Сейчас 04:04:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j (13.2 Kb)


 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 12:59:24 | Сообщение # 51
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Faion, ок.
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 13:30:57 | Сообщение # 52
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Исправлено еще позавчера. Скачай заново.
Quote (GraF251996)
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?
Он же не утечен.


 

FaionДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:25:55 | Сообщение # 53
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Quote (GraF251996)
Faion, ок.
А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?

Хз не проверял.


О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

GraF251996Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:37:09 | Сообщение # 54
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 756
Награды: 1
Репутация: 321
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Quote (GraF251996)

А picked unit и остальное из этого флакона фиксит?

Он же не утечен.

Очепятался, имел ввиду pick every unit conrolled by итп.


12Gb RAM 1333@1600 | AMD Phenom II x4 B50 3.1Ghz@3.70Ghz | Asus Xonar D1 | Asus GTX560Ti 1Gb GDDR5 820Mhz@965Mhz | Asus VW225N


Сообщение отредактировал GraF251996 - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:37:25
 

SirNikolasДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 11:34:28 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вряд ли. Но моя либа фиксит.

 

ТамплиерЛДата: Пятница, 04 Мая 2012, 16:52:04 | Сообщение # 56
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Решил воспользоваться данным ресурсом...
Сделал все по инструкции, но в джассе ни черта не шарю поэтому не понимаю, что за ошибка при сохранении у меня вылезает! :(
А вылазит у меня окно AdicHelper: syntax error в котором дофига всякого текста, а в самом конце выделено x=GetLocationX(1)
И в нижней графе написано
[22] Critical error: variables redeclared

Помогите плз, не знаю что делать :'(


Абсурд среди нас!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 09:36:00 | Сообщение # 57
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Точно скачал последнюю версию библиотеки и JNGP?
Ты уверен, что он выдает GetLocationX(1), а не GetLocationX(l)?
Выложи несколько предыдущих строк.


 

ТамплиерЛДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:58:11 | Сообщение # 58
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
SirNikolas, я уже разрешил эту проблему, у меня больше не вылазит это окно)

Добавлено (06 Май 2012, 14:58:11)
---------------------------------------------
Кхм...я заметил, что после установки библиотеки (а мб и из-за джассового редактора, я хз), у меня перестала работать вот эта триггерная способность:
http://imagepost.ru/?v=trigger2.png
Почему??? И как сделать, чтобы она опять работала

ЗЫ: эффекты молнии пашут, даже миллисекундный стан делается! А вот Обе цели не перемещаются, а остаются на месте...


Абсурд среди нас!
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 17:51:35 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Quote (SirNikolas)
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.
Под "дальнейшим использованием" я подразумевал наличие wait'ов или периодических триггеров.

Личный сценарий: ALL_Remove = false
Установить NetherPosition[1] = (Позиция NetherUnits[1])
Установить NetherPosition[2] = (Позиция NetherUnits[2])
Личный сценарий: ALL_Remove = true

Добавлено (06 Май 2012, 17:51:35)
---------------------------------------------
А в конце триггера вместо обнулений (они не нужны) пропиши:
call RemoveLocation(udg_NetherPosition[1])
call RemoveLocation(udg_NetherPosition[2])


 

OrlokДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:53:17 | Сообщение # 60
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: -1
Блокировки:
перезалейте скриншот в 3 пункт

Divine Championship
 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:56:12 | Сообщение # 61
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
А у меня после этой функции фатал вылазит.
В чем может быть дело?


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:08:15 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
После какой функции?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:20:35 | Сообщение # 63
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:23:07 | Сообщение # 64
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Это не функция.
JASS NewGen Pack какой?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:26:52 | Сообщение # 65
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
у Тузика в подписи

 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:28:44 | Сообщение # 66
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Когда вылазит? При сохранении? Во время игры? При запуске? Сохраняешь ли вообще карту перед запуском? Есть ли в карте или в пути кириллица? Действительно фатал или просто окно с ошибкой компиляции?

 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:33:45 | Сообщение # 67
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вообщем путь нормальный
Нажимаю проверку карты, тут батц ошибка...


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:37:13 | Сообщение # 68
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Когда вылазит? При сохранении? Во время игры? При запуске? Сохраняешь ли вообще карту перед запуском? Есть ли в карте или в пути кириллица? Действительно фатал или просто окно с ошибкой компиляции?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:39:16 | Сообщение # 69
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Сохраняешь ли вообще карту перед запуском?

естественно


 

SirNikolasДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 15:41:28 | Сообщение # 70
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Через Ctrl+S?
Попробуй на пустой карте, потом добавь пару триггеров. Тестируй.


 

ZeroDeath2Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 21:33:45 | Сообщение # 71
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
А можно пользоваться программой JASS NewGen Pack при картостроение через ГУИ??
И почему через эту программу всё хорошо работает, а когда открываю эту карту через стандартный worldedit, то ошибка вылезает?
Ток не надо критиковать, я новичок))


...ёмаё...
 

Ty3uKДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 22:34:02 | Сообщение # 72
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Какая ошибка?
Стандартный WorldEdit не сможет сохранить карту, которая использует эту библиотеку.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DaroДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 09:34:15 | Сообщение # 73
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Репутация: 105
Блокировки:
Почему то у меня не работает сея система

 

Ty3uKДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 12:21:38 | Сообщение # 74
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Скрины ошибок в студию, телепаты в отпуске.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

НаклзДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 21:28:22 | Сообщение # 75
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Custom script: ALL_Remove = false
Set SpellPoint = (Position of (Triggering unit))
Custom script: ALL_Remove = true


я в джассе не шарю , сорь если нубо вопрос , но "Custom script: ALL_Remove..." нужно только для переменных? или если я допустим создам юнита , то что бы потом его взять как last created unit нужно будет перед его созданием прописать "Custom script: ALL_Remove..." ???
 

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz