Создание тригеров
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:22:24 | Сообщение # 776 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, Ты в ето отлично разбираешся так что скажи как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:27:29 | Сообщение # 777 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| HarbingeR, даQuote (HarbingeR) (Хотя иконка лучше конечно, кусок бекона) Описание: Воин выкидывает приманку на поле битвы, и все враги сразу бегут её атаковать. Тех. данные: Должно выглядеть как поставить тотем у Баяна, только эта палка делает каждые 2сек заклинание оскорбление, из-за чего все враги в зоне 400 будут её атаковать. Ману она не жрёт и за спеллы не карает. 1 уровень – 300 здоровья, время дейтсвия 15сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 2 уровень – 450 здоровья, время действия 18сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 3 уровень – 600 здоровья, время действия 21сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 4 уровень – 750 здоровья, время действия 24сек. Манакост: 80 я и забыл. делаешь действие триг: отряд. результат наведения отряда на точку(или юнит) *вместо атаковать ставишь оскорбление*. а событие, каждые 2 секунды если не работает,каждые 2 секунду результат приказа на цель-юнит*тут указываешь тотем* атаковать его Добавлено (30-03-2008, 18:27) ---------------------------------------------
Quote (Гортар) как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю. прошло *20 минут сосчитываешь в секунды* заменить *курица* на *альбатрос* сохраняя *что то такое...*
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:27:38 | Сообщение # 778 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, Ты в ето отлично разбираешся так что скажи как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:28:31 | Сообщение # 779 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Гортар, можно обозначить юнита переменной, надеюсь ты знаешь как это делать, и потом сделать триггер типа каждые 20 секунд юнит обозначенный переменной меняется на случайного нейтрала...если хочешь пример сделаю
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:29:18 | Сообщение # 780 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Night_Elf, Спасибо но у меня триггеры на англиском. Скажи поподробние.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:14 | Сообщение # 781 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| блин, я не знаю
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:31 | Сообщение # 782 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, В триггерах я не чего не понимаю скажи поподробние.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:56 | Сообщение # 783 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Гортар, короче щас пример сделаю
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:41:15 | Сообщение # 784 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| вот...
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:45:03 | Сообщение # 785 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, У меня не грузит. Какието знаки не понятные выскакивоют.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:51:52 | Сообщение # 786 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Гортар
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:53:13 | Сообщение # 787 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Гортар, хех, странно...короче вот триггеры... события: Map initialization действия: Set unit = кто надо <gen> события: время - Every 20.00 seconds of game time действия: боевая единица - Replace unit with a (Random level 0 creep unit-type) using старая связь боевой единицы life and mana Set unit = (Last replaced unit) где unit-переменная типа боевой единицы
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:19:21 | Сообщение # 788 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, Спасибо но я хочу чтобы было так как буддто он рос. Например сначала ето курица потом альбатрос а потом сокол, и всё дальше он астаётса соколом навсегда.
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:23:07 | Сообщение # 789 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| тада не каждые секунды а wait и время пиши
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:23:30 | Сообщение # 790 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Гортар, ааа ну так бы и сказал...ща...
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:32:16 | Сообщение # 791 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| все...
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:02:56 | Сообщение # 792 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Арран, Я не понимаю, опять тоже. У меня некоторые карты качает а некоторые нет. Лутше напеши что ты зделал?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:07:02 | Сообщение # 793 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Гортар, мою пробовал?
|
|
|
|
Арран | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:16:13 | Сообщение # 794 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| Гортар, эхх... события: Map initialization действия: Wait 20.00 seconds боевая единица - Replace кого надо with a кто надо using максимальные параметры новой боевой единицы life and mana Wait 20.00 seconds боевая единица - Replace (Last replaced unit) with a кто надо using максимальные параметры новой боевой единицы life and mana Wait 20.00 seconds....и так далее
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:45:21 | Сообщение # 795 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) Хамяг, я не знаю, но попробуй вот так: создай переменную с любой цифрой от x до y. Потом событие: Игрок 1 Красный написал сообщение в чате ... как точное совпадение Действие: Личный сценарий: local *я не помню, как цифра там пишется* xy Личный сценарий: set INEGER udg xy Я бы так попробывал, хотя не уверен. Как понять "оздай переменную с любой цифрой от x до y"????
|
|
|
|
Гортар | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:57:55 | Сообщение # 796 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Night_Elf, Пробывал тоже не скачиваетса
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 21:24:41 | Сообщение # 797 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Хамяг, арифметика
|
|
|
|
HarbingeR | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 16:21:51 | Сообщение # 798 |
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
| Как правильно составить триггерный спелл-пасив. Я делал но он не работал, насколько я понял условие и сравнение не верны. Что нужно поставить вместо unit being cast? Я пробовал и приобритает спелл, но сёравно не хочет. Ну шо мастера помогайте! Вот так выглядел мой спелл: Unit Generic Event - кастует спелл. Ability Comparsion - рарушение. If/do/else: Если спелл 1 уровня, то нанести 20+ловкость героя умноженная на 2 в радиусе 300 типом атаки магический типом заклинание. А иначе do nothing. Ну и там впринципе для каждого уровня спелла. Как сделать правильно? Если кто может то скиньте пример в формате .w3x. Спасибо.
Сдохни от спидорака жопы, мразь.
|
|
|
|
Гортар | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 18:32:45 | Сообщение # 799 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Как зделать так чтобы когда ктото заходил в дом то крыша словно снемалась и было видно что внутри дома. Но чтобы стены дома было видно толоько крыши небыло. Зарание благадарю.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 31 Марта 2008, 19:12:29 | Сообщение # 800 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Quote (HarbingeR) If/do/else: Если спелл 1 уровня, то нанести 20+ловкость героя умноженная на 2 в радиусе 300 типом атаки магический типом заклинание. А иначе do nothing. Ну и там впринципе для каждого уровня спелла. Как сделать правильно? Если кто может то скиньте пример в формате .w3x. ты делаешь не есть правильно делаешь переменную как число и юнит приобретает способность приобретаемая способность равно разрушение арифметика spelllevel + 1
|
|
|
|