Сейчас 01:28:18 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j (13.2 Kb)


 

DondraДата: Четверг, 13 Марта 2014, 00:03:01 | Сообщение # 101
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Ошибка обозначает, что где-то есть "плохой символ". На 3-м скрине я у тебя увидел в начале кода "[code=jass]", мб попробуешь удалить это?

Я же показал на первом скрине я убераю эту тему и всеравно тожесамое

Сделал все точно также как на скрине, добавил библиотеку, прописал что на скрине, после сейва карты мне выбивает в моих джас кодах синтаксис ошибки !

Вот скрин того что выбивает в моием коде, при вставке выше написанхы трех пунктов


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Четверг, 13 Марта 2014, 00:03:22
 

SirNikolasДата: Четверг, 13 Марта 2014, 09:29:19 | Сообщение # 102
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"
Где здесь хоть что-то про то, что код библиотеки нужно копировать себе в триггеры?


 

DondraДата: Четверг, 13 Марта 2014, 23:20:20 | Сообщение # 103
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Где здесь хоть что-то про то, что код библиотеки нужно копировать себе в триггеры?


Я уже говорю что сделал без копирования кода, а просто написал как в пункте 3, не работает !

Добавлено (13 Марта 2014, 23:20:20)
---------------------------------------------
SirNikolas, Да прочти ты мой приведущий пост


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Пятница, 14 Марта 2014, 15:07:12 | Сообщение # 104
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Как выглядит та функция до парсинга (т. е. в исходном виде)?

 

DondraДата: Суббота, 15 Марта 2014, 21:07:32 | Сообщение # 105
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Как выглядит та функция до парсинга (т. е. в исходном виде)?

В исходном виде в ней есть еше local в начале.


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Суббота, 15 Марта 2014, 22:13:22 | Сообщение # 106
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Эдик убирает "local"? С таким я еще не сталкивался.
Код функции ведь корректный? Там внизу endfunction есть и все такое, да?
Какой сборкой JNGP пользуешься? Рекомендую эту.

Добавлено (15 Марта 2014, 22:13:22)
---------------------------------------------
Так, а почему осталась табуляция? Ну-ка скинь скрин с галочками настроек JassHelper и cJass.


 

DondraДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 15:24:22 | Сообщение # 107
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Так, а почему осталась табуляция? Ну-ка скинь скрин с галочками настроек JassHelper и cJass.

Да с галочками все в порядке, я делаю карту не первый год, + есть еще 1 разроб со мной, один из них пишет на джазе ник wetalq
У меня и у него вот эта версия редактора Jass New Gen Pack 5d Exp2


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 16:49:30 | Сообщение # 108
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Попробуй поставить ту, что выше, и сохранить.

 

DondraДата: Воскресенье, 16 Марта 2014, 21:02:34 | Сообщение # 109
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Попробуй поставить ту, что выше, и сохранить.

Я боюсь это делать, у меня уже был случай, когда я удалил старый редактор и установил в новый то пропали подсветки с Джас кодов, и некто не смог помочь, пришлось переустановить виндовс что жутко не в моих правилах, а еще был случаей что когда 2 редактора то оба перестали запускатся и кирдык, что я не делал все след редакторы не включались, токо стандартные.
Поэтому установить новый редактор не хочу(


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Марта 2014, 19:43:04 | Сообщение # 110
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Просто вписал в начало нестандартного кода #include "ALL.j", все сохранилось и заработало.
Цитата Dondra ()
Да с галочками все в порядке, я делаю карту не первый год
То, что ты делаешь карту не первый год, еще не означает, что у тебя правильно настроены диалекты JASS'а. Скинь скрин.

Советую очень внимательно перечитать эти строки:
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


 

DondraДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 23:35:16 | Сообщение # 111
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Просто вписал в начало нестандартного кода #include "ALL.j", все сохранилось и заработало.
Цитата Dondra ()
Да с галочками все в порядке, я делаю карту не первый год
То, что ты делаешь карту не первый год, еще не означает, что у тебя правильно настроены диалекты JASS'а. Скинь скрин.

Советую очень внимательно перечитать эти строки:
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


Я сохраняю выдает синтаксис ошибки !!!

Добавлено (19 Марта 2014, 01:16:34)
---------------------------------------------
Записал я твой редактор, после сохранения выбивает опять же тучу синтаксис ошибок.

Добавлено (19 Марта 2014, 01:20:36)
---------------------------------------------
Удалил я старый редактор, установил заново новый , установил твою билиотеку в новой, сделал все пункты заново, Заработало, точнее сохранило карту, а когда начну тестировать твою систему и работает ли она скажу на этой недели.

Добавлено (23 Марта 2014, 23:35:16)
---------------------------------------------
Система работает, но есть один очень неприятный побочный эффект, у меня в карте много квестов я прикрипляю к головам НПС спецэффекты, а твоя система их сразу же удаляет, как это происходит я понятия не имею, но если я удаляю твою систему, то все спецэффекты сново на своих местах... =(


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал Dondra - Понедельник, 24 Марта 2014, 01:54:30
 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 16:14:19 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Советую очень внимательно перечитать эти строки:
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


 

DondraДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:01:14 | Сообщение # 113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Советую очень внимательно перечитать эти строки:
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


А я не думаю что болие чем в 300сот тригерах я буду кликать личные сценарии... К томуже я даже не понимаю как их делает, а то что тут написано я ваше хз впервые такое вижу и слышу.

Добавлено (24 Марта 2014, 21:49:26)
---------------------------------------------
Мда почти все скилы не работают спецэфекты сразу уничтажаются, ужас

Добавлено (24 Марта 2014, 22:01:14)
---------------------------------------------
Сделал как ты сказал личные сценарии, только я ввожу в начале тригера и в конце, пока работает но переделка займет много времени.


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 22:07:59 | Сообщение # 114
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Dondra ()
А я не думаю что болие чем в 300сот тригерах я буду кликать личные сценарии...
А ты как хотел? Либо указывай, что тебе не нужно удалять (через Custom script), либо удаляй все, что нужно, вручную, используя JASS. Одно из двух.
Цитата Dondra ()
только я ввожу в начале тригера и в конце
Если между ними попадает действие ожидания (wait), система не будет удалять утечки нигде в это время.


 

DondraДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 13:14:57 | Сообщение # 115
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Если между ними попадает действие ожидания (wait), система не будет удалять утечки нигде в это время.

У меня почти везде ждать, вот выпустил карту, уже болиее 10-сяти жалоб на ужасные лаги почти при любых тригерных скилах, ппц.

Добавлено (06 Апреля 2014, 13:10:24)
---------------------------------------------
Я записал все скилы в эти сценарии, ничего не изменилось всеравно лагает ужастно ни чено не изменилось, прейдется систему снять =( а жаль так надеялся и так долго все переделовал.

Добавлено (06 Апреля 2014, 13:14:57)
---------------------------------------------
а тепреь случился такой "***" после того как я убрал систему оно заглючило и выкенуло сразу хочет что бы я поудалял все личные сценарии а их по папкам и тригерах 100+ шт...... я хереню, зря ваше связался

Завуалированный мат.


Мой проект на War3info


Сообщение отредактировал SirNikolas - Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:05:08
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 15:06:17 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
[code=jass]
#define <ALL_Remove = false>
#define <ALL_Remove = true>
[/code]

Отключает действие всех этих строчек Custom script'а.


 

farfacerДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 18:41:21 | Сообщение # 117
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вопрос такой, я думаю его уже задавали, а может нет. Как его правильно юзать выключать фукнцию, устанавливать переменную, включать функцию, но как я понимаю она сразу её удалит, а может нет. Или же можно выключаит, сделать всё что нужно и под конец включит, вместо того, что бы через Лич. Сцен. убирать утечки?
 

SirNikolasДата: Понедельник, 17 Августа 2015, 16:00:17 | Сообщение # 118
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Если ничего не отключать, объектом (эффектом, точкой и т. д.) можно будет пользоваться до первого wait'а (или до конца триггера). Потом он удалится. Если же отключить систему, создать объект и снова ее включить, то система "не заметит" созданного объекта и не будет пытаться его удалять. Разумеется, в этом случае ответственность за убирание утечки ложится полностью на вас.

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [Система] Anti-Leak Library (Автоматическое удаление утечек в GUI)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz