[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 09:15:37 | Сообщение # 301 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| старый какой то джнгп у тебя какая верса?
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 11:08:24 | Сообщение # 302 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата nvc123 ( ) старый какой-то джнгп у тебя Ты мне? Почему ты так решил? Вот этот.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 00:11:05 | Сообщение # 303 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| у меня в карте вываливает фиксированный случайный разброс так сказать. Как если бы я галку поставил в настройках проверки карты. Только на эту карту причем, с остальными норм. В чём дело может быть?Добавлено (29 Ноября 2013, 00:11:05) --------------------------------------------- перенс действия в конец триггера вроде изменилось что-то. 1 из Пердметов постоянно появлялсе создавался в 1 и той же случайной точке
|
|
|
|
nvc123 | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:45:44 | Сообщение # 304 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Награды: 0
Репутация: 24
Блокировки:
| SirNikolas, не тебе
научите нуба писать на jass пишу игры под андроид за еду
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 17:55:19 | Сообщение # 305 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Рандомизатор фиксируется на время кинематографии.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:39:30 | Сообщение # 306 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| SirNikolas, спаааасибоки, буду знать, действительно создание в середине триггера - в синематическом режиме идёт. Добавлено (15 Декабря 2013, 22:14:24) --------------------------------------------- Кто-нибудь пробовал замутить способность False Promise в MUI варианте? Добавлено (15 Декабря 2013, 22:39:30) --------------------------------------------- В частности меня интересует как сделать, чтобы дамагеры одной цели, находящейся под "лживым обещанием", в итогене копили урон всем таким целям, а только той, которой нанесли сейчас урон. Ну в смысле, допустим забафаны Артес и Джайна. Одновременно. Если нанесут урон Артесу - увеличится переменная урона юнита-дамагера, и если он нанесёт урон Джайне - она снова увеличится и он должен будет нанести урон и ей по истечению заклинания. Но он нанесёт ей не только "её" урон, но и "Артесовский".
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:48:10 | Сообщение # 307 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Кто-нибудь пробовал замутить способность False Promise в MUI варианте? Что такое False Promise?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:54:19 | Сообщение # 308 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Bibo, типа метишь цель. У цели временно откладываются все уроны и регенерации по истечению. времени цель получает весь хил и урон(от оригинальных источников) ну и хил удвоенный при этом.
я намутил почти муи но там проблемка - см. выше
Добавлено (15 Декабря 2013, 22:54:19) --------------------------------------------- хотя я соишком зациклился на этом custom value в принципе примешать ещё 2 масиива юнитов и по идее должно всё срастись...хД
Сообщение отредактировал Melodia - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:55:04 |
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:55:04 | Сообщение # 309 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Кто-нибудь пробовал замутить способность False Promise в MUI варианте? Звучит словно у этой темы есть предыстория, где?
Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:55:22 |
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 22:58:01 | Сообщение # 310 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Звучит словно у этой темы есть предыстория, где? в см? Ну многие кодят скиллы из доты, а в этой теме обмениваются опытом. Синкай .Добавлено (15 Декабря 2013, 22:58:01) --------------------------------------------- А наработку кину в свою тему про CV. Позже...
|
|
|
|
Bibo | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 11:50:50 | Сообщение # 311 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) кину в свою тему про CV А это где?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 12:54:53 | Сообщение # 312 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) А это где? 29-48493-1
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 14:39:59 | Сообщение # 313 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Melodia, могу попробовать тряхнуть стариной. cJass пойдет?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:00:59 | Сообщение # 314 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| SirNikolas, простии, не шарю, вряд ли разберусь(( Добавлено (26 Декабря 2013, 16:00:42) --------------------------------------------- Есть ли какое-нибудь сочетание клавиш, чтобы выключить/включить действие? Добавлено (13 Января 2014, 21:00:59) --------------------------------------------- Сэр Николас, проинспектируйте пожалуйста. http://rghost.ru/51623483 Не ловится событие "Приводит способность в действие". У меня всё не было под рукой бьагнутой карты, что типа то ли жнгп то ли что-то ещё нехорошие чудеса в карте творит. Вот теперь есть. заунление и обратное копирование помогает решить проблему, но интересно, с чего она возникает.
|
|
|
|
Diabfall | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 21:59:14 | Сообщение # 315 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) заунление и обратное копирование помогает решить проблему у меня такое бывало раза 3
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:09:56 | Сообщение # 316 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Проинспектировал. Вердикт: превышение лимита операций в main-потоке, в результате чего никакие триггеры просто не создавались.
Для начала ошибка, косвенно связанная с багом: размерности массивов установлены в 8192. Напоминаю, что при такой установке будут заданы значения в диапазоне [0..8192], а максимальная размерность массива в JASS - [0..8191]. Поток же переполняется из-за того, что пытается создать так много групп. (У меня на компьютере создаются только первые 385 из 8192). Собственно, вопрос: а зачем нужно столько отрядов? Сами заклинания не смотрел, т. к. попросили только проинспектировать баг. Плюс нет желания разбираться в GUI'шных триггерах, да еще и не твоих.
При "занулении и обратном копировании" размерности массивов сбрасываются в [0..1], что исправляет ситуацию.
Добавлено (13 Января 2014, 23:09:56) --------------------------------------------- Цитата Melodia ( ) Есть ли какое-нибудь сочетание клавиш, чтобы выключить/включить действие? Файл -> Настройка управления.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:48:18 | Сообщение # 317 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| ну, ет не моя мапа
|
|
|
|
Overkills | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 23:49:27 | Сообщение # 318 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Да, да, установил размерность массивов 9999. Походу из-за этого? :D
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 16:52:50 | Сообщение # 319 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Как правильно вклдючить точку в функцию? Чета у меня фаталит.Добавлено (23 Января 2014, 16:52:50) --------------------------------------------- на 5 раз заработало само -_-
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 18:22:46 | Сообщение # 320 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) включить точку в функцию? Ват
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:13:13 | Сообщение # 321 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Ват function tix takes real ang, real fad, real dur, real dal, string tex, location Poso, real rr, real gg, real bb, real fs, real tp, integer pg returns nothingДобавлено (26 Января 2014, 21:13:13) --------------------------------------------- Можно ли как-нить сделать, чтобы кинжал мага нельзя было навести сам на себя?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:46:07 | Сообщение # 322 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) кинжал мага Ват
|
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:49:10 | Сообщение # 323 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Это предмет такой
|
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:00:17 | Сообщение # 324 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Это предмет такой Это понятно. Я к тому что это обычный блинк, используемый на точку и минимальной дистанцией 200 ед. Как его можно навести на себя?
Сообщение отредактировал Bibo - Воскресенье, 26 Января 2014, 22:00:43 |
|
|
|
Melodia | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 22:29:45 | Сообщение # 325 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Да что ты глупые вопросы задаёшь то? Я же написал Цитата Melodia ( ) чтобы кинжал мага нельзя было навести сам на себя я не написал " чтобы блинк нельзя было навести сам на себя" кинжал можно кликнуть на себя и герой тпшнется хп куда, всегда в разную точку
|
|
|
|