Сейчас 12:08:22 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
Gam_OverДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:52:26 | Сообщение # 576
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Zabaras, блин ну вы даете.
События:
Юнит заходит в область такуюто.
Условия:
Герой - у героя есть предмет типа ключ.
Действия открыть таке то ворота. Ну или произвести анимацию open у ворот

Добавлено (23-02-2008, 10:52)
---------------------------------------------
4uKeH,
Событие:
(твое событие)
Действия:
Обратный отсчет - запустить такой то таймер как однократный который зазвонит через столько то секунд
Обратный отсчет - создать окно для таймера такого то с названием таким то
Обратный отсчет - показать последнее окно таймера
Должно работать

 

ZagarДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:57:59 | Сообщение # 577
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Gam_Over,
Quote (Zabaras)
Мне нужно чтоб ворота открывались

тот же вопрос только когда игрок стоит на разных точках. как в кампашке у альянса в даларане FT


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

Gam_OverДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:02:14 | Сообщение # 578
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Zagar)
только когда игрок стоит на разных точках

всмысле???
 

ZagarДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:07:37 | Сообщение # 579
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
Gam_Over, сложно обьяснить, но вот например любые три юнита стоят в трех разных зонах и дверь открывается.

Добавлено (23-02-2008, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (Gam_Over)
4. ПКМ: Проклятие Черной Жемчужины

ссылочку дай в варике сделано?


Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:38:06 | Сообщение # 580
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Zagar)
ссылочку дай в варике сделано?

он его еще недоделал

Quote (Zagar)
Gam_Over, сложно обьяснить, но вот например любые три юнита стоят в трех разных зонах и дверь открывается.

да, помню, это секретная миссия, но это совсем другое


 

4uKeHДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 15:06:38 | Сообщение # 581
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
4uKeH,Событие:(твое событие)Действия:Обратный отсчет - запустить такой то таймер как однократный который зазвонит через столько то секундОбратный отсчет - создать окно для таймера такого то с названием таким тоОбратный отсчет - показать последнее окно таймераДолжно работать

Вот смотри сделал все как ты сказал. Но всеровно окна не видно. Может я где ошибся?
Прикрепления: Timer.w3m (16.4 Kb)
 

ZabarasДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:10:00 | Сообщение # 582
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Как сделать чтоб ворота были неуязвимыми
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:29:16 | Сообщение # 583
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Как сделать чтоб ворота были неуязвимыми

событие: время: прошло 0.01 секунд
действие:добавить способность неуязвимость(нейтральный) к ворота 0000 gen




Сообщение отредактировал as_934s - Суббота, 23 Февраля 2008, 16:58:13
 

Gam_OverДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:55:01 | Сообщение # 584
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
4uKeH, всместо события инициализация поставь Время - времени прошло 0.01
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 17:02:38 | Сообщение # 585
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
4uKeH, всместо события инициализация поставь Время - времени прошло 0.01

Zabaras, у меня тоже так


 

4uKeHДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 19:28:45 | Сообщение # 586
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Так, сейчас с таймером все отлично.
Теперь мне надо так чтобы по истичении времени выигрывал тот игрок у которого больше дерева, а остольным защитывалось порожение.
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 23 Февраля 2008, 19:50:30 | Сообщение # 587
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (4uKeH)
Теперь мне надо так чтобы по истичении времени выигрывал тот игрок у которого больше дерева, а остольным защитывалось порожение.

событие: таймер подох
действия: if/then/else функции: если, у игрок 1 красный дерево меньше 10000, то условие поражения, выйграть что ли, не помнЮ, и так же для всех остальных игроков


 

4uKeHДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 07:48:15 | Сообщение # 588
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (as_934s)
если, у игрок 1 красный дерево меньше 10000

Ну у меня может быть так что, к примеру: игрок один красный набрал 1 дерево, а остольные игроки 0 т.е. он набрал больше всех и он выйграл
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 08:25:22 | Сообщение # 589
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
4uKeH, кароче все делаешь через if/then/elsef если у игрок 1 красный дерево один равно да, если у игрок 2 синий дерево один равно нет то условия поражения игрок 1 красный выиграл, иначе ничего не делать

 

4uKeHДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 13:00:49 | Сообщение # 590
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (as_934s)
4uKeH, кароче все делаешь через if/then/elsef если у игрок 1 красный дерево один равно да, если у игрок 2 синий дерево один равно нет то условия поражения игрок 1 красный выиграл, иначе ничего не делать

Ну я понил как все это работает. только не могу найти где все это находится :)
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 16:45:56 | Сообщение # 591
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (4uKeH)
Ну я понил как все это работает. только не могу найти где все это находится

if/then/elsef категории не выбирай он в самом начале где все


 

Gam_OverДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 17:01:46 | Сообщение # 592
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
as_934s, ты сам подумай, а если Игрок 1 набрал больше дерева на один чем Синий и на два чем Зелены??? Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 17:07:14 | Сообщение # 593
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
as_934s, ты сам подумай, а если Игрок 1 набрал больше дерева на один чем Синий и на два чем Зелены??? Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам.

ну, я сказал, что знал


 

HardmanДата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 20:51:09 | Сообщение # 594
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
А как сделать триггер что бы после какого-то действия вся текстура ландшафта поменялась.Например:с Даларана на Фелвуд.
И ещё как вставлять jass тригеры в редактор?





 

Gam_OverДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 04:50:49 | Сообщение # 595
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
Quote (Hardman)
И ещё как вставлять jass тригеры в редактор?

копируешь код как нестандартный
Quote (Hardman)
А как сделать триггер что бы после какого-то действия вся текстура ландшафта поменялась.Например:с Даларана на Фелвуд.

я сам заморачивался как то получилось но фиг знает как)))
 

4uKeHДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 07:49:23 | Сообщение # 596
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Quote (Gam_Over)
Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам.

Спасибо большое. С нетерпением жду.
А то я уже все перепробывал.
Зато сделал чтобы герои сами воскрешались :)
 

HardmanДата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 08:46:22 | Сообщение # 597
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Gam_Over, Непомнишь какие там действия надо было прописать?Хотя бы так образно)




 

4uKeHДата: Вторник, 26 Февраля 2008, 14:07:54 | Сообщение # 598
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
У Гам Овера походу творческий застой, или просто времени нет :)
 

GOLEM_2007Дата: Вторник, 26 Февраля 2008, 14:46:23 | Сообщение # 599
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
люди а как зделать чтоб юнит катился с горы

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

Gam_OverДата: Среда, 27 Февраля 2008, 05:12:05 | Сообщение # 600
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
4uKeH, GOLEM_2007, Hardman, я ушел с этого сайта, так что если хотите по настоящему веселиться заходите на http://www.w3tft.ucoz.kz/ там здраво
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz