Сейчас 20:59:18 Понедельник, 20 января, 2025 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
-PICASSO-Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 08:17:47 | Сообщение # 676
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 0
Репутация: 51
Блокировки:
Zabaras
Cобытие:
- общее событие отряда - воин получает предмет
Условие:
- логическая - герой - у героя есть предмет типа xxxx
Действия:
- предмет - удалить подобранный предмет
- боевая еденица - двигать юнит (мгновенно)


база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw
бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
мой мили ИИ http://www.hiveworkshop.com/forums/attachments/triggers-scripts-269/148112d1440966004-honestai-alternative-amai-scripts.zip
 

akolitДата: Вторник, 11 Марта 2008, 14:50:16 | Сообщение # 677
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы когда герой покупал, допустим копьё, у него увеличивалась дальность атаки, а когда выбрасывал или продовал это копьё, дальность атаки становилась обычной?

Добавлено (11-03-2008, 14:50)
---------------------------------------------
И еще, как сделать так, чтобы после воскрешения героя камера переместилась к нему(как в доте) а то я уже все опции камеры перебрал.


Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

HappyCatДата: Вторник, 11 Марта 2008, 15:28:49 | Сообщение # 678
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
akolit, сделать можно только, чтобы увеличивалась.
Событие:
Юнит получает предмет.
Условие:
Переключающий юнит обладает предметом типа (например копье) равно Да (Это логическое сравнение)
Действие:
Установить уровень исследований Копье на 1
--------------------------------------------------------------------------------------------
На счет уровень исследований Копье. Это в редакторе объектов есть улучшение дальность стрельбы (по умолчанию стоит у аьлянса) его изменяешь. Ставишь количество уровней этого улучшения.
Там короче нельзя ставить меньше (в триггерах всмысле) уровень исследований.

Добавлено (11-03-2008, 15:28)
---------------------------------------------
akolit, на счет камеры.
Короче там создаешь область где юнит появляется.
Событие:
Юнит вошел в зону
Условие:
Тип Входящий юнит равно Какой нибудь тип юнита или (на твой выбор)
Владелец входящий юнит равно какой нибудь игрок
Действие:
Переместить камеру для какой нибудь игрок в какую то зону.


Я таки весельчак!!
 

akolitДата: Вторник, 11 Марта 2008, 15:38:33 | Сообщение # 679
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (HappyCat)
Переместить камеру для какой нибудь игрок в какую то зону.

Вот в это всё и упирается ) что это за команда? Apply camera object ?


Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

ZabarasДата: Вторник, 11 Марта 2008, 16:30:48 | Сообщение # 680
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Надо чтоб когда заходиш в область тебе давали предмет.
 

BuHHu-nyXДата: Вторник, 11 Марта 2008, 16:34:31 | Сообщение # 681
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (Zabaras)
Надо чтоб когда заходиш в область тебе давали предмет.

пора уже тебе самому шевелить мозгами, это просто и легко...


 

FNik2007Дата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:27:41 | Сообщение # 682
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Zabaras,
Событие:
Юнит вошел в зону
Условие:
Юнит такой-то там (на выбор)
Действие:
Герой - дать предмет (такой-то) юниту
P.S. задавай воросы посложнее, на эти ты и сам можешь ответить.


Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
 

HardmanДата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:33:40 | Сообщение # 683
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Нубы))))
Вот тригер вам сразу что бы мозги себе не парили)))
И для денег там и для камеры.
Прикрепления: Res.w3x (17.7 Kb)







Сообщение отредактировал Hardman - Вторник, 11 Марта 2008, 20:58:19
 

БаярикДата: Вторник, 11 Марта 2008, 19:34:09 | Сообщение # 684
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Чо такое Трригер?
 

lozowskiДата: Вторник, 11 Марта 2008, 22:02:55 | Сообщение # 685
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Подскажите плиз как сделать чтоб когда герой докачивался до 3 уровня то чтоб ему можно было сменить (например вид)? (а до 3 чтоб нельзя было).
 

KyДата: Среда, 12 Марта 2008, 01:53:49 | Сообщение # 686
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
lozowski к примеру создаём Артеса
Событие: боевая единица -событие игрока Игрок 1(красный) начинает применять способность
Условие: (Применяемая способность) равно Изгнание в астрал
(или какое там другое заклинание подбери,и выставь чтобы на 3 уровне только можно было изучить)
Действие: Боевая единица - Создать 1 Артес (смечом фростморном) для игрок 1 красный;
Боевая единица - Удалить Артес из игры

Баярик вот советую интересный материал про тригеры прочитать,заодно и работать научишся в них

Прикрепления: 87387318.doc (145.5 Kb)


