Создание тригеров
|
|
Hydra | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 15:23:21 | Сообщение # 1301 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А также условие почему то не читает данную переменную... Добавлено (15-06-2008, 14:40) --------------------------------------------- Goobliin, у меня уже новые вопросы про текущее значение и условие, хелп Добавлено (15-06-2008, 14:44) --------------------------------------------- Ага, надо было ставить не целочисленную, а реальную. Вопрос про текущее значение остается в силе Добавлено (15-06-2008, 15:23) --------------------------------------------- Всё ребятки, мне друг помог разобратся, уже не надо, сори за тревогу
|
|
|
|
SaskeUchiha | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 11:01:49 | Сообщение # 1302 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| AlienII, я тебе щас скину свою мапу где есть скрещивание ты просто поставь вместо 1 и 2 однин и тотже предмет
<b>Alice</b>, из за тебя пропадает смысл в паролях, а так же постоянно будет требоваться пинать админа...(Enforcer)
|
|
|
|
ARtIK94 | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 13:22:38 | Сообщение # 1303 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Блокировки:
| помогите создаь триг, чтоб был переход с карты на карту без потери предметов
Чему быть, того не миновать.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 20:42:14 | Сообщение # 1304 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (SaskeUchiha) SaskeUchiha Скидывать не надо, я нашел обходной путь, все уже сделал, а поставив один и тоот же предмет взяв только один X уже получиться предмет ZДобавлено (16-06-2008, 14:08) --------------------------------------------- Как дать слуйчайны премдет из заданных заранее. Точнее как задать несколько предмтов чтобы через переменную потом случайным образом 1 из этих предметов дать герою? Добавлено (16-06-2008, 20:42) --------------------------------------------- Подскажите, очень нужно: У меня на карте на арене бьются сразу шесть героев между собой, как сделать чтобы последнему оставшемуся в живых поднять уровень. Проблема в том, что у меня стоит в действии Герой - Set (Killing unit) Hero-level to 15, показать level-up graphics. Но из-за того что герой может убить однавременно 2 или более геров - это действие не срабатывает. Чем можно заменить Killing unit. Парни помогите очень нужно.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 20:48:28 | Сообщение # 1305 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| AlienII, ты не киллинг юнит делай, а в переменную гера запиши.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 21:31:41 | Сообщение # 1306 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) ты не киллинг юнит делай, а в переменную гера запиши. Можешь разъяснить подробнее? Мне к примеру не понятно какой смысл записывать 1 героя в переменную когда героев шесть. (шесть игрков) А если и записать то как будет выглядеть сам тригер? Я не понимаю твоего прасторного мышления, разъясни пожалуйста поподробнее.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Instop | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:06:10 | Сообщение # 1307 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 2
Репутация: 14
Блокировки:
| Как сделать так чтобы триггер действовал если цель под аурой?? Только под аурой.
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:18:09 | Сообщение # 1308 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| AlienII, сделай 6 переменных Hero_1...Hero_6 и все Instop, unit has specific buff. это условие
|
|
|
|
AlienII | Дата: Понедельник, 16 Июня 2008, 22:42:36 | Сообщение # 1309 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) сделай 6 переменных Hero_1...Hero_6 и все Ты не представляешь какого типа тригер а предлагаешь сделать мне переменные 6 шт. Тригер выглядит так Событие Боевая единица - A unit умирает Условие ((Triggering unit) is героя) равно да Действие Герой - Set (переменная) Hero-level to 15, показать level-up graphics - Во ти подскажие, как тригер сообразит какому герою дать 15 левл? может он после первого кила сразу присвоит всем 15.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 03:00:13 | Сообщение # 1310 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Night_Elf, а мб лучше создать ОДНУ массивную переменную?
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 03:23:29 | Сообщение # 1311 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| AlienII, вот, это то?
|
|
|
|
BuHHu-nyX | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 07:51:54 | Сообщение # 1312 |
50 уровень Превед медвед
Группа: Ветераны
Сообщений: 1941
Награды: 2
Репутация: 437
Блокировки:
| Хамяг, тоже идея
|
|
|
|
AlienII | Дата: Вторник, 17 Июня 2008, 10:38:09 | Сообщение # 1313 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Night_Elf) вот, это то? Почти да, только здесь тоже самое, если игроу убьет однавременно 2 геров то ему дадут не 15 а 40, тоесть 15+15 за каждого. И получается что герой не становиться 15 левелом а ему добавляется 15 левелов.Добавлено (17-06-2008, 10:38) --------------------------------------------- Все дальше сам доработал, спасибо громадное.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
AlienII | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 09:36:41 | Сообщение # 1314 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Хамяг) AlienII, вот, это то?Прикрепления: 7326602.rar(15Kb) Неполучается правельн овставить твой тригер в свой. Помоги вот скидываю карту на которой приведен мой тригер. После последнего боя герою невсегда дается 15 левл. Особенно если он убивает сразу двух играков (массовый скил огненый дождь) Помоги исправить.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MaSer | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 19:23:14 | Сообщение # 1315 |
Котобог
Группа: Стримеры
Сообщений: 3574
Награды: 13
Блокировки:
| Quote (MTT) Ты чушь несеш. Подумай сначало, что такое тригер, а патом что такое переменная. Это 2 разные вещи! Чушь несешь только ты имхо. Триггер есть разновидность переменной в варе. Не путай меня, а открой кж и почитай.
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Среда, 18 Июня 2008, 21:22:21 | Сообщение # 1316 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| Quote (MaSer) Триггер есть разновидность переменной в варе +1 MTT, set gg_trg_empty = CreateTrigger( ) тебе это ничего не напоминает? или возьмём ТУПО: редактор переменных - новая переменная - тип переменной: триггер
Сообщение отредактировал Хамяг - Среда, 18 Июня 2008, 21:22:50 |
|
|
|
AlienII | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 22:01:22 | Сообщение # 1317 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Зак так ты посмотришь? Я не могу твой тригер запихать в свой
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Malfatto | Дата: Пятница, 20 Июня 2008, 22:12:02 | Сообщение # 1318 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 3806
Награды: 7
Репутация: 2425
Блокировки:
| AlienII, я посмотрел карту и чото не совсем понял
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 21 Июня 2008, 10:46:50 | Сообщение # 1319 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Zak) AlienII, я посмотрел карту и чото не совсем понял Все что не понял опиши я разъяснюДобавлено (21-06-2008, 10:46) --------------------------------------------- ЗАк. у меня такой вопрос, есть карта в которой ест ьмультибоардная доска, но она как в доте почти (там есть левые и правые). Если я скину ты можешь убрать этих левых и правых и сделать чтобы на доске отображались просто 12 игркаков? Просто я смотрел слижком он здоровый тригер, мне не разобраться.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 09:20:06 | Сообщение # 1320 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Мне вот что нужно.Как с помощью триггера сделать, чтоб погода время X была снежной, а потом другой, а потом снова снежной, короче, чтобы цикл был.
|
|
|
|
-Castro- | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 14:21:56 | Сообщение # 1321 |
УГ продюсер
Группа: Ветераны
Сообщений: 2099
Награды: 3
Репутация: 1213
Блокировки:
| Quote (DNLK) Мне вот что нужно.Как с помощью триггера сделать, чтоб погода время X была снежной, а потом другой, а потом снова снежной, короче, чтобы цикл был. Не понял... тебе нужно чтобы погода случайно менялась через определенный промежуток времени?
|
|
|
|
DNLK | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 15:08:42 | Сообщение # 1322 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
| Не случайно, а задано, циклом, но через определённое время.
|
|
|
|
Арран | Дата: Понедельник, 23 Июня 2008, 15:50:38 | Сообщение # 1323 |
10 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 2172
Награды: 1
Репутация: 312
Блокировки:
| DNLK события: Время - Every 60.00 seconds of game time действия: Окружение - Create at (Playable map area) the weather effect Снегопад Wait 60.00 seconds Окружение - Turn (Last created weather effect) выкл. Окружение - Create at (Playable map area) the weather effect Дождь Wait 60.00 seconds и так далее
|
|
|
|
DeGreyt | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 15:08:37 | Сообщение # 1324 |
3 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
| Мне нужно, что б когда делаешь Громовую поступь есть 20%, что сделается второй раз.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Среда, 25 Июня 2008, 15:22:29 | Сообщение # 1325 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| DeGreyt, созд. перемнную целочисленную. Делаешь Событие: Юнит кастует закл. Условие: Закл=то-то то-то Действие: Сет перменная=рандомное число между 1 и 10 условие:если переменная равна столько-то то: Создать дамми(Юнита без модели и тени со способностью громовая поступь) на позиции кастера Отдать приказ-заставить юнита кастовать громовую поступь Ремув юнита из игры Иначе: ничего
|
|
|
|