Сейчас 06:45:18 Четверг, 19 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Скрины Вашего Ландшафта
PUVerДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 14:43:46 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
В данной теме выкладываются скриншоты вашего ландшафта.
Желательно пользоваться бесплатными хостингами. Например, http://radikal.ru/ http://www.imagepost.ru/
Используйте теги
Code
[img][/img]

Большие изображения прячьте под спойлеры.
Code
[spoiler][/spoiler]
 

PirateДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:33:06 | Сообщение # 1576
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1086
Награды: 0
Репутация: 606
Блокировки:


| Slark, the Dodger | DotA - Slark as Best Dodger
Персональное лимонное дерево господина Эльфорса.


Сообщение отредактировал Pirate - Понедельник, 17 Декабря 2012, 02:33:33
 

WizardAlanДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:11:54 | Сообщение # 1577
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Пират, всё впринципе очень даже хорошо, но...
1) Разнообразь тайлы
2) Сделай возвышенности
3) Перекрась юнита в более нормальный цвет
4) Поставь деревьев
5) Поставь декораций
6) Поставь туман
7) Сделай камеру подальше
8) Поставь больше травы / цветов / камней.
А так очень даже отличная работа.


 

NaturekidДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 14:19:55 | Сообщение # 1578
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Pirate, У кого идею стибрил? :D

 

MilitorДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:46:59 | Сообщение # 1579
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Гениально, браво
Идея вот:


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.


Сообщение отредактировал Militor - Понедельник, 17 Декабря 2012, 16:50:57
 

ВолчачкаДата: Среда, 19 Декабря 2012, 02:21:19 | Сообщение # 1580
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Pirate, )))
 

MilitorДата: Среда, 19 Декабря 2012, 13:06:04 | Сообщение # 1581
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Меня блювонуло, когда я увидел растянутую крепость, да еще и криво поставленную.

Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ВолчачкаДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:27:42 | Сообщение # 1582
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Это было адресавнно не всем, а пирату если что.
и да я чуть не блеванул от этого
Quote
Сообщение # 1579

без обид ок.
Я просто так сделал)

Добавлено (19 Декабря 2012, 16:27:42)
---------------------------------------------
Quote (Militor)
когда я увидел растянутую крепость

Это был юнит а не декор =D
И да и вправду кривовато, не заметил.


Сообщение отредактировал Волчачка - Среда, 19 Декабря 2012, 16:28:59
 

MilitorДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:39:39 | Сообщение # 1583
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Ясно

Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ВолчачкаДата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:42:57 | Сообщение # 1584
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Militor, Просто такая фигня, когда юнита в декор, я хз как сделать чтобы был черным как надо) А если юнита ту делать здание ка юнит со скорость и поворотом 0.
и можно крутить, но проблема в том, что надо равнять триггерно юниты, не то, что декоры.
 

berilДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:51:11 | Сообщение # 1585
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Naturekid,
Создание прозрачного тайла :D :D :D


 

ElforceДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:57:21 | Сообщение # 1586
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
Militor, Просто такая фигня, когда юнита в декор, я хз как сделать чтобы был черным как надо) А если юнита ту делать здание ка юнит со скорость и поворотом 0.
и можно крутить, но проблема в том, что надо равнять триггерно юниты, не то, что декоры.

Что


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

ВолчачкаДата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:42:44 | Сообщение # 1587
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (Elforce)
Что

Я имел в виду, что в игре у декорации с моделью здания, могут некоторые глюки, типа слайд-шоу самой смены её анимации Ратуша->Крепость->Замок-> и по новой, а в другом варианте, либо разрушенным, но с цветом команды красным(хотя по идее, нужно с черным). Я предположил вариант стягивания посредством GUI или JASS через функцию, которая управляет масштабированием здания(б.е.).
Или вы спросили про другое, или это был риторический вопрос ?
 

MilitorДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:39:39 | Сообщение # 1588
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Просматривал свою карту и случайно запечатлел такой момент. Решил добавить кораблик и получилось довольно неплохо


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ElforceДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 14:57:45 | Сообщение # 1589
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Текстуры - №%?"№;%

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

MilitorДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 15:12:47 | Сообщение # 1590
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
What?

Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

ElforceДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:50:25 | Сообщение # 1591
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Текстуры камней - вырви глаз.

"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

[iNCoast]Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:55:42 | Сообщение # 1592
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
Militor, просто, но атмосферно :)

Волк-это более милосердное отражение человека...
 

MilitorДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:17:52 | Сообщение # 1593
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
А мне нравится текстура камня, просто она кое-где размазана. Если я найду текстуру получше, то заменю.
[iNCoast], ага, у меня вся карта такая. Меня самого радует атмосфера.


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.


Сообщение отредактировал Militor - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:18:15
 

t0ur1nДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:48:04 | Сообщение # 1594
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:03:19 | Сообщение # 1595
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
t0ur1n, неплохо импорт использовал)

 

AriusДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:17:18 | Сообщение # 1596
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
t0ur1n, что это за винегрет? Понамешано тайлов и декораций с разными цветовыми гаммами. Растянутые вырвиглазные текстуры земли нужно полностью закрыть скалами, только не этими разноцветными глыбами а нормальными камнями.
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:20:30 | Сообщение # 1597
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Arius, для подземелья пойдет
только Опорные балки огромные слишком и тайл что-то не то с ним
а так 7/10


 

AriusДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 14:28:48 | Сообщение # 1598
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
Если скрин на "пойдет", то ему в этом топике нечего делать
 

MuradorДата: Пятница, 04 Января 2013, 20:34:06 | Сообщение # 1599
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
пеон и хайрес египт пак (мой, не кому не дам :3) - это что то на уровне высоцкого или может быть даже выше

Добавлено (04 Января 2013, 20:34:06)
---------------------------------------------
с эффектами свечения слажал
но в варе сложно добится эффекта чтобы они без лагов работали (со всех ракурсов)
=/

 

WizardAlanДата: Пятница, 04 Января 2013, 21:55:43 | Сообщение # 1600
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
Цитата (Murador)
# 1599

слишком слишком пусто.
больше какого-либо свечения от каких нибудь артефактов, золота, камушков каких-нибудь.
кости, много костей на нижних уровнях (с ловушками, если они конечно есть) статуи, гробы.
кстати, побольше всякого мусора, лёгкой добычи какой-нибудь.

Добавлено (04 Января 2013, 21:55:43)
---------------------------------------------
2ой скрин вообще гавно, посередине резко бросается в глаза этот красный квадрат, сделай чтобы он переходил, ну или огороди чем-нибудь.


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz