Создание тригеров
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 10:52:26 | Сообщение # 576 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Zabaras, блин ну вы даете. События: Юнит заходит в область такуюто. Условия: Герой - у героя есть предмет типа ключ. Действия открыть таке то ворота. Ну или произвести анимацию open у воротДобавлено (23-02-2008, 10:52) --------------------------------------------- 4uKeH, Событие: (твое событие) Действия: Обратный отсчет - запустить такой то таймер как однократный который зазвонит через столько то секунд Обратный отсчет - создать окно для таймера такого то с названием таким то Обратный отсчет - показать последнее окно таймера Должно работать
|
|
|
|
Zagar | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 11:57:59 | Сообщение # 577 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Gam_Over, Quote (Zabaras) Мне нужно чтоб ворота открывались тот же вопрос только когда игрок стоит на разных точках. как в кампашке у альянса в даларане FT
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:02:14 | Сообщение # 578 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Zagar) только когда игрок стоит на разных точках всмысле???
|
|
|
|
Zagar | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:07:37 | Сообщение # 579 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 397
Награды: 0
Репутация: 75
Блокировки:
| Gam_Over, сложно обьяснить, но вот например любые три юнита стоят в трех разных зонах и дверь открывается. Добавлено (23-02-2008, 12:07) ---------------------------------------------
Quote (Gam_Over) 4. ПКМ: Проклятие Черной Жемчужины ссылочку дай в варике сделано?
Хочешь сидеть на шее?Раздвигай ноги!Сомнения?...лучше не думай
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 12:38:06 | Сообщение # 580 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Zagar) ссылочку дай в варике сделано? он его еще недоделал Quote (Zagar) Gam_Over, сложно обьяснить, но вот например любые три юнита стоят в трех разных зонах и дверь открывается. да, помню, это секретная миссия, но это совсем другое
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 15:06:38 | Сообщение # 581 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) 4uKeH,Событие:(твое событие)Действия:Обратный отсчет - запустить такой то таймер как однократный который зазвонит через столько то секундОбратный отсчет - создать окно для таймера такого то с названием таким тоОбратный отсчет - показать последнее окно таймераДолжно работать Вот смотри сделал все как ты сказал. Но всеровно окна не видно. Может я где ошибся?
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:10:00 | Сообщение # 582 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Как сделать чтоб ворота были неуязвимыми
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:29:16 | Сообщение # 583 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Zabaras) Как сделать чтоб ворота были неуязвимыми событие: время: прошло 0.01 секунд действие:добавить способность неуязвимость(нейтральный) к ворота 0000 gen
Сообщение отредактировал as_934s - Суббота, 23 Февраля 2008, 16:58:13 |
|
|
|
Gam_Over | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 16:55:01 | Сообщение # 584 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| 4uKeH, всместо события инициализация поставь Время - времени прошло 0.01
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 17:02:38 | Сообщение # 585 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) 4uKeH, всместо события инициализация поставь Время - времени прошло 0.01 Zabaras, у меня тоже так
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 19:28:45 | Сообщение # 586 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Так, сейчас с таймером все отлично. Теперь мне надо так чтобы по истичении времени выигрывал тот игрок у которого больше дерева, а остольным защитывалось порожение.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 23 Февраля 2008, 19:50:30 | Сообщение # 587 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (4uKeH) Теперь мне надо так чтобы по истичении времени выигрывал тот игрок у которого больше дерева, а остольным защитывалось порожение. событие: таймер подох действия: if/then/else функции: если, у игрок 1 красный дерево меньше 10000, то условие поражения, выйграть что ли, не помнЮ, и так же для всех остальных игроков
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 07:48:15 | Сообщение # 588 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (as_934s) если, у игрок 1 красный дерево меньше 10000 Ну у меня может быть так что, к примеру: игрок один красный набрал 1 дерево, а остольные игроки 0 т.е. он набрал больше всех и он выйграл
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 08:25:22 | Сообщение # 589 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| 4uKeH, кароче все делаешь через if/then/elsef если у игрок 1 красный дерево один равно да, если у игрок 2 синий дерево один равно нет то условия поражения игрок 1 красный выиграл, иначе ничего не делать
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 13:00:49 | Сообщение # 590 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (as_934s) 4uKeH, кароче все делаешь через if/then/elsef если у игрок 1 красный дерево один равно да, если у игрок 2 синий дерево один равно нет то условия поражения игрок 1 красный выиграл, иначе ничего не делать Ну я понил как все это работает. только не могу найти где все это находится
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 16:45:56 | Сообщение # 591 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (4uKeH) Ну я понил как все это работает. только не могу найти где все это находится if/then/elsef категории не выбирай он в самом начале где все
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 17:01:46 | Сообщение # 592 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| as_934s, ты сам подумай, а если Игрок 1 набрал больше дерева на один чем Синий и на два чем Зелены??? Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 17:07:14 | Сообщение # 593 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) as_934s, ты сам подумай, а если Игрок 1 набрал больше дерева на один чем Синий и на два чем Зелены??? Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам. ну, я сказал, что знал
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2008, 20:51:09 | Сообщение # 594 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| А как сделать триггер что бы после какого-то действия вся текстура ландшафта поменялась.Например:с Даларана на Фелвуд. И ещё как вставлять jass тригеры в редактор?
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 04:50:49 | Сообщение # 595 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| Quote (Hardman) И ещё как вставлять jass тригеры в редактор? копируешь код как нестандартный Quote (Hardman) А как сделать триггер что бы после какого-то действия вся текстура ландшафта поменялась.Например:с Даларана на Фелвуд. я сам заморачивался как то получилось но фиг знает как)))
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 07:49:23 | Сообщение # 596 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Gam_Over) Короче я знаю как это сделать скоро выложу вам. Спасибо большое. С нетерпением жду. А то я уже все перепробывал. Зато сделал чтобы герои сами воскрешались
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2008, 08:46:22 | Сообщение # 597 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Gam_Over, Непомнишь какие там действия надо было прописать?Хотя бы так образно)
|
|
|
|
4uKeH | Дата: Вторник, 26 Февраля 2008, 14:07:54 | Сообщение # 598 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| У Гам Овера походу творческий застой, или просто времени нет
|
|
|
|
GOLEM_2007 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2008, 14:46:23 | Сообщение # 599 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| люди а как зделать чтоб юнит катился с горы
:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
|
|
|
|
Gam_Over | Дата: Среда, 27 Февраля 2008, 05:12:05 | Сообщение # 600 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Награды: 0
Репутация: 175
Блокировки:
| 4uKeH, GOLEM_2007, Hardman, я ушел с этого сайта, так что если хотите по настоящему веселиться заходите на http://www.w3tft.ucoz.kz/ там здраво
|
|
|
|