Сейчас 00:55:18 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Bru  
Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Создание тригеров (Заказываем тригеры)
Создание тригеров
GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:25:24 | Сообщение # 1276
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
MTT,
Триггер, когда юнит покупает меч2: Если герой, манипулировавший предметом имеет предмет типа Меч1 то ничего не делать. Иначе ремув итем у героя типа Меч2 и Сет голд оф хозяин героя манипулировавшего предметом ту Золото(текущее)+Цена Меча 2

Добавлено (14-06-2008, 19:23)
---------------------------------------------

Quote (Lordick)
Так если я понял тебя значит вот это делаеться тригерами:События:Игрок покупяет предмиет Меч2Условие:У игрока есть предмет Меч1ДействиЯ: дать игроку предмет Меч2

У тебя будет два Меча2 ^_^

Добавлено (14-06-2008, 19:25)
---------------------------------------------
AlienII, всё должно работать. Ты посмотри мой триггер.

 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:29:14 | Сообщение # 1277
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
lienII, всё должно работать. Ты посмотри мой триггер.

Я смотрел, сначала даже думал я просто ошибся, но при повторном запуске лиж подтвердил. Ты еще раз запусти, и подожди пока банша уйдет с места появления а для более лучшей видимости область поменьше сделай, вобщем как она отойдет от своего места раза два тогда подойди к ней, с какой нить другой стороны, и увидешь


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

LordickДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:34:18 | Сообщение # 1278
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Quote (Goobliin)
У тебя будет два Меча2

ой да :)


Кто раньше встал-тот лучше всех оделся!
ПАРКУР FOREvER
WoW рулит
 

MTTДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:52:34 | Сообщение # 1279
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Quote (Goobliin)
манипулировавший предметом имеет предмет типа Меч1

Чтота немогу найти этого=(
Можеш расписать тригер по порядку плиз?=)
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 19:52:41 | Сообщение # 1280
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, делай проверки на выполнение функций триггера. Напрмиер, я сделал, чтобы каждый раз, когда область перемещалась к баньши, писался определённый текст. Текст пишеться, значит триггер запускается. Теперь с помощью отдельного триггера я создаю эффект вцентре область Goust каждые полсекунды. Эффект садится на баньши, куда бы она ни шла. Но когда я подхожу к ней, то триггер не запускается. А КОГДА ПОДХОЖУ К СТАРОМУ РЕГИОНУ, ТО ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯется
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:05:07 | Сообщение # 1281
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Гоблин, и чего делать?

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:17:25 | Сообщение # 1282
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
MTT, блин, скрин не выкладывается. AlienII, делай проверки триггеров, как я сказал.
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:20:49 | Сообщение # 1283
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
MTT, воть
Прикрепления: 0832569.jpg (127.9 Kb)
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:51:05 | Сообщение # 1284
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Goobliin)
Но когда я подхожу к ней, то триггер не запускается. А КОГДА ПОДХОЖУ К СТАРОМУ РЕГИОНУ, ТО ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯется

Смысл делать проверки если ты сам говоришь что у тебя тригер не срабатывает?


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MTTДата: Суббота, 14 Июня 2008, 20:58:25 | Сообщение # 1285
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Ужос проста, мозги кипят...
немагу найти, как мне написать строчку <(Buying uni)t has an item of type...)>
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:03:52 | Сообщение # 1286
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, делай проверки на запуск триггера, выполнение условий и выполнение действий. Смотри, где проверка не получается, значит там и ашипка

Добавлено (14-06-2008, 21:03)
---------------------------------------------
MTT, Ну во первых, условие болевское(Boolean), потом условие Герой-купивший юнит имеет предмет тип тыта-тыта

 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:04:04 | Сообщение # 1287
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Чето я непойму? Я тебе весь тригер выкинул, если ты этой ошибки не увидел, ты думаешь я ее смогу найти? НЕ батенька это ты заблуждаешся, мои познания не на столько велики. Раз ты не нашел то я и подавно не найду, посмотрю еще разок конечно

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

GoobliinДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:06:21 | Сообщение # 1288
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, ищи лучше. Можно попобовать каждыую секунду создавать новую локацию, записывать в переменную, затем через секунду удалять её(Я знаю как spiteful ), и снова делать новую
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:11:53 | Сообщение # 1289
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
В данный момент смайлик характеризует твой портрет, так что не обязательно было его даже ставить))

