ландшафт SWar
|
|
Diabfall | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 19:23:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Многие часто критикуют мой проект за ланд, многие говорят, что ланд нормальный для АоС. Мне всё же хочется угодить всем. (офк главное себе) Собственно создал данную тему, чтобы умные и адекватные люди (т.е. не ололо и трололо) помогли мне разобраться, как улучшить ланд. Я полный 0 в этом деле, так что не рекомендую смотреть людям со слабой психикой.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 21:29:47 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| 1) Убогие стены. Идеально ровная тропа. Тайл дороги - ??????. Замени на тайл из затонувшего города. 2) Тайлы ещё более-менее. Впринципе нормально, только край карты заставь клифом / дудами. 3) Однотипные деревья, мало травы, дорога просто 4) Ещё более-менее. Поставь камней хоть каких-нибудь. 5) ^^^ 6) Убери это убожество. Поставь что-нибудь другое. 7) ^ Дальше лень расписывать, убогое подземелье вообще просто Найди любого ландшафтера, попроси сделать ланд. Либо сам пили статьи. Посмотри вот эту статью. Может быть поможет. :\
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 16:11:35 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Я хочу, чтоб ты больше растягивал текстуры!
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 17:35:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) Убогие стены. А чем именно они убоги? Однотипностью деталей? Сплющенностью?
Quote (WizardAlan) Замени на тайл из затонувшего города.
Quote (WizardAlan) Найди любого ландшафтера, попроси сделать ланд. Не вариант. Меня уже пару раз кидали на ланд. За ссылочку на статью спс.
Quote (MrReverse) Я хочу, чтоб ты больше растягивал текстуры! Ок, попробую сделать по твоей статье про данж.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 18:24:31 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Quote (Diabfall) А чем именно они убоги? Однотипностью деталей? Сплющенностью? они НУ ВОТ НИКАК не вписываются в ландшафт. _
про тайл из затонувшего города я имел ввиду другой. :/ вот про этот тайл:
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 19:00:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Не вариант. Меня уже пару раз кидали на ланд. За ссылочку на статью спс. е....ть ты лох Объясни пожалуйста, что значит "кидали"? Прибрали к рукам карту? Так ты делай копию карты, удаляй из неё триггеры и зануляй объекты и кидай потом ландшафтеру для обработки. Потом триггеры и объекты обратно запилишь через импорт/экспорт. 1 раз замужем что ли?
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:12:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Объясни пожалуйста, что значит "кидали"? Омг. Объясняю для особо одарённых... Я дал человеку (людям) карту, он потратил много моего времени, но нихера не сделал. Как бы бартер: время на ланд. Quote (Naturekid) Так ты делай копию карты, удаляй из неё триггеры и зануляй объекты и кидай потом ландшафтеру для обработки. СПАСИБО, ЧТО АМЕРИКУ ОТКРЫЛ!!! Нету смыла тратить на это время. Нуб все равно не поймет, что там и как работает, а шарящему не нужен опен сурс, чтобы получить начинку карты.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:22:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Diabfall) он потратил много моего времени вот это что значит? Или ты имеешь в виду, что ты ждал-ждал, а он не сделал? Это не трата твоего времени, это просто обещание впустую и обманутый расчёт, особо одарённый ты наш. =D Quote (Diabfall) а шарящему не нужен опен сурс, чтобы получить начинку карты. ну если только настолько шарящий, что кашу из триггеров поймёт.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 21:38:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (Naturekid) ты имеешь в виду, что ты ждал-ждал, а он не сделал? Я имею ввиду, что я потратил не 1 час, объясняя какой ланд я хотел бы получить. (+ потратил время на помощь их проектам) Рассказывать в подробностях не вижу смысла.
Naturekid, ты темой не ошибся? Я тут пытаюсь получить дельные советы, а вместо этого объясняю тебе, что я имел ввиду. D:
Сообщение отредактировал Diabfall - Пятница, 16 Ноября 2012, 21:40:16 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 16 Ноября 2012, 22:52:44 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Naturekid, ты темой не ошибся? Я тут пытаюсь получить дельные советы, а вместо этого объясняю тебе, что я имел ввиду. D: Diabfall, Постами выше отписались 2 самых лютых ландшафтера инфо. Ты и им не доверяешь?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Суббота, 17 Ноября 2012, 11:45:25 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Короче даю более развёрнутый вариант, пока время есть. Ко всем скринам с лесом: - Прежде всего разнообразь деревья. Поставь:
Ашенваль: Пологое дерево Фелвуд: Стена деревьев Фелвуд: Пологое дерево. - Так же больше травы под деревьями, идеально бы было занизить всю эту траву, в статье я говорил об этом.
- Триксы с пеньками - вода, висп, грибочки, какой-нибудь магик спецэффект. Короче ты понял.
- Больше каменных тайлов. Только не огромными кистями. 1-ой кистью в некоторых местах будет достаточно.
- Всякие магические фонарики, таблички, прочие мелочи.
- ТУМАН
- Всякие домики. К примеру хижина гноллов, дерево беорнов и прочее.
- Больше всяких цветочков, поставь оленей, сов, кроликов. Живности короче.
Ко всем скринам с данжем. - Прочитай статью реверса, может поможет. Там вроде норм сделан данж.
- Больше тайлов, а не один тайл на всё подземелье.
- УБОГИЕ стены. Даже клиффы мы смотрелись НАМНОООГО лучше чем вот это вот размазанное гавно.
- Больше дудадов, однако лучше статья реверса. Там про это написано.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 17:43:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) про тайл из затонувшего города я имел ввиду другой
Quote (WizardAlan) Прежде всего разнообразь деревья. А как лучше сочетать между собой разные виды деревьев?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 18:15:35 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| да, теперь тайл намного лучше. _
Quote (Diabfall) А как лучше сочетать между собой разные виды деревьев? http://rghost.ru/41651937
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:55:21 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) Ашенваль: Пологое дерево Фелвуд: Стена деревьев Фелвуд: Пологое дерево. Никогда нельзя использовать пологое дерево =0 Оно ущербно...
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:55:36 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Quote (MrReverse) Никогда нельзя использовать пологое дерево =0 Оно ущербно... неумение использовать не означает что оно ущербно. :\
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 21:50:21 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Quote (MrReverse) Никогда нельзя использовать пологое дерево =0 Оно ущербно... MrReverse, почему?
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 16:16:58 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Ствол тонок, и выглядит, как палка. "Шляпка" занимает половину обзора.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 19:57:26 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) они НУ ВОТ НИКАК не вписываются в ландшафт. p.s. Отображение текстуры потом исправлю.
|
|
|
|
MrReverse | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 19:27:38 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
| Diabfall, окружение страдает, а так очень даже мило =) Текстуры у стен потрясные, гораздо лучше предыдущих. Поставь тайл дороги на первое место в списке, тогда он будет чуть ниже, станет реалистичней смотреться.
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Среда, 21 Ноября 2012, 20:03:52 | Сообщение # 20 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Сообщение # 18 Больше всяких камней. Убрать бы третий вид кустарника, он выглядит нормально только развёрнутым на 180*. Стены конечно получше, но я бы на твоём месте вообще бы их убрал, и поставил обычные клифы. Так даже лучше будет. А клифы кстати можно заделать каменными глыбами, думаю нормально будет выглядеть.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 21:45:57 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) поставил обычные клифы Ашенвальские? Вообще хз, я столько расставлял километры этих стен, что моя психика просто не выдержит такого удара.)
Quote (WizardAlan) 6) Убери это убожество. Поставь что-нибудь другое. Что там не так? Есть статьи про холмы и горы?
|
|
|
|
WizardAlan | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:18:52 | Сообщение # 22 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| Quote (Diabfall) Ашенвальские? Вообще хз, я столько расставлял километры этих стен, что моя психика просто не выдержит такого удара.) Поставь клифф и стенки обставь каменными глыбами. Достаточно красиво получится.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 09:59:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Quote (WizardAlan) Поставь клифф и стенки обставь каменными глыбами. Достаточно красиво получится.
Сообщение отредактировал Diabfall - Понедельник, 26 Ноября 2012, 10:38:50 |
|
|
|
WizardAlan | Дата: Понедельник, 26 Ноября 2012, 13:30:30 | Сообщение # 24 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1122
Награды: 0
Репутация: 729
Блокировки:
| тоже как вариант, да и смотрится довольно хорошо. Однако на втором скрине в глаза бросается поочередность камней.
|
|
|
|
Elforce | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 20:42:22 | Сообщение # 25 |
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
| Quote (Naturekid) Постами выше отписались 2 самых лютых ландшафтера инфо. АХАХХА ЧТО
По сабжу - унылое говно. У автора нет вкуса, а тут указывай-не указывай на ошибки - это не лечится. К тому же он не играбелен как минимум из-за кривизны земли. Представляю, как забавно по нему перемещаются юниты. Да и стиль ландшафта. То ли олдскул, то ли... Не, не олдскул. Просто плохое смешение.
Quote (Diabfall) Не вариант. Меня уже пару раз кидали на ланд. У говнопроектов есть забавное свойство: их часто забрасывают даже на стадии создания ландшафта. Я бросил делать ландшафт ОаД2 где-то на 60% общей готовности. Угадайте, почему.
Quote (Diabfall) Многие часто критикуют мой проект за ланд, многие говорят, что ланд нормальный для АоС. И первые правы. Почему? Ну просто ландшафт не может быть "нормальным для АоС". Он либо вызывает какие-то положительные эмоции, либо отторгает. Вариант "нормальности" относится к первому пункту. У тебя же ланд просто отвратительный; те, кто говорят обратное - некомпетентны и так же страдают от отсутствия вкуса. Да и ты сам дал ответ: Quote (Diabfall) Я полный 0 в этом деле
Вердикт: ищи ландшафтера. Вариант исправления ошибок не рассматривается, т.к. читай выше.
"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка "мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat
Личный лимонник Пиратика.
|
|
|
|