Сейчас 05:54:58 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Скрины Вашего Ландшафта
PUVerДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта.
Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/
Используйте теги
Code
[img][/img]

Большие изображения прячьте под спойлеры.
Code
[spoiler][/spoiler]
 

Brut@lusДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 18:16:52 | Сообщение # 1551
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Не размазывал. Так и было. Трава вот видно - човершенно четкая.

 

ElforceДата: Понедельник, 22 Октября 2012, 21:34:47 | Сообщение # 1552
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
От этого картинка на скрине не перестает быть размазанным говном.

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MilitorДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 20:13:06 | Сообщение # 1553
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:

Мне предложили сделать подобный ландшафт, я сделал.


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

WizardAlanДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 18:49:24 | Сообщение # 1554
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
слишком отличнейшее отражение. как будто прямо в зеркале.

 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 19:35:48 | Сообщение # 1555
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (Militor)
Сообщение # 1553

Да как? Дайте мне кусочек от этой карты, лишь бы с таким же отражением в воде. ПОЖАЛУЙСТА!


 

WizardAlanДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:49:07 | Сообщение # 1556
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (Naturekid)
Да как? Дайте мне кусочек от этой карты, лишь бы с таким же отражением в воде. ПОЖАЛУЙСТА!

очень легко всё это делается.
1) заливаешь всю зону альфа-тайлом (для тебя - это полностью прозрачный тайл)
2) делаешь сначало обычный ландшафт, цветочки травка деревья все дела
3) создаёшь копии выше указанных объектов, поворачиваешь их на 180* (на 1.57) и ставишь прямо на то место где сделал всё остальное (травку, цветочки, деревья)
4) делаешь атмосферу (небо, туман, все дела)
и вот ты получаешь точно такую же картинку. могу даже показать на примере, как это всё делается


 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 20:54:30 | Сообщение # 1557
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Quote (WizardAlan)
могу даже показать на примере, как это всё делается

Не откажусь. :)
Сделай плиз.


 

WizardAlanДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:13:13 | Сообщение # 1558
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
подожди минут 20, я закончу кое-что.

 

NaturekidДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:29:19 | Сообщение # 1559
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Хорошо, жду-с. :)

 

WizardAlanДата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 21:59:03 | Сообщение # 1560
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
http://rghost.ru/42127582
это карта-пример использования альфа-тайла. в ней ты и увидишь все примеры.


 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:11:25 | Сообщение # 1561
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ну а как с этим работать?
Ну я поставил небо триггерно.
Ну накреняю - чето, похожее на отражение виднеется.
Но где же обещанная красота?
И как их вообще сделать не прмоугольными а произвольной формы???

Добавлено (10 Декабря 2012, 00:10:07)
---------------------------------------------
Чета вот Это


Явно далеко от

Добавлено (10 Декабря 2012, 00:11:25)
---------------------------------------------
=(




Сообщение отредактировал Naturekid - Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:07:18
 

WizardAlanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:32:21 | Сообщение # 1562
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
небо у милитора помоему импортное, из УТМ.
квадратный тайл - переставь его просто левее всех тайлов, будет тебе счастье.


 

ElforceДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 00:35:46 | Сообщение # 1563
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Naturekid)
И как их вообще сделать не прмоугольными а произвольной формы???

Никак, это обычные прозрачные тайлы. Я их как-то использовал в одной работе.


А красота не бывает с бухты-барахты, это долгая и упоротая возня.
Quote (Militor)
Мне предложили сделать подобный ландшафт, я сделал.

Миленько, но во-первых вода слишком светлая (обычно она намного темнее неба), а во-вторых отражения не соответствуют.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:57:36 | Сообщение # 1564
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Блин=( Придётся закатать губу обратно.

Добавлено (10 Декабря 2012, 12:57:36)
---------------------------------------------
Всё равно ни на йоту не понял как вы это делаете


 

WizardAlanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:46:35 | Сообщение # 1565
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
...
короче подожди до завтра, сегодня закончу кое-что, скачаю бандикам и сниму

Добавлено (10 Декабря 2012, 15:46:35)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=AsDjif1iWCg&feature=youtu.be


 

MilitorДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:53:06 | Сообщение # 1566
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Quote
http://www.youtube.com/watch?v=AsDjif1iWCg&feature=youtu.be

WizardAlan, слушай, я забыл, как камеру в редакторе крутить, как ты на видео крутил. Помню, что умел, но забыл:).
Quote
Да как? Дайте мне кусочек от этой карты, лишь бы с таким же отражением в воде. ПОЖАЛУЙСТА!

Лови http://rghost.ru/42142493
Quote
Миленько, но во-первых вода слишком светлая (обычно она намного темнее неба), а во-вторых отражения не соответствуют.

Согласен, вода слишком светлая. Некоторые отражения действительно не соответствуют, делал на скорую руку.


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

WizardAlanДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 18:07:14 | Сообщение # 1567
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (Militor)
WizardAlan, слушай, я забыл, как камеру в редакторе крутить, как ты на видео крутил. Помню, что умел, но забыл:).

Ctrl + правая кнопка мышки.

Добавлено (10 Декабря 2012, 18:07:14)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/42144202
делал наработку для видео, но 18минутные 600МБ не особо хочеться заливать.


 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 12:15:04 | Сообщение # 1568
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
WizardAlan, то есть там, грубо говоря подделка, а не отражение?????

Добавлено (12 Декабря 2012, 12:12:35)
---------------------------------------------
В чём соль наработки тоже не понял. Отражений нет.

Добавлено (12 Декабря 2012, 12:15:04)
---------------------------------------------

Quote (Militor)
Лови http://rghost.ru/42142493

Не сразу заметил. Спасибо большое. Ща буду ковырять :D.


 

WizardAlanДата: Среда, 12 Декабря 2012, 16:13:11 | Сообщение # 1569
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Quote (Naturekid)
WizardAlan, то есть там, грубо говоря подделка, а не отражение?????

неужели ты понял.
Quote (Naturekid)
В чём соль наработки тоже не понял. Отражений нет.

это вообще отдельная карта. я хотел сделать видео-статью как разнообразить океан/море, но за 18 минут 600МБ не особо нравится. лучше вот карту.


 

NaturekidДата: Среда, 12 Декабря 2012, 19:06:36 | Сообщение # 1570
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Дык конвертируй. :) Норм конвертера нет? Видеомастер, Виртуалдуб, Формат Фэктери. Из тех что с кряками найти можно легко.

 

MilitorДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:13:17 | Сообщение # 1571
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Вот скриншот с моей мультиплеерной карты.

Как считаете, не преувеличил ли я размеры здания?


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ElforceДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:20:50 | Сообщение # 1572
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (Militor)
Как считаете, не преувеличил ли я размеры здания?

Что-то да, крупновато.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MilitorДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:38:15 | Сообщение # 1573
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Уменьшил размер


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ElforceДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:41:47 | Сообщение # 1574
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Так получше. Главное - чтобы обзору не препятствовала и сквозь камеру не проходила. Хотя я не знаю, что там за карта у тебя.

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MilitorДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:42:40 | Сообщение # 1575
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Угу, камера не проходит сквозь декорации, это сделано.

Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz