Создание тригеров
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:25:24 | Сообщение # 1276 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, Триггер, когда юнит покупает меч2: Если герой, манипулировавший предметом имеет предмет типа Меч1 то ничего не делать. Иначе ремув итем у героя типа Меч2 и Сет голд оф хозяин героя манипулировавшего предметом ту Золото(текущее)+Цена Меча 2Добавлено (14-06-2008, 19:23) ---------------------------------------------
Quote (Lordick) Так если я понял тебя значит вот это делаеться тригерами:События:Игрок покупяет предмиет Меч2Условие:У игрока есть предмет Меч1ДействиЯ: дать игроку предмет Меч2 У тебя будет два Меча2 Добавлено (14-06-2008, 19:25) --------------------------------------------- AlienII, всё должно работать. Ты посмотри мой триггер.
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:29:14 | Сообщение # 1277 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) lienII, всё должно работать. Ты посмотри мой триггер. Я смотрел, сначала даже думал я просто ошибся, но при повторном запуске лиж подтвердил. Ты еще раз запусти, и подожди пока банша уйдет с места появления а для более лучшей видимости область поменьше сделай, вобщем как она отойдет от своего места раза два тогда подойди к ней, с какой нить другой стороны, и увидешь
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Lordick | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:34:18 | Сообщение # 1278 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Quote (Goobliin) У тебя будет два Меча2 ой да
Кто раньше встал-тот лучше всех оделся! ПАРКУР FOREvER WoW рулит
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:52:34 | Сообщение # 1279 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Quote (Goobliin) манипулировавший предметом имеет предмет типа Меч1 Чтота немогу найти этого=( Можеш расписать тригер по порядку плиз?=)
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:52:41 | Сообщение # 1280 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, делай проверки на выполнение функций триггера. Напрмиер, я сделал, чтобы каждый раз, когда область перемещалась к баньши, писался определённый текст. Текст пишеться, значит триггер запускается. Теперь с помощью отдельного триггера я создаю эффект вцентре область Goust каждые полсекунды. Эффект садится на баньши, куда бы она ни шла. Но когда я подхожу к ней, то триггер не запускается. А КОГДА ПОДХОЖУ К СТАРОМУ РЕГИОНУ, ТО ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯется
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:05:07 | Сообщение # 1281 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Гоблин, и чего делать?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:17:25 | Сообщение # 1282 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, блин, скрин не выкладывается. AlienII, делай проверки триггеров, как я сказал.
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:20:49 | Сообщение # 1283 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| MTT, воть
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:51:05 | Сообщение # 1284 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Goobliin) Но когда я подхожу к ней, то триггер не запускается. А КОГДА ПОДХОЖУ К СТАРОМУ РЕГИОНУ, ТО ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯется Смысл делать проверки если ты сам говоришь что у тебя тригер не срабатывает?
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:58:25 | Сообщение # 1285 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Ужос проста, мозги кипят... немагу найти, как мне написать строчку <(Buying uni)t has an item of type...)>
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:03:52 | Сообщение # 1286 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, делай проверки на запуск триггера, выполнение условий и выполнение действий. Смотри, где проверка не получается, значит там и ашипка Добавлено (14-06-2008, 21:03) --------------------------------------------- MTT, Ну во первых, условие болевское(Boolean), потом условие Герой-купивший юнит имеет предмет тип тыта-тыта
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:04:04 | Сообщение # 1287 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Чето я непойму? Я тебе весь тригер выкинул, если ты этой ошибки не увидел, ты думаешь я ее смогу найти? НЕ батенька это ты заблуждаешся, мои познания не на столько велики. Раз ты не нашел то я и подавно не найду, посмотрю еще разок конечно
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:06:21 | Сообщение # 1288 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, ищи лучше. Можно попобовать каждыую секунду создавать новую локацию, записывать в переменную, затем через секунду удалять её(Я знаю как ), и снова делать новую
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:11:53 | Сообщение # 1289 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| В данный момент смайлик характеризует твой портрет, так что не обязательно было его даже ставить))
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
MTT | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:28:28 | Сообщение # 1290 |
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
| Goobliin, Все, тригер работает, но есть одна странная особенность. Предмет удаляеться, а характеристики остаються (для меня это както непонятно) Впощем мне нужно, чтобы предмет "меч1" удалялся патом. Чтобы было чтота типа апгрейда итема. Если есть какиенибуть способы сделать это по проще, то я с удовольсвием выслушаю=)
|
|
|
|
AlienII | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:53:23 | Сообщение # 1291 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| КАк соеденить 2 обсалютно одинаковых предмета в какой нить другой, я не спрашиваю как собрать предмет из 2 других, мне нужно именно 2 одинаковых получить и потому уже вместо них получить какой нить другой, а то в условиях ставлю 2 одинаковых, само сабой он мне и при получении 1 дает уже другой предмет. Разясните пожалуйста!
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Суббота, 14 Июня 2008, 23:19:18 | Сообщение # 1292 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Goobliin, можеш скрин чёли сделать на тот тригг ? Я ещё таким не занимался и не разберу Добавлено (14-06-2008, 23:00) --------------------------------------------- А хотя я щас попробую сам, ты мне скажи как потом сделать победу тому у кого больше золота когда умерли все крипы, заранее спс Добавлено (14-06-2008, 23:19) --------------------------------------------- Чёт я создал счетчик, а там имён игроков не высвечивает и 0 так и стоит. Мб надо обновлять ? И как сделать имена ?
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 09:45:39 | Сообщение # 1293 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z Event - Unit Acquries an Item Condition - Or - Any (Condition) are True Condition: (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X) (Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y) Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do (Else Action) If - Conditions: ((Hero Manipulating Item) has an item of type X) ((Hero Manipulating Item) has an item of type Y) Then - Action: Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X) Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y) Create Z and give it to (Hero Manipulating Item) Else - Action: ---Добавлено (15-06-2008, 09:44) --------------------------------------------- Hydra, сет заголовок оф таблица Игрок-имя игрока Добавлено (15-06-2008, 09:45) --------------------------------------------- Hydra, да, вроде надо обновлять.
|
|
|
|
Zabaras | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 12:09:42 | Сообщение # 1294 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
| Как сделать чтобы нейтральный герой использавал заклинания?
|
|
|
|
AlienII | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:02:33 | Сообщение # 1295 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
| Quote (Zabaras) f - Conditions:((Hero Manipulating Item) has an item of type X) Где ты вот это условие нашел - это раз, а во вторых ты точно правельно понял мой вопрос, мне нужн осоединить два одинаковых предмета X+X=Z Повторюсь что как собрать предметы x+Y=Z я знаю, но пользуюсь тригером попроще.
Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
|
|
|
|
Дей-Лак | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:10:11 | Сообщение # 1296 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
| Zabaras, через триггеры
Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
|
|
|
|
Hydra | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:01:49 | Сообщение # 1297 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| Дей-Лак, помоги с моей просьбой если можеш, я не знаю как сделать чтоб когда все крипы умерли чтоб победа тому у кого золота больше
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:14:12 | Сообщение # 1298 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| AlienII, это не моё попробуй вместо Y подставить ещё один Х А вообще это болевское условие, Герой-Герой имеет итем типа Hydra, создаёшь целочисленную переменную, а когда крипы кончаются, присваиваешь ей значение золота игрока, а потом сравниваешь.
|
|
|
|
Hydra | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:36:15 | Сообщение # 1299 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
| А где там кнопочка переменную создать ? Добавлено (15-06-2008, 14:26) --------------------------------------------- Нашел, щас чёнить попробую Добавлено (15-06-2008, 14:27) --------------------------------------------- Упс, а где в действиях работа с переменными ? ( Добавлено (15-06-2008, 14:36) --------------------------------------------- Такс, переменную нашел, теперь поясните как сделать чтоб было "текущее значение"-1
|
|
|
|
Goobliin | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:39:19 | Сообщение # 1300 |
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Вверху в общих параметрах Set varriable=
|
|
|
|