Создание тригеров
|
|
A$$$TRAL | Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 06:39:04 | Сообщение # 526 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Ух ты какой настырный))) ну вот тебе задачка, попробуй ее рещить без ДЖАЗ. Короче можешь сделать так чтобы спелл можно было делать только ночью, а днем он убирался. И еще кое-что спелл должен быть многоуровневый, например хотя бы 3 уровня. Ну посмотрим что выйдет) Ну это через триги моно сделать (Но без Джасса все равно не обойтись) Подобный спелл - "оборотень"
---@-------@@------@@@-@@@@--@@@@-----@@------@----------@-- -@@@--@---@---@------------@------@------@----@---@----@-------@@@ ---@----@@@@----@@@-----@-----@@@@----@@@@---@ ---------@--- ---@---@-------@--@@@------@-----@-------@--@--------@--@@@@-@---
|
|
|
|
Redrik | Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 07:28:33 | Сообщение # 527 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| А как сделать триггер, шоб золото само добавлялось и воины нахаляву сами делались?кароче как создать простенькую АОС или ТД. Кто знает - пишите в личку.
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 07:32:52 | Сообщение # 528 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (mcm1333) а как сделать чтобы юниты бежали как в доте но не просто бежали а бежаль через определённую точку!всымсле возрождаются 3 отряда а абегут по разным точкам! но в итоге прибегают туда куда нода! Зайди В ЧАВО Quote (Redrik) как сделать триггер, шоб золото само добавлялось и воины нахаляву сами делались?кароче как создать простенькую АОС или ТД. Кто знает - пишите в личку. Тебе туда же)))
|
|
|
|
Redrik | Дата: Суббота, 09 Февраля 2008, 18:43:40 | Сообщение # 529 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Эт снова я!кароче в Ворлд Эдиторе ничё непонятно.Всё ж на английском языке! Кто что знает, как помочь пишите в ЛС, на имейл или по асе
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 04:55:21 | Сообщение # 530 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Redrik) снова я!кароче в Ворлд Эдиторе ничё непонятно.Всё ж на английском языке! Кто что знает, как помочь пишите в ЛС, на имейл или по асе С этого сайта можно руссификатор взять для триггов, а остальное олжно быть переведено если конечно у тебя лицензионная копия игры.
|
|
|
|
Охотник | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 15:25:45 | Сообщение # 531 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
| Помогите пожалуста с данным тригом Как зделать так: наступает ночь, в данной области появляются монстры и начинаю патрулировать по области, но когда наступает день монстры исчезают
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 17:05:35 | Сообщение # 532 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| делаешь области которые монстры должны патрулировать. В триггерах пишешь патрулировать с этой области по эту олбласть а когда наступает день удалить их с карты. Чтобы сделать так чтобы группа монстров патрулировала, пишешь так "Последний созданный юнит" или последий отряд))) патрулировать так и так.
|
|
|
|
Kronus0 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 17:43:32 | Сообщение # 533 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| to Gam Over Как зделать чтобы юнит (Артес с мечом фростморн) ну как бы в диалоге-видео стал сначало Монстром,а потом обратно возможно такое???
Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
|
|
|
|
mcm1333 | Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 18:33:42 | Сообщение # 534 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Gam_Over, я читал ЧАВО! я а ну слелайте мне триг шоб бежаль через область!!!Я ДЕЛАЛ И ПЫТАЛСЯ НО ОНИ ВСТАЮТ НА ТОЙ ТОЧКЕ А В ОСНОВНУЮ НЕ БЕГУТ
Zzz!!!ZzZ!!!а что???! ...Опять нежить!zzz!!!zzz!!!zzz!!! Нежытужка майа!!!Ska Rulezzz!!! Ska $$$$$$!!! Emo POlNoe pi!!! g g g g G-UNIT!!!!:devil Buff Shet!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 05:43:44 | Сообщение # 535 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (mcm1333) to Gam Over Как зделать чтобы юнит (Артес с мечом фростморн) ну как бы в диалоге-видео стал сначало Монстром,а потом обратно возможно такое??? Конечно возможно! Вот триггерДобавлено (11-02-2008, 05:43) ---------------------------------------------
Quote (Gam_Over) Gam_Over, я читал ЧАВО! короче вот так примерно: создаешь две области, одну через которую бегут, другую в которую надо, ставишь действия, перейти в точку Область 0001 переходя на атаку.
|
|
|
|
Kronus0 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 09:14:32 | Сообщение # 536 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| To Gam Over Спасибо большое Добавлено (11-02-2008, 09:14) --------------------------------------------- To Gam Over Токо куда и как вставить этот файл
Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 14:30:31 | Сообщение # 537 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Kronus0) Токо куда и как вставить этот файл просто запомни или перепиши на листочек а потом в своей карте напишешь/сделаешь так же. А +??
|
|
|
|
Kronus0 | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 18:33:46 | Сообщение # 538 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Конечно!!!Спасибо to Gam Over Добавлено (11-02-2008, 18:33) --------------------------------------------- а черес что я прочитаю его,через блокнот???не получается
Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 19:43:33 | Сообщение # 539 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| nы его открой в редакторе и скопируй триггер вместе с переменными, если они там есть Добавлено (11-02-2008, 19:43) --------------------------------------------- а как сделать чтобы триггерный спелл,когда его кастуешь шел не на переменную на карте а на переменную типа caster,target непомню как она называется...
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 05:32:17 | Сообщение # 540 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (as_934s) а как сделать чтобы триггерный спелл,когда его кастуешь шел не на переменную на карте а на переменную типа caster,target непомню как она называется... В переменных правельное значение даешь. И в действие ставишь "производить только на юнитов типа caster"
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 10:43:51 | Сообщение # 541 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) В переменных правельное значение даешь ну да , я не могу значение дать, нет боевой еденицы говорит или просто нет
|
|
|
|
Power_Lord | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 13:54:28 | Сообщение # 542 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
| Любой триггер можна самому сделать, если немного поэкспериментировать
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Вторник, 12 Февраля 2008, 14:19:19 | Сообщение # 543 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| значит перЕМеНная задана непрваельно скорее всего, значение переменной повторилось
|
|
|
|
mcm0000 | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 18:59:44 | Сообщение # 544 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!!!и чтобы его можно было выбрать 1 раз
И я нычку замутил Наклепал дриадок с качем И засранца победил Связка геров Химик-Панда Порешали гулегарг А абомов и вагонов Не успел клепнуть м*дак Написал он "Факинг имба" Написал "ноль скилл,ты чмо" Ну а я уже играю На низинах vs orc
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 19:10:06 | Сообщение # 545 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (mcm0000) и чтобы его можно было выбрать 1 раз это не триггер, в игровых константах посмотри... че то не помню, где то было, прописываешь путь таверны, где твой герой Quote (mcm0000) нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!!! щас скину Добавлено (13-02-2008, 19:10) --------------------------------------------- Gam_Over, я хочу сделать переменную, что бы она не зависила от карты, т.е. не зависило от воина
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 19:42:21 | Сообщение # 546 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (mcm0000) нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!! вот, тока я сделал, шоб он возрождался где умер, но это легко поменять
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 13:51:22 | Сообщение # 547 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди сори за глупый вопрос но не скажите мне тупаку как сделать чтобы юниты лучники во всей области воспроизвели одну и туже анимацию а то их там огого а для каждого отдельно в падлу делать
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:03:20 | Сообщение # 548 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (GOLEM_2007) люди сори за глупый вопрос но не скажите мне тупаку как сделать чтобы юниты лучники во всей области воспроизвели одну и туже анимацию а то их там огого а для каждого отдельно в падлу делать на фига для каждого, делаешь группу юнитов и вопроизвожишь анимацию всех юнитов в группе!!!
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:25:17 | Сообщение # 549 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Gam_Over, можеш пример скинуть? Добавлено (14-02-2008, 14:09) --------------------------------------------- плиз Добавлено (14-02-2008, 14:25) --------------------------------------------- Gam_Over, ау ну че там с примером ?
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:31:43 | Сообщение # 550 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| вот триггер
|
|
|
|