Сейчас 11:02:59 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Общалка кодеров
ВолчачкаДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:29:05 | Сообщение # 251
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
^ Человек не разбирается в ООП.

Я человек не разбирающийся в Объектно ориентированном программировании, я человек не разбирающимся в структурном программировании.
Я не копался в статьях и нечитал книжки про ООП, не читал что такое инкапсуляция, деинкапсуляция, что такое стеки, операторы, не знаю что такое объекты, классы, указатели, не знаю что такое if then else if{}else{}/ не знаю что значит экранировать, я не знаю что такое циклы for, do while, while do; Я не знаю что такое библиотеки динамической компоновки .dll, я не знаю что такое элементы управления формы ActiveX .ocx; Я даун и безмозглое создание, которое и делает всякую ерунду на делфи. Я читал некоторые книги по c++, c#, Delphi, java, php, но увы моя память полное говно. Я не программист, я дно... Я сижу много времени за компьютером бла бла.... Да я говно... Сэр Николас у нас вундеркинд офигенный.


Сообщение отредактировал Волчачка - Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:49:48
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:46:10 | Сообщение # 252
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Волчачка)
дингамической

Ну это и я не знаю.
А вообще, никакого оскорбления тут не было, а сообщение выше пахнет самопиаром. Это если честно.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:51:52 | Сообщение # 253
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Ty3uK, динамической, по клаве не туда стукнул, когд печатал.
Цитата (Ty3uK)
А вообще, никакого оскорбления тут не было, а сообщение выше пахнет самопиаром. Это если честно.

Давайте же спросим мнение капитана?
 

Ty3uKДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 19:57:42 | Сообщение # 254
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Волчачка, да ладно тебе, ты прям как Дуос обижаешься


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:38:11 | Сообщение # 255
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Ty3uK, увы, я не дуос. Я не обиделся, я просто написал :D Если дальше напишу, то у одного модератора бомбардмент и забанит по личной неприязни и свалит, это типо правилам, когда это не так...

Сообщение отредактировал Ty3uK - Воскресенье, 26 Мая 2013, 20:40:14
 

BruДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:51:35 | Сообщение # 256
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Код
function Trig_barrels_Conditions takes nothing returns boolean
     return GetDestructableTypeId(GetTriggerDestructable()) == 'LTex'
endfunction

function Trig_barrels_DamageUnit takes nothing returns nothing
  if (GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) == Player(PLAYER_NEUTRAL_AGGRESSIVE)) then
   call SetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_LIFE, GetUnitState(GetEnumUnit(), UNIT_STATE_MAX_LIFE) * RMaxBJ(0,100.00) * 0.01)
   call DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget("Objects\\Spawnmodels\\Undead\\UndeadLargeDeathExplode\\UndeadLargeDeathExplode.mdl", GetEnumUnit(), "overhead"))
  endif
endfunction

function Trig_barrels_Actions takes nothing returns nothing
  local group g = CreateGroup()
  call GroupEnumUnitsInRangeOfLoc(g, Location(GetDestructableX(GetTriggerDestructable()), GetDestructableY(GetTriggerDestructable())), 512.00, null)
  call ForGroup(g, function Trig_barrels_DamageUnit)
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_barrels takes nothing returns nothing
     set gg_trg_barrels = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterDestDeathInRegionEvent( gg_trg_barrels, gg_rct_arena )
     call TriggerAddCondition( gg_trg_barrels, Condition( function Trig_barrels_Conditions ) )
     call TriggerAddAction( gg_trg_barrels, function Trig_barrels_Actions )
endfunction


Чьо ньи пашыт????
 

SirNikolasДата: Среда, 29 Мая 2013, 10:55:57 | Сообщение # 257
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Bru)
RMaxBJ(0,100.00)
Вызывать max с двумя константами...
В таком случае объясни, что ты хотел сделать.


 

BruДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:40:39 | Сообщение # 258
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Там было 70, для теста поставил.
Есть бочки, при взрыве дамажат на 70% от здоровья всех нейтрально=враждебных в радиусе.

Добавлено (29 Мая 2013, 16:40:39)
---------------------------------------------
Ээй

 

SirNikolasДата: Среда, 29 Мая 2013, 16:53:46 | Сообщение # 259
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Код
library_once G { constant group G = CreateGroup(); }

scope ExplosiveBarrels {
    #include "cj_types_priv.j"

    #define {
        private TYPE = 'LTex';
        private RANGE = 512.;
        private PERCENT = .7;
        private EFFECT = "Objects\\Spawnmodels\\Undead\\UndeadLargeDeathExplode\\UndeadLargeDeathExplode.mdl";
        private ATTACH = "overhead";
    }

    private void Actions() {
        widget w = GetTriggerDestructable();
        for (unit u; UnitsInRange(GetWidgetX(w), GetWidgetY(w), RANGE) use G) {
            if GetOwningPlayer(u) == Player(12) {
                SetWidgetLife(u, GetWidgetLife(u) - GetUnitState(u, UNIT_STATE_MAX_LIFE) * PERCENT);
                DestroyEffect(AddSpecialEffectTarget(EFFECT, u, ATTACH));
            }
        }
    }

    callback onInit() {
        bj_destInRegionDiesTrig = CreateTrigger();
        bj_destInRegionDiesCount = 0;
        EnumDestructablesInRect(r, null, function RegisterDestDeathInRegionEnum);
        TriggerAddCondition(bj_destInRegionDiesTrig, \
            lambda bool() {
                return GetDestructableTypeId(GetTriggerDestructable()) == TYPE;
            }
        );
        TriggerAddAction(bj_destInRegionDiesTrig, function Actions);
    }
}


 

BruДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:01:23 | Сообщение # 260
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Ну офигеть теперь trollface

Добавлено (29 Мая 2013, 17:01:23)
---------------------------------------------
Хз почему, не пашет.
Вместо r вставил gg_rct_arena

 

SirNikolasДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:02:12 | Сообщение # 261
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
У тебя там сколько бочек?

 

BruДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:03:40 | Сообщение # 262
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
8.

Добавлено (29 Мая 2013, 17:03:40)
---------------------------------------------
Ни одна не дамажит.

 

SirNikolasДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:05:07 | Сообщение # 263
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Воткни в инит, в действия и в цикл дебаг.

 

BruДата: Среда, 29 Мая 2013, 17:09:24 | Сообщение # 264
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Инит произошел 2 раза, в самом начале игры.
На этом всё.
 

PUVerДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:05:54 | Сообщение # 265
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
GUI полно, а утечек нету, спасибо SirNikolas за >>>это<<<
 

NaturekidДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:42:57 | Сообщение # 266
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
PUVer, а опубликованная гв уже имеет её?

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Июня 2013, 10:50:34 | Сообщение # 267
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


Цитата (Bru)
Инит произошел 2 раза, в самом начале игры.
На этом всё.
Проблема каким-то загадочным образом решилась сама собой.


 

xomachДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:49:50 | Сообщение # 268
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Код

RandomDestructableInRectBJ()

на что заменить?


 

GoodieДата: Четверг, 27 Июня 2013, 23:34:25 | Сообщение # 269
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 57
Блокировки:
xomach, Ни на что? разве что свою такую же написать, но толк

cJass рулит!
Power of Mighty[Work In Progress]
 

ВолчачкаДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:17:42 | Сообщение # 270
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Кто-то прикрыл мою хурму на джассе... Ничего, будет новая. ;)

Добавлено (01 Июля 2013, 12:17:42)
---------------------------------------------
Я писал бред и поэтому я конченный мудак.
Новая хурма не взлетела, ну не сделал я её.

 

NaturekidДата: Пятница, 19 Июля 2013, 13:09:50 | Сообщение # 271
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Напомните строчку как проврить одиночная игра или игра по сети

 

Ty3uKДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:15:10 | Сообщение # 272
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Код
if bj_isSinglePlayer then
    //single
else
    //multiplayer
endif


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Среда, 24 Июля 2013, 01:27:02 | Сообщение # 273
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ty3uK, спасиб

Добавлено (24 Июля 2013, 01:27:02)
---------------------------------------------
если создать спецэффект на юните а потом удалить юнит из игры - оставит ли спецэффект утечку?


 

Ty3uKДата: Среда, 24 Июля 2013, 13:08:01 | Сообщение # 274
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Да

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Пятница, 26 Июля 2013, 23:28:49 | Сообщение # 275
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
это плохо. Лишний гемор нафиг не нужен

Добавлено (26 Июля 2013, 23:28:49)
---------------------------------------------
Народ в доте у скипетра ветерков есть бонус к мс причем не в % а в числах и он плюсуется с сапогами, На основе чего эта пассивка или триггерно? palevo




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 24 Июля 2013, 21:35:17
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz