Создание тригеров
|
|
(s)AINT | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 20:46:03 | Сообщение # 726 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| А какой формат картинки должен быть в World Editor Unlimited, jpg - не берёт. Если чё неоткажусь ссылки на конвентор.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 21:12:58 | Сообщение # 727 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| (s)AINT, любой, там(английский хоть немного надеюсь знаешь) засовываешь любую картинку, он тебе создает ее в формате блп и мдх, и засовывает карту, много парится не надо
|
|
|
|
ALOV | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 22:16:53 | Сообщение # 728 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| Quote ((s)AINT) неоткажусь ссылки на конвентор. И мне тоже б не мешало
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 25 Марта 2008, 22:57:35 | Сообщение # 729 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ALOV, (s)AINT, да вы че, простым PAINT.net'ом можно конвертировать. Файл---->Сохранить как---->и выбираешь формат
|
|
|
|
v5Fama | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 10:41:09 | Сообщение # 730 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Как мне сделать чтобы после 5ого уровня за нейтралов давался опыт
...
|
|
|
|
VAD9 | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 13:19:39 | Сообщение # 731 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мужики киньте ссылку на русификатор для тригеров! ЗАРАНИЕ СПАСИБО
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 15:48:57 | Сообщение # 732 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) ALOV, (s)AINT, да вы че, простым PAINT.net'ом можно конвертировать.Файл---->Сохранить как---->и выбираешь формат Ты про Paint который идёт с виндовс??? Если да то там нет такого формата блп или мдх.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
v5Fama | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 17:07:59 | Сообщение # 733 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| VAD9, На этом сайте зайди в програмы и там её нйдёш
...
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 19:18:40 | Сообщение # 734 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote ((s)AINT) Ты про Paint который идёт с виндовс??? Если да то там нет такого формата блп или мдх. а, ты это имел ввиду. Ну не знаю, нигде не видел такой проги. А пайнт формат TGA знает
|
|
|
|
VAD9 | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 20:14:37 | Сообщение # 735 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Народ киньте карту где дается задание например убить когото и после его убийства опля :)и задание выполнено.
|
|
|
|
realms | Дата: Среда, 26 Марта 2008, 20:23:42 | Сообщение # 736 |
Сенатор
Группа: Ветераны
Сообщений: 556
Награды: 3
Репутация: 181
Блокировки:
| Quote (VAD9) Народ киньте карту где дается задание например убить когото и после его убийства опля :)и задание выполнено. бан ему за сей тупой пост. И бегом читать FAQ
|
|
|
|
DNLK | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 09:18:16 | Сообщение # 737 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Вы наверно играли в доту? Там бытылка есть. Как такую сделать?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 10:43:54 | Сообщение # 738 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| чего!?
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 15:08:25 | Сообщение # 739 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Бутыль которую можно пить и заполнять у фонтана Добавлено (27-03-2008, 15:08) --------------------------------------------- Помогите сделать такой спелл. Герой становится невидемым уменьшая свою скорость передвижения. Если юнит подкрадывается (СЗАДИ!!!!) и атакует врага то ему наносится урон (х2.х3.х4.х5) - взависимости от уровня прокачки спелла). Если же атака ведётся спереди или с боку то наносится х1 атака, тоесть обычная. Как это сделать?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Илл | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 15:37:09 | Сообщение # 740 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Награды: 0
Репутация: 11
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Бутыль которую можно пить и заполнять у фонтана не зная кто как, а я бы сделал так: 1) создаёшь многозарядный девайс (в редакторе объектов) с нужными свойствами "Д"; 2) создаёшь область "Щ" вокругфонтана; 3) пишешь в триггерах такое: а) когда юнит входит в область "Щ", б) при чём входящий юнит является обладателем "Д"; в) действие: "set charges remaining", затем в поле после "to" указать нужное кол-во зарядов;
I'm selfobsessed...
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 16:20:00 | Сообщение # 741 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди срочно нужен тригер суть которого в том, что новая волна атаки не пойдёт пока предыдущей волне не надают люлей. Желательно с таймером, который перезапускается после того как нададут предыдущей волне. По окончании время в таймере идет следущая волна.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 19:06:38 | Сообщение # 742 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| С помощью переменных делай
|
|
|
|
Troky | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 19:17:28 | Сообщение # 743 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Люди помогите . Надо сделать скил на основе цеповой молнии, что бы с молниее передвигался и сам герой. если не затрудни, можете сделать?
Тртатата ляляля, бла бла бла
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 19:31:18 | Сообщение # 744 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (v5Fama) Как мне сделать чтобы после 5ого уровня за нейтралов давался опыт это где то в игровых констанатах Troky, я не знаю, кажется только на джассе
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 19:32:42 | Сообщение # 745 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) С помощью переменных делай А можно по подробнее??? или карту с тригером???
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 27 Марта 2008, 21:34:19 | Сообщение # 746 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote ((s)AINT) А можно по подробнее??? или карту с тригером??? Создаешь две переменной, одну называешь Timer и ставишь ей значение таймер, вторую называешь Volna, и ставишь значение отряд. Потом прикрепляешь юнитов к этим переменным, потом создаешь действие if/then/elsef функции, и: если, Volna мертв равно - да, то *и тут посылаешь новую волну*, иначе ничего не делать а с таймером, делаешь то же самое. если Timer мертв равно - да, то *тут создаешь новый таймер*
|
|
|
|
lozowski | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 14:10:41 | Сообщение # 747 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А как сделать чтоб каждые 3 минуты у героя исчезало по 100 золота?
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 14:36:36 | Сообщение # 748 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Событие : Время - Every 180.00 seconds of game time Действие: Игрок - Add -100 to игрок 1 (Красный) Золото (Текущее) То же самое что добавить только отрицательное значение.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
Troky | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 16:52:56 | Сообщение # 749 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Night_Elf, ладно, не надо
Тртатата ляляля, бла бла бла
|
|
|
|
Гортар | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 17:33:35 | Сообщение # 750 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Как зделать так чтобы когда герой брал предмет то на нём чтото появлялось. У меня есть куча моделей оружия и щитов, но я хочу чтобы мой герой (крестянин) брал предмет например ввиде топора и топор появлялся у него в правой руке. Скажите как ето зделать плиз.
|
|
|
|