[ВАЖНО] Общалка кодеров
|
|
SirNikolas | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:27:03 | Сообщение # 101 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) library_once MultiboardLibrary { TKoK не признает фигурных скобок. Добавлено (17 Марта 2013, 09:27:03) --------------------------------------------- Duosora, а зачем тебе именно .01? Игрокам же не принципиально, можно сделать в десять раз реже.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 09:57:30 | Сообщение # 102 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Даже в 50. Фпалне.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 11:18:32 | Сообщение # 103 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) TKoK не признает фигурных скобок. :( И cJASS в целом.
|
|
|
|
Duosora | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:23:25 | Сообщение # 104 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| А вы пробовали провернуть такую фишку?
return null >= 0
return null == 0 return null > 0
Последние два выдают false, но первый (по идее) выдаёт true. WTF?!
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:25:17 | Сообщение # 105 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
|
Странно, Vexorian запретил конвертацию null_t -> int, а сравнение между ними оставил. Скорее всего, недоработка.
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:51:20 | Сообщение # 106 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| К вопросу выше: мне что-то кажется, что сам апдейт мультидоски кушает чрезмерно много RAM. Судите сами: можете обновлять с периодом 0.01 14 ячеек мультидоски на пустой карте и сделать бенчмарк этого действа.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 19:56:13 | Сообщение # 107 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Зачем обновлять так часто? Даже если в доске хп мп юнитов - всё равно, зачем так часто?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:03:41 | Сообщение # 108 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Согласен, Рус, юзай не меньше чем .3, этого хватит.
|
|
|
|
Duosora | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 20:09:21 | Сообщение # 109 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Ty3uK, Юзаю 0.04, но мне интересно, сколько эта операция рама может съесть.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Среда, 20 Марта 2013, 22:33:33 | Сообщение # 110 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Жестокий ты, нафига так часто?
|
|
|
|
Duosora | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:38:17 | Сообщение # 111 |
The cats never sleep...
Группа: Ветераны
Сообщений: 6734
Награды: 10
Репутация: 2161
Блокировки:
| Цитата (Ty3uK) Жестокий ты, нафига так часто? Чтобы аккуратно точно выводить народ из боя.
Не зли других и сам не злись. Мы - гости в этом мире. И если что не так - смирись, Будь поумнее - улыбнись, Ведь в мире всё закономерно. Зло, излучённое тобой, К тебе вернётся непременно.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 10:48:15 | Сообщение # 112 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Duosora) Чтобы аккуратно точно выводить народ из боя. А теперь вопрос: каким образом связано обновление мультидоски с выводом из боя? Можно ведь заюзать на них разные таймеры.
|
|
|
|
laysik | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 21:53:42 | Сообщение # 113 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
|
Есть идеи как исправить?
А почему бы и нет?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 22:08:42 | Сообщение # 114 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| laysik, я вижу, это моя сборка. Стяни версию посвежее из моей подписи.
|
|
|
|
pein | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:21:03 | Сообщение # 115 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| ребята нужна помощь. очу написать один утилит на с++ для защиты карт. верней суть его работы такова. когда карту открывают, всерано чем(we, или програмы для выревания импорта) осуществляется поиск всех моделей на компе нужного формату и их деинсталяция. с деинсталяцией я разобрался у меня проблема как раз с отловом того события когда кто то вскрыл мапы или вытащил модели с нее, можете с етим помоь?
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 28 Марта 2013, 12:53:37 | Сообщение # 116 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Код в студию.
|
|
|
|
pein | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:59:03 | Сообщение # 117 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 272
Блокировки:
| Ty3uK, его пока нема. я ж говорю. Цитата (pein) деинсталяцией я разобрался у меня проблема как раз с отловом того события когда кто а удалять модели я соб так DeleteFile("C:\*.mdx"); и таких пару вариантов. но трабл с индикатором немогу найти чтоб запускало прогу.Добавлено (28 Марта 2013, 13:55:18) --------------------------------------------- если я правильн понял то мне нужно найти момент когда генерируется карта в we .и как тока доходит дело до того как список сгенеривовался. то бац и мое действие. хотя таким образом не факт что из мапі уе что то достали. поетому нужно будет вставить время на то шоб подождать. Добавлено (01 Апреля 2013, 12:59:03) --------------------------------------------- никто не знает(
Сообщение отредактировал pein - Четверг, 28 Марта 2013, 13:49:39 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:06:25 | Сообщение # 118 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Смотри начинку JNGP, там есть внедрение в сохранение карты.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:21:47 | Сообщение # 119 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| где-то краем глаза углядел жалобы на варовский рандом. В чём дело? что не так с ним?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:31:19 | Сообщение # 120 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| ну он просто говно вплоть до того, что могут выпадать одинаковые цифры несколько раз друг за другом
El Psy Congroo
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 12:46:03 | Сообщение # 121 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| А что в этом такого? Я имею в виду в выпадении одинаковых случайных чисел подряд. Проверил ща с выдачей случайного числа от 1 до 100 - разброс чисел отличный, ну выпадает изредка 76 потом 77 но это очень редко и под "случайный" рандом вполне даже подходит. Просто сколько юзаю его - никогда не возникало желания жаловаться н то, что он какой-то не такой, поэтому хотелось бы узнать конкретнее, что в нём плохого.
|
|
|
|
BlackFoxi | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:36:23 | Сообщение # 122 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Цитата (DragoN) могут выпадать одинаковые цифры несколько раз друг за другом Не поэтому. Если ответит Дуос - отвечу и я.
|
|
|
|
DragoN | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:44:16 | Сообщение # 123 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| Цитата (BlackFoxi) Не поэтому. Если ответит Дуос - отвечу и я. это одна из очевидных причин, с которыми я сталкивался в итоге пришлось использовать стороннюю систему для генерации случайных чисел
El Psy Congroo
Сообщение отредактировал DragoN - Четверг, 11 Апреля 2013, 17:44:29 |
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:53:38 | Сообщение # 124 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| /dev/random? /dev/urandom?
|
|
|
|
DragoN | Дата: Пятница, 12 Апреля 2013, 16:29:40 | Сообщение # 125 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| seeder, ага
El Psy Congroo
|
|
|
|