Сейчас 14:40:16 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » 2 проблемы
2 проблемы
Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:39:23 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Ребят, вот я тут ландшафтер начинающий, и мне бы надо решить 2 проблемы на карте:
1 - как можно убрать такую четкую границу между травой ну и (мрамор это, наверное)? Ну как то замаскировать, растворить... я чего то не могу понять
2 - как убрать эти тени? После убирания зданий остались.


Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Пятница, 03 Декабря 2010, 16:41:28
 

DallaseДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:23:17 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
1, вроде никак, можно только подобрать такую текстуру рельефа, которая будет хорошо сочетаться и с травой и мрамором (или еще чем там), и слоем в 1 клетку нанести её.
А про 2 хз, может когда карту запускаешь тени исчезают, или если в редакторе её перезапустить. У меня такого не было по-моему, чтобы тени оставались
 

AlteranДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:24:09 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
1. не используй клифы, и проблем не будет.
2. Файл-->Рассчитать тени и сохранить.


Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:31:59 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Dallase)
1, вроде никак, можно только подобрать такую текстуру рельефа, которая будет хорошо сочетаться и с травой и мрамором (или еще чем там), и слоем в 1 клетку нанести её.

Ну я знаю, что полоску эту не убрать, вот думаю, поможет кто то найти "плавный переход" ))

Добавлено (03-12-2010, 17:29)
---------------------------------------------

Quote (Alteran)
1. не используй клифы, и проблем не будет.

Клифы это эло... но в кампании близарда так))

Добавлено (03-12-2010, 17:31)
---------------------------------------------

Quote (Alteran)
2. Файл-->Рассчитать тени и сохранить.

Помогло, +


Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 17:58:21 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Master12)
Ну я знаю, что полоску эту не убрать, вот думаю, поможет кто то найти "плавный переход" ))

нету такого,и не юзай их лучше
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 18:06:15 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, я деревьями прикрыл вроде...

Добавлено (03-12-2010, 18:05)
---------------------------------------------

Добавлено (03-12-2010, 18:06)
---------------------------------------------
Не слишком выделяется?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 18:31:25 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, я думаю что около стен заражонноо города должны быть зараженные деревья,которые начинают переходить в нормальные
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 18:54:59 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (nikikin)
я думаю что около стен заражонноо города должны быть зараженные деревья,которые начинают переходить в нормальные

Я тоже сначала так подумал... как то не вяжется картинка))


Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:19:56 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, если чесно то я стену бы сделал декором в моем стиле,аля Колоны-арки))
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 19:31:21 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, а как это "декором" стену?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:01:10 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, щас змастерб кусочек и покажу
 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:08:18 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Прикрепления: 3698102.jpg (174.4 Kb)
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:26:40 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, прикольно, но у меня четверть карты, как раз та, которая выступает, из кампании, все что я могу сделать - это приукрасить((

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:27:41 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, не могу ничего тогда посоветовать, клифы это зло...
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:28:18 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, угу... но часом без них никак...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:31:09 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (Master12)
угу... но часом без них никак...

без них можно обойтись,ибо по моей стенке с декора даже ходить можна!
а по твоему клифу нет
 

Master12Дата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:36:58 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, меня та часть кампании сжимает)) если бы город был на противоположной стороне карты, то я бы не думая твою стенку вставил бы... однако...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » 2 проблемы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz