|
|
|
|
Скрины Вашего Ландшафта
|
|
PUVer | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта. Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/ Используйте теги Большие изображения прячьте под спойлеры.
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Пятница, 14 Октября 2011, 21:11:31 | Сообщение # 1126 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| Tornak_96, ну тут тебе виднее, у мя толька пайнт ) давай попробуем в варик вставить, прикольно будет, там класс лабиринты и подземелья
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:39:41 | Сообщение # 1127 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| KO3bMA, завтра скачаю редактор чтобы вытащить в обж. или просмотрщик какой-нить. ну и тогда кину тебе... вообще должно быть четко... Еще бы сделать клиффы аля старкрафт, не просто ровные, а красивые...
Добавлено (15 Октябрь 2011, 19:39:41) --------------------------------------------- Писал очередную заметку... Комментировать не буду... Насчет качества текстур - в редакторе смотрится замечательно, ибо текстуры из ВОВ... А качество скринов я ужимал 2 раза, вот и все)
Сообщение отредактировал Tornak_96 - Суббота, 15 Октября 2011, 19:42:14 |
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:41:06 | Сообщение # 1128 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Tornak_96, спрячь под спойлер, скажу честно, не очень
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:44:55 | Сообщение # 1129 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Hit-PRoMp, статья была не о том как создать болото и тп... а немного о другом... но ок
|
|
|
|
Dallase | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:48:15 | Сообщение # 1130 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Tornak_96, задний план порадовал) Косяки есть конечно, но очевидных нет. Ну разве что качество, но тут ты уже отписался
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 19:54:25 | Сообщение # 1131 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Dallase, вся фича в нем... Ибо я писал заметку о такой вещи как правильное создание скринов ланда.. И что мало кто прорабатывает задний план... Так вот - в реале там задний план - это простые красные камни из пустошей, даже не покрашенные, и накиданы как-нибудь с этого ракурса... Вся фича а том, что они сливаются с небом... Ну и на карте 64 на 64 кажется что они далеко, огромные и там такие-же огромные драконы, типа Смертокрыла... кароч - ракурсы всегда должен тащить
|
|
|
|
Dallase | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:05:15 | Сообщение # 1132 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Tornak_96, правда все равно создается ощущение что карта обрывается за листьями Quote (Tornak_96) Так вот - в реале там задний план - это простые красные камни из пустошей, даже не покрашенные, и накиданы как-нибудь с этого ракурса... Вся фича а том, что они сливаются с небом... Я тож такую фичу юзал На самом деле там замок тоже вблизи выглядит как хрень какая-то)
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:53:40 | Сообщение # 1133 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Dallase, круто Добавлено (15 Октябрь 2011, 20:53:40) --------------------------------------------- А вот и мой.
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:07:31 | Сообщение # 1134 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| Quote (Tornak_96) Так вот - в реале там задний план - это простые красные камни из пустошей, даже не покрашенные, и накиданы как-нибудь с этого ракурса... Вся фича а том, что они сливаются с небом... задний план супер, но все же даже для статьи надо, чтобы вся картинка смотрелась, и хотелось бы увидеть более проработанный скрин
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:12:54 | Сообщение # 1135 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Hit-PRoMp, и мне говорят что работа неочень! лол. Ты просто мастер в ВЕ, я хочу научится у тебя, ибо ты мастер!)
KO3bMA, мм... скринов больше не дам... а насчет моделей из КБ - попытаюсь завтра уже кинуть все... ток скажи пойдет ли тебе в .obj формате?
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:13:43 | Сообщение # 1136 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Tornak_96, спасибо, у тебя хороший задний план, мрачный но сам ланд мне не понравился
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:18:32 | Сообщение # 1137 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Hit-PRoMp, я тебя дам пару советов. окда? 1) клиффы убери, ибо токо клиффы козьмы красивые, или на уровне старкрафта 2. 2) не скринь края карты! ибо убого 3) Разнообразь деревья, хотя лучше юзать импорт. 4) Деталей нет, даешь детали!) 5) Посмотри фотки леса в интернетах. И лично от меня 6) Не умничай!)
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:19:53 | Сообщение # 1138 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Quote (Tornak_96) 6) Не умничай! насчет этого нет!
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:21:35 | Сообщение # 1139 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| KO3bMA, там вообще от дерева идут огромные корни, которые я сам пилил... Но их закрывает трава. имхо я запилю красивую траву, которая имеет дх ибо такая и днем и ночью в одном цвете, а я запилю с тенями... Добавлю камешков, освещение переднего фона... и всяких мелочей... пока не знаю каких) Добавлено (15 Октябрь 2011, 21:21:35) --------------------------------------------- Hit-PRoMp, ок, тогда умничай токо если шаришь!) Тоесть не умничай вообще...)))
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:25:58 | Сообщение # 1140 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Ну как вам кровавый дух воды?
|
|
|
|
Dallase | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:46:23 | Сообщение # 1141 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Hit-PRoMp, блин, вроде хрень же считай, но что-то в этом есть)
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:51:29 | Сообщение # 1142 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Hit-PRoMp, нене, уныло... сам по себе он норм... но общая картина не радует... и ты его не правильно используешь. сделал бы там кровавое побоище с сотнями трупов... и некроманта одного... возле него огромная лужа крови, а из нее вылезает элементаль... Его просто надо утопить в лущу и будет реалистично!)Добавлено (15 Октябрь 2011, 21:51:29) --------------------------------------------- http://screenshot.su/show.php?img=4b83757d31914978355101e447bb8b89.jpg там что, завод?
|
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:53:23 | Сообщение # 1143 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Tornak_96, я про водяного а не ланд, ланд я вообще как попало сделал Добавлено (15 Октябрь 2011, 21:53:23) --------------------------------------------- Tornak_96, это башня горящяя
|
|
|
|
KO3bMA | Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 22:40:33 | Сообщение # 1144 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 571
Блокировки:
| Quote (Tornak_96) насчет моделей из КБ - попытаюсь завтра уже кинуть все... ток скажи пойдет ли тебе в .obj формате? не, милкшары нету (
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:07:30 | Сообщение # 1145 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Подскажите, где тайлы лучше сочетаются.
или
p.s. Я нуболандер.)
Сообщение отредактировал Diabfall - Среда, 19 Октября 2011, 17:07:57 |
|
|
|
Hit-PRoMp | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:09:00 | Сообщение # 1146 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: -53
Блокировки:
| Diabfall, ужас! не там и не там
|
|
|
|
Tornak_96 | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:27:17 | Сообщение # 1147 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
| Hit-PRoMp, не ври ток... и спрашивали где лучше... на первом лучше, и это очевидно... но!!! лозы не ставятся так много и сразу. вообще в ашенвале я ставлю тайл земли зеленой (не травы) по краям между простой землей и травой... тогда все красиво и безшовно! дальше, насчет лоз - поставь их в списке левее, они будут смотреться красивее, намного. Также используй деревья, тыкая под них листья и камни, тыкая под них каменный тайл... ну и вроде по тайлингу все... кстати лозы в основном токо под деревьями, и то очень мало. по 2-3 тайлика, на большом расстаянии друг от друга, вне деревьев их лучше тыкать по одиночке, как и камни кстати
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 17:41:30 | Сообщение # 1148 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Tornak_96) . на первом лучше, и это очевидно... Да не так уж и очевидно. Вообще тайлы похожи на обоих скринах, но на первом просматривается ужасное отделение дорожки от остальных тайлов. Природная земля не может ровно выделять тропинку, да и протоптать так ровно её не смогли бы. Про лозы Торнак правильно сказал, а я их вообще не использую, не нравятся мне они)) А так не сказать чтобы тут были какие-то "тайлы" и они должны как-то "смотреться". Тут просто почти рандомно натыканы ашенвальский тайлы
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:06:01 | Сообщение # 1149 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Tornak_96) насчет лоз - поставь их в списке левее, они будут смотреться красивее, намного Признаюсь, не понял.)
Quote (Dallase) Природная земля не может ровно выделять тропинку, да и протоптать так ровно её не смогли бы. Природная это та что темнее?
Quote (Dallase) Тут просто почти рандомно натыканы ашенвальский тайлы Ну я собественно и хотел создать ощущение рандомности, чтобы было похоже на дикую природу.
+Вообще лозы натыкал, чтобы казалось, что на этом месте когда-то был густой лес. (сейчас это базы фракций) Ну мб не правильно офк. Хотел добавить листву, но подумал, что листва без деревьев была бы не к месту.
Был бы признателен, если бы кто-то дал пример.
|
|
|
|
Dallase | Дата: Среда, 19 Октября 2011, 18:22:12 | Сообщение # 1150 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1501
Награды: 0
Репутация: 583
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Природная это та что темнее? Нет, природная это которая от природы сделана, а не человеком. Т.е. у тебя на скрине все тайлы природныеQuote (Diabfall) Ну я собественно и хотел создать ощущение рандомности, чтобы было похоже на дикую природу. Рандомность не дает ощущение природы. Не рандомно же не значит несимметрично. Хотя я ошибся, у тебя даже не сильно и рандомно. У тебя довольно-таки упорядочено выглядит. А вообще сложно расставлять тайлы, когда не знаешь как будут расположены декорации. Например траву по-гуще я обычно делаю ближе к деревьям. Тайл камней к камням, или почву к камням. + Склоны всякие замазываю камнями или грубой почвой какой-нибудь. Ну вот какой-никакой пример:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|