|
|
|
|
[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43:30 | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Спс, тока в обычном не работает Добавлено (06 Февраля 2014, 19:43:30) ---------------------------------------------
Цитата Bibo ( ) Ты не один посещаешь сей чертог, новообращенным бандерлогам это может пригодится точно
|
|
|
|
Bibo | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:46:37 | Сообщение # 377 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) тока в обычном не работает Что?
Добавлено (06 Февраля 2014, 19:45:25) --------------------------------------------- Забыл в присвоении значения переменной через CS указать слово set. cJass вынуждает отвыкает.Добавлено (06 Февраля 2014, 19:46:37) --------------------------------------------- То бишь должно быть set udg_HID1 = GetHandleId(udg_Tim1) set udg_HID2 = GetHandleId(udg_Tim2)
Сообщение отредактировал Bibo - Четверг, 06 Февраля 2014, 19:45:34 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:53:23 | Сообщение # 378 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Файл еррора не тронут же. Цитата rghost Скачан 0 раз Баг Ghost'а, бывает. Я скачивал, иначе как я мог определить версию патча?Цитата Melodia ( ) ну щас убрал всё и поставил удалить юнит, создать юнит. надеюсь фаталы исчезнут вместе с этим багом. Реплейс как раз и работает через ремув/креэйт, было бы странно, если бы помогло.Цитата Melodia ( ) триггер убийства геров вообще не реагирует на это. В триггер событие смерти добавляется на каждого героя, как я понимаю?
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:55:18 | Сообщение # 379 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Melodia, что за навык, и что он делает? Напишу на JASS2.
ps: Я сторонник олдскула.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:18:13 | Сообщение # 380 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Реплейс как раз и работает через ремув/креэйт, было бы странно, если бы помогло. А как объяснить тогда, что с ним второй тип криссталок за героев не принимался триггером? Ваще красота такая - главное фб триггер кричит "ФБ", при этом нету сообщения кто кого и счета. ППЦ.Цитата SirNikolas ( ) В триггер событие смерти добавляется на каждого героя, как я понимаю? Нет, просто дженерик - юнит умрает. Из герой = да.Добавлено (06 Февраля 2014, 20:04:23) --------------------------------------------- И эта дикая ересь с паузой и неуязвимостью... ппц. Включаю её - фаталит стабильно. Уже не через таймер сделал а через логические и периодик евент. Все равно вот вылетело. Добавлено (06 Февраля 2014, 20:18:13) --------------------------------------------- Я знаю, что я сделаю - даммикаст циклона и в **пу капризы.
Сообщение отредактировал Melodia - Четверг, 06 Февраля 2014, 20:02:59 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:06:09 | Сообщение # 381 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Ваще красота такая - главное фб триггер кричит "ФБ", при этом нету сообщения кто кого и счета. ППЦ. Можно скрин?Добавлено (07 Февраля 2014, 11:06:09) ---------------------------------------------
Цитата Melodia ( ) И эта дикая ересь с паузой и неуязвимостью... ппц. Включаю её - фаталит стабильно. Может, кому-то по кд приказывается атаковать неуязвимого юнита?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 11:48:13 | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
|
Цитата SirNikolas ( ) Может, кому-то по кд приказывается атаковать неуязвимого юнита? нет нет. Я отключал действие подбора предметов - и они не зависают. Сейчас просто поставил чтобы обращали внимание только на класс усиливающих, зарядов и постоянных, а раньше было брать усиливающие и атаковать все остальные.Добавлено (07 Февраля 2014, 11:48:13) --------------------------------------------- При этом могли зависунть, если например я подобрал руну рассеивания чар, а к ней уже бот топал. Так другой триггер его вроде бы и отправляет гулять по карте, но тот, что за подбор отвечает - снова тыкает его носом в то место, где была руна.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:24:16 | Сообщение # 383 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| В первом триггере не нужно последнее условие (поглощается третьим), во втором - player number of owner of killing unit >= 1 (всегда истина). И я не понял, что ты хочешь проверить с помощью Макс. здоровье of killing unit == 0 (будет истина только в том случае, если юнита ремувнули).
Воткни в самое начало второго триггера вывод сообщения и проверь.
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 15:37:29 | Сообщение # 384 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| SirNikolas, а не проще ли так: "killing unit == Нет боевой единицы" ?
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:31:49 | Сообщение # 385 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) В первом триггере не нужно последнее условие (поглощается третьим) А, верно, просто копипаста простого тригга а потом дал ему ещё "ненужные указания" Цитата SirNikolas ( ) И я не понял, что ты хочешь проверить с помощью Макс. здоровье of killing unit == 0 (будет истина только в том случае, если юнита ремувнули) Возможна смерть от перчатки, я её так выичсляю. У крипов возхможна смерть от експирейшн таймера, то же самое.Добавлено (07 Февраля 2014, 16:31:49) --------------------------------------------- Хотя ща посмотрел с перчаткой чета не выдаёт самоубийства. Ну да пофиг. Хотя ясно выдаёт что здоровья 0.00
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:35:11 | Сообщение # 386 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата Melodia ( ) Возможна смерть от перчатки, я её так выичсляю. Какой перчатки? У тебя какая-то перчатка устанавливает максимальное здоровье юнита в ноль?Цитата SirNikolas ( ) (будет истина только в том случае, если юнита ремувнули) Даже вот так: если юнита ремувнули в этом же триггере (или запускающемся из этого).Цитата Волчачка ( ) а не проще ли так: "killing unit == Нет боевой единицы" ? Нет, не проще. Просто у меня был похожий случай: сохранял предмет в хэш на какое-то время, а он ремувался. Естественно, ссылка в хэше null никак не равна. Решил тогда проблему через GetItemTypeId(it) == 0. В случае с юнитами, думаю, пройдет и запрос макс. характеристик.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 16:57:20 | Сообщение # 387 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Цитата Волчачка ( ) killing unit == Нет боевой единицы Раньше поставил табу на этом из-за триггерных спеллов, но тут наверное придётся юзать это. Зотя вроде корректно было... Скорее всего я успокоился, что с этим условием 1 игроку опыт за самоубившихся вызванных не дают и решил, что всё работает. хД Впрочем с ним хотя бы не считается, что красный убил, но сообщения вообще никакого не выдаёт при смерти от перчатки О_о. По идее независимо от условий он должен что-то выдать.Добавлено (07 Февраля 2014, 16:42:28) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) Какой перчатки? Перчатка с отрицательным регеном. Убивший тебя при такой смерти = нет юнита, только я хз, отчего я перестал использовать такое сравнение.Добавлено (07 Февраля 2014, 16:43:25) ---------------------------------------------
Цитата SirNikolas ( ) В случае с юнитами, думаю, пройдет и запрос макс. характеристик. Он выдает что макс хп убившего = 0, но при этом условие под OR в триггере не работает!Добавлено (07 Февраля 2014, 16:46:29) --------------------------------------------- Нет, чета ерась. Теперь поставил снова условие макс хп меньше 1 - выдает... Правда я отладочное после него поставил, чтобы проверить, не крашится ли триггер, наверное он испугался. Добавлено (07 Февраля 2014, 16:47:22) --------------------------------------------- Хотя я передвинул его выше цикла ассистов, если подумать. Добавлено (07 Февраля 2014, 16:54:35) --------------------------------------------- Да, цикл ассистов крашит. При условии, что самоубийца не был никем из игроков атакован. Т.е. нет ассистов. Залепил туда проверк уна макс хп убившего
Содержимое цикла: Добавлено (07 Февраля 2014, 16:56:47) --------------------------------------------- В смысле, ща всё ок уже, сделал. Правда любопытно теперь, чего он крашит то. Добавлено (07 Февраля 2014, 16:57:20) --------------------------------------------- Из-за функции взятия номера игрока-убийцы по ходу.
