Создание тригеров
|
|
-PICASSO- | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 08:17:47 | Сообщение # 676 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
| Zabaras Cобытие: - общее событие отряда - воин получает предмет Условие: - логическая - герой - у героя есть предмет типа xxxx Действия: - предмет - удалить подобранный предмет - боевая еденица - двигать юнит (мгновенно)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
|
|
|
|
akolit | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 14:50:16 | Сообщение # 677 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы когда герой покупал, допустим копьё, у него увеличивалась дальность атаки, а когда выбрасывал или продовал это копьё, дальность атаки становилась обычной? Добавлено (11-03-2008, 14:50) --------------------------------------------- И еще, как сделать так, чтобы после воскрешения героя камера переместилась к нему(как в доте) а то я уже все опции камеры перебрал.
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
HappyCat | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 15:28:49 | Сообщение # 678 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
| akolit, сделать можно только, чтобы увеличивалась. Событие: Юнит получает предмет. Условие: Переключающий юнит обладает предметом типа (например копье) равно Да (Это логическое сравнение) Действие: Установить уровень исследований Копье на 1 -------------------------------------------------------------------------------------------- На счет уровень исследований Копье. Это в редакторе объектов есть улучшение дальность стрельбы (по умолчанию стоит у аьлянса) его изменяешь. Ставишь количество уровней этого улучшения. Там короче нельзя ставить меньше (в триггерах всмысле) уровень исследований.Добавлено (11-03-2008, 15:28) --------------------------------------------- akolit, на счет камеры. Короче там создаешь область где юнит появляется. Событие: Юнит вошел в зону Условие: Тип Входящий юнит равно Какой нибудь тип юнита или (на твой выбор) Владелец входящий юнит равно какой нибудь игрок Действие: Переместить камеру для какой нибудь игрок в какую то зону.
Я таки весельчак!!
|
|
|
|
akolit | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 15:38:33 | Сообщение # 679 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (HappyCat) Переместить камеру для какой нибудь игрок в какую то зону. Вот в это всё и упирается ) что это за команда? Apply camera object ?
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 16:30:48 | Сообщение # 680 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Надо чтоб когда заходиш в область тебе давали предмет.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 16:34:31 | Сообщение # 681 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (Zabaras) Надо чтоб когда заходиш в область тебе давали предмет. пора уже тебе самому шевелить мозгами, это просто и легко...
|
|
|
|
FNik2007 | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:27:41 | Сообщение # 682 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Zabaras, Событие: Юнит вошел в зону Условие: Юнит такой-то там (на выбор) Действие: Герой - дать предмет (такой-то) юниту P.S. задавай воросы посложнее, на эти ты и сам можешь ответить.
Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
|
|
|
|
Hardman | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:33:40 | Сообщение # 683 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Нубы)))) Вот тригер вам сразу что бы мозги себе не парили))) И для денег там и для камеры.
Сообщение отредактировал Hardman - Вторник, 11 Марта 2008, 20:58:19 |
|
|
|
Баярик | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:34:09 | Сообщение # 684 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Чо такое Трригер?
|
|
|
|
lozowski | Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 22:02:55 | Сообщение # 685 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Подскажите плиз как сделать чтоб когда герой докачивался до 3 уровня то чтоб ему можно было сменить (например вид)? (а до 3 чтоб нельзя было).
|
|
|
|
Ky | Дата: Среда, 12 Марта 2008, 01:53:49 | Сообщение # 686 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| lozowski к примеру создаём Артеса Событие: боевая единица -событие игрока Игрок 1(красный) начинает применять способность Условие: (Применяемая способность) равно Изгнание в астрал (или какое там другое заклинание подбери,и выставь чтобы на 3 уровне только можно было изучить) Действие: Боевая единица - Создать 1 Артес (смечом фростморном) для игрок 1 красный; Боевая единица - Удалить Артес из игры Баярик вот советую интересный материал про тригеры прочитать,заодно и работать научишся в них
RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best
Сообщение отредактировал Ky - Среда, 12 Марта 2008, 02:03:32 |
|
|
|
Hardman | Дата: Среда, 12 Марта 2008, 19:38:28 | Сообщение # 687 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Ky, Зачем так сложно,можно и попроще.
|
|
|
|
akolit | Дата: Среда, 12 Марта 2008, 20:23:13 | Сообщение # 688 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Нужен триггер, чтоб когда герой бросает на пол предмет (любой и в любом месте) предмет варпался в определенное место. Если можно, то на примере пожалуйста
Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
|
|
|
|
mig29 | Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 01:02:38 | Сообщение # 689 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ, как сделать действие на типе герой (контролируемый компом) кастует скилл(например архимаг близзард) на указаную зону? Никак не могу найти ничего похожего на такое действие.
Сообщение отредактировал mig29 - Четверг, 13 Марта 2008, 01:03:25 |
|
|
|
Антошка | Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 04:06:51 | Сообщение # 690 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы за крипа например за эльфийскую лучницу давали 1000 опыта и 250 золота?
Без лоха и жизнь плоха!!!!!!!!!!
|
|
|
|
lozowski | Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 09:40:18 | Сообщение # 691 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Подскажите как сделать триггер, чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)?
|
|
|
|
FNik2007 | Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 14:49:31 | Сообщение # 692 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| lozowski, Загляни в раздел ЧАво
Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
|
|
|
|
KED | Дата: Пятница, 14 Марта 2008, 06:49:59 | Сообщение # 693 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Антошка, Вообще типа нужно в редакторе объектов ставить ОПЫТ 1000 за лучницу. Награду делаешь 249, кости 1, грани кости 1 Вот, без тригеров можно провернуть.
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
lozowski | Дата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 21:24:36 | Сообщение # 694 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Можете сделать готовый триггер чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)? я прочитал раздел чаво там написано как но на английском , а у меня русификатор триггеров и я в английском жаль не шарю .
|
|
|
|
Kvizac | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:16:13 | Сообщение # 695 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите плиз создать скилы типо: Ульт зевса из доты, токо допустим будет бить не молния а какойнить другой спец эфект, допустим лечеие паладина. или как улудшения зделать скилами героя. Я так понимаю они делаються при помощи тригера, токо ни как не могу понять как =)) уже перепробовал научным методом тыка, не получилость. А также хочю понять что за раздел (Графика анимаций) и какие команды там существуют.
|
|
|
|
Kvizac | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:19:22 | Сообщение # 696 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот к статие мапа в которой создан тригер на скрещение (объединение) предмета как в доте ) пользуйтесь =)
|
|
|
|
Sheogorath | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:33:06 | Сообщение # 697 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1285
Награды: 1
Репутация: 333
Блокировки:
| Quote (lozowski) Можете сделать готовый триггер чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)? я прочитал раздел чаво там написано как но на английском , а у меня русификатор триггеров и я в английском жаль не шарю . Я в триггерах не мастер, но по логике должно быть так событие - герой берет вещь условие - у героя есть вещь 1, вещь 2, вещь 3 действие - у героя удаляется вещь 1, вещь 2, вещь 3 у героя появляется нужная комбинационная вещь.
Я вам, ребята, вот что скажу. Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда. Если за все платить, деньги могут закончиться
|
|
|
|
KED | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 12:35:52 | Сообщение # 698 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как сделать, чтобы когда выбираешь у героя определённую способность, другие удалялись, а вместо них появлялись другие. Такое своеобразное дерево способностей? Надеюсь понятно.
Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 13:39:52 | Сообщение # 699 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Через триггеры, посмотри в действиях под лабелом "Боевая единица (юнит)". Там есть варианты убрать и добавить способность.
|
|
|
|
podjigay | Дата: Понедельник, 17 Марта 2008, 22:44:29 | Сообщение # 700 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
| Ребят для меня тригерры - китайская грамота можете скинуть ссылку для скачкавния документации к ним мне на мыло. (podjigay@rambler.ru) Пожалуйста репутация +1
ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)
Сообщение отредактировал podjigay - Понедельник, 17 Марта 2008, 23:30:19 |
|
|
|