Туман и освещения
|
|
Противный_Шмель | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:48:07 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я хочу в мапе сделать чтобы была ноч и было оч похоже . Ну тоесть чтобы было темно и еле разборчивы юниты (Но все таки чтобы их можно было увидеть) . Также надо чтобы источники освещения помогали увидеть хоть чтото . Помогите правильно подобрать туман и настроить источники освещения .
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:21:00 | Сообщение # 2 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| бери чорный туман чо сказать ставь фонари например факелы всякие погоду лучи лунного света сделай думаю будет норм туман чтоб сделать норм нач Z сделай 800-1000 кон Z гдето 5-10 тыщь думаю норм будет а лучше статью Вани про туман посмотри
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:01:13 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| HeKuToCbI4, сделал как ты сказал тока ночи вобще нет!И от чего завсит тип тумана и его плотность?
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 20:20:46 | Сообщение # 4 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| плотность зависит от параметров собственно плотность и нач z и кон z это типа гардиентной заливки щас попробую примепр сделать Добавлено (22-12-2010, 20:19) --------------------------------------------- выкладываю смотри короче там параметры посмотри если чо цвет тумана поменяй а так вроде норм если чо скажи сделаю чонить другое http://rghost.ru/3713698 Добавлено (22-12-2010, 20:20) --------------------------------------------- юнитов видно освещение зависит от декора собственно незнаю как в игре но в едиторе норм
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:05:19 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| HeKuToCbI4, эм мне котраз в ире и нужно=) в примере чето ВОБЩЕ тумана нет . Добавлено (22-12-2010, 23:05) --------------------------------------------- HeKuToCbI4, вобщем проблема решена я туман подобрал но проблема нужно усилить свет от факелов и фонарей!
|
|
|
|
Alteran | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:36:23 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Награды: 0
Репутация: 168
Блокировки:
| Противный_Шмель, если у тебя есть предметы типа факелов, добавь им спел ночное зрение.
Одиночество - это когда те, кого ты любишь, счастливы без тебя...
|
|
|
|
nikikin | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:23:46 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Противный_Шмель, создавай туман.В туманах напишешь так:
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 14:54:42 | Сообщение # 8 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| в примере был туман!!! прост он чорный если хочешь вечную ночь поставь ее в редакторе да мб просто ты v не нажал?
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:03:02 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Alteran,тоесть ты типо дбавляеш нужному юниту ночное зрение и источники света усилятся? HeKuToCbI4, с туманом проехали =)
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:31:22 | Сообщение # 10 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| неа у него просто будет дальность обзора больше будет как будтосветлее
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:34:17 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| HeKuToCbI4, ну дак как освещение намного мощнее сделать? или может есть какието фишки?
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 15:43:31 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| ну тут я хз как если по контре то там были светящиеся техтуры а в варе я незнаю как усилить свет
|
|
|
|
Противный_Шмель | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 16:24:13 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 306
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
| Я так и не нашел ответ=)
|
|
|
|
Master12 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 17:43:49 | Сообщение # 14 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Quote (Противный_Шмель) HeKuToCbI4, ну дак как освещение намного мощнее сделать? или может есть какието фишки? Поставь больше факелов (фонарей) в одном месте
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
HeKuToCbI4 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:26:38 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 130
Награды: 0
Репутация: 41
Блокировки:
| оригинальная мысль) Master12,
|
|
|
|
Арматео | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:50:55 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| Выбери действие Custom skript и пропиши: call SetDayNightModels("","")
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 21:17:41 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Противный_Шмель, используй модели освещения с этого пака: Lighting and Modern Objects
|
|
|
|