Сейчас 08:34:20 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
A$$$TRALДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 06:39:04 | Сообщение # 526
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Ух ты какой настырный))) ну вот тебе задачка, попробуй ее рещить без ДЖАЗ.
Короче можешь сделать так чтобы спелл можно было делать только ночью, а днем он убирался. И еще кое-что спелл должен быть многоуровневый, например хотя бы 3 уровня. Ну посмотрим что выйдет)

Ну это через триги моно сделать (Но без Джасса все равно не обойтись)
Подобный спелл - "оборотень"


---@-------@@------@@@-@@@@--@@@@-----@@------@----------@--
-@@@--@---@---@------------@------@------@----@---@----@-------@@@
---@----@@@@----@@@-----@-----@@@@----@@@@---@ ---------@---
---@---@-------@--@@@------@-----@-------@--@--------@--@@@@-@---
 

RedrikДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 07:28:33 | Сообщение # 527
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
А как сделать триггер, шоб золото само добавлялось и воины нахаляву сами делались?кароче как создать простенькую АОС или ТД. Кто знает - пишите в личку.
 

Gam_OverДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 07:32:52 | Сообщение # 528
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (mcm1333)
а как сделать чтобы юниты бежали как в доте но не просто бежали а бежаль через определённую точку!всымсле возрождаются 3 отряда а абегут по разным точкам! но в итоге прибегают туда куда нода!

Зайди В ЧАВО
Quote (Redrik)
как сделать триггер, шоб золото само добавлялось и воины нахаляву сами делались?кароче как создать простенькую АОС или ТД. Кто знает - пишите в личку.

Тебе туда же)))
 

RedrikДата: Суббота, 09 Февраля 2008, 18:43:40 | Сообщение # 529
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Эт снова я!кароче в Ворлд Эдиторе ничё непонятно.Всё ж на английском языке!
Кто что знает, как помочь пишите в ЛС, на имейл или по асе
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 04:55:21 | Сообщение # 530
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Redrik)
снова я!кароче в Ворлд Эдиторе ничё непонятно.Всё ж на английском языке!
Кто что знает, как помочь пишите в ЛС, на имейл или по асе

С этого сайта можно руссификатор взять для триггов, а остальное олжно быть переведено если конечно у тебя лицензионная копия игры.
 

ОхотникДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 15:25:45 | Сообщение # 531
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 72
Блокировки:
Помогите пожалуста с данным тригом
Как зделать так: наступает ночь, в данной области появляются монстры и начинаю патрулировать по области, но когда наступает день монстры исчезают
 

Gam_OverДата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 17:05:35 | Сообщение # 532
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
делаешь области которые монстры должны патрулировать. В триггерах пишешь патрулировать с этой области по эту олбласть а когда наступает день удалить их с карты. Чтобы сделать так чтобы группа монстров патрулировала, пишешь так "Последний созданный юнит" или последий отряд))) патрулировать так и так.
 

Kronus0Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 17:43:32 | Сообщение # 533
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
to Gam Over Как зделать чтобы юнит (Артес с мечом фростморн) ну как бы в диалоге-видео стал сначало Монстром,а потом обратно возможно такое???

Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить

Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
 

mcm1333Дата: Воскресенье, 10 Февраля 2008, 18:33:42 | Сообщение # 534
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Gam_Over, я читал ЧАВО! я а ну слелайте мне триг шоб бежаль через область!!!Я ДЕЛАЛ И ПЫТАЛСЯ НО ОНИ ВСТАЮТ НА ТОЙ ТОЧКЕ А В ОСНОВНУЮ НЕ БЕГУТ

Zzz!!!ZzZ!!!а что???! ...Опять нежить!zzz!!!zzz!!!zzz!!!
Нежытужка майа!!!Ska Rulezzz!!! Ska $$$$$$!!! Emo POlNoe pi!!!
g g g g G-UNIT!!!!:devil
Buff Shet!!!
 

Gam_OverДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 05:43:44 | Сообщение # 535
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (mcm1333)
to Gam Over Как зделать чтобы юнит (Артес с мечом фростморн) ну как бы в диалоге-видео стал сначало Монстром,а потом обратно возможно такое???

Конечно возможно!
Вот триггер

Добавлено (11-02-2008, 05:43)
---------------------------------------------

Quote (Gam_Over)
Gam_Over, я читал ЧАВО!

короче вот так примерно: создаешь две области, одну через которую бегут, другую в которую надо, ставишь действия, перейти в точку Область 0001 переходя на атаку.
Прикрепления: Pee.w3m (16.7 Kb)
 

Kronus0Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 09:14:32 | Сообщение # 536
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
To Gam Over Спасибо большое

Добавлено (11-02-2008, 09:14)
---------------------------------------------
To Gam Over Токо куда и как вставить этот файл


Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить

Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
 

Gam_OverДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 14:30:31 | Сообщение # 537
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Kronus0)
Токо куда и как вставить этот файл

просто запомни или перепиши на листочек а потом в своей карте напишешь/сделаешь так же.
А +?? :)
 

Kronus0Дата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 18:33:46 | Сообщение # 538
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Конечно!!!Спасибо to Gam Over

Добавлено (11-02-2008, 18:33)
---------------------------------------------
а черес что я прочитаю его,через блокнот???не получается


Могу задать вопросы которые есть в ЧАВО потому что у меня тригеры на русском и я не совсем понимаю на англисском.прошу не банить

Помогите мне пожалуста http://warcraft3ft.info/forum/26-2771-1
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 11 Февраля 2008, 19:43:33 | Сообщение # 539
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
nы его открой в редакторе и скопируй триггер вместе с переменными, если они там есть

Добавлено (11-02-2008, 19:43)
---------------------------------------------
а как сделать чтобы триггерный спелл,когда его кастуешь шел не на переменную на карте а на переменную типа caster,target непомню как она называется...


 

Gam_OverДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 05:32:17 | Сообщение # 540
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (as_934s)
а как сделать чтобы триггерный спелл,когда его кастуешь шел не на переменную на карте а на переменную типа caster,target непомню как она называется...

В переменных правельное значение даешь. И в действие ставишь "производить только на юнитов типа caster"
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 10:43:51 | Сообщение # 541
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
В переменных правельное значение даешь

ну да , я не могу значение дать, нет боевой еденицы говорит или просто нет


 

Power_LordДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 13:54:28 | Сообщение # 542
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 32
Блокировки:
Любой триггер можна самому сделать, если немного поэкспериментировать <_<

 

Gam_OverДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 14:19:19 | Сообщение # 543
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
значит перЕМеНная задана непрваельно скорее всего, значение переменной повторилось
 

mcm0000Дата: Среда, 13 Февраля 2008, 18:59:44 | Сообщение # 544
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!!!и чтобы его можно было выбрать 1 раз

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

BuHHu-nyXДата: Среда, 13 Февраля 2008, 19:10:06 | Сообщение # 545
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (mcm0000)
и чтобы его можно было выбрать 1 раз

это не триггер, в игровых константах посмотри... че то не помню, где то было, прописываешь путь таверны, где твой герой

Quote (mcm0000)
нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!!!

щас скину

Добавлено (13-02-2008, 19:10)
---------------------------------------------
Gam_Over, я хочу сделать переменную, что бы она не зависила от карты, т.е. не зависило от воина


 

BuHHu-nyXДата: Среда, 13 Февраля 2008, 19:42:21 | Сообщение # 546
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (mcm0000)
нужен триггер шоб если герой умирает то он автоматич возраждался в том месте где и создался через 20 сек!!

вот, тока я сделал, шоб он возрождался где умер, но это легко поменять
Прикрепления: gfgfg.w3m (17.5 Kb)


 

GOLEM_2007Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 13:51:22 | Сообщение # 547
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
люди сори за глупый вопрос но не скажите мне тупаку как сделать чтобы юниты лучники во всей области воспроизвели одну и туже анимацию а то их там огого а для каждого отдельно в падлу делать :D

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:03:20 | Сообщение # 548
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (GOLEM_2007)
люди сори за глупый вопрос но не скажите мне тупаку как сделать чтобы юниты лучники во всей области воспроизвели одну и туже анимацию а то их там огого а для каждого отдельно в падлу делать

на фига для каждого, делаешь группу юнитов и вопроизвожишь анимацию всех юнитов в группе!!!
 

GOLEM_2007Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:25:17 | Сообщение # 549
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Gam_Over, можеш пример скинуть? :D

Добавлено (14-02-2008, 14:09)
---------------------------------------------
плиз

Добавлено (14-02-2008, 14:25)
---------------------------------------------
Gam_Over, ау ну че там с примером ? :D


:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Четверг, 14 Февраля 2008, 14:31:43 | Сообщение # 550
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
вот триггер
Прикрепления: DDDDDDDDSSS.w3x (16.9 Kb)
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz