Создание тригеров
|
|
LLlypuK | Дата: Вторник, 01 Апреля 2008, 05:49:21 | Сообщение # 801 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Quote (Гортар) Как зделать так чтобы когда ктото заходил в дом то крыша словно снемалась и было видно что внутри дома. Но чтобы стены дома было видно толоько крыши небыло. Зарание благадарю. Нужна модель стен и крыши. Крышу поставь как разрушаемый обьект, убери текстуру пути. Сделай область внутри дома (по всей площади). Событие Юнит Игрока 1 (то есть ты) заходит в область Дом. Действие уничтожить разрушаемый обьект Крыша. Событие Юнит Игрока 1 покидает облать Дом. Действие рессурект разрушаемый обьект Крыша. Добавлено (01-04-2008, 05:49) --------------------------------------------- Модели зданий и крыш можно найти в Ultimate terraining map, cкачать можно на xgm.
|
|
|
|
ON | Дата: Вторник, 01 Апреля 2008, 17:37:34 | Сообщение # 802 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| есть пару вопросов! 1.как сделать так чтобы камеь воскрешения работал(возрождал именно моих героев) 2.как во время ролика заставлять героев использовать скилы
такова жизнь товарищи!
|
|
|
|
Гортар | Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 16:56:07 | Сообщение # 803 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Как зделать так чтобы когда у героя был кокойто уровень то он менялся. К примеру у меня есть Тралл, когда у него будет 5 уровень то он превратитса в Грома Задиру. Скажите плиз. И скажите как зделать так чтобы когда герой заходил в какуето облость то телепортировался, просто я хочу зделать так чтобы около дверей дома была облость и когда герой туда заходит ( в облость ) то телепортируетса в комнату какую я зделал а когда в комноте подходит к кокойто облость то телеаортируетса назад к дверям.
|
|
|
|
LLlypuK | Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 18:26:30 | Сообщение # 804 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Гортар, насчет Тралла оборотня я тебе точно где-то отвечал.... Телепорт Создаешь две области -- куда и откуда. Событие боевая единица входит в облать Откдуа (порог дома) Действие -- переместить (мгновенно) Триггеринг юнит в облать Куда
|
|
|
|
Гортар | Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 18:35:16 | Сообщение # 805 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| LLlypuK, Спасибо но мне надо на англиском, или точнее поподробние.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 18:38:57 | Сообщение # 806 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Гортар, установи руссификатор
|
|
|
|
Гортар | Дата: Среда, 02 Апреля 2008, 18:49:25 | Сообщение # 807 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Night_Elf, Я установил. Но мне им както не удобно
|
|
|
|
v5Fama | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 14:58:12 | Сообщение # 808 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| Гортар, Удали папку UI
...
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 20:09:11 | Сообщение # 809 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Люди помогите!!!! Как тригерно изменить рельеф (не текстуру земли, а рельеф). Типа юнит использует заклинание и образуется вмятена в земле. Как это сделать???
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Четверг, 03 Апреля 2008, 21:10:14 | Сообщение # 810 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| (s)AINT, Окружение------>Создать деформацию местности
|
|
|
|
Гортар | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 15:27:38 | Сообщение # 811 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Как зделать так чтобы предмет можно было брать только с опредилённого уровня?
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 20:36:34 | Сообщение # 812 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| а как сделать титры как в фильмах (белый текст на чёрном фоне двигается вниз)
|
|
|
|
Эллесар | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 20:57:18 | Сообщение # 813 |
DeMoN
Группа: Ветераны
Сообщений: 934
Награды: 1
Репутация: 210
Блокировки:
| Quote (Murador) а как сделать титры как в фильмах (белый текст на чёрном фоне двигается вниз) Как Travell of one: Harpsir, тогда открой через редактор и там оно есть (на jasse)
база паролей: https://yadi.sk/d/mdDhWuvPcTSKw бекап сайта от 26.12.2010 https://yadi.sk/d/L3xNpibbiHpYE
|
|
|
|
Murador | Дата: Суббота, 05 Апреля 2008, 21:15:19 | Сообщение # 814 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Quote (Эллесар) Как Travell of one: Harpsir, тогда открой через редактор и там оно есть (на jasse) всмысле в модеДобавлено (05-04-2008, 21:15) ---------------------------------------------
Quote (Гортар) Как зделать так чтобы предмет можно было брать только с опредилённого уровня? Помоему настраивается в редакторе обьектов
|
|
|
|
Hardman | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 11:02:36 | Сообщение # 815 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| Плиз народ помогите сделать триг чтобы через определённое время на юнита накладывалась заклинание Проклятие.Но когда этот же юнит использовал предмет(лечение например)то эффект снимался.Но только на время,потом после использование предмета через какое-то время сново наложилось заклинание Проклятие.и что бы если эффект проклятия не снимать то к этому эффекту прибавится ещё один(например ярость проклятых)И его надо снимать уже другим предметом.
Сообщение отредактировал Hardman - Воскресенье, 06 Апреля 2008, 11:04:30 |
|
|
|
LLlypuK | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 12:36:00 | Сообщение # 816 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 1284
Награды: 1
Репутация: 137
Блокировки:
| Хм, примерно так. 1. Событие (каждые Н секунд) Действие (не помню где точно, хоть убей, но скорее всего в юнитах) -- положить на юнита __ "проклятие" 2. Юнит __ использует предмет "Зелье Лечения" Действие -- снять с юнита __ "проклятие" Отключить триггер 1. Ждать Н секунд Включить триггер 1. Теперь ярость... 3. Юнит получает проклятие Ждать Н+Н секунд. Включить триггер 4. 4. Каждые 1 секунды. (по умолчанию отключен) Тут развилка, если юнит проклят, то повесить на него Ярость и отключить триггер 4, если не проклят, то просто отключить триггер 4. Примерно так, должно работать.-
|
|
|
|
FNik2007 | Дата: Воскресенье, 06 Апреля 2008, 13:27:02 | Сообщение # 817 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
| Как правильно составить skip remaning action, например для отмены ролика?
Есть три вида правосудия: Право, Закон и Понятие!
|
|
|
|
Hardman | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 13:07:56 | Сообщение # 818 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Награды: 0
Репутация: 31
Блокировки:
| LLlypuK, А можешь сделать карту пример просто не получается у меня.
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 18:44:42 | Сообщение # 819 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| В редакторе объектов/войска у юнита есть Атака1 и Атака2. Можно ли тригерно переключаться между ними???? Не оба включить ,а переключаться??? Типа с ближнего боя на дальний и.п.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 07 Апреля 2008, 22:12:33 | Сообщение # 820 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Ак как сделать так чтоб экран становился серым Добавлено (07-04-2008, 22:12) --------------------------------------------- всмысле всё черно белое
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 15:41:37 | Сообщение # 821 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Hardman) В редакторе объектов/войска у юнита есть Атака1 и Атака2. Можно ли тригерно переключаться между ними???? Не оба включить ,а переключаться??? Типа с ближнего боя на дальний и.п. Так да или не и если не влом то как?????
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Вторник, 08 Апреля 2008, 18:40:17 | Сообщение # 822 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Как сделать чтоб когда ты заходил в область то получал урон 5ед. в 1сек.
Сообщение отредактировал Zabaras - Вторник, 08 Апреля 2008, 18:40:44 |
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 12:19:57 | Сообщение # 823 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Zabaras, делай с помощью думми. создай думми на основе енота или ... и сделай спелл жар преисподней(постоянное(враг 1) и сделай все что надо, убери эффект огня, и поставь думми в центр области. кстати, не забудь поменять у магии область воздействия, и поствь думми в модели, пропиши not.mdl Добавлено (09-04-2008, 12:19) --------------------------------------------- (s)AINT, кажется это было в боевых еденицах
|
|
|
|
(s)AINT | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 15:34:01 | Сообщение # 824 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Quote (Zabaras) кажется это было в боевых еденицах Как оно хоть примерно называется, то я искал незная чё и ненашол.
Я не (s)AINT- я только хулиганю под этим ником. Я здесь никто - ни разу не регился. Как звать не скажу - я не надолго. Владелец ника Nemo. Трофеи: С3П2А1М0К5
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Среда, 09 Апреля 2008, 16:24:22 | Сообщение # 825 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| у меня просто руссификатор стоит
|
|
|
|