[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:29:05 | Сообщение # 251 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) ^ Человек не разбирается в ООП. Я человек не разбирающийся в Объектно ориентированном программировании, я человек не разбирающимся в структурном программировании. Я не копался в статьях и нечитал книжки про ООП, не читал что такое инкапсуляция, деинкапсуляция, что такое стеки, операторы, не знаю что такое объекты, классы, указатели, не знаю что такое if then else if{}else{}/ не знаю что значит экранировать, я не знаю что такое циклы for, do while, while do; Я не знаю что такое библиотеки динамической компоновки .dll, я не знаю что такое элементы управления формы ActiveX .ocx; Я даун и безмозглое создание, которое и делает всякую ерунду на делфи. Я читал некоторые книги по c++, c#, Delphi, java, php, но увы моя память полное говно. Я не программист, я дно... Я сижу много времени за компьютером бла бла.... Да я говно... Сэр Николас у нас вундеркинд офигенный.
Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:49:48 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:46:10 | Сообщение # 252 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Цитата (Волчачка) дингамической Ну это и я не знаю. А вообще, никакого оскорбления тут не было, а сообщение выше пахнет самопиаром. Это если честно.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:51:52 | Сообщение # 253 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Ty3uK, динамической, по клаве не туда стукнул, когд печатал. Цитата (Ty3uK) А вообще, никакого оскорбления тут не было, а сообщение выше пахнет самопиаром. Это если честно. Давайте же спросим мнение капитана?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:57:42 | Сообщение # 254 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Волчачка, да ладно тебе, ты прям как Дуос обижаешься
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:38:11 | Сообщение # 255 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Ty3uK, увы, я не дуос. Я не обиделся, я просто написал :D Если дальше напишу, то у одного модератора бомбардмент и забанит по личной неприязни и свалит, это типо правилам, когда это не так...
Сообщение отредактировал Ty3uK - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:40:14 |
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 10:51:35 | Сообщение # 256 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Код function Trig_barrels_Conditions takes nothing returns boolean return GetDestructableTypeId(GetTriggerDestructable()) == 'LTex' endfunction
function Trig_barrels_DamageUnit takes nothing returns nothing if (GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE)) then call SetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_LIFE, GetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_MAX_LIFE) * RMaxBJ(0,100.00) * 0.01) call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Objects\\Spawnmodels\\Undead\\UndeadLargeDeathExplode\\UndeadLargeDeathExplode.mdl", GetEnumUnit(), "overhead")) endif endfunction
function Trig_barrels_Actions takes nothing returns nothing local group g = CreateGroup() call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g, Location(GetDestructableX(GetTriggerDestructable()), GetDestructableY(GetTriggerDestructable())), 512.00, null) call ForGroup(g, function Trig_barrels_DamageUnit) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_barrels takes nothing returns nothing set gg_trg_barrels = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent( gg_trg_barrels, gg_rct_arena ) call TriggerAddCondition( gg_trg_barrels, Condition( function Trig_barrels_Conditions ) ) call TriggerAddAction( gg_trg_barrels, function Trig_barrels_Actions ) endfunction
Чьо ньи пашыт????
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 10:55:57 | Сообщение # 257 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Bru) RMaxBJ(0,100.00) Вызывать max с двумя константами... В таком случае объясни, что ты хотел сделать.
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:40:39 | Сообщение # 258 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Там было 70, для теста поставил. Есть бочки, при взрыве дамажат на 70% от здоровья всех нейтрально=враждебных в радиусе.Добавлено (29 Мая 2013, 16:40:39) --------------------------------------------- Ээй
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 16:53:46 | Сообщение # 259 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Код library_once G { constant group G = CreateGroup(); }
scope ExplosiveBarrels { #include "cj_types_priv.j"
#define { private TYPE = 'LTex'; private RANGE = 512.; private PERCENT = .7; private EFFECT = "Objects\\Spawnmodels\\Undead\\UndeadLargeDeathExplode\\UndeadLargeDeathExplode.mdl"; private ATTACH = "overhead"; }
private void Actions() { widget w = GetTriggerDestructable(); for (unit u; UnitsInRange(GetWidgetX(w), GetWidgetY(w), RANGE) use G) { if GetOwningPlayer(u) == Player(12) { SetWidgetLife(u, GetWidgetLife(u) - GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) * PERCENT); DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(EFFECT, u, ATTACH)); } } }
callback onInit() { bj_destInRegionDiesTrig = CreateTrigger(); bj_destInRegionDiesCount = 0; EnumDestructablesInRect(r, null, function RegisterDestDeathInRegionEnum); TriggerAddCondition(bj_destInRegionDiesTrig, \ lambda bool() { return GetDestructableTypeId(GetTriggerDestructable()) == TYPE; } ); TriggerAddAction(bj_destInRegionDiesTrig, function Actions); } }
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:01:23 | Сообщение # 260 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Ну офигеть теперь Добавлено (29 Мая 2013, 17:01:23) --------------------------------------------- Хз почему, не пашет. Вместо r вставил gg_rct_arena
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02:12 | Сообщение # 261 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| У тебя там сколько бочек?
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:03:40 | Сообщение # 262 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| 8. Добавлено (29 Мая 2013, 17:03:40) --------------------------------------------- Ни одна не дамажит.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:05:07 | Сообщение # 263 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Воткни в инит, в действия и в цикл дебаг.
|
|
|
|
Bru | Дата: Среда, 29 Мая 2013, 17:09:24 | Сообщение # 264 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Инит произошел 2 раза, в самом начале игры. На этом всё.
|
|
|
|
PUVer | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:05:54 | Сообщение # 265 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| GUI полно, а утечек нету, спасибо SirNikolas за >>>это<<<
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:42:57 | Сообщение # 266 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| PUVer, а опубликованная гв уже имеет её?
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:50:34 | Сообщение # 267 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
Цитата (Bru) Инит произошел 2 раза, в самом начале игры. На этом всё. Проблема каким-то загадочным образом решилась сама собой.
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:49:50 | Сообщение # 268 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| Код RandomDestructableInRectBJ() на что заменить?
|
|
|
|
Goodie | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:34:25 | Сообщение # 269 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
| xomach, Ни на что? разве что свою такую же написать, но толк
cJass рулит! Power of Mighty[Work In Progress]
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:17:42 | Сообщение # 270 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Кто-то прикрыл мою хурму на джассе... Ничего, будет новая. ;) Добавлено (01 Июля 2013, 12:17:42) --------------------------------------------- Я писал бред и поэтому я конченный мудак. Новая хурма не взлетела, ну не сделал я её.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:09:50 | Сообщение # 271 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Напомните строчку как проврить одиночная игра или игра по сети
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:15:10 | Сообщение # 272 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Код if bj_isSinglePlayer then //single else //multiplayer endif
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 01:27:02 | Сообщение # 273 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Ty3uK, спасиб Добавлено (24 Июля 2013, 01:27:02) --------------------------------------------- если создать спецэффект на юните а потом удалить юнит из игры - оставит ли спецэффект утечку?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 13:08:01 | Сообщение # 274 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Да
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:28:49 | Сообщение # 275 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| это плохо. Лишний гемор нафиг не нужен Добавлено (26 Июля 2013, 23:28:49) --------------------------------------------- Народ в доте у скипетра ветерков есть бонус к мс причем не в % а в числах и он плюсуется с сапогами, На основе чего эта пассивка или триггерно?
Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 24 Июля 2013, 21:35:17 |
|
|
|