Сейчас 23:56:20 Понедельник, 30 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Скрины Вашего Ландшафта
PUVerДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта.
Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/
Используйте теги
Code
[img][/img]

Большие изображения прячьте под спойлеры.
Code
[spoiler][/spoiler]
 

granderproДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:42:59 | Сообщение # 1101
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Dallase, что ты предлагаеш?))

Добавлено (24 Сентябрь 2011, 19:42:59)
---------------------------------------------
поставить древа без кроны? Забыл как оно называетсЯ)


 

DallaseДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 19:56:25 | Сообщение # 1102
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
granderpro, Древо Жизни вроде называется, не помню точно. Посмотри в спецэффектах Ашенваля. Ну я могу предложить поставить елочки из ЛЛ, но почему-то они многим не нравятся, а мне кажется здесь они подойдут) Либо импорт. Либо эти деревья аккуратней расставь. Справа на склоне вообще не смотрится, его наклонить можно, ну и камень под ним убрать, если оно на нем растет
 

KO3bMAДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 12:49:06 | Сообщение # 1103
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
granderpro, классные елочки получаются комбинацией кустов, 4 куста низ, 4 поменьще середина и тд, под наклоном

DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

granderproДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 13:03:15 | Сообщение # 1104
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
KO3bMA, я бы хотел , но мне очень лень. о_О завтра сделаю что-нибудь =Р кстати никогда не пробовал елочки из кустов делать , при перекрашивании они как-то гадко смотрятся) Подкинь мне палитру RBG =P

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:10:57 | Сообщение # 1105
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Набросочек моей карты про дренеев. (на клифы не кричите, крутые берега должны быть. И про плато не кричите (что им можна что-то типа клифов) мне нужно именно так)

Добавлено (25 Сентябрь 2011, 14:09:24)
---------------------------------------------

Добавлено (25 Сентябрь 2011, 14:10:57)
---------------------------------------------

Quote (granderpro)
RBG

RGB


 

granderproДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 14:29:34 | Сообщение # 1106
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 203
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Brut@lus, оу... ну как бэ у тебя сликом все "остро" в плане подъема сетки.

Добавлено (25 Сентябрь 2011, 14:29:34)
---------------------------------------------
используй кисти от 3 до 5 а чтобы выровнять 1-2


 

KO3bMAДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 17:33:16 | Сообщение # 1107
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
granderpro,
Quote (granderpro)
Подкинь мне палитру RBG =P
- я бы хотел , но мне очень лень. :D


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Nan0Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:47:29 | Сообщение # 1108
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2828
Награды: 2
Репутация: 280
Блокировки:
Боже мой, что за ужас?
 

DallaseДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 18:55:15 | Сообщение # 1109
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
Brut@lus, когда скрин делаешь не тыкай жутко размытой текстурой в экран
 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 17:24:05 | Сообщение # 1110
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (НеКиТоС)
пасипки, а вот пара примеров как НЕ нужно ломать ВЕ (попробуйте повторить получается прикольно)
http://i019.radikal.ru/1102/8b/27c9441a8975.jpg
http://i058.radikal.ru/1102/78/dcf6c55e1913.jpg
http://i059.radikal.ru/1102/ad/d8eeb021b313.jpg
так сказать вода ожила...


nikikin, о, МАЛАДЕЦ!, попробуй еще воду в отрыве от земли сделать, ну а потом уже в мапу приспособищ ),
да еще можно не крутой склон воды сделать, а 45 град, потом если землей оформить, то типа ручеек по склону
Quote (Nestea^)
говно же
не шаришь, просто nikikin докопался до еще одной фичи ВАРа

Добавлено (14 Октябрь 2011, 17:22:40)
---------------------------------------------
скрины-АНТИскрины к УЧЕНИЮ Ланд-Дао Obi-Wanya , сказание про Дао и клифы.






вопрос, что здесь декор, а что клиффы?
и еще
Quote (Obi-Wanya)
"Тот кто стоит у подножья клифа - не видит противника, стоящего на его вершине..."

это свойство позволяет реалистично затенять поверхности, что мне больше всего понравилось

да, на вопросы отвечу, а недостатки сам знаю, так как ланд и декор не готовы еще

Добавлено (14 Октябрь 2011, 17:24:05)
---------------------------------------------
кстати, 2й скрин - это домик справа с 1го скрина внутри


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD


Сообщение отредактировал KO3bMA - Пятница, 14 Октября 2011, 17:28:28
 

DallaseДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:01:39 | Сообщение # 1111
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
KO3bMA, ничего не понял из твоего поста :D
 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:13:11 | Сообщение # 1112
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Dallase, я щас читаю и сам не понимаю :D
а, хотя нет, мой пост нужно разделить на 2 части, первая- ответ на первую страницу темы, 2я- как ба ответ на УЧЕНИЕ Ланд-Дао Obi-Wanya , сказание про Дао и клиф[b]ы.


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD


Сообщение отредактировал KO3bMA - Пятница, 14 Октября 2011, 20:13:32
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:24:08 | Сообщение # 1113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, зачетно... на хгм видел тему, но пока в сале, поэтому не мог отписать...
Есть пару мыслей на эту тему... так можно например клиффы из других игр юзать, например КингзБаунти, тогда не надо будет тыкать миллионы декораций, а от клиффов карта не лагает!) мож потом вытащу для вас клиффы!)
 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:28:35 | Сообщение # 1114
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (Tornak_96)
например КингзБаунти

в КБ другая система, там не клиффы, а декор, напрмер гора с серпантином целиком, хотя кое где этот декор и стыкуется
Quote (Tornak_96)
а от клиффов карта не лагает!)

вот это в точку )


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:33:12 | Сообщение # 1115
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, сча покажу что именно.


вот например такие запилить можно имхо... ну тоесть выбирать токо то что стыкуется...


Сообщение отредактировал Tornak_96 - Пятница, 14 Октября 2011, 20:33:35
 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:35:54 | Сообщение # 1116
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (KO3bMA)
в КБ другая система,

хотя вроде в аренах клиффы, но хз, не знаю


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:37:11 | Сообщение # 1117
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, огре написал что клиффы. и написал в какой они папке... если сильно захотеть, то их можно от текстуры замка с кампании кинуть, оптимизировать и запилить крутую вещь...
 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:38:34 | Сообщение # 1118
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Tornak_96, да, в редакторе это не видел, и в архиве не нащол, хотя текстуры находил, а ваще действительно было бы класс подогнать под вар

Добавлено (14 Октябрь 2011, 20:38:34)
---------------------------------------------
я видел пост Огра, но не нашол (


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:39:20 | Сообщение # 1119
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, кстати еще можно полазать в data.kfs , там модельки стен (клифов) есть.

Добавлено (14 Октябрь 2011, 20:39:20)
---------------------------------------------
мм... надо будет мне поискать... сказал есть, значит должны быть

 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:40:02 | Сообщение # 1120
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
кстати, помниш анимированные стены с руками и мордами скелетов? - вполне можно сделать, но с постоянной анимацией, а не реакцией на приближение юнита

DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:41:23 | Сообщение # 1121
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
было бы такое в вов, ну клиффы, я уже бы вытащил и на стандарт посадил... но неудачка(

Добавлено (14 Октябрь 2011, 20:41:23)
---------------------------------------------
KO3bMA, можно триггерно будет сделать чтобы анимы не показывались когда юнит не видит стену! вообще это стандартно есть в РО у всех декорация... ну кароч там надо подумать... мож го асику?

 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:43:44 | Сообщение # 1122
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Tornak_96, но должен сразу сказать, как в КБ не получится, надо под вар подгонять, есть ограничения, которых нет в КБ, но если достанеш - попробую сделать, самому оч интересно )

Добавлено (14 Октябрь 2011, 20:43:44)
---------------------------------------------

Quote (Tornak_96)
KO3bMA, можно триггерно будет сделать чтобы анимы не показывались когда юнит не видит стену! вообще это стандартно есть в РО у всех декорация... ну кароч там надо подумать... мож го асику?

сорри, но ты забыл, что клиффы - не декор,
аськи нету уже давно (


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:44:58 | Сообщение # 1123
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, попробую достать. Но имхо без текстур, сразу кидать на стандарт... Иначе на юзабельно для слоупоков, они будут юзать декор... Ну опять же - надо все обдумать... и Еще - тогда надо будет тайлсет пилить, по крайней мере 2 тайла, там же стык идет...

Добавлено (14 Октябрь 2011, 20:44:58)
---------------------------------------------
KO3bMA, я написал что это есть у декора! я помню что такое клиффы) просто думаю что может также можно будет запилить...
го на левый псевдо-сайт торнака?

 

KO3bMAДата: Пятница, 14 Октября 2011, 20:57:00 | Сообщение # 1124
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
Quote (Tornak_96)
Но имхо без текстур, сразу кидать на стандарт..

не, без текстур УГ будет, в КБ вс соль в текстурах, а клиффы я и сам такие могу сделать ), проста надо оптимизировать текстуры, что довольно сложно -переборщиш - УГ, а иначе вес большой (


DMB
Ланд 66% Юниты 30% Системы 17% Квесты 0,5%
В работе: новый инв, ланд, модели
Описание AlienworlD
 

Tornak_96Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:00:29 | Сообщение # 1125
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
KO3bMA, можно просто качество ужать, а можно уменьшить, а можно фото зум про заюзать... Смотря как подойти к этому делу
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz