Сейчас 04:06:02 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[Система] Anti-Leak Library
SirNikolasДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:11:07 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Данная библиотека предназначена для тех, кто не хочет или не может изучать JASS, но имеет проблемы с утечками. Для использования необходимо:
1. Установить JASS NewGen Pack.
2. Скачать, собственно, саму библиотеку и закинуть ее в папку ...\jassnewgenpack5d\AdicHelper\lib\
3. В своей карте написать в нестандартном коде: include "ALL.j"[spoiler="Нестандартный код здесь"][/spoiler]4. Забыть об утечках.

Результат - такое действие, как, например, "Боевая единица - Move (Triggering unit) to ((Position of (Target unit of ability being cast)) offset by 200.00 towards (Angle from (Position of (Triggering unit)) to (Position of (Target unit of ability being cast))) degrees)" не будет оставлять утечных точек.

Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.

Однако повторюсь, лучше использовать JASS, ведь вручную можно сделать все гораздо лучше.
Прикрепления: ALL.j (13.2 Kb)


 

SirNikolasДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 12:20:15 | Сообщение # 76
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Система ловит утечные точки, области, группы, кланы и эффекты. За всеми остальными объектами следите вы сами.

 

НаклзДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:58:18 | Сообщение # 77
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Спасибо
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:46:53 | Сообщение # 78
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

Обновлена система.


Теперь функции работы с мультидосками заменяются на безутечные аналоги, к тому же, с более оптимальным алгоритмом.


 

NaturekidДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:48:21 | Сообщение # 79
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
SirNikolas, а подробнее? что-то от мультидосок утечки оставляет?

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Июня 2013, 11:02:07 | Сообщение # 80
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
MultiboardSetItemStyleBJ
MultiboardSetItemValueBJ
MultiboardSetItemColorBJ
MultiboardSetItemWidthBJ
MultiboardSetItemIconBJ
Там не обнуляется multiboarditem. А учитывая, сколько раз они вызываются (некоторые разработчики вообще сто раз в секунду полностью обновляют доску), это может вызвать снижение FPS. Плюс они вложенным циклом проходят по всей доске, даже когда надо изменить одну ячейку.


 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Июня 2013, 13:31:22 | Сообщение # 81
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Вторник, 04 Июня 2013, 14:55:23 | Сообщение # 82
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Привет, Пувер

Зато на конкурсах всем баллы за муишность и утечки только так снимает. nate
 

Ty3uKДата: Вторник, 04 Июня 2013, 15:25:58 | Сообщение # 83
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Sky1deДата: Среда, 31 Июля 2013, 12:43:36 | Сообщение # 84
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Установил, все запустилось, только вот триггеры чтоли начали тупит в карте , все наоборот в перемешку происходит, появляюсь не там где надо, другие ваще не включаются ит.д.

Чтоб делал без этого сайта и его пользователей =)
 

SirNikolasДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:35:09 | Сообщение # 85
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.


 

MelodiaДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 00:59:12 | Сообщение # 86
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
ничего же страшного, если у меня стоят удаления утечек сами собой и я вдруг добавлю автоматическое удаление?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 10:51:38 | Сообщение # 87
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ничего страшного.

 

PK_demonДата: Суббота, 11 Января 2014, 21:21:02 | Сообщение # 88
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Мде... Проверил. Таки думал вот оно счастье ГУИ-шное. Ан нет. Скилы бомбят, не правильно работают. А о том как варик мгновенно начал оперативку жрать, я вообще умолчу...
 

SirNikolasДата: Суббота, 11 Января 2014, 22:10:48 | Сообщение # 89
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата PK_demon ()
Скилы бомбят, не правильно работают.
Цитата SirNikolas ()
Если же Вам нужно, к примеру, занести точку или эффект в переменную для дальнейшей работы с ними, перед этим действием нужно прописать Личным сценарием (Custom script): ALL_Remove = false, а после него - ALL_Remove = true.
Цитата PK_demon ()
А о том как варик мгновенно начал оперативку жрать, я вообще умолчу...
А вот это уже интересно. Я бы попросил перепроверить и посмотреть в Диспетчере Задач, действительно ли тратится память или же лаги по другой причине.


 

_-_Dani_-_Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:57:11 | Сообщение # 90
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Система ловит утечные точки, области, группы, кланы и эффекты. За всеми остальными объектами следите вы сами.

Что значить кланы? (не суди строго я новичок)
А как же боевая единица?
А как же звуки ? (они вообще вызывают? Где то читал что да или ошибаюсь)
И ты имеешь виду с каждым действием wait сделать так:
Личные сценарий: ALL_Remove=false
Ждать бла бла бла секунд
Личные сценарий: ALL_Remove=true
Верно? (Просто хотел не ошибаться)
 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:32:13 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата _-_Dani_-_ ()
Что значит кланы?
Группы игроков.
Цитата _-_Dani_-_ ()
А как же боевая единица?
После разложения костей юниты сами удаляются из игры, если на них не ссылаются никакие переменные.
Цитата _-_Dani_-_ ()
А как же звуки?
В GUI нельзя динамически создавать звуки.
Цитата _-_Dani_-_ ()
И ты имеешь виду с каждым действием wait сделать так
Да.


 

_-_Dani_-_Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:11:10 | Сообщение # 92
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Спс Сэр Николас, у мя все работает
 

SirNikolasДата: Среда, 05 Февраля 2014, 10:44:07 | Сообщение # 93
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата _-_Dani_-_ ()
Личные сценарий: ALL_Remove=false
Ждать бла бла бла секунд
Личные сценарий: ALL_Remove=true
То есть нет, вот так:

Личные сценарий: ALL_Remove = false
Set бла-бла-бла = бла-бла-бла
Личные сценарий: ALL_Remove = true
Ждать бла-бла-бла секунд

Это нужно для переменных точек/областей/эффектов/групп/кланов, которые используются после ожидания. И тогда их надо будет удалять вручную.


 

DondraДата: Четверг, 06 Марта 2014, 16:53:43 | Сообщение # 94
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
У меня уже в карте есть код в шапке =( Что мне делать ? Как вставить это в карту ? До ? После ? Или совсем в новом тригере ?

Добавлено (06 Марта 2014, 16:53:43)
---------------------------------------------
Создал новый тригер, вставил выдало тучу крит ошибок(


Мой проект на War3info
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Марта 2014, 20:39:14 | Сообщение # 95
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ради читабельности рекомендуется до.
Цитата Dondra ()
Создал новый тригер, вставил выдало тучу крит ошибок(
Скрин.


 

DondraДата: Среда, 12 Марта 2014, 20:47:47 | Сообщение # 96
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Вот что я так вставляю что так всегда ошибка одна и таже



Мой проект на War3info
 

VampirismNewGenДата: Среда, 12 Марта 2014, 21:39:11 | Сообщение # 97
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
А почему бы не добавить в редактор триггеров кастомные функции не вызывающие утечек? Тогда и не надо будет каждый раз писать ALL_Remove = false

Добавлено (12 Марта 2014, 21:39:11)
---------------------------------------------

Цитата Dondra ()
Вот что я так вставляю что так всегда ошибка одна и таже

Скачай файл в шапке и скопируй код оттуда.
 

DondraДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:17:22 | Сообщение # 98
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 301
Награды: 1
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата VampirismNewGen ()

Скачай файл в шапке и скопируй код оттуда.


Я не понимаю что это за формат, и как его открыть ?


Мой проект на War3info
 

VampirismNewGenДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:20:54 | Сообщение # 99
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Цитата Dondra ()
Я не понимаю что это за формат, и как его открыть ?

Открой его любым текстовым редактором.
 

OverkillsДата: Среда, 12 Марта 2014, 23:21:06 | Сообщение # 100
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Ошибка обозначает, что где-то есть "плохой символ". На 3-м скрине я у тебя увидел в начале кода "[code=jass]", мб попробуешь удалить это?

 

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz