Сейчас 22:59:50 Пятница, 20 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Создание тригеров
ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:22:24 | Сообщение # 776
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, Ты в ето отлично разбираешся так что скажи как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю. :D
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:27:29 | Сообщение # 777
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
HarbingeR, да
Quote (HarbingeR)
(Хотя иконка лучше конечно, кусок бекона) Описание: Воин выкидывает приманку на поле битвы, и все враги сразу бегут её атаковать. Тех. данные: Должно выглядеть как поставить тотем у Баяна, только эта палка делает каждые 2сек заклинание оскорбление, из-за чего все враги в зоне 400 будут её атаковать. Ману она не жрёт и за спеллы не карает. 1 уровень – 300 здоровья, время дейтсвия 15сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 2 уровень – 450 здоровья, время действия 18сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 3 уровень – 600 здоровья, время действия 21сек. Манакост: 80 Кулдаун: 25 4 уровень – 750 здоровья, время действия 24сек. Манакост: 80

я и забыл. делаешь действие триг: отряд. результат наведения отряда на точку(или юнит) *вместо атаковать ставишь оскорбление*. а событие, каждые 2 секунды

если не работает,каждые 2 секунду результат приказа на цель-юнит*тут указываешь тотем* атаковать его

Добавлено (30-03-2008, 18:27)
---------------------------------------------

Quote (Гортар)
как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю. :D

прошло *20 минут сосчитываешь в секунды*
заменить *курица* на *альбатрос* сохраняя *что то такое...*


 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:27:38 | Сообщение # 778
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, Ты в ето отлично разбираешся так что скажи как зделать так чтобы со временем персонаж менялся? Например у меня есть обычная курица, через 20 менут она превращаетса в альбатроса ещё через 20 минут она превращаетса в сокола? Скажи пожалуйста, а я к репутацыы + поставлю. :D
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:28:31 | Сообщение # 779
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Гортар, можно обозначить юнита переменной, надеюсь ты знаешь как это делать, и потом сделать триггер типа каждые 20 секунд юнит обозначенный переменной меняется на случайного нейтрала...если хочешь пример сделаю

 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:29:18 | Сообщение # 780
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Night_Elf, Спасибо но у меня триггеры на англиском. Скажи поподробние.
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:14 | Сообщение # 781
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
блин, я не знаю

 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:31 | Сообщение # 782
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, В триггерах я не чего не понимаю скажи поподробние.
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:30:56 | Сообщение # 783
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Гортар, короче щас пример сделаю

 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:41:15 | Сообщение # 784
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
вот...
Прикрепления: unitchange.w3x (12.8 Kb)


 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:45:03 | Сообщение # 785
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, У меня не грузит. Какието знаки не понятные выскакивоют. :'( %) :(
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:51:52 | Сообщение # 786
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Гортар
Прикрепления: UnitMorph.w3x (12.4 Kb)


 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 18:53:13 | Сообщение # 787
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Гортар, хех, странно...короче вот триггеры...
события:
Map initialization
действия:
Set unit = кто надо <gen>

события:
время - Every 20.00 seconds of game time
действия:
боевая единица - Replace unit with a (Random level 0 creep unit-type) using старая связь боевой единицы life and mana
Set unit = (Last replaced unit)

где unit-переменная типа боевой единицы


 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:19:21 | Сообщение # 788
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, Спасибо но я хочу чтобы было так как буддто он рос. Например сначала ето курица потом альбатрос а потом сокол, и всё дальше он астаётса соколом навсегда.
 

HarbingeRДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:23:07 | Сообщение # 789
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
тада не каждые секунды а wait и время пиши

Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:23:30 | Сообщение # 790
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Гортар, ааа ну так бы и сказал...ща...

 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 19:32:16 | Сообщение # 791
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
все...
Прикрепления: unitchange.w3m (12.6 Kb)


 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:02:56 | Сообщение # 792
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Арран, Я не понимаю, опять тоже. У меня некоторые карты качает а некоторые нет. Лутше напеши что ты зделал?
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:07:02 | Сообщение # 793
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Гортар, мою пробовал?

 

АрранДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:16:13 | Сообщение # 794
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
Гортар, эхх...
события:
Map initialization
действия:
Wait 20.00 seconds
боевая единица - Replace кого надо with a кто надо using максимальные параметры новой боевой единицы life and mana
Wait 20.00 seconds
боевая единица - Replace (Last replaced unit) with a кто надо using максимальные параметры новой боевой единицы life and mana
Wait 20.00 seconds....и так далее


 

MalfattoДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:45:21 | Сообщение # 795
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
Quote (Night_Elf)
Хамяг, я не знаю, но попробуй вот так: создай переменную с любой цифрой от x до y. Потом событие: Игрок 1 Красный написал сообщение в чате ... как точное совпадение Действие: Личный сценарий: local *я не помню, как цифра там пишется* xy Личный сценарий: set INEGER udg xy Я бы так попробывал, хотя не уверен.

Как понять "оздай переменную с любой цифрой от x до y"????
 

ГортарДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 20:57:55 | Сообщение # 796
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Night_Elf, Пробывал тоже не скачиваетса :'( :(
 

BuHHu-nyXДата: Воскресенье, 30 Марта 2008, 21:24:41 | Сообщение # 797
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Хамяг, арифметика

 

HarbingeRДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 16:21:51 | Сообщение # 798
Роуч
Группа: Ветераны
Сообщений: 1436
Награды: 2
Репутация: 978
Блокировки:
Как правильно составить триггерный спелл-пасив. Я делал но он не работал, насколько я понял условие и сравнение не верны. Что нужно поставить вместо unit being cast? Я пробовал и приобритает спелл, но сёравно не хочет. Ну шо мастера помогайте!

Вот так выглядел мой спелл:

Unit Generic Event - кастует спелл.
Ability Comparsion - рарушение.
If/do/else: Если спелл 1 уровня, то нанести 20+ловкость героя умноженная на 2 в радиусе 300 типом атаки магический типом заклинание. А иначе do nothing. Ну и там впринципе для каждого уровня спелла. Как сделать правильно? Если кто может то скиньте пример в формате .w3x.

Спасибо.


Сдохни от спидорака жопы, мразь.
 

ГортарДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 18:32:45 | Сообщение # 799
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
Как зделать так чтобы когда ктото заходил в дом то крыша словно снемалась и было видно что внутри дома. Но чтобы стены дома было видно толоько крыши небыло. Зарание благадарю.
 

BuHHu-nyXДата: Понедельник, 31 Марта 2008, 19:12:29 | Сообщение # 800
50 уровень
Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
Quote (HarbingeR)
If/do/else: Если спелл 1 уровня, то нанести 20+ловкость героя умноженная на 2 в радиусе 300 типом атаки магический типом заклинание. А иначе do nothing. Ну и там впринципе для каждого уровня спелла. Как сделать правильно? Если кто может то скиньте пример в формате .w3x.

ты делаешь не есть правильно

делаешь переменную как число

и юнит приобретает способность

приобретаемая способность равно разрушение

арифметика
spelllevel + 1


 

Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz