Сейчас 01:12:37 Суббота, 2 июля, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: PUVer, MrReverse  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » [Раунд 2] Большой Турнир Ландшафтеров #3 (Тема: Лагерь Орков| Статус: Завершён)
[Раунд 2] Большой Турнир Ландшафтеров #3
PUVerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 01:33:55 | Сообщение # 1
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:

Тема: Тема данного раунда - Лагерь Орков.
Условия:
- Размер карты 64x64
Сроки сдачи работ: 27.04 (т.е. 28.04 работы уже не принимаются)
Куда присылать работы? Присылать работы мне в л.с. с несколькими скриншотами в придачу. 22.04. я выложу ваши работы и объявлю открытым голосование.
Правила голосования:
- Голосовать могут проверенные и выше.
- За себя голосовать нельзя.
- Голос необходимо аргументировать, иначе он не будет зачтен.


Работы



 

PUVerДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:58:07 | Сообщение # 26
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (WizardAlan)

эльфорс - самый ужасный импорт, смотреть на это просто невозможно. такое чувство ты вообще не знаешь где импорт брать :\

У него были проблемы с компом и инетом. Поэтому на работу у него оставался 1 день-_-
 

6awkaДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:36:05 | Сообщение # 27
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 1
Репутация: 35
Блокировки:
После открытия карты от Tornak_96 в моей меняется тайслет рельефа. Чтобы смотреть лучше перезапустить.

MrReverse карта уровня на порядок выше игры Warcraft. Этот летучий остров... Я честно говоря даже не подозревал что такое здесь возможно. Много мелких интересностей, перечислять которые нет смысла. Однако... Свой голос я за него отдавать не стану, т.к. ему итак поставят максимальные баллы. Да и я несовсем понял что там делали таурены? Это же лагерь орков а не орды.

DKdevastatorWE яркость, резкие цвета, слишком(!!!) много травы, местами пусто и некрасиво. На скринах неплохо, в варкрафте так себе.

6awkas ну что тут сказать, он старался как мог))

Imba_pvL, - это что? тупо закидал все импортом и карта готова? Нет, конечно шахта кристаллов неплохая, но только она.

Tornak_96, я хочу отдать голос ему. Открыл редактор, придирчиво осмотрел, все детали. Импортом конечно сплошной, но примененный грамотно. Но затем я включил "небо" и "эффект тумана"... великолепно))

Elforce, - несмотря ни на что, ланд получился хороший. Ну а свое наверстает в следующем раунде.

 

Imba_pvLДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:46:09 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (6awka)
это что? тупо закидал все импортом и карта готова?

омг.....ты в этом уверен? конечно не говорю, что я сделал что-то невообразимое, но все же я старался как мог, тем более я в ландшафте всего ничего.
(прежде чем серьезно меня прокритиковать, почитайте это))) я участвую чтобы набраться скила и опыта)


 

Tornak_96Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:39:21 | Сообщение # 29
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Награды: 2
Репутация: 64
Блокировки:
DKdevastatorWE
слишкоммногоцветов. этот спам не радует. вообще-то если орки где-то там в лес перекочевали на времена войны или идут что-то захвачивать, то логично. но мне пестрота это не нравится. как и уровень исполнения. 5/10

6awkas
олдскульненько, хоть и в некоторых местах слишком пусто, а в некоторых спам той же травы. но все-таки 6/10 получите, распишитесь

Elforce
согласен с Аланом по поводу подбора импорта. довольно так себе, учитывая навыки (ведь сам импорт все испортил) при всем моем уважении 6/10

Imba_pvL
эти водопады из ниоткуда, эти ужасные изгороди и деревья, эта майнкрафтовая кубичность, поделенные на 3/14 это то что мы имеем. 5/10

MrReverse

понравились некоторые фичи, но в целом как-то все в разнабой запилено. разного качества моделей, смешивания разных стилей - ни к чему хорошему это не привело. и моя оценка 6/10

Я тут сидел-думал, может там реально у посонов проблемы были, с компом, со временем, все может быть. но чтобы все было по честному - мой голос за 6awkas, довольно неплохо получилось, так что голос мой у тебя)) удачи тебе
 

KopBpuKДата: Пятница, 03 Мая 2013, 22:23:16 | Сообщение # 30
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
Голосую за "Elforce", понравилась сама атмосфера пустошей, очень навивает воспоминания WoW

Warcraft 3 4ever! <3
 

ElforceДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:33:39 | Сообщение # 31
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Цитата (PUVer)
У него были проблемы с компом и инетом. Поэтому на работу у него оставался 1 день-_-

Именно так, спасибо. Увы, действительно были проблемы, прошу простить. Надеюсь, в 3м раунде наверстаю.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

AriusДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:52:00 | Сообщение # 32
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2163
Награды: 2
Репутация: 267
Блокировки:
6awkas - пусто, скучно, не проработано. Спам камышей, некрасивые скалы, не замысловато-задроченные постройки, контрастирующие с пустотой.

Tornak_96 - первое что бросается в глаза - гамма каменного тайла, не сочетающаяся с моделями скал. Ленивая, пустая работа, основанная на импорте и только. Все это можно накидать за пару кликов.

DKdevastatorWE - умопомрачительный спам травы, ели наряду с пальмами, вырвиглазные деревья. Пестрота цветов, тонны ненужного импорта.

Imba_pvL - грубая работа. Неправильное масштабирование, некрасивая расстановка декораций. Убогий тайлинг. Единственное - порадовала идея с кристаллами, эх, если бы это все оформить еще получше, было бы интересно, а так увы.

MrReverse - единственная годная работа. Уже давно хотел увидеть парящий остров в ВЕ. Красивые модели, хорошая работа с этими моделями. Смотреть приятно, но я бы попытался как-нибудь сбавить резкость тайлов и моделей. А то слишком все ярко, как по мне.

Elforce - avtorklif

Голос за MrReverse


Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 04 Мая 2013, 01:50:41
 

ElforceДата: Пятница, 03 Мая 2013, 23:58:00 | Сообщение # 33
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Все-таки напишу. Да, я все понимаю, сделано здорово, но...

...ты это серьезно?


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

PUVerДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:00:01 | Сообщение # 34
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Elforce, но вся же площадь использована и причём грамотно dunno
 

ElforceДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:03:33 | Сообщение # 35
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Цитата (PUVer)
но вся же площадь использована

где?
3 облачка?

Добавлено (04 Мая 2013, 00:03:33)
---------------------------------------------
Ладно, в силу ущербности своей работы ничего говорить не буду.
Но подобный подход приму к сведению.


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

PUVerДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:04:52 | Сообщение # 36
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Elforce)

Ладно, в силу ущербности своей работы ничего говорить не буду.
Но подобный подход приму к сведению.

Elforce, никто не говорил, что судьи не могут снизить оценку за маленькую площадь собственно ландшафта spiteful
 

ElforceДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:09:41 | Сообщение # 37
кач
Группа: Проверенные
Сообщений: 683
Награды: 7
Репутация: 1281
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Elforce, никто не говорил, что судьи не могут снизить оценку за маленькую площадь собственно ландшафта

Дело ваше dunno


"Пути и нити разными бывают. Нам даётся выбрать что-то одно, а других много. Путей можно выбрать много, но нить только одну." © Волчачка
"мя вообще не затянула - хук - удар - мой труп, а как я бью так это по 50 хп, с закла 100, збс вообще.. послал подальше эту игру, мож я нуб поэтому, хз.." © v1lat

Личный лимонник Пиратика.
 

PUVerДата: Суббота, 04 Мая 2013, 00:12:38 | Сообщение # 38
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Цитата (Elforce)

Дело ваше dunno

Вот именно. Так что особо надеяться на
Цитата (Elforce)
подобный подход

Не стоит.
 