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:12:16 | Сообщение # 388 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Call DiNah(p)
Function DiNah takes player p returns nothing //****** Endfunction
Пользуеться спросом в рлайфе
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
Melodia | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:25:45 | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| H_A_PK, Цитата H_A_PK ( ) Быдл
|
|
|
|
H_A_PK | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:30:13 | Сообщение # 390 |
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
| Зис ис рашин
проклятье ляжет на любого кто дочитает до конца нет не дочитывай не надо остановись ну всё капец
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 21:39:39 | Сообщение # 391 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Привет, H_A_PK. Melodia, мой тебе совет, не парь людям мозг, храни ассисты в матрице - т. е. двумерном массиве - логических.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 11:16:59 | Сообщение # 392 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| SirNikolas, просто решил попробовать что-то новое. Работает и ок. Пофиксил так-то...Добавлено (08 Февраля 2014, 11:16:59) --------------------------------------------- Новое веселье - если см кастует ульту на момент смерти - у неё 8-9 хп остаётся и она не воскрешается, ибо "она жива". Забил на это идиотское условие и переменные завёл.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 16:05:42 | Сообщение # 393 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Суровые будни GUI-шника.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:01:32 | Сообщение # 394 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
|
Что это за хрень?
И объясните, как создавать юнитов. Написал вот такое: Код native CreateUnit( player(0), 'n000', GetRandomLocInRect(gg_rct_StartMedivhs), GetRandomLocInRect(gg_rct_StartMedivhs), bj_UNIT_FACING ) endfunction
И выбивает 100500 ошибок... Хз как крч, решил перейти на джасс. Так что хелпуйте. Добавлено (26 Февраля 2014, 18:01:32) --------------------------------------------- Если что, по скрину, имя триггера написано верно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:01:53 | Сообщение # 395 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| 1. call вместо native. 2. Лишний endfunction. 3. Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту.
|
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 18:20:07 | Сообщение # 396 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Нашел функцию native, попробовал через нее. Думал, что эндфункшн нужен. Цитата SirNikolas ( ) Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту. Когда сохраняю - нормально сохраняет. Но, когда запускаю CTRL+F9 - ничего не происходит. А когда в варике запускаю - при хосте крашит игру сразу.
Добавлено (26 Февраля 2014, 18:20:07) ---------------------------------------------
Черт, ну что тут не так?(
Сообщение отредактировал Overkills - Среда, 26 Февраля 2014, 18:20:18 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:23:46 | Сообщение # 397 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| player - тип, Player - функция. Тебе компилятор английским языком говорит: нет функции player.Цитата Overkills ( ) Черт, ну что тут не так?( Цитата SirNikolas ( ) Не используй кнопку "Syntax check", вместо этого сохраняй карту. Syntax Check не видит никакие объекты за пределами триггера, в котором нажата. В пути и имени карты не должно быть кириллицы и спецсимволов.Добавлено (26 Февраля 2014, 19:23:46) --------------------------------------------- К слову, выделение памяти под локальные массивы - достаточно ресурсоемкая процедура. Тебе ведь не надо использовать тысячу значений? Юзай обыкновенные real.
|
|
|
|
Bibo | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 19:28:07 | Сообщение # 398 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата SirNikolas ( ) Syntax Check не видит никакие объекты за пределами триггера, в котором нажата. Т.е. стандартный Syntax Check не видит любые глобальные переменные созданные в разделе переменных, а так же объекты созданные посредством добавления их на карту( области/юниты/декорации и т.д.), по этому выдает ошибку при проверке. Другими словами, не видит все что начинается с префиксов gg_ или udg_.
Сообщение отредактировал Bibo - Среда, 26 Февраля 2014, 19:29:33 |
|
|
|
Overkills | Дата: Среда, 26 Февраля 2014, 20:15:03 | Сообщение # 399 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1785
Награды: 0
Репутация: 880
Блокировки:
| Окау. Спс.
|
|
|
|
Melodia | Дата: Четверг, 27 Февраля 2014, 20:59:55 | Сообщение # 400 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 8026
Награды: 5
Репутация: 5051
Блокировки:
| Братишка тут на юнити подсел... кто-нить в курсе, что за математическая функция - lerp и invertlerp? Тока в паре слов, без статей)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|