Сейчас 21:10:06 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j (13.2 Kb)


 

Deadly-manДата: Суббота, 11 Июня 2011, 20:28:43 | Сообщение # 26
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
после того как я добавляю в кастом скрипт ' include "All.j" ' у меня перестает запускаться карта. Жму на проверку - просто открывалось главное меню вара

Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

DeadJassДата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:01:49 | Сообщение # 27
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 447
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Deadly-man, сохрани перед этим(2 раза).
проверь что бы в пути к карте небыло русских букв.



^ кликабельно
Archers Of The Island v1.8 - на стадии завершения
 

Deadly-manДата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:39:52 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 279
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
DeadJass, русских букв в пути нет. Я просто открыл свою карту из папки "Maps" в редакторе, добавил строку " include "All.j"", сохранил и карта открывается в эдиторе, а в игре - нет

Добавлено (11-06-2011, 23:36)
---------------------------------------------
причем спокойно открывается и в JNGP и в WEU и в обычном редакторе, только что проверил

Добавлено (12-06-2011, 08:39)
---------------------------------------------
короче просто надо сохранять, а потом запускать


Я ПОРВАЛ ФОРУМ!
 

SirNikolasДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:40:23 | Сообщение # 29
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Deadly-man, если перед запуском сохранить и ничего потом (до запуска) в ней не менять, все должно быть нормально.

Добавлено (26-06-2011, 17:02)
---------------------------------------------
Обновление
  • Добавлено удаление утечки при использовании условия "Боевая единица - Count Living Units Owned By Player".
  • Изменен момент включения системы - после создания всех триггеров и перед запуском триггеров инициализации. Теперь vJASS'еры могут не бояться за псевдоутечки в инициализаторах библиотек и областей.
  • Библиотека больше не увеличивает время загрузки карты при большом (свыше 100) количестве областей на карте.
  • Теперь система больше не конфликтует с библиотекой "cj_antibj_base.j" из стандартного набора, так что их можно подключать вместе.
rghost.ru
letitbit.net
depositfiles.com

Добавлено (29-07-2011, 17:40)
---------------------------------------------
^ Обновление добавлено в первый пост.




Сообщение отредактировал SirNikolas - Пятница, 29 Июля 2011, 17:41:14
 

[Witcher]Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 12:51:36 | Сообщение # 30
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
SirNikolas, спасибо огромное!
 

EnglishДата: Четверг, 11 Августа 2011, 20:15:40 | Сообщение # 31
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: -43
Блокировки:
А че у меня Фатал ерор вылетает вроде все по инструкции сделал (((
 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Августа 2011, 12:14:03 | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
В какой момент вылетает? И, пожалуйста, скрин.

 

HexingДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:27:43 | Сообщение # 33
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Награды: 1
Репутация: 432
Блокировки:
автор, если будут силы и желание, то можешь написать прогу которая делала бы это с кодом, одноразово заменяя все бж-щное и утечное на исправленную... тоесть правила код карты а не define-ла всё это дело... Было бы круто, я бы даже попробывал =)

 

SirNikolasДата: Вторник, 30 Августа 2011, 14:50:45 | Сообщение # 34
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Hexing, как раз такая прога и находится у меня на стадии разработки)

 

[DS]Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 16:14:21 | Сообщение # 35
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1116
Награды: 0
Репутация: 527
Блокировки:
антибж, вроде есть уже

 

FaionДата: Среда, 31 Августа 2011, 18:07:07 | Сообщение # 36
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (|DS|)
антибж, вроде есть уже


Есть давно. Тула векса к примеру убивает БЖ.

Добавлено (31 Август 2011, 18:07:07)
---------------------------------------------
Бтв, в целом это бесполезный труд:

Во первых, давно в cjass есть это: cj_antibj_base

Во вторых в новой редакции cjass автоматическое удаление утечек.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

LaondaДата: Суббота, 28 Января 2012, 17:02:44 | Сообщение # 37
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Quote (Faion)
Есть давно. Тула векса к примеру убивает БЖ.

Quote (Faion)
Во первых, давно в cjass есть это: cj_antibj_base

Мне сказали, что они лишь раскрывают bj но не удаляют утечек, какие ваши аргументы?

Quote (Faion)
Во вторых в новой редакции cjass автоматическое удаление утечек.

Подробнее и личку, если это позволит мне использовать гуи + забыть об утечках.


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

SirNikolasДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55:23 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Обновлено. Небольшое изменение касательно производительности (использование единого таймера).
Похоже, это final version. Не знаю, что еще можно добавить. :)


 

Ty3uKДата: Вторник, 31 Января 2012, 19:36:21 | Сообщение # 39
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Поздравляю ^_^

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

LaondaДата: Вторник, 31 Января 2012, 22:56:43 | Сообщение # 40
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
Я в личку писал что надо добавить) Но наверн это не реализуемо без постороннего по.

Установил в свой проект, работает, спасает, спс за труд. Добавил в титры =\

Добавлено (31 Январь 2012, 22:56:43)
---------------------------------------------
Правда об утечках забыть не получится. Ещё юнитов надо обнулять... но если их вписать в твою либу то гуи превратится в страшный гемор с кучей All_Remove = false


Основатель команды "Компьютерные Акулы"
Г. Разработчик проекта: Forest: Dead Match
Признанный сансей картостроения в wc3
Ищу Дизайнеров/Художников на бесплатную основу. Скайп: Don.Laonda
В зависимости от качества и объема работ, можно говорить и о платной основе.
 

ADVENT_GideonДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 22:12:54 | Сообщение # 41
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Ничего не понимаю, При копировании код Compile error:
Not a valid library declaration [}]?
При custom script
Compile error:
Expected a name

как это понимать?

Добавлено (17 Февраль 2012, 22:12:54)
---------------------------------------------
Ошибся
При custom script
Compile error:
Syntax error

 

Ty3uKДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 08:07:25 | Сообщение # 42
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Cjass не стоит. Я так понял

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

SirNikolasДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 11:09:56 | Сообщение # 43
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (ADVENT_Gideon)
Not a valid library declaration [}]?
Может, [{]?
Зайди в меню "cJass" и поставь галочки на "Enable AdicParser" и "Enable AdicOptimizer". Если меню нет, качай JNGP по ссылке в первом сообщении.


 

ADVENT_GideonДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 14:40:06 | Сообщение # 44
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
всё скачано, все галочки стоят, все равно ту же самую ошибку пишет. может я что-то не так делаю? ALL.j в папке lib, в custom code пишу include "ALL.j"
нужно что-то еще?

Добавлено (18 Февраль 2012, 14:40:06)
---------------------------------------------
всё ребят, пользовался ЖНГП экспериментальным) все поставилось) спасибо

 

SirNikolasДата: Четверг, 29 Марта 2012, 14:49:38 | Сообщение # 45
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Обновлено для корректной работы на последней версии JASS NewGen Pack.

 

GraF251996Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 19:23:14 | Сообщение # 46
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Можно ли скопировать на свой сайт?

12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

SirNikolasДата: Пятница, 30 Марта 2012, 07:00:07 | Сообщение # 47
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пожалуйста.
Quote (gReeB04ki)
При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас


 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:21:57 | Сообщение # 48
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Okay

Добавлено (01 Апрель 2012, 12:21:57)
---------------------------------------------

fffuuu Постоянно. Как было до этого, так и сейчас.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

FaionДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:50:10 | Сообщение # 49
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
cjass поставь последний ._. и забудь про утечки, он сам следит за этим.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:54:01 | Сообщение # 50
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
В бж, насколько я знаю, возвращение локалки он не фиксит -_-

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz