Тема: Тема данного раунда - Лагерь Орков. Условия: - Размер карты 64x64 Сроки сдачи работ: 27.04 (т.е. 28.04 работы уже не принимаются) Куда присылать работы? Присылать работы мне в л.с. с несколькими скриншотами в придачу. 22.04. я выложу ваши работы и объявлю открытым голосование. Правила голосования: - Голосовать могут проверенные и выше. - За себя голосовать нельзя. - Голос необходимо аргументировать, иначе он не будет зачтен.
Всем спасибо, очень интересно читать комментарии. Ради них мы и работаем Militor, лично я бы дал тебе возможность поучаствовать. Мб ты по баллам и обгонишь еще кого-нибудь PUVer, соглашаешься?
Militor, я еще жив. не могу моделей найти на третий тур, а так-то я с вами
Какие модели ты смотришь или уже известно, что ландшафт на какую тему придется делать? Или все модели подряд?
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Militor, я хочу подтасовать под модели. хотел делать что-то в стиле блад эльфов и ночных. но с вов импортом будет накладка - вес. да и там нету всего что надо. из арок я не знаю, не вариант :с да и мелкого декора тоже. надо все подтасовывать, а ничего и нету
PUVer, пожалуйста, ответь на мои вопросы, мой комментарий большой на второй странице, вопросы в конце, в послесловии.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Послесловие: Я понимаю, что вопрос глупый, но: "Можно ли поучаствовать в третьем раунде?" Просто я проглядел совсем этот конкурс, так бы принял участие, но на сайт не заходил. Хотелось бы опробовать свои силы и потягаться со знатоками. Если нет (наверняка нет ответите), то я бы не против побыть судьей конкурса.
Militor, ну какбэ ты же понимаешь, что в конкурсе тебе уже не победить. В общем можешь участвовать, но какбэ вне конкурса. Работу мы твою выложим, оценим, но ни на что притендовать она не будет. Да и это какбэ очевидно уже, ибо победитель выявляется по результатам 3х раундов.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Ни за что бы не подумал, что начну снижать баллы за лаги. В целом, работа выглядит очень странной, ты буквально заспамил одинаковым декором один участок, другой, третий ты вообще без него оставил, взяв под большую площадь один тайл.
3/10
==============================================
6awkas ===
Намного лучше, чем прошлая работа. Местами вышло очень даже хорошо. 5/10
==============================================
Elforce ===
Детали опять проработаны хорошо, но в целом работе было уделено мало времени. В итоге местами вышло весьма посредственно. 6/10
==============================================
Imba_pvL ===
Деталей мало, но местами получилось интересно. 4/10
==============================================
MrReverse ===
Интересно, но не понятно, что за летающая скала. Сделано красиво, но в результате - на маленьком участке ландшафта. В целом - вышло неплохо. 7/10
==============================================
Tornak_96 ===
Скалы и подъёмы получились замечательно. Местами скучно. 6/10
==============================================
6awkas ===
Такое ощущение, что автор, увидел успех Elforcer-a в первом раунде решил скопировать его каменные стены. Копия выглядит довольно дешево и неоригинально, да и оркам подходит не очень. Заборы из бочек, в то время когда можно было импортировать нормальный частокол, растянутые здания... Зато обилие травы. Если сместить камеру из стандартного режима в горизонтальный, выглядит сносно. Но никакой изюминки.
4 \ 10
==============================================
Elforce
===
Автор выдохся. Либо у него не было времени, либо наступил ярый творческий кризис после столь успешной первой работы. Впрочем, автор достаточно самокритично отнесся к именованию скриншотов и архива с картой. Окружение можно назвать скучным, но оно хотя бы не раздражает глаз. Талант не пропьешь.
3 \ 10
==============================================
Tornak
===
Сначала хотел ругаться на камни, лезущие в глаза, потом отдалил камеру. Если бы все было сделано в масштабе примерно 1\2 - было бы зашибись. При близком колупании можно увидеть, что деревянные площадки созданны из отдельных планок и бревен, не говоря уже о скалах. Нет особой изюминки, но хотя бы соответствует лагерю орков и на него похоже. Не нашел на карте ни одной стандартной модели (не считая тайлов и воды). Скорее вин, чем фейл, другие авторы достаточно жутко смешивали импорт и стандарт. Подозреваю, что именно поэтому в лагере так мало жителей и разнообразия.
7 \ 10
==============================================
DKdevastatorWE
===
"Не умеешь брать качеством, бери количеством". 31000 декораций, потраченных непонятно на что. Тонны травы. Тонны цветов. Тонны камней. Ни одной красивой вещи или искорки оригинальности. Много, много шума из ничего и ни о чем. Оценку даю разве что за упоротость в размещении всего этого.
3 \ 10
==============================================
Imba_pvL
===
"Не умеешь брать качеством, бери импортом". Тоже происходящий на карте беспредел без какой-либо особой логики, не говоря о водоеме, за который хочется убивать. Единственная красивая вещь на всю карту - минеральные кристаллы из СК2, да и то это заслуга моделлеров, а не автора.
2 \ 10
==============================================
MrReverse
===
Автор решил выпендриться, сделав лагерь орков не в Пустошах или непонятно где в случае некоторых авторов, а не летающем острове а Аутленде - и у него это получилось. Красиво, оригинально. Несколько тесно, и общая ошибка в случае создания летающих островов - много деталей в неровности нижней части и абсолютная плоскость верхней. Так же немного раздражает резкий контраст между зеленой травой и оранжевой землей - надо было либо сбавить зелености у травы, либо добавить зелености земле. Или поиграть с туманом. Так же, говоря о многоуровнивости, можно было разместить зелень на нижних ярусах острова - деревья, линианы свисающие вниз, водопады из озера вообще убили бы зрителя. Внизу не помешал бы какой-нибудь примитивный рельеф вместо черной плоскости.
Смотришь на скриншоты. Хм… Вроде вполне ничего. Со стороны ворот всё более менее нормально. Но затем начинается лютая каша из спама травы. Но видно местами постарался. Водопад и начало деревни от ворот вполне неплохи.
4/10
==============================================
6awkas ===
Крепость орды понравилась. Видно, что подсмотрел приём работы с каменными глыбами у Elforce Вот только она получилась не очень целостной. А вот остальное окружение не так хорошо проработано. Хотя в общем картина вполне целостная. 6/10
==============================================
Elforce ===
Работа с камнями некудышная. Такое ощущение, что половина из них вот-вот посыпется с горы. Очень сырая работа. Много пустых мест. 3/10
==============================================
Imba_pvL ===
Понравилась идея с рудниками и водопады. В остальных местах тайл подобраны ужасно и детализация страдает.
4/10
==============================================
MrReverse ===
Отличная атмосфера. Парящий остров получился очень даже хорошо. Правда джунгли и всё такое не очень похоже на орков. Но отступление от стереотипов это только плюс. Поставил бы 9 из 10. Но т.к. большая часть ланда отведена на облачка, пожалуй, сниму 1 балл. 8/10
==============================================
Tornak_96 ===
Интересная работа с камнями. Грамотно подобран импорт. Однако, сразу бросились в глаза парящие платформы из дерева перед входом в основную крепость (Юго-западный край платформ). Там бы не помешала пара тройка опор. Да и местами пустовато. 7/10
У) вообщем реверс, эльф, и торнак выиграли) (хотя уже с самого начала было ясно) Спасибо за комментарий учту к сведению и попробую в 3 раунде налепить получше
А если я буду участвовать в последнем раунде, то судьи оценят мою работу? Про призовое место я понял, что его не получу, но оценку хотелось бы.
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Мне кажется судьи присудили баллы для mrreverse только за то что у него большая репа :/
Добавлено (11 Мая 2013, 15:07:15) --------------------------------------------- Да-да, у каждого из судий самая большая оценка для mrreverse. Гораздо лучше будет, если следующий конкурс пройдёт анонимно: участник вкладывает в архив ещё один запароленный архив, пароль от которого знает только он, и выкладывает ссылку на какой нибудь анонимный хостинг через заранее созданный анонимный профиль для участников конкурса, который по истечению оного благополучно удаляется, и участники выступают под номерами, например Участник №1, Участник №2 ит.д.
АХАХАХАХА, bloomber, боже мой, что за клоун, что за бред ты несешь. Судьи присудили большие баллы для mr reverse, потому что они считают, что у него самая лучшая работа, в каком-то плане я соглашусь, но тайлсеты я не прощу ему:). Мне только не понравилось мнение некого Malfatto, как будто он вообще не хотел быть судьей, отписался по быстрому, мол, отвалите, у меня и так проблем хватает. Ну ни о чем судья, "здесь деталей мало, а здесь их много" - и это все, что он смог написать. P.S. я думаю, что bloomber попытался нас затроллить, ведь нормальный человек такой чуши не предложит:)
Я посмотрел архивы Warcraft3... И зачем нужны этот импорт из WoW? На самом деле в Варкрафте отличные текстуры. "В чем же проблема?" - спросите вы. "Мало хороших моделей" - отвечу я. Пришло время заняться моделлингом.
Сообщение отредактировал Militor - Суббота, 11 Мая 2013, 15:30:20
.................................................. я конечно всё понимаю, но такие оценки - это просто ...........................................................
Добавлено (12 Мая 2013, 20:22:26) --------------------------------------------- ладно, у эльфорса плохая работа, безусловно. НО НЕ НАСТОЛЬКО УБОГАЯ, ЧТОБЫ ЗАНИЖАТЬ ЕЁ НИЖЕ ВОДОПАДА ИЗ НИОТКУДА, ЧЕСТНО. поставить оценку летающему водопаду выше, чем хоть не особо красивой, но стандартной работе - это просто