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

MTTДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:28:28 | Сообщение # 1290
9 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 941
Награды: 0
Репутация: 81
Блокировки:
Goobliin, Все, тригер работает, но есть одна странная особенность. Предмет удаляеться, а характеристики остаються (для меня это както непонятно)
Впощем мне нужно, чтобы предмет "меч1" удалялся патом. Чтобы было чтота типа апгрейда итема.
Если есть какиенибуть способы сделать это по проще, то я с удовольсвием выслушаю=)
 

AlienIIДата: Суббота, 14 Июня 2008, 21:53:23 | Сообщение # 1291
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
КАк соеденить 2 обсалютно одинаковых предмета в какой нить другой, я не спрашиваю как собрать предмет из 2 других, мне нужно именно 2 одинаковых получить и потому уже вместо них получить какой нить другой, а то в условиях ставлю 2 одинаковых, само сабой он мне и при получении 1 дает уже другой предмет. Разясните пожалуйста!

Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

HydraДата: Суббота, 14 Июня 2008, 23:19:18 | Сообщение # 1292
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Goobliin, можеш скрин чёли сделать на тот тригг ? Я ещё таким не занимался и не разберу

Добавлено (14-06-2008, 23:00)
---------------------------------------------
А хотя я щас попробую сам, ты мне скажи как потом сделать победу тому у кого больше золота когда умерли все крипы, заранее спс

Добавлено (14-06-2008, 23:19)
---------------------------------------------
Чёт я создал счетчик, а там имён игроков не высвечивает и 0 так и стоит.
Мб надо обновлять ? И как сделать имена ?

 

GoobliinДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 09:45:39 | Сообщение # 1293
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z
Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---

Добавлено (15-06-2008, 09:44)
---------------------------------------------
Hydra, сет заголовок оф таблица Игрок-имя игрока

Добавлено (15-06-2008, 09:45)
---------------------------------------------
Hydra, да, вроде надо обновлять.

 

ZabarasДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 12:09:42 | Сообщение # 1294
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 121
Блокировки:
Как сделать чтобы нейтральный герой использавал заклинания?
 

AlienIIДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:02:33 | Сообщение # 1295
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Quote (Zabaras)
f - Conditions:((Hero Manipulating Item) has an item of type X)

Где ты вот это условие нашел - это раз, а во вторых ты точно правельно понял мой вопрос, мне нужн осоединить два одинаковых предмета X+X=Z

Повторюсь что как собрать предметы x+Y=Z я знаю, но пользуюсь тригером попроще.


Осмысливая мысли в смысле смысла, есть смысл помыслить о немыслимом!
 

Дей-ЛакДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 13:10:11 | Сообщение # 1296
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 478
Награды: 0
Репутация: 64
Блокировки:
Zabaras, через триггеры :)

Боярам в думе говорить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была!
 

HydraДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:01:49 | Сообщение # 1297
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
Дей-Лак, помоги с моей просьбой если можеш, я не знаю как сделать чтоб когда все крипы умерли чтоб победа тому у кого золота больше
 

GoobliinДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:14:12 | Сообщение # 1298
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
AlienII, это не моё :) попробуй вместо Y подставить ещё один Х
А вообще это болевское условие, Герой-Герой имеет итем типа
Hydra, создаёшь целочисленную переменную, а когда крипы кончаются, присваиваешь ей значение золота игрока, а потом сравниваешь.
 

HydraДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:36:15 | Сообщение # 1299
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 13
Блокировки:
А где там кнопочка переменную создать ?

:'(

Добавлено (15-06-2008, 14:26)
---------------------------------------------
Нашел, щас чёнить попробую

Добавлено (15-06-2008, 14:27)
---------------------------------------------
Упс, а где в действиях работа с переменными ? (

Добавлено (15-06-2008, 14:36)
---------------------------------------------
Такс, переменную нашел, теперь поясните как сделать чтоб было "текущее значение"-1

 

GoobliinДата: Воскресенье, 15 Июня 2008, 14:39:19 | Сообщение # 1300
8 уровень
Группа: Ветераны
Сообщений: 618
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Вверху в общих параметрах Set varriable=
 

Форум о Warcraft 3 » Прочее » Отвал » Создание тригеров (Заказываем тригеры)
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz