Сейчас 12:35:02 Вторник, 23 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
[ВАЖНО] Общалка кодеров
SirNikolasДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:27:03 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
library_once MultiboardLibrary {
TKoK не признает фигурных скобок. :(

Добавлено (17 Марта 2013, 09:27:03)
---------------------------------------------
Duosora, а зачем тебе именно .01? Игрокам же не принципиально, можно сделать в десять раз реже.


 

NaturekidДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:57:30 | Сообщение # 102
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Даже в 50. Фпалне.

 

Ty3uKДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:18:32 | Сообщение # 103
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
TKoK не признает фигурных скобок. :(

И cJASS в целом. :D


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DuosoraДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:23:25 | Сообщение # 104
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
А вы пробовали провернуть такую фишку?

return null >= 0

return null == 0
return null > 0

Последние два выдают false, но первый (по идее) выдаёт true. WTF?!


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:25:17 | Сообщение # 105
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:


Странно, Vexorian запретил конвертацию null_t -> int, а сравнение между ними оставил. Скорее всего, недоработка.


 

DuosoraДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:51:20 | Сообщение # 106
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
К вопросу выше: мне что-то кажется, что сам апдейт мультидоски кушает чрезмерно много RAM.
Судите сами: можете обновлять с периодом 0.01 14 ячеек мультидоски на пустой карте и сделать бенчмарк этого действа.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

NaturekidДата: Среда, 20 Марта 2013, 19:56:13 | Сообщение # 107
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Зачем обновлять так часто?
Даже если в доске хп мп юнитов - всё равно, зачем так часто?


 

Ty3uKДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:03:41 | Сообщение # 108
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Согласен, Рус, юзай не меньше чем .3, этого хватит.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DuosoraДата: Среда, 20 Марта 2013, 20:09:21 | Сообщение # 109
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Ty3uK,
Юзаю 0.04, но мне интересно, сколько эта операция рама может съесть.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

Ty3uKДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:33:33 | Сообщение # 110
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Жестокий ты, нафига так часто?

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DuosoraДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:38:17 | Сообщение # 111
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
Цитата (Ty3uK)
Жестокий ты, нафига так часто?

Чтобы аккуратно точно выводить народ из боя.


Не зли других и сам не злись.
Мы - гости в этом мире.
И если что не так - смирись,
Будь поумнее - улыбнись,
Ведь в мире всё закономерно.
Зло, излучённое тобой,
К тебе вернётся непременно.
 

SirNikolasДата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:48:15 | Сообщение # 112
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Duosora)
Чтобы аккуратно точно выводить народ из боя.
А теперь вопрос: каким образом связано обновление мультидоски с выводом из боя? Можно ведь заюзать на них разные таймеры.


 

laysikДата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:53:42 | Сообщение # 113
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:


Есть идеи как исправить?


А почему бы и нет?
 

Ty3uKДата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:08:42 | Сообщение # 114
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
laysik, я вижу, это моя сборка. Стяни версию посвежее из моей подписи.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

peinДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:21:03 | Сообщение # 115
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
ребята нужна помощь. очу написать один утилит на с++ для защиты карт. верней суть его работы такова.
когда карту открывают, всерано чем(we, или програмы для выревания импорта) осуществляется поиск всех моделей на компе нужного формату и их деинсталяция.
с деинсталяцией я разобрался у меня проблема как раз с отловом того события когда кто то вскрыл мапы или вытащил модели с нее, можете с етим помоь?
 

Ty3uKДата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:53:37 | Сообщение # 116
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Код в студию.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

peinДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:59:03 | Сообщение # 117
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
Ty3uK, его пока нема. я ж говорю.
Цитата (pein)
деинсталяцией я разобрался у меня проблема как раз с отловом того события когда кто

а удалять модели я соб так
DeleteFile("C:\*.mdx");
и таких пару вариантов.
но трабл с индикатором немогу найти чтоб запускало прогу.

Добавлено (28 Марта 2013, 13:55:18)
---------------------------------------------
если я правильн понял то мне нужно найти момент когда генерируется карта в we .и как тока доходит дело до того как список сгенеривовался. то бац и мое действие.
хотя таким образом не факт что из мапі уе что то достали. поетому нужно будет вставить время на то шоб подождать.

Добавлено (01 Апреля 2013, 12:59:03)
---------------------------------------------
никто не знает(

Сообщение отредактировал pein - Четверг, 28 Марта 2013, 13:49:39
 

Ty3uKДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:06:25 | Сообщение # 118
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Смотри начинку JNGP, там есть внедрение в сохранение карты.

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:21:47 | Сообщение # 119
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
где-то краем глаза углядел жалобы на варовский рандом.
В чём дело? что не так с ним?


 

DragoNДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:31:19 | Сообщение # 120
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
ну он просто говно dunno
вплоть до того, что могут выпадать одинаковые цифры несколько раз друг за другом


El Psy Congroo
 

NaturekidДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:46:03 | Сообщение # 121
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
А что в этом такого? Я имею в виду в выпадении одинаковых случайных чисел подряд.
Проверил ща с выдачей случайного числа от 1 до 100 - разброс чисел отличный, ну выпадает изредка 76 потом 77 но это очень редко и под "случайный" рандом вполне даже подходит.
Просто сколько юзаю его - никогда не возникало желания жаловаться н то, что он какой-то не такой, поэтому хотелось бы узнать конкретнее, что в нём плохого.


 

BlackFoxiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:36:23 | Сообщение # 122
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Цитата (DragoN)
могут выпадать одинаковые цифры несколько раз друг за другом

Не поэтому. Если ответит Дуос - отвечу и я.
 

DragoNДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:44:16 | Сообщение # 123
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
Цитата (BlackFoxi)

Не поэтому. Если ответит Дуос - отвечу и я.

это одна из очевидных причин, с которыми я сталкивался dunno
в итоге пришлось использовать стороннюю систему для генерации случайных чисел


El Psy Congroo


Сообщение отредактировал DragoN - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:44:29
 

Ty3uKДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:53:38 | Сообщение # 124
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
/dev/random?
/dev/urandom?
trollface


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

DragoNДата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:29:40 | Сообщение # 125
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
seeder, ага

El Psy Congroo
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » GUI / Jass » [ВАЖНО] Общалка кодеров (Обмен опытом | Обсуждение проблем)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz