Тема: Тема данного раунда - Лагерь Орков. Условия: - Размер карты 64x64 Сроки сдачи работ: 27.04 (т.е. 28.04 работы уже не принимаются) Куда присылать работы? Присылать работы мне в л.с. с несколькими скриншотами в придачу. 22.04. я выложу ваши работы и объявлю открытым голосование. Правила голосования: - Голосовать могут проверенные и выше. - За себя голосовать нельзя. - Голос необходимо аргументировать, иначе он не будет зачтен.
После открытия карты от Tornak_96 в моей меняется тайслет рельефа. Чтобы смотреть лучше перезапустить.
MrReverse карта уровня на порядок выше игры Warcraft. Этот летучий остров... Я честно говоря даже не подозревал что такое здесь возможно. Много мелких интересностей, перечислять которые нет смысла. Однако... Свой голос я за него отдавать не стану, т.к. ему итак поставят максимальные баллы. Да и я несовсем понял что там делали таурены? Это же лагерь орков а не орды.
DKdevastatorWE яркость, резкие цвета, слишком(!!!) много травы, местами пусто и некрасиво. На скринах неплохо, в варкрафте так себе.
6awkas ну что тут сказать, он старался как мог))
Imba_pvL, - это что? тупо закидал все импортом и карта готова? Нет, конечно шахта кристаллов неплохая, но только она.
Tornak_96, я хочу отдать голос ему. Открыл редактор, придирчиво осмотрел, все детали. Импортом конечно сплошной, но примененный грамотно. Но затем я включил "небо" и "эффект тумана"... великолепно))
Elforce, - несмотря ни на что, ланд получился хороший. Ну а свое наверстает в следующем раунде.
и сделайте меня проверенным, или мне с другого аккаунта голосовать?
это что? тупо закидал все импортом и карта готова?
омг.....ты в этом уверен? конечно не говорю, что я сделал что-то невообразимое, но все же я старался как мог, тем более я в ландшафте всего ничего. (прежде чем серьезно меня прокритиковать, почитайте это))) я участвую чтобы набраться скила и опыта)
DKdevastatorWE слишкоммногоцветов. этот спам не радует. вообще-то если орки где-то там в лес перекочевали на времена войны или идут что-то захвачивать, то логично. но мне пестрота это не нравится. как и уровень исполнения. 5/10
6awkas олдскульненько, хоть и в некоторых местах слишком пусто, а в некоторых спам той же травы. но все-таки 6/10 получите, распишитесь
Elforce согласен с Аланом по поводу подбора импорта. довольно так себе, учитывая навыки (ведь сам импорт все испортил) при всем моем уважении 6/10
Imba_pvL эти водопады из ниоткуда, эти ужасные изгороди и деревья, эта майнкрафтовая кубичность, поделенные на 3/14 это то что мы имеем. 5/10 MrReverse понравились некоторые фичи, но в целом как-то все в разнабой запилено. разного качества моделей, смешивания разных стилей - ни к чему хорошему это не привело. и моя оценка 6/10
Я тут сидел-думал, может там реально у посонов проблемы были, с компом, со временем, все может быть. но чтобы все было по честному - мой голос за 6awkas, довольно неплохо получилось, так что голос мой у тебя)) удачи тебе
6awkas - пусто, скучно, не проработано. Спам камышей, некрасивые скалы, не замысловато-задроченные постройки, контрастирующие с пустотой.
Tornak_96 - первое что бросается в глаза - гамма каменного тайла, не сочетающаяся с моделями скал. Ленивая, пустая работа, основанная на импорте и только. Все это можно накидать за пару кликов.
DKdevastatorWE - умопомрачительный спам травы, ели наряду с пальмами, вырвиглазные деревья. Пестрота цветов, тонны ненужного импорта.
Imba_pvL - грубая работа. Неправильное масштабирование, некрасивая расстановка декораций. Убогий тайлинг. Единственное - порадовала идея с кристаллами, эх, если бы это все оформить еще получше, было бы интересно, а так увы.
MrReverse - единственная годная работа. Уже давно хотел увидеть парящий остров в ВЕ. Красивые модели, хорошая работа с этими моделями. Смотреть приятно, но я бы попытался как-нибудь сбавить резкость тайлов и моделей. А то слишком все ярко, как по мне.
Elforce -
Голос за MrReverse
Сообщение отредактировал Arius - Суббота, 04 Мая 2013, 01:50:41
Добавлено (04 Мая 2013, 00:03:33) --------------------------------------------- Ладно, в силу ущербности своей работы ничего говорить не буду. Но подобный подход приму к сведению.
Абсолютно согласен с комментариями-то что не менее 1/4 карты просто заспамленно пестрой травой.А все почему?-Было мало времени,и если бы можно было работы присылать хотя бы до позавчерашнего дня,такого бы не было
DKdevastatorWE, ну как ты можешь быть согласен с критикой собственной работы, если твоё чсв слишком высоко. Алсо, согласен со спамом травы, вырвиглазное первое что бросается в глаза. А по делу- голосую за Tornak_96, единственная работа которая понравилась (ну ещё понравилась работа MrReverse, но ящитаю торнак лучше сделал).
