Сейчас 10:52:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
[ВАЖНО] Общалка кодеров
t0ur1nДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 22:29:43 | Сообщение # 76
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
я читаю и просто

мне легче арфиканский язык племени бам выучить.


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:51:16 | Сообщение # 77
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну и учи, кто мешает?

 

NaturekidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:05:53 | Сообщение # 78
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
КАК ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПРЕДМЕТА от героя к герою?(
чёта даже через вчерашнюю функцию ничего не ретурнится.

Добавлено (26 Декабря 2012, 13:05:53)
---------------------------------------------
t0ur1n, чё сложного, вместо гуишной оболочки воспринимай текст на английском, в принципе довольно понятно :)


 

Ty3uKДата: Среда, 26 Декабря 2012, 13:27:14 | Сообщение # 79
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
СКАЗАЛ ГУИШНИК

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DiabfallДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:07:51 | Сообщение # 80
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
чувствую себя таким тупым, когда не могу понять как работают мои же системы
 

ImpregnableДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:10:03 | Сообщение # 81
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Код
function UnitGiveItem takes unit u, item it, unit ut returns nothing

endfunction

globals
      timer UGI_timer = CreateTimer()
      unit UGI_giver = null
endglobals

function UnitGiveItem_GetItem takes nothing returns boolean
      if UGI_giver != null then
          call UnitGiveItem(UGI_giver, GetManipulatedItem(), GetTriggerUnit())
      endif

      return false
endfunction

function UnitGiveItem_Clear takes nothing returns nothing
      set UGI_giver = null
endfunction

function UnitGiveItem_GiveItem takes nothing returns boolean
      set UGI_giver = GetTriggerUnit()

      call TimerStart(UGI_timer, 0., false, function UnitGiveItem_Clear)
      return false
endfunction

function InitTrig_UnitGiveItem takes nothing returns nothing
      local trigger trg = CreateTrigger()

      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(trg, EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM)
      call TriggerAddCondition(trg, Condition(function UnitGiveItem_GiveItem))

      set trg = CreateTrigger()
      call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(trg, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM)
      call TriggerAddCondition(trg, Condition(function UnitGiveItem_GetItem))

      set trg = null
endfunction


Вставить это в низ, а не в шапку.
Событие отлавливается в функции UnitGiveItem, где передаваемые аргументы: u - кто отдал; it - передаваемый предмет; ut - кому отдал


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.


Сообщение отредактировал Impregnable - Среда, 26 Декабря 2012, 14:11:19
 

NaturekidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:29:14 | Сообщение # 82
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Impregnable, эммм, можно для тупых - есть пустой триггер, как туда это вставить?
У мну во чё даёт:


Добавлено (26 Декабря 2012, 14:29:14)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 26 Декабря 2012, 14:30:02
 

ImpregnableДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:31:04 | Сообщение # 83
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Naturekid, слева (там еще лист с красным крестом), вот его обзови "UnitGiveItem"

И, да, нужен JNGP


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

NaturekidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 14:59:02 | Сообщение # 84
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Во классно, разобрался. :)

Добавлено (26 Декабря 2012, 14:50:59)
---------------------------------------------
Блин, натолкнуло на мысль, вот это разве будет пахать некорректно?

trollface

Добавлено (26 Декабря 2012, 14:56:01)
---------------------------------------------
И да, эт конечно здоров, но нельзя ли отследить приказ на отдачу, а не событие передачи? например гер на 1 конце мапы получил приказ передать запрещённый для передачи предмет другому герою.


Добавлено (26 Декабря 2012, 14:57:45)
---------------------------------------------
Почему через ИД не ловится?(

Добавлено (26 Декабря 2012, 14:59:02)
---------------------------------------------
Рано обрадовался короче.




Сообщение отредактировал Naturekid - Среда, 26 Декабря 2012, 16:06:55
 

ImpregnableДата: Среда, 26 Декабря 2012, 18:43:23 | Сообщение # 85
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Награды: 0
Репутация: 92
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Почему через ИД не ловится?(
Ну не отлавливается этот приказ. А ID у него - 852001

P.S.
То, что ты хочешь сделать, это просто невозможно.


Если долго мучиться, то может,
все равно нихуя не получится.
 

NaturekidДата: Среда, 26 Декабря 2012, 19:36:39 | Сообщение # 86
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
мда, фигня полная получается. Почти совсем полная фигня.
Единственное что - сделать периодический триг на проверку текущего приказа и если он - dropitem - отставить...А игрокам объяснить что бросать надо недалеко от себя...
только сравнить предметы 1 фиг не удастся, тупо блочить любой приказ на выброс/передачу предмета(

Добавлено (26 Декабря 2012, 19:36:39)
---------------------------------------------
Если бы приказ бросить предмет на землю отлавливался - проблема была бы решена.


 

t0ur1nДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:58:38 | Сообщение # 87
Группа: Заблокированные
Сообщений: 745
Награды: 2
Репутация: 615
Блокировки:
Naturekid, не я уже на африканском говорить научился


Потом будет Bru, urievolll, duos, хомка-мастер
 

NaturekidДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 09:57:26 | Сообщение # 88
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
t0ur1n, некоторые интересные плюшечки не получатся без "текстовых команд".

 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 14:32:31 | Сообщение # 89
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
у кого-нибудь есть наброски системы проверки коллизий с юнитами и декором, не особо отягощяющая систему(не каждые .5с пикать юнитов/декор в радиусе)?
с нуля делать впадлу немного, вдруг завалялось у кого D:


El Psy Congroo
 

DuosoraДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 15:07:25 | Сообщение # 90
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
DragoN,
Система Нестаруса не пойдёт?


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:28:52 | Сообщение # 91
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Duosora)
DragoN,Система Нестаруса не пойдёт?
довольно тяжёлая, да и с cJass'ом не дружит
альтернативные варианты есть?


El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:02:42 | Сообщение # 92
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Думаю, тебе стоит попробовать динамически размещать регионы в предположительных местах столкновения и пикать все вокруг героя, только когда он находится в одном из регионов.

 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 17:47:26 | Сообщение # 93
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а если объекты столкновений тоже динамически генерируются, предлагаешь создавать регионы с ними и при входе пикать всё вокруг?

El Psy Congroo
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:53:27 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Ну, когда ты генерируешь объект столкновения, ты же можешь рассчитать, в какой точке герой в него врежется? Вот там и создавай. Правда, с криволинейными траекториями посложнее будет, но можно просто не создавать объекты на поворотах.

 

DuosoraДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:54:53 | Сообщение # 95
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (DragoN)
а если объекты столкновений тоже динамически генерируются

...то вписывай их в учёт системой.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

DragoNДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 18:59:44 | Сообщение # 96
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (Duosora)
...то вписывай их в учёт системой.
да это и так очевидно было
Цитата (SirNikolas)
Правда, с криволинейными траекториями посложнее будет
с этим мороки нету, траектория движения прямолинейна)
буду тогда с нуля писать
SirNikolas, спасибо за наводку)


El Psy Congroo
 

DuosoraДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:28:09 | Сообщение # 97
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Разве таймер с периодом 0.01, работающий всю игру и обновляющий 12 ячеек мультидоски каждый тик может заставить игру лагать? О_о

Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:34:02 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
mbi освобождаешь или как всегда? :)

 

DuosoraДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:45:49 | Сообщение # 99
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
SirNikolas,
Как всегда, релизитем делаю.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Ty3uKДата: Суббота, 16 Марта 2013, 21:37:42 | Сообщение # 100
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Будь крутым чуваком - юзай Multiboard

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz