Создание тригеров
|
|
Hardman | Дата: Среда, 09 Июля 2008, 02:00:25 | Сообщение # 1426 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| вовan, спасиб большое!
|
|
|
|
geny | Дата: Среда, 09 Июля 2008, 13:56:18 | Сообщение # 1427 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ПО ЛЬДУ ЕЗДИТЬ КАК В ЭСКЕЙПЕ. КАК ЗДЕЛАТЬ ТАК ЧТО БЫ ПО ЛЬДУ ЕЗДИТЬ КАК В ЭСКЕЙПЕ.
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Среда, 09 Июля 2008, 15:38:05 | Сообщение # 1428 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| geny, да блин вот наработка
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
MTT | Дата: Четверг, 10 Июля 2008, 22:54:11 | Сообщение # 1429 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| вовan, Hardman, Вот карта. Если сможеш, сделай плиз, чтобы тригером текстура земли изменилась в области l2 (вопщем можеш в любой области, проста чтобы я догнал, как ето все делать) И еще, ты мне говорил про метиорит, там есть категория ultimate вот там триггер метиорит. Сделай плиз, ато я хз, как заставить юнита юзать скилл Заранее ставлю плюсик тебе
Сообщение отредактировал MTT - Четверг, 10 Июля 2008, 22:55:04 |
|
|
|
вовan | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2008, 03:23:46 | Сообщение # 1430 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| MTT, Я сейчас в гостях и вот случайно нашел на страницу, но там нет эдитора, поэтому я не обещаю, что именно сегодня сделаю это, но я не забуду, и обязательно сделаю Добавлено (13-07-2008, 03:23) --------------------------------------------- ГОТОВО то, что тебе нужно сам поправишь, это легко. насчет смены земли, когда используешь этот тригер не используй инстализацию, лучше всего делать как у меня( так эффектней или просто используй elapsed time, кстати получилось даже весело
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
Сообщение отредактировал вовan - Воскресенье, 13 Июля 2008, 03:29:30 |
|
|
|
MTT | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2008, 22:14:10 | Сообщение # 1431 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| вовan, Спасибо, но у меня пачимута не получаеться всеравно. Пишет ошибка сценария и все тут... Даже если я проста выключу и включу твой триггер, то всеравно напишет ошибку... С метиоритом все в шоколаде! А есть какиенить идеи, как можно подругому отметить область зарезервированную за той или иной стороной (тоесть какойнить спецеффект, который отметит эту зону так, чтобы игроки поняли чья эта зона)
|
|
|
|
вовan | Дата: Понедельник, 14 Июля 2008, 00:22:22 | Сообщение # 1432 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| MTT а у тебя какая версия варкрафта ? Некотырые виды триггеров не поддерживаются клиентами варкрафт старше 1.5.0 Quote (MTT) А есть какиенить идеи, как можно подругому отметить область зарезервированную за той или иной стороной (тоесть какойнить спецеффект, который отметит эту зону так, чтобы игроки поняли чья эта зона) идей много, но самое простое - это разность в земельных участках к примеру у плохих порча, а у хороших трава , можно добавить погоду в регионе, особый звук, декорацию... вариантов много, но вариант с порчей лучше всего подходит
Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,
то глубоко ошибаетесь.
[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
|
|
|
|
DeGreyt | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 00:00:35 | Сообщение # 1433 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Как сделать, к примеру: что б у героя на 100 уровне появилась способность.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 01:32:47 | Сообщение # 1434 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| DeGreyt, Событие Общее событие отряда-получает уровень. Условие Если уровень(тригерного юинта) равен 100 действие Боевая еденица-Дать способность(тригерному юниту.)
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 18:54:33 | Сообщение # 1435 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Помогите: Как сделать так, чтобы юнит появлялся с определенным градусом поворота (тоесть повертун был на определенную боевую еденицу) и сохранял этот градус, тоесть при движении он не поворачивается к этой боевой еденице, а сохраняет свой градус.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 19:03:03 | Сообщение # 1436 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, move unit facing angle тебе в руки
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 19:13:47 | Сообщение # 1437 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Goobliin, Ну вот создаеться боевая еденица, ты, через эту функцию, поворачиваеш ее к нужной точке, если боевая еденица будет двигаться к цели, то она повернеться, т. к. измениться положение юнита, а ето мне не нада... Мне нужно, чтобы юнит создался с такимто поворотом и больше никуда не поворачивался.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 19:16:52 | Сообщение # 1438 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, вот и говорю, имитируй ходьбу частым действием move. (Геморно) Так-же, как ты и делал (Если и вправду делал) полёт снаряда до определённой точки.
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 19:17:04 | Сообщение # 1439 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| MTT, Попрбуй через переменные,может это поможет.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 19:22:57 | Сообщение # 1440 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Hardman, это как?
|
|
|
|
Hardman | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 21:10:42 | Сообщение # 1441 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Goobliin, Задать градус направления через переменную и может получится.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 26 Июля 2008, 21:14:38 | Сообщение # 1442 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Hardman, менять всё время градус поворота?О.о Думаю, непрокатит, т.к. модель будит дёргаццо. Имхо.
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 19:02:37 | Сообщение # 1443 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Народ а как сделать тиг чтобы после захвата точки довалося золото каждие 30 секунд опредиленое количество и чем больше ты захватил точек тем больше золата тебе дают и еще если эта точку улучшеть то за это точку будут давать болше золота а если улушеную точку сломают то все улутшения унитожаются и точку нужно опять захватывать с нуля
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
Сообщение отредактировал GOLEM_2007 - Воскресенье, 27 Июля 2008, 21:56:54 |
|
|
|
ГлЮк | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 21:54:25 | Сообщение # 1444 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 117
Блокировки:
| руками сделай
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2008, 23:49:40 | Сообщение # 1445 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| GOLEM_2007, Сделал скину по асе.
Сообщение отредактировал Hardman - Воскресенье, 27 Июля 2008, 23:50:36 |
|
|
|