MrReverseДата: Суббота, 04 Мая 2013, 06:13:13 | Сообщение # 39
9 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 1162
Награды: 1
Репутация: 737
Блокировки:
Цитата (PUVer)
Размер карты 64x64

Больше условий нету dunno


 

DKdevastatorWEДата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:33:56 | Сообщение # 40
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Абсолютно согласен с комментариями-то что не менее 1/4 карты просто заспамленно пестрой травой.А все почему?-Было мало времени,и если бы можно было работы присылать хотя бы до позавчерашнего дня,такого бы не было
 

bloomberДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:37:08 | Сообщение # 41
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
DKdevastatorWE, ну как ты можешь быть согласен с критикой собственной работы, если твоё чсв слишком высоко. Алсо, согласен со спамом травы, вырвиглазное первое что бросается в глаза. А по делу- голосую за Tornak_96, единственная работа которая понравилась (ну ещё понравилась работа MrReverse, но ящитаю торнак лучше сделал).
 

ВолчачкаДата: Суббота, 04 Мая 2013, 12:51:16 | Сообщение # 42
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
DKdevastatorWE 5/10
{
Хурма.
}

6awkas 4.37/10
{
Слишком уныло, смуглое освещение не смотрится.
}

Elforce 6/10
{
Вроде норм, но не то. Явно не то.
}

Imba_pvL 7.99/10
{
Весьма хорошая работа, но лучше это был день. :)
}

Tornak_96 10/10
{
Хорошая работа, всё так гармонично и душа радует.
}

MrReverse 8.55/10
{
Так хорошая работа, но есть наркомания.
}
-------------------
Голос за Tornak_96.
 

Imba_pvLДата: Суббота, 04 Мая 2013, 13:08:22 | Сообщение # 43
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ну я рад что хотябы что-то сделал, и что шахта понравилась, но как я говорил ранее я чуть больше месяца пытаюсь что-то сделать с ландшафтом))
больше отговорки нет


 

PirateДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:15:14 | Сообщение # 44
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1086
Награды: 0
Репутация: 606
Блокировки:
Форс - обосрался с пекарней и интернетом, ничего не скажешь.
Ревер - включил путина и с жульничал с размерами ланда.

Голос отдаю себе, пошли ###.


| Slark, the Dodger | DotA - Slark as Best Dodger
Персональное лимонное дерево господина Эльфорса.


Сообщение отредактировал PUVer - Суббота, 04 Мая 2013, 19:20:45
 

IceglidДата: Суббота, 04 Мая 2013, 17:43:41 | Сообщение # 45
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Мне понравилось у Imba_pvl, очень красиво выполнено, в моём любимом стиле.

Добавлено (04 Мая 2013, 17:43:41)
---------------------------------------------
Поставил 10/10.


На коньках
 

Imba_pvLДата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:10:12 | Сообщение # 46
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
seriosly ?_?

 

MilitorДата: Суббота, 04 Мая 2013, 22:53:38 | Сообщение # 47
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Elforce самокритичен, судя по названию архива.
Сначала мнение обо всех картах, затем мой голос внизу:
Начнем с того самого Элфорсе. Ландшафт милый, но в нем нету изюминки. Все банально и обычно. В его ландшафте нету ничего особенного, такое способен сделать каждый и вряд ли Элфорса можно номинировать на лучшего ландшафтера. Хотя, прости, прочитал комментарии, увидел, в чем твоя проблема. Ну ладно, ничего страшного. Скажу лишь одно - минотавр в доспехах - явно лишний. Оценка 4 из 10.
6awkas. Хороший ландшафт. Всегда нравились постройки из камня, что можно разрушать. Точнее они глыбами зовутся в варкрафте. Много растительности тоже радует с одной стороны, с другой - временами кажется, что ее слишком много и при игре возможны лаги в таких картах. Нужно задуматься. Но больше всего обрадовало кольцо из птиц, что кружат над тотемом, браво, хорошая задумка! Ну и грамотно подобран импорт. Оценка 7 из 10
Mr Reverse. Ландшафт улет. Распространенная тематика, такая идея уже была изображена многими хайвовцами и довольно удачно. У тебя получилось повторить их успех. Атмосфера на высоте, особенно удачно вставлен дирижабль, создающий еще большое ощущение парения острова в воздухе. Также порадовала голова из камней. Однако зеленые деревья катастрофически не подходят под пустынные тайлы, это твоя неудача. Ну и импорт увесистый конечно. В каком-то плане ты сыграл на качестве текстур, хотя твои задумки великолепны. Оценка 7 из 10
Imba pvl. Я учитываю, что ты сам признался, что ты новичок в ландшафтинге, но бить буду сильно и четко:). Камни - сразу говно. Отвратительные гладкие глыбы. Здание в кристаллах - кошмар. Ты видел, что на нем текстура не растянута? Любой хороший ландшафтер, прежде всего, немного шарит в моделлинге. Любой. Торнак шарит- шарит, Шурик шарит - шарит, Огре шарит - глупо спрашивать. Я тоже шарю, хоть я и не превосходный ландшафтер. Смотри, я расстянул текстуры модели:

Намного ведь лучше смотрится? Не правда? Но идея с кристаллами, расставленными вокруг этого здания мне понравилась. Снова к минусам. Про ужасные водопады ты еще наслушаешься, они реально УЖАСНЫ! Для воды бери модели, что использовал у себя Reverse или Elforce в ландшафте. Тебе далеко до создания реки, с помощью водопадов, я считаю, что это мастер-класс. Тем более, у тебя не река, а водоем. Ну и, безусловно, куча бессмысленного импорта. Учись грамотно распоряжаться им. Этот урукхай и орк из вархамера абсолютно бесполезны и не делают твой ландшафт лучше. А также свинки, разбойник из вов, Рексар. Кстати, радует, что кто-то воспользовался моими летними деревьями, однако ты затащил в карту весь пак, а пользуешься не всеми моделями. Следовало удалить неиспользуемые. И еще, ну зачем ты используешь в поселении орков здания дренеев? No comment. Считаю, что в следующий раунд брать тебя бессмысленно, ты и сам понимаешь это. Оценка... не буду говорить. Все и так понятно.
DKdevastatorWE... Загружается 31000 декораций. Я в шоке. Ты извини, но увидев тупой спам растительности, я ошалел. Это хуже, чем у Имбы. Оценка 1 из 10. Кошмар.
Tornak. Оставил на закуску, знал, что ожидается хороший ландшафт. Действительно, хороший. Смотри, Имба, у него прилично импорта, но всё сочетается друг с другом, все выбрано по тематике. Я бы вообще импортировал весь пак Огра, из него можно хороший ландшафт накляпать. Насчет Торнака, все в тему, нету пустых мест. Все довольно мило выглядит, особенно радуют скалы. Ярких недостатков нет. Оценка 8 из 10.

Мой голос за Tornak'a!

Послесловие: Я понимаю, что вопрос глупый, но: "Можно ли поучаствовать в третьем раунде?" Просто я проглядел совсем этот конкурс, так бы принял участие, но на сайт не заходил. Хотелось бы опробовать свои силы и потягаться со знатоками. Если нет (наверняка нет ответите), то я бы не против побыть судьей конкурса.


Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.


Сообщение отредактировал Militor - Суббота, 04 Мая 2013, 23:26:30
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 08:16:25 | Сообщение # 48
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Militor, благодарю за критику, но в след.раунде я буду участвовать так и так, потому что ну за месяц мало чему научишься, тем более времени очень мало...за советы спасибо, но я участвую чтобы набраться опыта в ландшафте, чтобы через какое-то время уже сам мог, создавать ландшафты
Приму критику к сведению.


 

MilitorДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 11:55:29 | Сообщение # 49
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 0
Репутация: 94
Блокировки:
Как тихо, ветер дует... перекати-поле перекатывает поле. Совсем уже все вымерли)

Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры.
"В чем же проблема?" - спросите вы.
"Мало хороших моделей" - отвечу я.
Пришло время заняться моделлингом.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:05:36 | Сообщение # 50
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Судьи живы??? оценки будут потом, или как?
я еще не нашел комментарии судей в 1 раунде, их что кто-то удалил?


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Ландшафтинг » [Раунд 2] Большой Турнир Ландшафтеров #3 (Тема: Лагерь Орков| Статус: Завершён)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz