Сейчас 14:15:35 Воскресенье, 22 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Общалка кодеров
MelodiaДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:42:00 | Сообщение # 351
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
что такое "tix".

Просто название по идее %) Хоть че же можно вбить, хоть имя любимой девушки

А вообще наверно tix - переделанный text я имел в виду, хотя я сразу вспоминаю this is Xoрошо


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА


Сообщение отредактировал Melodia - Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:42:46
 

SirNikolasДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:14:27 | Сообщение # 352
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Название должно быть говорящим. Например, AddTextTagPoint или MegaTextTagSBJ.

 

MelodiaДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:21:40 | Сообщение # 353
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Только если кода в шапке много

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 00:02:21 | Сообщение # 354
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:



Что не так то? Не работает CS. Догадываюсь, что дело в рав-коде... Хотя, хз.


 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 10:31:06 | Сообщение # 355
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Player - функция, а не массив, и после нее должны стоять круглые скобки.

Добавлено (04 Февраля 2014, 10:31:06)
---------------------------------------------

Цитата Overkills ()
Не работает CS.
И да, при таких заявлениях обязателен текст выдаваемой ошибки.


 

OverkillsДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:04:45 | Сообщение # 356
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
У меня JNGP никогда не выдавал текст, если что-то не работает. Просто карту не запускает, и все.

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:33:01 | Сообщение # 357
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Сохранять перед запуском надо. И следить, чтобы в пути и имени не было кириллицы и спецсимволов.

 

OverkillsДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:49:29 | Сообщение # 358
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Undeclared Variable Player. Что-то с плеером, ты был прав. Только я не понял, что ты имел виду.



Сообщение отредактировал Overkills - Вторник, 04 Февраля 2014, 18:49:35
 

ВолчачкаДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 18:57:27 | Сообщение # 359
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата Overkills ()
Undeclared Variable Player

Не объявлена переменная Player
Player - не может быть переменной, т.к. это функция получения игрока по его индексу.

Цитата
constant native Player takes integer number returns player


Код
local player PL = Player(0) // возвращает игрока красного
 

OverkillsДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:29:07 | Сообщение # 360
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Мне на ГУИ, или на CS, пожалуйста.

 

SirNikolasДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:58:10 | Сообщение # 361
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
Player - функция, а не массив, и после нее должны стоять круглые скобки.
А не квадратные.


 

ВолчачкаДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:10:01 | Сообщение # 362
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
О да, оно отлично работает.
Код

function VectorZ takes real x, real y, real z, real c returns real

     local real d = ( y * y ) - ( 4 * x * c )
      
     return (z * 3 * c) / SquareRoot( 2 * ( d * d * d ) )
      
endfunction
 

MelodiaДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 21:31:29 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Знает ли кто - если условия стоят в 1 пачке, то всегда ли вар проверяет все или. допустим, если первым стоит условие "Случ число 1-5 = 2" - не сработало, то не проверяет остальные, что ниже? В 1 пачке

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

OverkillsДата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:31:22 | Сообщение # 364
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
А не квадратные.

Спасибо. Я не заметил, тупанул.


 

SirNikolasДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:31:24 | Сообщение # 365
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата Melodia ()
если первым стоит условие "Случ число 1-5 = 2" - не сработало, то не проверяет остальные, что ниже


 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 12:22:12 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Может кто претти плиз разжевать, в чём причина фатала?
ЛОГ


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

SirNikolasДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 15:19:41 | Сообщение # 367
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, увы, слишком мало сведений.
В какой момент произошел фатал? Что было в это время и незадолго до этого? Бывало ли такое ранее? Попробуй снова воссоздать его.
Просмотри свои триггеры на предмет небезопасных действий (бесконечная рекурсия триггеров, перемещение юнитов за границы карты и т. п.).
И зачем юзать такой древний патч?


 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:15:24 | Сообщение # 368
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата SirNikolas ()
И зачем юзать такой древний патч?

Да я на нём привые писать он русский в отличие от моего 1.26. А вредакторе удобно что наверху функций - Arithmetic, а не hashtable.

Фатал случался предположительно при гибели/воскрешении героев(во всяком случае неск. раз я должен был вот-вот воскреснуть и неск раз меня как раз убили)

Вроде(я очень надеюсь) понял в чём баг - представьте себе, ща будет кулстори.

начнём с того, что добавление способности "Тёмный" вызывает увеличение зрения по ночам, это никак неприемлемо, и я решил использовать Б.е. - replace.
Ага. Только теперь (!) если убивают CM2 - триггер убийства геров вообще не реагирует на это. не выдаются сообщения, не запускается таймер.
Однако цикл в триггере воскрешения при этом воскрешает Юнит[], когда истекает время другого игрока.

Вот такая вот белеберда. Вернул тёмный - всё норм стало. ну щас убрал всё и поставил удалить юнит, создать юнит. надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом.

Добавлено (06 Февраля 2014, 15:37:14)
---------------------------------------------

Цитата SirNikolas ()
Нет, увы, слишком мало сведений.
Файл еррора не тронут же. %) Вроде некоторые по нему могут определять. Я только помню, что если там повторяется например А010 т дело в способности, но там ничего не повторяется.

Добавлено (06 Февраля 2014, 15:37:30)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
ЛОГ

Добавлено (06 Февраля 2014, 15:54:11)
---------------------------------------------

Цитата Melodia ()
надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом

Печально, но нет.

Добавлено (06 Февраля 2014, 17:02:33)
---------------------------------------------
Вроде похоже, что нашел, из-за чего фаталит. Вот только почему - не знаю.

Добавлено (06 Февраля 2014, 17:15:24)
---------------------------------------------
Точно, как там было обращение к истёкшему таймеру?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:50:45 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Точно, как там было обращение к истёкшему таймеру?

Если по событию то Время - Timer Expires
Если загнать в переменную то Set Variable - Реакция на событие - Expired Timer
Если в жасс то GetExpiredTimer()
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 17:59:33 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
А точно, я лалка.
не знаю почему меня как от проклятой вротит от этой фугкции.

Добавлено (06 Февраля 2014, 17:59:33)
---------------------------------------------
А ну да, Сравнения таймеров то нету. Как мне прицепиться то к этому expired timer?


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 18:12:51 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Сравнения таймеров то нету

Сравнение таймеров только в жассе. Можно запилить кусочек CS с циклом. Если я правильно тебя понял.

Добавлено (06 Февраля 2014, 18:12:51)
---------------------------------------------

 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:21:45 | Сообщение # 372
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Hid1=hid2 это ты что выбирал из списка?

CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:31:55 | Сообщение # 373
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Переменные HID1 и HID2 целочисленные.
Переменные Tim1 и Tim2 таймеры, которые мы хотим сравнить
Функция GetHandleId(<объект>) возвращает уникальный номер объекта(далее ID).
В переменную HID1 помещаю ID таймера в переменной Tim1
В переменную HID2 помещаю ID таймера в переменной Tim2
Сравниваю значения в переменных HID1 и HID2. Если они равны то таймер Tim1 это таймер Tim2


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:35:14
 

MelodiaДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:37:47 | Сообщение # 374
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
Цитата Bibo ()
Переменные HID1 и HID2 целочисленные

Мне только это было нужно знать)


CM wars 1.15
ЭПОХА АНИМИРОВАННЫХ ТРИГГИРАФ ПРЕШЛА
 

BiboДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43:03 | Сообщение # 375
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
Цитата Melodia ()
Мне только это было нужно знать)

Ты не один посещаешь сей чертог, новообращенным бандерлогам это может пригодиться buba


Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43:16
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz