Создание тригеров
|
|
Kritskiy | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2008, 20:31:41 | Сообщение # 551 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Serhey, Событие отряда - Юнит убит Условие - Владелец Переключающего юнита = Игрок Х (компьютер крипов) Действие - Создать юнита в области А Приказать последнему созданному юниту бежать в Область Б Что бы ворота сами открывались автоматически то создаете Триггер для ворот Для этого вам нужно 2 области для открытия и закрытия ворот 1. Открытие ворот Юнит вошел в Область OpenGate Действие Декорация - Открыть ворота Gate1 2. Закрытие ворот Юнит вошел в Область CloseGate Условие: Количество юнитов в области OpenGate = 0 (что бы выходящий из ворот крип не врезался в ворота) Действие: Декорация - Закрыть ворота Gate1 Отвечаю только в разделах "Информация и услуги", "Создание карт для Warcraft 3" и Тактики.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 11:48:22 | Сообщение # 552 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| я так и не понял, переменная чтобы она работала в незвисимости от того, есть на карте юнит, к которому она прикрепоена или нет... а то если юнита удаляешь, она вырубается
|
|
|
|
KED | Дата: Четверг, 21 Февраля 2008, 14:04:53 | Сообщение # 553 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| У меня стоит таверна, вокруг неё область, когда нанимаешь героя его сразу же телепортирует в другую область. Как сделать так, чтобы он был выбран? (Ведь малость, а приятно)
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 21 Февраля 2008, 15:20:41 | Сообщение # 554 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| KED, очень легко. Создаешь область вокруг таверны и область куда юнит должен появиться. Так вот в триггерах ставишь если событие юнит вошел в зону такую то условия = юнит последний проданный. Действия боевая единица двигать юнит мгновенно к центру такой то области.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 21 Февраля 2008, 18:06:10 | Сообщение # 555 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (as_934s) я так и не понял, переменная чтобы она работала в незвисимости от того, есть на карте юнит, к которому она прикрепоена или нет... а то если юнита удаляешь, она вырубается кто нидь ответит???
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 03:56:08 | Сообщение # 556 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| as_934s, переменную можно изменять прямо во время игры. Функции нельзя а переменную можно. Удалешь юнита из игры устанавливаешь переменную например как последний созданый ну или замененый вот и все удаляешь не удаляешь переменную можно менять. Чтообы не возникло багов лучше когда переменная не нужна писать так "... = нет боевой единицы"
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:09:44 | Сообщение # 557 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) нет боевой единицы" ну если так писать, то тогда напримр триггерный спелл не будет пахать
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:34:17 | Сообщение # 558 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (as_934s) ну если так писать, то тогда напримр триггерный спелл не будет пахать я же сделал флипендо, и ниче все работало.)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:35:54 | Сообщение # 559 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ты просто в триггерах не допонимаешь чуток))) нужно тебе разобраться ВСЕ КТО ПАРИТЬСЯ В ТРИГАХ И НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВОТ АРХИВ СО СТАТЬЯМИ.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 04:39:19 | Сообщение # 560 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) ты просто в триггерах не допонимаешь чуток))) да, ты прав))) Quote (Gam_Over) я же сделал флипендо, и ниче все работало.) ладно, попробую
|
|
|
|
KED | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 14:01:01 | Сообщение # 561 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Gam_Over, а как делать, чтобы последний проданный воин был выбран?
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 14:39:02 | Сообщение # 562 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| всмысле?
|
|
|
|
realms | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 15:05:18 | Сообщение # 563 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| ИМХО он имеет ввиду, как выбрать последнего купленного юнита в лагере наёмников (т.е. занести в переменную)
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 15:54:50 | Сообщение # 564 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| realms, ну и как))
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 16:29:14 | Сообщение # 565 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (KED) Gam_Over, а как делать, чтобы последний проданный воин был выбран? ты имеешь ввиду, чтобы камера переместилась к герою?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 16:32:53 | Сообщение # 566 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| ИМХО он имеет ввиду, как выбрать последнего купленного юнита в лагере наёмников (т.е. занести в переменную) Quote (as_934s) ты имеешь ввиду, чтобы камера переместилась к герою?
|
|
|
|
Ky | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 18:35:09 | Сообщение # 567 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Quote В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет? О: 1:Создаем триггер: События: "Время - Every 1.00 seconds of game time " Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная. 2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета: События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает " Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок" Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)" Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д.. что-то я не все функции у себя в редакторе нашол....сделайте плз на 2 моба любых нейтрально-враждебных дроп любой вещи с шансом 3%...а я потом уже сам подкоректирую....
RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 20:58:08 | Сообщение # 568 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Решил попробовать сделать карту. Сделал все кроме триггеров, именно с вопросами по созданию триггеров пришел на этот форум, зашел на эту тему и прочитал все с 1ого поста, нашел ответы на 80 процентов моих вопросов, большое спасибо. Но все ровно ещё кое что осталось не ясно. Надо чтобы с начала игры начался отчет времени (К примеру 15 минут) по истечении срока игра заканчивалась! И ещё если можно чтобы был мультибоврд с содержанием типа: «До конца игры осталось: время» Желательно выложите карту
|
|
|
|
BL-AF | Дата: Пятница, 22 Февраля 2008, 23:43:15 | Сообщение # 569 |
Готов к вылету
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Награды: 0
Репутация: 56
Блокировки:
| 4uKeH, припоминаю, я делал такую штуку, но я не помню а щас я переустановил систему и диска с варом нет. Значит... Как я помню там это таймер. Вообщем создаешь переменную типа "Таймер" или как там, создаешь триггер с событием "Таймер "твоя переменная" остановился" или как там, пишешь что тогда будет. Дальше я не помню, но щас поищу на ХГМ, благо, он открылся
Veni, vidi, Vista - пришел, увидел, поломалось
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 05:47:12 | Сообщение # 570 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| 4uKeH, работай с обратным отсчетом.
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 07:33:04 | Сообщение # 571 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) 4uKeH, работай с обратным отсчетом. Спасибо большое! Я зашел на эту карту посмотрел на триггеры, потом в своей карте постарался воссоздать это … и о чудо оно работает, правда со второй попытки. А что делает это: «..- Create a timer window for timer with title ..»
Сообщение отредактировал 4uKeH - Суббота, 23 Февраля 2008, 07:37:55 |
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 09:01:32 | Сообщение # 572 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (4uKeH) А что делает это: «..- Create a timer window for timer with title ..» если эту штуку убрать то таймер будет идти но окошка не будет когда начинаешь игру. Поэтому лучше его ставить
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 09:24:44 | Сообщение # 573 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Самое веселое что у меня и сейчас нету его. Хотя вроде все правельно написано Кстате я щяс посмотрел в твоей карте он тоже не роботает (Я про окошко)
Сообщение отредактировал 4uKeH - Суббота, 23 Февраля 2008, 09:27:55 |
|
|
|
Zabaras | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:05:32 | Сообщение # 574 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Мне нужно чтоб ворота открывались когда у тебя есть ключ
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:25:46 | Сообщение # 575 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Zabaras) Мне нужно чтоб ворота открывались когда у тебя есть ключ Это уже было в этой теме.
|
|
|
|