Сейчас 22:27:43 Пятница, 20 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Марта 2008, 17:36:56 | Сообщение # 751
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Гортар, тут триггеры не нужны. Возьми это на основе любой сферы, и вместо модели сферы поставь модель топора

 

(s)AINTДата: Пятница, 28 Марта 2008, 19:44:35 | Сообщение # 752
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Люди плз нужен триггер на атаку такого типа: Есть группа юнитов - союзники ( управлять им нельзя по умолчанию) и среди их один юнит игрока. Все юниты одного типа (стрелки или артилерия). Как сделать так чтобы игрок управляя только одним юнитом управлял всеми т.е свой атакует а союзники за ним идут и атакуют.
Функция типа каждую секунду отряду передвигатья нападая на противников на позицию юнита не предлагать т.к она не работает как надо.


Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго.
Владелец ника Nemo.
Трофеи: С3П2А1М0К5
 

HarbingeRДата: Пятница, 28 Марта 2008, 19:50:10 | Сообщение # 753
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Кстати. Вот вопрос? Кто играл в конфетные войны? Там инвиз есть у ружа (разбойник) который не увеличивает а уменьшает скорость передвижедния юнита (на основе виндвока). Я хотел такойже се, всё бы хорошо но при попытке поставить скорость ниже 0, пишет не -0.1 а 0. Как такую феню через тригеры провернуть?

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Пятница, 28 Марта 2008, 20:00:20 | Сообщение # 754
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, это не триггер, это в параметры редактора зайди, и поставь галочку в "Ставить отрицательные значения в Редакторе Обьектов"

 

ONДата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:33:16 | Сообщение # 755
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
Вот моя проблема!
1.когда мои герои подходят к тому месту где начинается ролик(он начинается все идет отлично)НО!потом он запускается снова снова и снова всегда когда подхожу к расчерченой области!
СКАЖИТЕ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА! :'(


такова жизнь товарищи!
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:39:17 | Сообщение # 756
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
ON, как только закончится ролик, выключи триггер, который его включает

 

ONДата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:46:05 | Сообщение # 757
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
NIQHT ELF это я тоже делаю но когда подходишь к тому человеку или просто рядом с ним стать он снова начинает толкать речь даже если здох :)
ВОТ КАРТА САМИ СМОТРИТЕ!ВНИМАНИЕ 1 РОЛИК НОРМАЛЬНЫЙ! А ВОТ 2(НАДО ПОДОЙТИ К ЭЛЬФУ В ДЕРЕВНЕИ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ) РАЗБИРИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТО :)


такова жизнь товарищи!
 

BuHHu-nyXДата: Суббота, 29 Марта 2008, 21:47:55 | Сообщение # 758
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
ON, а где карта то

 

ONДата: Суббота, 29 Марта 2008, 22:00:08 | Сообщение # 759
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
ВО

Добавлено (29-03-2008, 21:51)
---------------------------------------------
МММ ЧЕ ТА Я НЕ ТО ДЕЛАЮ :)

Добавлено (29-03-2008, 21:55)
---------------------------------------------
ЕМАЕ КАРТА 2 МБ ВЕСИТ :)

Добавлено (29-03-2008, 22:00)
---------------------------------------------
ЛЮДИ ЧЕМ СЖАТЬ ТО ЭТУ КАРТУ ВИНРАРОМ НЕ ВЫХОДИТ НА 1 МБ :(


такова жизнь товарищи!
 

MalfattoДата: Суббота, 29 Марта 2008, 22:26:12 | Сообщение # 760
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Например: Пишешь сообщение в чат из цифр (например 5). И когда его напишешь, переменная (например INTEGER) становилась 5. Если 4 - то 4. И т.д. Как такое сделать я раньше делал но забыл.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 06:55:23 | Сообщение # 761
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Хамяг, я не знаю, но попробуй вот так: создай переменную с любой цифрой от x до y.
Потом событие: Игрок 1 Красный написал сообщение в чате ... как точное совпадение
Действие: Личный сценарий: local *я не помню, как цифра там пишется* xy
Личный сценарий: set INEGER udg xy
Я бы так попробывал, хотя не уверен.


 

LLlypuKДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 07:56:09 | Сообщение # 762
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
Quote (ON)
ВО

Добавлено (29-03-2008, 21:51) --------------------------------------------- МММ ЧЕ ТА Я НЕ ТО ДЕЛАЮ :)

Добавлено (29-03-2008, 21:55) --------------------------------------------- ЕМАЕ КАРТА 2 МБ ВЕСИТ :)

Добавлено (29-03-2008, 22:00) --------------------------------------------- ЛЮДИ ЧЕМ СЖАТЬ ТО ЭТУ КАРТУ ВИНРАРОМ НЕ ВЫХОДИТ НА 1 МБ :(

Во первых -- не пиши капсом. За это вполне можно отхватить бан.
Во вторых использую бесплатный хостинг.

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:07:49 | Сообщение # 763
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Сделйте мне плиз вот этот спелл:
Шанс 15% нанести 2.0 кратный урон в радиусе 300 (тип заклинание и вид урона магический) и замедлить на 12%
Буду весьма благодарен. Я пытался его уже сделать, причём раными способами, но сёравно не работает. Сделайте спелл и киньте мапу если не трудно ;)

ПОЖАЛУЙСТА!!!!


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:36:47 | Сообщение # 764
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, вот, должно работать

 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:37:28 | Сообщение # 765
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
вот
Прикрепления: as.w3x (17.9 Kb)


 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 12:58:37 | Сообщение # 766
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Не пашет

Добавлено (30-03-2008, 12:58)
---------------------------------------------
Ты допустил ошибку. НЕ в центре карты а на позиции игрока


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:12:58 | Сообщение # 767
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Как зделать так чтобы когда любой юнит заходил в облость то отнималось здорове? И как зделать так чтобы когда любой юнит заходил в облость то становился невидимым для врагов?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:25:18 | Сообщение # 768
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
Не пашет

да, я уже понял, ща попытаюсь сделать

Добавлено (30-03-2008, 13:25)
---------------------------------------------
HarbingeR, что то не смог :'(


 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 14:16:19 | Сообщение # 769
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
А если писать через крит, то тоже не получается.

А как задать в арифметике дамаг?
Вот я спелл делаю: если спелл кастуется, то врагу наносится урон + ловкость делённая на 2. Ловкость я поделил, а как урон героя задать?


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 14:37:28 | Сообщение # 770
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
HarbingeR, ловкость + основная характеристика героя, ну и если на единицу этой основной характеристики прибавляется больше или меньше чем 1 ед. атаки то соответственно умножаешь или делишь эту основную характеристику

Добавлено (30-03-2008, 14:29)
---------------------------------------------
Гортар, для урона в области:
события:
боевая единица - A unit enters область <gen>
действия:
боевая единица - Cause (Entering unit) to damage (Entering unit), dealing например 25.00 damage of attack type сила тьмы and damage type обычный
спецэффект - Create a special effect attached to the chest of (Entering unit) using Environment\LargeBuildingFire\LargeBuildingFire2.mdl (это типа что бы горел юнит)
Wait 3.00 seconds
спецэффект - Destroy (Last created special effect)
If ((область <gen> contains (Entering unit)) равно да) then do (триггер - Run Trig1 <gen> (checking conditions)) else do (Do nothing)

для невидимости два триггера:
события:
боевая единица - A unit enters область <gen>
действия:
боевая единица - Add постоянная невидимость to (Entering unit)

события:
боевая единица - A unit leaves область <gen>
действия:
боевая единица - Remove постоянная невидимость from (Entering unit)

Добавлено (30-03-2008, 14:37)
---------------------------------------------
(s)AINT, так сделай что бы в событиях было атака твоего игрока на когото, и отдается приказ союзникам тоже атаковать


 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 15:51:49 | Сообщение # 771
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Арран, о спасибо, а я и не додумалсЯ

Добавлено (30-03-2008, 15:51)
---------------------------------------------
А как вот такое замутить:

Тех. данные: Увеличение повреждений в процентах на 5сек с каждым ударом по врагу.
1 уровень – +1%
Манакост: нет
Кулдаун: нет
2 уровень – +2%
Манакост: нет
Кулдаун: нет
3 уровень – +3%
Манакост: нет
Кулдаун: нет
4 уровень – +4%
Манакост: нет
Кулдаун: нет


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:03:22 | Сообщение # 772
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
HarbingeR, можно в принципе сделать способность на основе боевого марша со 100 уровнями, на 1 уровне на 1% увеличивается урон, на 2 на 2% и так далее, ну и в зависимости от уровня геройской способности при атаке уровень боевого марша увеличивается на сколькото уровней, надеюсь понятно объяснил

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:12:36 | Сообщение # 773
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Арран, читай внимаательнее

Добавлено (30-03-2008, 16:12)
---------------------------------------------
Арран, ааа, это не аура, это бафф должен быть (думми вроде). ТЫ можешь поточнее расписать?


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:19:01 | Сообщение # 774
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
HarbingeR, я понял что не аура.я имею в виду как бы изучаешь способность, на основе хоть авиабомб, тоесть что бы она ничего не делала, и юниту дается способность боевой марш, действующий только на него со 100 уровнями, изначально на 1 уровне, ну и триггерно можно сделать типа что бы при атаке уровень марша увеличивался столько единиц, какой уровень авиабомб теперь понятно?

 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 16:37:55 | Сообщение # 775
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Всё понял. Последний спелл остался...

Добавлено (30-03-2008, 16:35)
---------------------------------------------
Сделайте мне плиз кто нить оскорбление с 1 уровнем автокастовое

Добавлено (30-03-2008, 16:37)
---------------------------------------------
Или вот этот спелл сразу:

(Хотя иконка лучше конечно, кусок бекона)
Описание: Воин выкидывает приманку на поле битвы, и все враги сразу бегут её атаковать.
Тех. данные: Должно выглядеть как поставить тотем у Баяна, только эта палка делает каждые 2сек заклинание оскорбление, из-за чего все враги в зоне 400 будут её атаковать. Ману она не жрёт и за спеллы не карает.
1 уровень – 300 здоровья, время дейтсвия 15сек.
Манакост: 80
Кулдаун: 25
2 уровень – 450 здоровья, время действия 18сек.
Манакост: 80
Кулдаун: 25
3 уровень – 600 здоровья, время действия 21сек.
Манакост: 80
Кулдаун: 25
4 уровень – 750 здоровья, время действия 24сек.
Манакост: 80


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz