Сейчас 17:50:33 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
LLlypuKДата: Среда, 05 Марта 2008, 11:33:12 | Сообщение # 651
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Триггером. С действием "Камера -- прицепить камеру к юниту"
 

ZabarasДата: Среда, 05 Марта 2008, 12:15:02 | Сообщение # 652
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Как сделать чтоб золото выпадало из игрока.
 

mcm0000Дата: Среда, 05 Марта 2008, 12:55:49 | Сообщение # 653
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
как сделать чтобы юниты заходили в магич круг противника должны стоять там 10 сек и круг захватывается? так же и с моим кругом! его тоже могут захватить! это как в старварс батлфронт 2

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

LLlypuKДата: Среда, 05 Марта 2008, 13:02:56 | Сообщение # 654
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
mcm0000, мм. Сделай как в последней миссии ФТ

Событие -- юнит заходит в круг.
Действие -- юнита передать игроку союзнику, отнять всю скорость.
Ждать 10 сек.
Активировать второй триггер

Второй триггер -- Условие -- юнит в круге жив.
Действие -- передать круг игроку __

 

realmsДата: Среда, 05 Марта 2008, 13:11:44 | Сообщение # 655
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
LLlypuK, можно и в одном триггере (дабы не загромождать карту лишними триггерами, сам же в них запутаешься).
Вместо включить второй триггер это:
If/then/Else, Multiple Function
Условие: Triggering unit is alive
Действие: Передать круг игроку, которому принадлежит триггеринг юнит.




Сообщение отредактировал realms - Среда, 05 Марта 2008, 13:12:42
 

mcm0000Дата: Среда, 05 Марта 2008, 14:32:51 | Сообщение # 656
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
спс!!! я вот туплю вот пишут что чтобы созать мультиборд там надо это в тригах делать? скажите как?

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

KEDДата: Среда, 05 Марта 2008, 14:41:46 | Сообщение # 657
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Как сделать чтоб золото выпадало из игрока.

Включай НАГРАДУ ЗА УБИЙСТВО для того игрока за которого хочешь получать бабло

Прикрепления: 3926444.w3x (12.8 Kb)


Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

HappyCatДата: Среда, 05 Марта 2008, 14:44:50 | Сообщение # 658
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
mcm0000, Вот тебе мультибоард
Прикрепления: Multiboard.w3x (16.6 Kb)


Я таки весельчак!!
 

1LOBДата: Среда, 05 Марта 2008, 16:46:14 | Сообщение # 659
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Хочу создать объект окружения без карты текстуры, чтоб лепить можно было хоть куда, а когда отключаю ее(нет)
в игре вместо объектов стоят сиреневые кубы!!! :( :( :(


100111100

VoF.1LOB
VoF TeaM!
PluM_BooM!!!

Rap and Hip-Hop Superstars!!!

AVL160393@yandex.ru
Alov160393@yandex.ru
 

mcm0000Дата: Среда, 05 Марта 2008, 18:27:18 | Сообщение # 660
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
HappyCat, мапа не отрывается! у меня если мультиборд то срузу ошибка <_<

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

BuHHu-nyXДата: Четверг, 06 Марта 2008, 12:01:58 | Сообщение # 661
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (1LOB)
Хочу создать объект окружения без карты текстуры, чтоб лепить можно было хоть куда, а когда отключаю ее(нет) в игре вместо объектов стоят сиреневые кубы!!! :( :( :(

ты не праильно модель скорее всего импортируешь...


 

KEDДата: Четверг, 06 Марта 2008, 14:25:18 | Сообщение # 662
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
У меня мапа на двух игроков-людей. Стоит общая таверна героев. Мне нужно, чтобы у игроков не было одинаковых героев. Как в ДотЕ, один игрок выбирает героя, а у второго он исчезает из таверны. Как сделать? %)

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием


Сообщение отредактировал KED - Четверг, 06 Марта 2008, 14:32:11
 

HappyCatДата: Четверг, 06 Марта 2008, 14:35:15 | Сообщение # 663
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
KED, там наверно через триги надо.

Я таки весельчак!!
 

MuradorДата: Четверг, 06 Марта 2008, 19:10:01 | Сообщение # 664
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Мне вот нужен такй триг знаете эфект на карте збеги от пилы ца появляется такой красный эфект так вот ка сделать так что когда индикаторт жизни достигает 50 хп появлялся такой эфет я либо при смерти либо когда игрок востановил свои жизни до 100хп
Прикрепления: PILARUSSKAIA1.1.w3x (881.2 Kb)
 

LitoДата: Четверг, 06 Марта 2008, 20:38:20 | Сообщение # 665
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Пацаны а как сделать ролик?

Клим
 

KEDДата: Пятница, 07 Марта 2008, 12:14:43 | Сообщение # 666
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Lito, Посмотри в действиях СПЕЦЭФФЕКТЫ
Там есть ВКЛ. РЕЖИМ СИНЕМАТИКИ
Потом действие ПЕРЕДАЧА ОТ ЮНИТА
Выбираешь одного юнита, пишешь сообщение, устанавливаешь время.
Потом другого
А если что посложнее, то надо заводить в форуме такую тему.
Смотри прикреплённую карту.
Добавлено (07-03-2008, 12:14)
---------------------------------------------
HappyCat, Понятное дело. Кто бы сказал - как? >(
Прикрепления: 5733388.w3m (13.2 Kb)


Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием


Сообщение отредактировал KED - Пятница, 07 Марта 2008, 12:15:42
 

mcm0000Дата: Пятница, 07 Марта 2008, 12:20:55 | Сообщение # 667
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Lito, на сайте ролик по этой теме есть даже

И я нычку замутил
Наклепал дриадок с качем
И засранца победил
Связка геров Химик-Панда
Порешали гулегарг
А абомов и вагонов
Не успел клепнуть м*дак
Написал он "Факинг имба"
Написал "ноль скилл,ты чмо"
Ну а я уже играю
На низинах vs orc
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 07 Марта 2008, 17:53:25 | Сообщение # 668
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (KED)
У меня мапа на двух игроков-людей. Стоит общая таверна героев. Мне нужно, чтобы у игроков не было одинаковых героев. Как в ДотЕ, один игрок выбирает героя, а у второго он исчезает из таверны. Как сделать? %)

зайди в игровые константы и там указываешь твою таверну и гера


 

HappyCatДата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 09:09:59 | Сообщение # 669
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
mcm0000, какая то херь

Добавлено (09-03-2008, 09:09)
---------------------------------------------
Люди, пожалуста скиньте мне прогу для оптимизации звуковых файлов для импорта в Вар!


Я таки весельчак!!
 

HardmanДата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 13:39:57 | Сообщение # 670
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Lito,
В спецэффектах выбери включить режим синематики вкл и всё.
Вот примерный план
Прикрепления: film.w3x (24.1 Kb)







Сообщение отредактировал Hardman - Воскресенье, 09 Марта 2008, 16:31:11
 

GOLEM_2007Дата: Воскресенье, 09 Марта 2008, 15:55:58 | Сообщение # 671
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
люди а как зделать тиг чтобы когда юнит входит в зону то ему прибовлялось 200 золота но только ему и еще как зделать чтобы юенит который приходит в другую зону то она вычитывала там определенное кол во золота и перехадила под его контроль а если уже эта область у когота под контролем то энное кол во золата вычиталось из того игрока который зашел и отдавалась тому кому принадлежит зона но только если это не владелиц зоны очень надо для проекта

:D ПРАВДО Я ГОРЯЧИИ ПАРЕНЬ :D
НАМ НЕ СТРАШЕН ПОЛАДИН НАС 12 ОН ОДИН
ВСЕХ СОЖРУ ОДИН ОСТАНУСЬ!!!!!!
 

HappyCatДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 15:48:07 | Сообщение # 672
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
GOLEM_2007, поставь вопрос яснее!

Я таки весельчак!!
 

KEDДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 16:09:56 | Сообщение # 673
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
GOLEM_2007, Тебе нужно:
1. Юнит входит в зону - дать ему 200 золота
2. Юнит входит в зону - отобрать у него (допустим 200) золота и передать контроль зоной этому юниту(то бишь игроку)
3. Юнит входит в чужую зону - отобрать у него (те же 200) золота и передать контроль зоной + дать (снова 200) золота игроку, которому захваченная зона принадлежала.
Я правильно всё понял?
Я сделал первые два примера единоразовыми, т.е. за игру один раз можно получить 200 золота и потерять 200 золота. А вот про принадлежность зоны определённому игроку ничего не знаю, поэтому сделал как мог - через башню-индикатор игрока.
Прикрепления: 8981300.w3x (24.7 Kb)


Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

HardmanДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 19:50:23 | Сообщение # 674
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Вот триг голему
Прикрепления: money.w3x (17.3 Kb)





 

ZabarasДата: Понедельник, 10 Марта 2008, 20:50:07 | Сообщение # 675
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Как сделать чтоб когда покупаеш предмет ты телепортировался в выбраную область и чтоб предмет исчезал.

Сообщение отредактировал Zabaras - Понедельник, 10 Марта 2008, 23:14:26
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz