угодьях больше невозможно добыть предметы для выполнения задания; «Усиление оружия» — Кристалл Души 14 уровня теперь можно получить при охоте на Рейдовых Боссов Хекатон Прайм, Королеву Шипастых Стакато Шиид, Аэнкинель; «Горящие факелы» — увеличен шанс выпадения квестовых предметов.
Сообщение отредактировал -Castro- - Вторник, 29 Декабря 2009, 13:18:48
коммерческий проэкт и пустышка в красивой оболочке. Тьфу.
Добавлено (02-02-2010, 10:32) --------------------------------------------- Сравним немного ла2 и вов. По графике: ла2 натуралистичнее, вов красочнее и фентезийнее. По коммуникации между персонажами: вов проигрывает изза неспособности расс общаться между собой, ла2 игроки не только могут между собой беседовать но так же торги идут из рук в руки. Пвп: ла2 в данной сфере выигрывает по трем причинам: масс пвп. Ни в одной другой игре вы не увидите масс замесы с участием 1 тысячи воинов, и да, пвп в ла2 не уступает в "адреннолинности" вов, ибо тоже АЦЦКИЙ драйв. ) Кач: вот тут ла2 ушла очень глупоко в **пу. По той простой причине что у нас есть два варианта тупокача: тупокач с набиванием квестайтемов и тупокач как тупокач. Ах да, если у нас есть клан и пати - можно сходить на рб, конечно не сильно но подымает эффективность кача. Хотя, как я уже говорил десятки и сотни раз: самый лучший кач - соло с пачкой своих саппортов оффпати. xD Вот в этом плане вов с своими квестами отделает ла2 по всем параметрам. Ну и немного тонкостей. В ла2 достаточно много разнообразных видов деятельности, которыми можно заниматься. Настолько много что даже я, человек игравший в ла2 еще на первых хрониках - не могу припомнить за раз все виды деятельности для одного человека. )
Вот в этом плане вов с своими квестами отделает ла2 по всем параметрам.
Quote (FkoFF)
. В ла2 достаточно много разнообразных видов деятельности, которыми можно заниматься. Настолько много что даже я, человек игравший в ла2 еще на первых хрониках - не могу припомнить за раз все виды деятельности для одного человека. )
Со времен 1 хроник всё координально изменилось, теперь в LA2 больше квестов, но они, к сожалению, всё еще столь однотипны (прибеги, убей, прибеги, поговори)... Да и со свободой действий всё поменялось, теперь возможностей больше, кач возможен и по квестам (руссоф это отлично демонстрирует), главное правильно выбрать цепочку квестов.
Добавлено (02-02-2010, 11:55) --------------------------------------------- -Castro-, вряд ли у S1lent руофф,посмотри там энергии нету...ну если только он не настолько задрот,что всю слил её D:
Со времен 1 хроник всё координально изменилось, теперь в LA2 больше квестов, но они, к сожалению, всё еще столь однотипны (прибеги, убей, прибеги, поговори)... Да и со свободой действий всё поменялось, теперь возможностей больше, кач возможен и по квестам (руссоф это отлично демонстрирует), главное правильно выбрать цепочку квестов.
о госсподи ) не учи, ога? ) Как бы квесты в ла2 это достаточно смешная штука. Их 3 вида: насобирай (наубивай) кусков, принеси, получи подарок. второй вид: побегай - получи подарок, третий: побегай, подумай, принеси, получи награду.
К этим квестам относятся как квесты на получение проффессий, дворянства, так и побочные квесты, сопровождающие данные действия.
К примеру алли с кетроваркой - относится к наубиваниям дофигищи мобов и получением ништяков. Другое дело что в ла2 без квестов вообще с места не здвинешься, любой игрок, достигший хоть каких то высот - проходил минимум 9 квестов... 1 профа, второая профа (3 квеста), третья профа: 2 квеста, сабкласс 3 квеста.
И да, остальные квесты, хоть они и есть, это обычно лишь стимул к качу. Как пример - квест в зиггурате, на сбор "Scrolls of Ancient Magic".
Да и ла2, какбы, не квестами прекрасна.
Добавлено (02-02-2010, 12:34) --------------------------------------------- Прикол в этой игре в том что обсолютно любой игрок может при наличии умения и стечении обстоятельств - снести обсолютно любого героя. Как пример: на олимпиаде на т0 напалмом жгли биши, хф, ше, евс, когда в простых условиях они - фраги. сейчас на олимпиаде жгут дуелисты и суммонеры, когда в обычных условиях суммонеры сливают достаточно большому количеству персонажей, а дуелисты - отличная мишень для лучников. (в полевых условиях)
И в этом то её прелесть, в том что независимо кем ты играешь - ты можешь "рулить"...