Ну я рад что хотябы что-то сделал, и что шахта понравилась, но как я говорил ранее я чуть больше месяца пытаюсь что-то сделать с ландшафтом)) больше отговорки нет
Elforce самокритичен, судя по названию архива. Сначала мнение обо всех картах, затем мой голос внизу: Начнем с того самого Элфорсе. Ландшафт милый, но в нем нету изюминки. Все банально и обычно. В его ландшафте нету ничего особенного, такое способен сделать каждый и вряд ли Элфорса можно номинировать на лучшего ландшафтера. Хотя, прости, прочитал комментарии, увидел, в чем твоя проблема. Ну ладно, ничего страшного. Скажу лишь одно - минотавр в доспехах - явно лишний. Оценка 4 из 10. 6awkas. Хороший ландшафт. Всегда нравились постройки из камня, что можно разрушать. Точнее они глыбами зовутся в варкрафте. Много растительности тоже радует с одной стороны, с другой - временами кажется, что ее слишком много и при игре возможны лаги в таких картах. Нужно задуматься. Но больше всего обрадовало кольцо из птиц, что кружат над тотемом, браво, хорошая задумка! Ну и грамотно подобран импорт. Оценка 7 из 10 Mr Reverse. Ландшафт улет. Распространенная тематика, такая идея уже была изображена многими хайвовцами и довольно удачно. У тебя получилось повторить их успех. Атмосфера на высоте, особенно удачно вставлен дирижабль, создающий еще большое ощущение парения острова в воздухе. Также порадовала голова из камней. Однако зеленые деревья катастрофически не подходят под пустынные тайлы, это твоя неудача. Ну и импорт увесистый конечно. В каком-то плане ты сыграл на качестве текстур, хотя твои задумки великолепны. Оценка 7 из 10 Imba pvl. Я учитываю, что ты сам признался, что ты новичок в ландшафтинге, но бить буду сильно и четко:). Камни - сразу говно. Отвратительные гладкие глыбы. Здание в кристаллах - кошмар. Ты видел, что на нем текстура не растянута? Любой хороший ландшафтер, прежде всего, немного шарит в моделлинге. Любой. Торнак шарит- шарит, Шурик шарит - шарит, Огре шарит - глупо спрашивать. Я тоже шарю, хоть я и не превосходный ландшафтер. Смотри, я расстянул текстуры модели:
Намного ведь лучше смотрится? Не правда? Но идея с кристаллами, расставленными вокруг этого здания мне понравилась. Снова к минусам. Про ужасные водопады ты еще наслушаешься, они реально УЖАСНЫ! Для воды бери модели, что использовал у себя Reverse или Elforce в ландшафте. Тебе далеко до создания реки, с помощью водопадов, я считаю, что это мастер-класс. Тем более, у тебя не река, а водоем. Ну и, безусловно, куча бессмысленного импорта. Учись грамотно распоряжаться им. Этот урукхай и орк из вархамера абсолютно бесполезны и не делают твой ландшафт лучше. А также свинки, разбойник из вов, Рексар. Кстати, радует, что кто-то воспользовался моими летними деревьями, однако ты затащил в карту весь пак, а пользуешься не всеми моделями. Следовало удалить неиспользуемые. И еще, ну зачем ты используешь в поселении орков здания дренеев? No comment. Считаю, что в следующий раунд брать тебя бессмысленно, ты и сам понимаешь это. Оценка... не буду говорить. Все и так понятно. DKdevastatorWE... Загружается 31000 декораций. Я в шоке. Ты извини, но увидев тупой спам растительности, я ошалел. Это хуже, чем у Имбы. Оценка 1 из 10. Кошмар. Tornak. Оставил на закуску, знал, что ожидается хороший ландшафт. Действительно, хороший. Смотри, Имба, у него прилично импорта, но всё сочетается друг с другом, все выбрано по тематике. Я бы вообще импортировал весь пак Огра, из него можно хороший ландшафт накляпать. Насчет Торнака, все в тему, нету пустых мест. Все довольно мило выглядит, особенно радуют скалы. Ярких недостатков нет. Оценка 8 из 10.
Мой голос за Tornak'a!
Послесловие: Я понимаю, что вопрос глупый, но: "Можно ли поучаствовать в третьем раунде?" Просто я проглядел совсем этот конкурс, так бы принял участие, но на сайт не заходил. Хотелось бы опробовать свои силы и потягаться со знатоками. Если нет (наверняка нет ответите), то я бы не против побыть судьей конкурса.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Сообщение отредактировал Militor - Суббота, 04 Мая 2013, 23:26:30
Militor, благодарю за критику, но в след.раунде я буду участвовать так и так, потому что ну за месяц мало чему научишься, тем более времени очень мало...за советы спасибо, но я участвую чтобы набраться опыта в ландшафте, чтобы через какое-то время уже сам мог, создавать ландшафты Приму критику к сведению.
Как тихо, ветер дует... перекати-поле перекатывает поле. Совсем уже все вымерли)
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.