Сейчас 12:42:32 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Туман и освещения
Противный_ШмельДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:48:07 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я хочу в мапе сделать чтобы была ноч и было оч похоже . Ну тоесть чтобы было темно и еле разборчивы юниты (Но все таки чтобы их можно было увидеть) . Также надо чтобы источники освещения помогали увидеть хоть чтото . Помогите правильно подобрать туман и настроить источники освещения .

 

HeKuToCbI4Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:21:00 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
бери чорный туман чо сказать ставь фонари например факелы всякие погоду лучи лунного света сделай думаю будет норм туман чтоб сделать норм нач Z сделай 800-1000 кон Z гдето 5-10 тыщь думаю норм будет :) а лучше статью Вани про туман посмотри
 

Противный_ШмельДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:01:13 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
HeKuToCbI4, сделал как ты сказал тока ночи вобще нет!И от чего завсит тип тумана и его плотность?

 

HeKuToCbI4Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:20:46 | Сообщение # 4
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
плотность зависит от параметров собственно плотность и нач z и кон z это типа гардиентной заливки
щас попробую примепр сделать :)

Добавлено (22-12-2010, 20:19)
---------------------------------------------
выкладываю смотри короче
там параметры посмотри если чо цвет тумана поменяй а так вроде норм если чо скажи сделаю чонить другое
http://rghost.ru/3713698 <_<

Добавлено (22-12-2010, 20:20)
---------------------------------------------
юнитов видно освещение зависит от декора собственно незнаю как в игре но в едиторе норм

 

Противный_ШмельДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:05:19 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
HeKuToCbI4, эм мне котраз в ире и нужно=) в примере чето ВОБЩЕ тумана нет .

Добавлено (22-12-2010, 23:05)
---------------------------------------------
HeKuToCbI4, вобщем проблема решена я туман подобрал но проблема нужно усилить свет от факелов и фонарей!


 

AlteranДата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:36:23 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
Противный_Шмель, если у тебя есть предметы типа факелов, добавь им спел ночное зрение.

Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
 

nikikinДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:23:46 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Противный_Шмель,
создавай туман.В туманах напишешь так:
 

HeKuToCbI4Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54:42 | Сообщение # 8
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
в примере был туман!!! прост он чорный если хочешь вечную ночь поставь ее в редакторе да мб просто ты v не нажал? :)
 

Противный_ШмельДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:03:02 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Alteran,тоесть ты типо дбавляеш нужному юниту ночное зрение и источники света усилятся?

HeKuToCbI4, с туманом проехали =)


 

HeKuToCbI4Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:31:22 | Сообщение # 10
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
неа у него просто будет дальность обзора больше будет как будтосветлее
 

Противный_ШмельДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:34:17 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
HeKuToCbI4, ну дак как освещение намного мощнее сделать? или может есть какието фишки?

 

HeKuToCbI4Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:43:31 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
ну тут я хз как если по контре то там были светящиеся техтуры а в варе я незнаю как усилить свет
 

Противный_ШмельДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:24:13 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Я так и не нашел ответ=)

 

Master12Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:43:49 | Сообщение # 14
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Quote (Противный_Шмель)
HeKuToCbI4, ну дак как освещение намного мощнее сделать? или может есть какието фишки?

Поставь больше факелов (фонарей) в одном месте


Говори, что бы я тебя увидел.

 

HeKuToCbI4Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:26:38 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
оригинальная мысль) Master12,
 

АрматеоДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:50:55 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Выбери действие Custom skript и пропиши: call SetDayNightModels("","")

 

nikikinДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:17:41 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Противный_Шмель, используй модели освещения с этого пака:
Lighting and Modern Objects
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz