[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:42:00 | Сообщение # 351 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) что такое "tix". Просто название по идее Хоть че же можно вбить, хоть имя любимой девушки
А вообще наверно tix - переделанный text я имел в виду, хотя я сразу вспоминаю this is Xoрошо
Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:42:46 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:14:27 | Сообщение # 352 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Название должно быть говорящим. Например, AddTextTagPoint или MegaTextTagSBJ.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:21:40 | Сообщение # 353 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Только если кода в шапке много
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 00:02:21 | Сообщение # 354 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
Что не так то? Не работает CS. Догадываюсь, что дело в рав-коде... Хотя, хз.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 10:31:06 | Сообщение # 355 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Player - функция, а не массив, и после нее должны стоять круглые скобки. Добавлено (04 Февраля 2014, 10:31:06) ---------------------------------------------
Цитата Overkills ( ) Не работает CS. И да, при таких заявлениях обязателен текст выдаваемой ошибки.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:04:45 | Сообщение # 356 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| У меня JNGP никогда не выдавал текст, если что-то не работает. Просто карту не запускает, и все.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:33:01 | Сообщение # 357 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Сохранять перед запуском надо. И следить, чтобы в пути и имени не было кириллицы и спецсимволов.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:49:29 | Сообщение # 358 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Undeclared Variable Player. Что-то с плеером, ты был прав. Только я не понял, что ты имел виду.
Сообщение отредактировал Overkills - Вторник, 04 Февраля 2014, 18:49:35 |
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:57:27 | Сообщение # 359 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Цитата Overkills ( ) Undeclared Variable Player Не объявлена переменная Player Player - не может быть переменной, т.к. это функция получения игрока по его индексу.
Цитата constant native Player takes integer number returns player
Код local player PL = Player(0) // возвращает игрока красного
|
|
|
|
Overkills | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:29:07 | Сообщение # 360 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Мне на ГУИ, или на CS, пожалуйста.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:58:10 | Сообщение # 361 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Player - функция, а не массив, и после нее должны стоять круглые скобки. А не квадратные.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:10:01 | Сообщение # 362 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| О да, оно отлично работает. Код function VectorZ takes real x, real y, real z, real c returns real
local real d = ( y * y ) - ( 4 * x * c ) return (z * 3 * c) / SquareRoot( 2 * ( d * d * d ) ) endfunction
|
|
|
|
Melodia | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:31:29 | Сообщение # 363 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Знает ли кто - если условия стоят в 1 пачке, то всегда ли вар проверяет все или. допустим, если первым стоит условие "Случ число 1-5 = 2" - не сработало, то не проверяет остальные, что ниже? В 1 пачке
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:31:22 | Сообщение # 364 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) А не квадратные. Спасибо. Я не заметил, тупанул.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:31:24 | Сообщение # 365 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) если первым стоит условие "Случ число 1-5 = 2" - не сработало, то не проверяет остальные, что ниже
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 12:22:12 | Сообщение # 366 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Может кто претти плиз разжевать, в чём причина фатала? ЛОГ
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:19:41 | Сообщение # 367 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Нет, увы, слишком мало сведений. В какой момент произошел фатал? Что было в это время и незадолго до этого? Бывало ли такое ранее? Попробуй снова воссоздать его. Просмотри свои триггеры на предмет небезопасных действий (бесконечная рекурсия триггеров, перемещение юнитов за границы карты и т. п.). И зачем юзать такой древний патч?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:15:24 | Сообщение # 368 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) И зачем юзать такой древний патч? Да я на нём привые писать он русский в отличие от моего 1.26. А вредакторе удобно что наверху функций - Arithmetic, а не hashtable. Фатал случался предположительно при гибели/воскрешении героев(во всяком случае неск. раз я должен был вот-вот воскреснуть и неск раз меня как раз убили)
Вроде(я очень надеюсь) понял в чём баг - представьте себе, ща будет кулстори. начнём с того, что добавление способности "Тёмный" вызывает увеличение зрения по ночам, это никак неприемлемо, и я решил использовать Б.е. - replace. Ага. Только теперь (!) если убивают CM2 - триггер убийства геров вообще не реагирует на это. не выдаются сообщения, не запускается таймер. Однако цикл в триггере воскрешения при этом воскрешает Юнит[], когда истекает время другого игрока.
Вот такая вот белеберда. Вернул тёмный - всё норм стало. ну щас убрал всё и поставил удалить юнит, создать юнит. надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом.Добавлено (06 Февраля 2014, 15:37:14) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) Нет, увы, слишком мало сведений. Файл еррора не тронут же. Вроде некоторые по нему могут определять. Я только помню, что если там повторяется например А010 т дело в способности, но там ничего не повторяется.Добавлено (06 Февраля 2014, 15:37:30) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) ЛОГ Добавлено (06 Февраля 2014, 15:54:11) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом Печально, но нет.Добавлено (06 Февраля 2014, 17:02:33) --------------------------------------------- Вроде похоже, что нашел, из-за чего фаталит. Вот только почему - не знаю. Добавлено (06 Февраля 2014, 17:15:24) --------------------------------------------- Точно, как там было обращение к истёкшему таймеру?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:50:45 | Сообщение # 369 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Точно, как там было обращение к истёкшему таймеру? Если по событию то Время - Timer Expires Если загнать в переменную то Set Variable - Реакция на событие - Expired Timer Если в жасс то GetExpiredTimer()
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59:33 | Сообщение # 370 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| А точно, я лалка. не знаю почему меня как от проклятой вротит от этой фугкции.Добавлено (06 Февраля 2014, 17:59:33) --------------------------------------------- А ну да, Сравнения таймеров то нету. Как мне прицепиться то к этому expired timer?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:12:51 | Сообщение # 371 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Сравнения таймеров то нету Сравнение таймеров только в жассе. Можно запилить кусочек CS с циклом. Если я правильно тебя понял.Добавлено (06 Февраля 2014, 18:12:51) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:21:45 | Сообщение # 372 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Hid1=hid2 это ты что выбирал из списка?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:31:55 | Сообщение # 373 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Переменные HID1 и HID2 целочисленные. Переменные Tim1 и Tim2 таймеры, которые мы хотим сравнить Функция GetHandleId(<объект>) возвращает уникальный номер объекта(далее ID). В переменную HID1 помещаю ID таймера в переменной Tim1 В переменную HID2 помещаю ID таймера в переменной Tim2 Сравниваю значения в переменных HID1 и HID2. Если они равны то таймер Tim1 это таймер Tim2
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:35:14 |
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:37:47 | Сообщение # 374 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Переменные HID1 и HID2 целочисленные Мне только это было нужно знать)
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43:03 | Сообщение # 375 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Мне только это было нужно знать) Ты не один посещаешь сей чертог, новообращенным бандерлогам это может пригодиться
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43:16 |
|
|
|