RO,WOW,GGXX#R,L2,WFT3 The best


Сообщение отредактировал Ky - Среда, 12 Марта 2008, 02:03:32
 

HardmanДата: Среда, 12 Марта 2008, 19:38:28 | Сообщение # 687
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Ky,
Зачем так сложно,можно и попроще.
Прикрепления: Lvl.w3x (19.0 Kb)





 

akolitДата: Среда, 12 Марта 2008, 20:23:13 | Сообщение # 688
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Нужен триггер, чтоб когда герой бросает на пол предмет (любой и в любом месте) предмет варпался в определенное место. Если можно, то на примере пожалуйста

Принципы-это тот архимедов рычаг, с помощью которого можно сдвинуть землю.
 

mig29Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 01:02:38 | Сообщение # 689
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Народ, как сделать действие на типе герой (контролируемый компом) кастует скилл(например архимаг близзард) на указаную зону?

Никак не могу найти ничего похожего на такое действие.

Сообщение отредактировал mig29 - Четверг, 13 Марта 2008, 01:03:25
 

АнтошкаДата: Четверг, 13 Марта 2008, 04:06:51 | Сообщение # 690
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Как сделать так, чтобы за крипа например за эльфийскую лучницу давали 1000 опыта и 250 золота? crazy

Без лоха и жизнь плоха!!!!!!!!!!
 

lozowskiДата: Четверг, 13 Марта 2008, 09:40:18 | Сообщение # 691
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Подскажите как сделать триггер, чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)?
 

FNik2007Дата: Четверг, 13 Марта 2008, 14:49:31 | Сообщение # 692
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
lozowski, Загляни в раздел ЧАво :)

Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
 

KEDДата: Пятница, 14 Марта 2008, 06:49:59 | Сообщение # 693
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Антошка, Вообще типа нужно в редакторе объектов ставить ОПЫТ 1000 за лучницу. Награду делаешь 249, кости 1, грани кости 1
Вот, без тригеров можно провернуть.


Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

lozowskiДата: Воскресенье, 16 Марта 2008, 21:24:36 | Сообщение # 694
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Можете сделать готовый триггер чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)? я прочитал раздел чаво там написано как но на английском :( , а у меня русификатор триггеров и я в английском жаль не шарю :( .
 

KvizacДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:16:13 | Сообщение # 695
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите плиз создать скилы типо:
Ульт зевса из доты, токо допустим будет бить не молния а какойнить другой спец эфект, допустим лечеие паладина.
или как улудшения зделать скилами героя.
Я так понимаю они делаються при помощи тригера, токо ни как не могу понять как =))
уже перепробовал научным методом тыка, не получилость.
А также хочю понять что за раздел (Графика анимаций) и какие команды там существуют.
 

KvizacДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:19:22 | Сообщение # 696
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот к статие мапа в которой создан тригер на скрещение (объединение) предмета как в доте ) пользуйтесь =)
Прикрепления: Kroy0N.rar (24.0 Kb)
 

SheogorathДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 01:33:06 | Сообщение # 697
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1285
Награды: 1
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (lozowski)
Можете сделать готовый триггер чтоб когда покупаеш рецепт на определённую вещ и потом покупаеш 3 предмета то из него создаётся 1 пуха (как в доте)? я прочитал раздел чаво там написано как но на английском , а у меня русификатор триггеров и я в английском жаль не шарю .

Я в триггерах не мастер, но по логике должно быть так
событие - герой берет вещь
условие - у героя есть вещь 1, вещь 2, вещь 3
действие - у героя удаляется вещь 1, вещь 2, вещь 3
у героя появляется нужная комбинационная вещь.


Я вам, ребята, вот что скажу. Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас есть Бентли, то все равно в детстве у тебя не было велосипеда.
Если за все платить, деньги могут закончиться
 

KEDДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 12:35:52 | Сообщение # 698
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Как сделать, чтобы когда выбираешь у героя определённую способность, другие удалялись, а вместо них появлялись другие. Такое своеобразное дерево способностей? Надеюсь понятно. :)

Люди безумны, и это столь общее правило, что не быть безумцем было бы тоже своего рода безумием
 

LLlypuKДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 13:39:52 | Сообщение # 699
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Через триггеры, посмотри в действиях под лабелом "Боевая единица (юнит)". Там есть варианты убрать и добавить способность.
 

podjigayДата: Понедельник, 17 Марта 2008, 22:44:29 | Сообщение # 700
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ребят для меня тригерры - китайская грамота можете скинуть ссылку для скачкавния документации к ним мне на мыло.
(podjigay@rambler.ru)
Пожалуйста репутация +1


ВСЕХ СОЖГУ, ОДИН ОСТАНУСЬ!!! :-)


Сообщение отредактировал podjigay - Понедельник, 17 Марта 2008, 23:30:19
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2025 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz