КАК ОТСЛЕДИТЬ ПЕРЕДАЧУ ПРЕДМЕТА от героя к герою?( чёта даже через вчерашнюю функцию ничего не ретурнится.
Добавлено (26 Декабря 2012, 13:05:53) --------------------------------------------- t0ur1n, чё сложного, вместо гуишной оболочки воспринимай текст на английском, в принципе довольно понятно
set trg = CreateTrigger() call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ(trg, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM) call TriggerAddCondition(trg, Condition(function UnitGiveItem_GetItem))
set trg = null endfunction
Вставить это в низ, а не в шапку. Событие отлавливается в функции UnitGiveItem, где передаваемые аргументы: u - кто отдал; it - передаваемый предмет; ut - кому отдал
Если долго мучиться, то может, все равно нихуя не получится.
Сообщение отредактировал Impregnable - Среда, 26 Декабря 2012, 14:11:19
Добавлено (26 Декабря 2012, 14:50:59) --------------------------------------------- Блин, натолкнуло на мысль, вот это разве будет пахать некорректно?
Добавлено (26 Декабря 2012, 14:56:01) --------------------------------------------- И да, эт конечно здоров, но нельзя ли отследить приказ на отдачу, а не событие передачи? например гер на 1 конце мапы получил приказ передать запрещённый для передачи предмет другому герою.
Мб я неправильно поставил мессаджи в твоём триггере, но там явно срабатывает в момент получения, а не приказа на передачу
Добавлено (26 Декабря 2012, 14:57:45) --------------------------------------------- Почему через ИД не ловится?(
Добавлено (26 Декабря 2012, 14:59:02) --------------------------------------------- Рано обрадовался короче.
мда, фигня полная получается. Почти совсем полная фигня. Единственное что - сделать периодический триг на проверку текущего приказа и если он - dropitem - отставить...А игрокам объяснить что бросать надо недалеко от себя... только сравнить предметы 1 фиг не удастся, тупо блочить любой приказ на выброс/передачу предмета(
Добавлено (26 Декабря 2012, 19:36:39) --------------------------------------------- Если бы приказ бросить предмет на землю отлавливался - проблема была бы решена.
Naturekid, не я уже на африканском говорить научился
Hi almal, Ek het geleer om te praat vir drie Afrikaanse sutok.Ya het die status van 'n sjamaan van die stam en 'n tuum ek fuck honde, en nie hier teef
у кого-нибудь есть наброски системы проверки коллизий с юнитами и декором, не особо отягощяющая систему(не каждые .5с пикать юнитов/декор в радиусе)? с нуля делать впадлу немного, вдруг завалялось у кого D:
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Думаю, тебе стоит попробовать динамически размещать регионы в предположительных местах столкновения и пикать все вокруг героя, только когда он находится в одном из регионов.
Ну, когда ты генерируешь объект столкновения, ты же можешь рассчитать, в какой точке герой в него врежется? Вот там и создавай. Правда, с криволинейными траекториями посложнее будет, но можно просто не создавать объекты на поворотах.
а если объекты столкновений тоже динамически генерируются
...то вписывай их в учёт системой.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Разве таймер с периодом 0.01, работающий всю игру и обновляющий 12 ячеек мультидоски каждый тик может заставить игру лагать? О_о
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.