Создание тригеров
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 17:36:56 | Сообщение # 751 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Гортар, тут триггеры не нужны. Возьми это на основе любой сферы, и вместо модели сферы поставь модель топора
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 19:44:35 | Сообщение # 752 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди плз нужен триггер на атаку такого типа: Есть группа юнитов - союзники ( управлять им нельзя по умолчанию) и среди их один юнит игрока. Все юниты одного типа (стрелки или артилерия). Как сделать так чтобы игрок управляя только одним юнитом управлял всеми т.е свой атакует а союзники за ним идут и атакуют. Функция типа каждую секунду отряду передвигатья нападая на противников на позицию юнита не предлагать т.к она не работает как надо.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 19:50:10 | Сообщение # 753 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Кстати. Вот вопрос? Кто играл в конфетные войны? Там инвиз есть у ружа (разбойник) который не увеличивает а уменьшает скорость передвижедния юнита (на основе виндвока). Я хотел такойже се, всё бы хорошо но при попытке поставить скорость ниже 0, пишет не -0.1 а 0. Как такую феню через тригеры провернуть?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Пятница, 28 Марта 2008, 20:00:20 | Сообщение # 754 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, это не триггер, это в параметры редактора зайди, и поставь галочку в "Ставить отрицательные значения в Редакторе Обьектов"
|
|
|
|
ON | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:33:16 | Сообщение # 755 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| НАРОД ПОМОГИТЕ!!! Вот моя проблема! 1.когда мои герои подходят к тому месту где начинается ролик(он начинается все идет отлично)НО!потом он запускается снова снова и снова всегда когда подхожу к расчерченой области! СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА!
такова жизнь товарищи!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:39:17 | Сообщение # 756 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ON, как только закончится ролик, выключи триггер, который его включает
|
|
|
|
ON | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:46:05 | Сообщение # 757 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| NIQHT ELF это я тоже делаю но когда подходишь к тому человеку или просто рядом с ним стать он снова начинает толкать речь даже если здох ВОТ КАРТА САМИ СМОТРИТЕ!ВНИМАНИЕ 1 РОЛИК НОРМАЛЬНЫЙ! А ВОТ 2(НАДО ПОДОЙТИ К ЭЛЬФУ В ДЕРЕВНЕИ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ) РАЗБИРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТО
такова жизнь товарищи!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:47:55 | Сообщение # 758 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| ON, а где карта то
|
|
|
|
ON | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 22:00:08 | Сообщение # 759 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| ВО Добавлено (29-03-2008, 21:51) --------------------------------------------- МММ ЧЕ ТА Я НЕ ТО ДЕЛАЮ Добавлено (29-03-2008, 21:55) --------------------------------------------- ЕМАЕ КАРТА 2 МБ ВЕСИТ Добавлено (29-03-2008, 22:00) --------------------------------------------- ЛЮДИ ЧЕМ СЖАТЬ ТО ЭТУ КАРТУ ВИНРАРОМ НЕ ВЫХОДИТ НА 1 МБ
такова жизнь товарищи!
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Суббота, 29 Марта 2008, 22:26:12 | Сообщение # 760 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Например: Пишешь сообщение в чат из цифр (например 5). И когда его напишешь, переменная (например INTEGER) становилась 5. Если 4 - то 4. И т.д. Как такое сделать я раньше делал но забыл.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 06:55:23 | Сообщение # 761 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Хамяг, я не знаю, но попробуй вот так: создай переменную с любой цифрой от x до y. Потом событие: Игрок 1 Красный написал сообщение в чате ... как точное совпадение Действие: Личный сценарий: local *я не помню, как цифра там пишется* xy Личный сценарий: set INEGER udg xy Я бы так попробывал, хотя не уверен.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 07:56:09 | Сообщение # 762 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (ON) ВО Добавлено (29-03-2008, 21:51) --------------------------------------------- МММ ЧЕ ТА Я НЕ ТО ДЕЛАЮ Добавлено (29-03-2008, 21:55) --------------------------------------------- ЕМАЕ КАРТА 2 МБ ВЕСИТ Добавлено (29-03-2008, 22:00) --------------------------------------------- ЛЮДИ ЧЕМ СЖАТЬ ТО ЭТУ КАРТУ ВИНРАРОМ НЕ ВЫХОДИТ НА 1 МБ Во первых -- не пиши капсом. За это вполне можно отхватить бан. Во вторых использую бесплатный хостинг.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:07:49 | Сообщение # 763 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Сделйте мне плиз вот этот спелл: Шанс 15% нанести 2.0 кратный урон в радиусе 300 (тип заклинание и вид урона магический) и замедлить на 12% Буду весьма благодарен. Я пытался его уже сделать, причём раными способами, но сёравно не работает. Сделайте спелл и киньте мапу если не трудно ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:36:47 | Сообщение # 764 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, вот, должно работать
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:37:28 | Сообщение # 765 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| вот
Прикрепления:
as.w3x
(17.9 Kb)
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:58:37 | Сообщение # 766 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Не пашет Добавлено (30-03-2008, 12:58) --------------------------------------------- Ты допустил ошибку. НЕ в центре карты а на позиции игрока
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:12:58 | Сообщение # 767 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Как зделать так чтобы когда любой юнит заходил в облость то отнималось здорове? И как зделать так чтобы когда любой юнит заходил в облость то становился невидимым для врагов?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:25:18 | Сообщение # 768 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) Не пашет да, я уже понял, ща попытаюсь сделать Добавлено (30-03-2008, 13:25) --------------------------------------------- HarbingeR, что то не смог
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 14:16:19 | Сообщение # 769 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| А если писать через крит, то тоже не получается. А как задать в арифметике дамаг? Вот я спелл делаю: если спелл кастуется, то врагу наносится урон + ловкость делённая на 2. Ловкость я поделил, а как урон героя задать?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 14:37:28 | Сообщение # 770 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| HarbingeR, ловкость + основная характеристика героя, ну и если на единицу этой основной характеристики прибавляется больше или меньше чем 1 ед. атаки то соответственно умножаешь или делишь эту основную характеристику Добавлено (30-03-2008, 14:29) --------------------------------------------- Гортар, для урона в области: события: боевая единица - A unit enters область <gen> действия: боевая единица - Cause (Entering unit) to damage (Entering unit), dealing например 25.00 damage of attack type сила тьмы and damage type обычный спецэффект - Create a special effect attached to the chest of (Entering unit) using Environment\LargeBuildingFire\LargeBuildingFire2.mdl (это типа что бы горел юнит) Wait 3.00 seconds спецэффект - Destroy (Last created special effect) If ((область <gen> contains (Entering unit)) равно да) then do (триггер - Run Trig1 <gen> (checking conditions)) else do (Do nothing) для невидимости два триггера: события: боевая единица - A unit enters область <gen> действия: боевая единица - Add постоянная невидимость to (Entering unit) события: боевая единица - A unit leaves область <gen> действия: боевая единица - Remove постоянная невидимость from (Entering unit) Добавлено (30-03-2008, 14:37) --------------------------------------------- (s)AINT, так сделай что бы в событиях было атака твоего игрока на когото, и отдается приказ союзникам тоже атаковать
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 15:51:49 | Сообщение # 771 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Арран, о спасибо, а я и не додумалсЯ Добавлено (30-03-2008, 15:51) --------------------------------------------- А как вот такое замутить: Тех. данные: Увеличение повреждений в процентах на 5сек с каждым ударом по врагу. 1 уровень – +1% Манакост: нет Кулдаун: нет 2 уровень – +2% Манакост: нет Кулдаун: нет 3 уровень – +3% Манакост: нет Кулдаун: нет 4 уровень – +4% Манакост: нет Кулдаун: нет
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:03:22 | Сообщение # 772 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| HarbingeR, можно в принципе сделать способность на основе боевого марша со 100 уровнями, на 1 уровне на 1% увеличивается урон, на 2 на 2% и так далее, ну и в зависимости от уровня геройской способности при атаке уровень боевого марша увеличивается на сколькото уровней, надеюсь понятно объяснил
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:12:36 | Сообщение # 773 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Арран, читай внимаательнее Добавлено (30-03-2008, 16:12) --------------------------------------------- Арран, ааа, это не аура, это бафф должен быть (думми вроде). ТЫ можешь поточнее расписать?
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:19:01 | Сообщение # 774 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| HarbingeR, я понял что не аура.я имею в виду как бы изучаешь способность, на основе хоть авиабомб, тоесть что бы она ничего не делала, и юниту дается способность боевой марш, действующий только на него со 100 уровнями, изначально на 1 уровне, ну и триггерно можно сделать типа что бы при атаке уровень марша увеличивался столько единиц, какой уровень авиабомб теперь понятно?
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:37:55 | Сообщение # 775 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Всё понял. Последний спелл остался... Добавлено (30-03-2008, 16:35) --------------------------------------------- Сделайте мне плиз кто нить оскорбление с 1 уровнем автокастовое Добавлено (30-03-2008, 16:37) --------------------------------------------- Или вот этот спелл сразу: (Хотя иконка лучше конечно, кусок бекона) Описание: Воин выкидывает приманку на поле битвы, и все враги сразу бегут её атаковать. Тех. данные: Должно выглядеть как поставить тотем у Баяна, только эта палка делает каждые 2сек заклинание оскорбление, из-за чего все враги в зоне 400 будут её атаковать. Ману она не жрёт и за спеллы не карает. 1 уровень – 300 здоровья, время дейтсвия 15сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 2 уровень – 450 здоровья, время действия 18сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 3 уровень – 600 здоровья, время действия 21сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 4 уровень – 750 здоровья, время действия 24сек. Манакост: 80
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|