Сейчас 11:59:33 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
KritskiyДата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 20:31:41 | Сообщение # 551
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Serhey, Событие отряда - Юнит убит
Условие - Владелец Переключающего юнита = Игрок Х (компьютер крипов)
Действие - Создать юнита в области А
Приказать последнему созданному юниту бежать в Область Б

Что бы ворота сами открывались автоматически то создаете Триггер для ворот
Для этого вам нужно 2 области для открытия и закрытия ворот

1. Открытие ворот
Юнит вошел в Область OpenGate
Действие Декорация - Открыть ворота Gate1

2. Закрытие ворот
Юнит вошел в Область CloseGate
Условие: Количество юнитов в области OpenGate = 0 (что бы выходящий из ворот крип не врезался в ворота)
Действие: Декорация - Закрыть ворота Gate1
Отвечаю только в разделах "Информация и услуги", "Создание карт для Warcraft 3" и Тактики.

 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 11:48:22 | Сообщение # 552
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
я так и не понял, переменная чтобы она работала в незвисимости от того, есть на карте юнит, к которому она прикрепоена или нет... а то если юнита удаляешь, она вырубается

 

KEDДата: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:04:53 | Сообщение # 553
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
У меня стоит таверна, вокруг неё область, когда нанимаешь героя его сразу же телепортирует в другую область. Как сделать так, чтобы он был выбран? (Ведь малость, а приятно)

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

Gam_OverДата: Четверг, 21 Февраля 2008, 15:20:41 | Сообщение # 554
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
KED, очень легко. Создаешь область вокруг таверны и область куда юнит должен появиться. Так вот в триггерах ставишь если событие юнит вошел в зону такую то условия = юнит последний проданный. Действия боевая единица двигать юнит мгновенно к центру такой то области.
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 21 Февраля 2008, 18:06:10 | Сообщение # 555
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (as_934s)
я так и не понял, переменная чтобы она работала в незвисимости от того, есть на карте юнит, к которому она прикрепоена или нет... а то если юнита удаляешь, она вырубается

кто нидь ответит???


 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 03:56:08 | Сообщение # 556
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
as_934s, переменную можно изменять прямо во время игры. Функции нельзя а переменную можно. Удалешь юнита из игры устанавливаешь переменную например как последний созданый ну или замененый вот и все удаляешь не удаляешь переменную можно менять. Чтообы не возникло багов лучше когда переменная не нужна писать так "... = нет боевой единицы"
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:09:44 | Сообщение # 557
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
нет боевой единицы"

ну если так писать, то тогда напримр триггерный спелл не будет пахать


 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:34:17 | Сообщение # 558
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (as_934s)
ну если так писать, то тогда напримр триггерный спелл не будет пахать

я же сделал флипендо, и ниче все работало.)
 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:35:54 | Сообщение # 559
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ты просто в триггерах не допонимаешь чуток))) нужно тебе разобраться

ВСЕ КТО ПАРИТЬСЯ В ТРИГАХ И НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВОТ АРХИВ СО СТАТЬЯМИ.

Прикрепления: 6576886.rar (76.4 Kb)
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:39:19 | Сообщение # 560
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
ты просто в триггерах не допонимаешь чуток)))

да, ты прав)))

Quote (Gam_Over)
я же сделал флипендо, и ниче все работало.)

ладно, попробую


 

KEDДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 14:01:01 | Сообщение # 561
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Gam_Over, а как делать, чтобы последний проданный воин был выбран?

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 14:39:02 | Сообщение # 562
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
всмысле?
 

realmsДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 15:05:18 | Сообщение # 563
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
ИМХО он имеет ввиду, как выбрать последнего купленного юнита в лагере наёмников (т.е. занести в переменную)

 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 15:54:50 | Сообщение # 564
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
realms, ну и как))
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 16:29:14 | Сообщение # 565
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (KED)
Gam_Over, а как делать, чтобы последний проданный воин был выбран?

ты имеешь ввиду, чтобы камера переместилась к герою?


 

Gam_OverДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 16:32:53 | Сообщение # 566
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
ИМХО он имеет ввиду, как выбрать последнего купленного юнита в лагере наёмников (т.е. занести в переменную)
Quote (as_934s)
ты имеешь ввиду, чтобы камера переместилась к герою?
 

KyДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 18:35:09 | Сообщение # 567
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Quote
В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?
О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

что-то я не все функции у себя в редакторе нашол....сделайте плз на 2 моба любых нейтрально-враждебных дроп любой вещи с шансом 3%...а я потом уже сам подкоректирую....


RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best
 

4uKeHДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 20:58:08 | Сообщение # 568
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Решил попробовать сделать карту. Сделал все кроме триггеров, именно с вопросами по созданию триггеров пришел на этот форум, зашел на эту тему и прочитал все с 1ого поста, нашел ответы на 80 процентов моих вопросов, большое спасибо. Но все ровно ещё кое что осталось не ясно.
Надо чтобы с начала игры начался отчет времени (К примеру 15 минут) по истечении срока игра заканчивалась!
И ещё если можно чтобы был мультибоврд с содержанием типа: «До конца игры осталось: время»
Желательно выложите карту
 

BL-AFДата: Пятница, 22 Февраля 2008, 23:43:15 | Сообщение # 569
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
4uKeH, припоминаю, я делал такую штуку, но я не помню а щас я переустановил систему и диска с варом нет. Значит... Как я помню там это таймер. Вообщем создаешь переменную типа "Таймер" или как там, создаешь триггер с событием "Таймер "твоя переменная" остановился" или как там, пишешь что тогда будет. Дальше я не помню, но щас поищу на ХГМ, благо, он открылся


Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
 

Gam_OverДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 05:47:12 | Сообщение # 570
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
4uKeH, работай с обратным отсчетом.
Прикрепления: 2323.w3m (16.1 Kb)
 

4uKeHДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 07:33:04 | Сообщение # 571
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
4uKeH, работай с обратным отсчетом.

Спасибо большое!
Я зашел на эту карту посмотрел на триггеры, потом в своей карте постарался воссоздать это … и о чудо оно работает, правда со второй попытки. :D
А что делает это:
«..- Create a timer window for timer with title ..»


Сообщение отредактировал 4uKeH - Суббота, 23 Февраля 2008, 07:37:55
 

Gam_OverДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 09:01:32 | Сообщение # 572
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (4uKeH)
А что делает это:
«..- Create a timer window for timer with title ..»

если эту штуку убрать то таймер будет идти но окошка не будет когда начинаешь игру. Поэтому лучше его ставить
 

4uKeHДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 09:24:44 | Сообщение # 573
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Самое веселое что у меня и сейчас нету его. Хотя вроде все правельно написано :(
Кстате я щяс посмотрел в твоей карте он тоже не роботает (Я про окошко)


Сообщение отредактировал 4uKeH - Суббота, 23 Февраля 2008, 09:27:55
 

ZabarasДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:05:32 | Сообщение # 574
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Мне нужно чтоб ворота открывались когда у тебя есть ключ
 

4uKeHДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:25:46 | Сообщение # 575
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Мне нужно чтоб ворота открывались когда у тебя есть ключ

Это уже было в этой теме.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz